avatar_Lexxre

Натрий-ионный аккумулятор (Na-ion)

Автор Lexxre, 08 Июнь 2019 в 18:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Russell_The_Crow от Вчера в 23:13Думаю, здесь имеется ввиду запуск на морозе автомобиля с севшим аккумулятором от внешнего источника. Будь то машина донор или джамп стартер, не суть. То есть вредно ли на полностью севший натрий подавать на морозе (подчеркиваю) всю "мощь" (как мы выше выяснили не такую уж и большую, по крайней мере, для натрия) генератора или донора.
Ну это не "зарядка" и там секунды... Свинец тоже спасибо на морозе не говорит, но кого это волнует в такие моменты? :-D

Russell_The_Crow

Цитата: dimon0869 от Вчера в 22:28и ещё долго проживёт

для прогресса и движения вперёд.

Что ж, тогда добро пожаловать в клуб. Открываете привычный вам маркетплейс, заказываете ячейки и вперёд самому себе собирать подходящую батарею. Тем более, если у вас пограничное хобби - получите массу удовольствий, уверяю.

Russell_The_Crow

Цитата: edw123 от Вчера в 23:19Ну это не "зарядка" и там секунды...

Нет, вы недопоняли, именно что после запуска следует вполне себе зарядка от собственного генератора. И длиться она будет всю поездку (сколь продолжительной бы она ни была). Опять повторяю, что токи там не супер большие (если не поотключаете [на морозе-то, ага] все потребители и не будете гонять движок в красной зоне [утрирую]). А уж каким образом был осуществлён сам запуск - дело десятое.

И в качестве послесловия: это для свинца такой режим можно считать аварийным (не каждый экземпляр переживет подобное без последствий). Для натрия с его невосприимчивостью к глубоким разрядам такая ситуация вполне себе рабочая и даже я бы сказал профильная.

Russell_The_Crow

Да и джамп стартеры тоже бывают разными. Например, мой импровизированный нынешний, собранный из четырех синих фугасов, способен выдавать вполне себе килоампер (может, полтора). Так вот я что-то очкуюпасаюсь во время "прикуривания" его подключать напрямую к севшему мото натрию, а делаю это по заветам старших через массу кузова. Обычно так поступают, чтобы дохляк не забрал на себя большую часть энергии донора, а у меня это просто способ снижения тока.

edw123

Цитата: Russell_The_Crow от Вчера в 23:31зарядка от собственного генератора. И длиться она будет всю поездку (сколь продолжительной бы она ни была).
Всё успеет прогреться. В том числе и от зарядного тока. :mus:

Russell_The_Crow

Не знаю, где и что у вас там прогревается, но мой малютка натрий в этом режиме (запуск севшего до 8 вольт от фугасного джамп стартера и последующий заряд от генератора) даже теплым не становится. Такое ощущение, что ему "до лампочки" (с).