avatar_Lexxre

Натрий-ионный аккумулятор (Na-ion)

Автор Lexxre, 08 Июнь 2019 в 18:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergeycot

Цитата: Lexxre от 26 Сен. 2025 в 14:45У меня 32 таких ключа работают на 6000 фарад.
На 6000 фарад и у меня есть, года полтора как дисплей кончился, пока даже не искал, достал простенькую от аккумулятора и пользую.
В жизни надо не только постараться всё попробовать, но кое-что попробовать не пробовать.

Evlagor

Na-Ion 60ah

EasyDen

Блин, китайцы - такие китайцы - согласно этой картинке призмы имеют ток разряда 3С тыц - , однако в описании товара 1-20PCS Sodium ion battery 2.9V 3.1V 75Ah 20C discharge 12V 24V electric vehicle and motorcycle solar inverter charging battery,
кстати у жёлтых фугасов 10С тыц - однако в описании 3.1V 10Ah Sodium-Ion battery 20c Resistant low,high temperature DIY 12v Inverter Electric Vehicle Travel Camping Grade A это видимо у китайцев число 20 - счастливое  :laugh:  жаль что на других это не распространяется

Russell_The_Crow

#759
Цитата: Evlagor от 27 Сен. 2025 в 10:21Холдеры для двадцаток фугасов.

Благодарю за наводку, нашел их же чуть дешевле (с бесплатной доставкой):
https://aliexpress.ru/item/1005005324343073.html

Заказал вариант 12 штук, мне как раз (даже с двойным запасом) для сборки 6S , вышло около 500 рублей. Как по мне, дороговато за кусок пластика, но эстетика и функционал важнее.

Вот, что значит поспешил: нашел их же ещё дешевле на озоне. Если не к спеху (а это как раз мой вариант - дополнительные фугасы придут нескоро), переплачивать нет смысла.
https://ozon.ru/t/2HMaQ6u
(у меня цена 209 за 8 двойных держателей)

Также задался вопросом, где найти держатели для жёлтых фугасов. Точных размеров изделия не нашел, ближайшие из имеющихся это 33(140) и 40(135). Заказал первые, так как они , во-первых, дешевле, во-вторых, у них заявлен диаметр 33,5 мм. И хоть запас пластика там совсем небольшой, полагаю, немного расточить будет логичнее, чем наматывать лишнее под сороковку.
https://ozon.ru/t/JTUgEfC
(153 за 10 двойных)

Ross

Вот да, нет внятных данных которым можно доверять. Если бы токи в 10С не приводили к серьезному уменьшению количества циклов а 20С были бы допустимы - цены бы этим батареям не было, в гибридах сильно большая батарея не нужна а если емкость небольшая то нужны большая токоотдача и хорошие токи зарядки.

alx-spy4ik

Цитата: Ross от 28 Сен. 2025 в 08:07в гибридах сильно большая батарея не нужна .

щяс то :-). Это только в теории. На практике основной жрун это сигналки, камеры, трекеры, приводы дверей, вежливый свет, тормозная электрогидравлика и царица всех жрунов - вебаста.

Ross

Цитата: alx-spy4ik от Вчера в 07:54щяс то :-). Это только в теории. На практике основной жрун это сигналки, камеры, трекеры, приводы дверей, вежливый свет, тормозная электрогидравлика и царица всех жрунов - вебаста.
Итак, по порядку))
1. Сигналка это ни о чем, камеры и трекеры тоже считать не стоит. Это все суммарно пусть 100-150 мА употребляет. И то смотря у кого) А мы делаем ход Е2Е4 - и размещаем на задней полке солнечную батарею на 10 Вт. И пусть она в реальности дает 2-3 и не всегда. Все равно она их потребление уже закрыла. Если дверь не игрушка и стеклоподъемники ...то не так уж часто они работают.
2. Речь о гибриде, веббаста ему не особо нужна равно как и вакуумный насос.

А реально интересно что, натрий-ион насколько быстро можно зарядить без последствий? Займет ли он среднюю нишу между титанатом и железофосфатом.

kuznechov119m

Цитата: Ross от Вчера в 21:39А реально интересно что, натрий-ион насколько быстро можно зарядить без последствий? Займет ли он среднюю нишу между титанатом и железофосфатом.
Главный интерес какие от мороза будут последствия , лифер нового формата точно для мороза не подходит . По натрию прошлую зиму эксплуатировал свою сборку  20 Ач , сейчас сыну её поставили у него свинец коротнула банка . Сказал ему ездить пока на натрии , если зиму отживёт , получим уже два года эксплуатации . Пока правда за минус тридцать сборка не видела при эксплуатации .