avatar_Lexxre

Натрий-ионный аккумулятор (Na-ion)

Автор Lexxre, 08 Июнь 2019 в 18:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Serge2871

Цитата: palexij от Вчера в 15:40Искуственный интелект от вечает)
ох уж этот интеллект....
подозреваю, что про литий ион там напишут то же самое... а литий ион не заявлен как работающий в минуса, в отличии от натрия.
Ток заряда он берет, проверено https://electrotransport.ru/index.php?topic=58920.msg2398101#msg2398101
так что тут интеллект промахнулся
Цитата: palexij от Вчера в 15:403.  **Сильный перегрев:** Высокое внутреннее сопротивление на холоде превратит энергию большого тока в тепло. Батарея может перегреться, что ускорит её разрушение.
да и остальное такое себе...

Sarachem

Цитата: Evlagor от Вчера в 15:47Чем емкость измерялась?
электронной нагрузкой
Плюк - чатланская планета, поэтому все пацаки должны ку делать. Это значит что не пацаки чатланам на голову сели, а наоборот.

Evlagor

Цитата: Sarachem от Вчера в 16:51электронной нагрузкой
Мне кажется у этой точность не самая высокая... Из-за этого может быть погрешность. У Atorch DL24 три знака после запятой.
Na-Ion "60ah"- 50 по факту))

Sarachem

Цитата: Evlagor от Вчера в 17:31У мне кажется этой точность не самая высокая... Из-за этого может быть погрешность. У Atorch DL24 три знака после запятой.
А мне ювелирная точность не нужна, я её на масло намазывать не собираюсь. Тем более до трёх знаков после запятой ))
Плюк - чатланская планета, поэтому все пацаки должны ку делать. Это значит что не пацаки чатланам на голову сели, а наоборот.

palexij

Цитата: Serge2871 от Вчера в 16:37Ток заряда он берет, проверено https://electrotransport.ru/index.php?topic=58920.msg2398101#msg2398101
Вот это и страшно, что ток заряда он берет в холодную погоду. Если бы он брал ток начаиная от 0.1с и по мере прогревания сам забирал до 1с я бы поставил и не парился.
Опыта эксплуатации ни у кого нет на протяжении 10 лет.
Я заказал аккумуляторы и хотел бы проехать на них не 1 год и не 2.
Я точно понимаю, что идеальная температура для них 25 градусов.
Я точно понимаю, что зарядка любой аккумуляторной батареи в холодную погоду это плохо для срока службы.
Литий титанат опыт эсплуатации уже есть и понятно, что он деградирует зимой, но у него 25 тыс циклов заряда есть и возможно 5-10 лет он проживет за счет этого и тут точно поставил и парится не стоит, пока он не подожгет ваш автомобиль).
Я вижу приемущество натрий ионных батарей, что они могут хорошо отдавать ток при холодной погоде -20градусов лучше чем свинцовый, их можно сильно разряжать без деградации, все на этом плюсы зимней эксплуатации резко заканчиваются.
Ситуация разрядился аккумулятор до 11 вольт, заведет авто? я думаю заведет. Что будет дальше? Генератор какой ток даст на 11 вольтовый аккумулятор в -20 градусов?
А если перед зарядкой подогреть аккумулятор? Есть у кого опыт эсплуатации Термокейса с инфрокрасным подогревом?
С инфракрасными пластинами за какое время сможет разогреть батарею до 10 градусов?
   Идеально было бы так. Зимой в -20 градусов я включаю вебасту на 15-20 минут антифриз прогреет блок двигателя. Завожу двигатель, генератор начал выдавать ток и вклюячается обогрев аккумулятора инфракрасными пластинами в термокейсе за счет генератора. Тарабанит так 10 минут. Я выхожу из дома сажусь в авто, начинаю движение на работу 20 минут. Вот за 10 минут холостого хода двигателя хотелось бы чтобы натрий ионные батареи нагрелись до плюсовой температуры и начали заряжатся постепенно током от 0.1с до 1с как прогреется до 25 градусов. Как вам такой выход из ситуации? слишком заморочено? Но опять же, если генератор будет работать в обход батареи пока она не прогрета тоже плохо?
  Если бы я не хотел парится я бы купил литий титанат и забил бы болт, сдохнет он за 5-10 лет да и ладно, главное чтобы авто за собой не забрал. Я почти купил литий титанат, но наткнулся на натрий ионный аккумулятор.

Evlagor

Цитата: palexij от Вчера в 18:23Есть у кого опыт эсплуатации Термокейса с инфрокрасным подогревом?
Это территория Lifepo4... Не надо даже за натрий переплачивать. Лифер успешно разаряжается в мороз, но для заряда нужны плюсы. Банки перекладываются ковриками подогрева. Заряд подключается по датчику температуры. При наличии второго аккума, натриевого, для пуска- идеальный вариант)
Na-Ion "60ah"- 50 по факту))

alx-spy4ik

да вот так а то ж.
Мы не гос-подряд на хранилище гигаваттов энергии проктируем.
С учетом того что на среднем автомобиле со средней напругой сети в 14.4В мы на натрии можем недобирать аж треть емкости - да и хрен с ним с недобором 10-20% емкости от заявленного.

Mike 372

Цитата: palexij от Вчера в 18:23Идеально было бы так. Зимой в -20 градусов я включаю вебасту на 15-20 минут антифриз прогреет блок двигателя. Завожу двигатель, генератор начал выдавать ток и вклюячается обогрев аккумулятора инфракрасными пластинами в термокейсе за счет генератора. Тарабанит так 10 минут. Я выхожу из дома сажусь в авто, начинаю движение на работу 20 минут. Вот за 10 минут холостого хода двигателя хотелось бы чтобы натрий ионные батареи нагрелись до плюсовой температуры и начали заряжатся постепенно током от 0.1с до 1с как прогреется до 25 градусов. Как вам такой выход из ситуации? слишком заморочено? Но опять же, если генератор будет работать в обход батареи пока она не прогрета тоже плохо?
Хороший план. А план реализации этого плана есть?  :-D Генератор в обход батареи может навредить машине. Почему бы не сделать, чтобы вебаста дула на батарею? Можно сэкономить 10 мин.  ;-)

Serge2871

Цитата: palexij от Вчера в 18:23.., что он деградирует зимой, но у него 25 тыс циклов заряда есть и возможно 5-10 лет он проживет за счет этого и тут точно поставил и парится не стоит, пока он не подожгет ваш автомобиль).
Я вижу приемущество натрий ионных батарей, что они могут хорошо отдавать ток при холодной погоде -20градусов лучше чем свинцовый, их можно сильно разряжать без деградации, все на этом плюсы зимней эксплуатации резко заканчиваются.
Ситуация разрядился аккумулятор до 11 вольт, заведет авто? я думаю заведет. Что будет дальше? Генератор какой ток даст на 11 вольтовый аккумулятор в -20 градусов?
Даст столько, сколько сможет, на малых оборотах. Максимальный ток генератор отдает на максимальных оборотах.
Если так жалко вложений, то проще сделать как у меня,свинец (б/у) + цилиндры,  цена вопроса 2тр(сейчас дешевле). Не парит вообще...Учитывая, что просто свинца мне хватало на год- два...а сейчас пашет то, что хотел сдать на лом...
Не надо городить коллайдер, чревато это, право слово, не надо..аккумулятор в авто - расходник, как это ни печально. Просто так придумали автоинженеры....для свинца.
Если и заморачиваться регулировкой тока, то делать это надо, управляя возбуждением генератора. Все остальное черевато проблемами..
Всякие системы подогрева....тоже черевато.
Смысл так сильно усложнять?
Если хочется с подвыподвертом, то конечно, можно , но это не целесообразно.

Evlagor

Цитата: palexij от Вчера в 14:06Я взял 2 аккумулятора в прозрачных корпусах в которых 4 ячейки

Угу.. два аккума с током максимальным 400 ампер. ИИ не отсоветовал от покупки. Нас троллят, господа)) /:-)
Налетай, не скупись, покупай- живопись))
Na-Ion "60ah"- 50 по факту))

Surf_el

Цитата: palexij от Вчера в 18:23главное чтобы авто за собой не забрал.
Откуда такие страшилки? Посмотрите на сайте тошиба как они заряженную ячейку гвоздем протыкают.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F