avatar_velos

Помогите выбрать Элетромотик категории М (Omaks V1 - подобное)

Автор velos, 13 Июнь 2019 в 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валерий Витальевич

[user]velos[/user], Уважаемый!  У super soco  максимальная скорость может быть ограничена, и фактически ограничена производителем. Для мопедов, поставляемых в Европу максимальная скорость ограничена до 45 км/час.  До каких пределов ограничить максимальную скорость в каждом конкретном случае решает производитель. При этом все мопеды с разной максимальной скоростью выдают один и тот же максимальный крутящий момент и одну и туже максимальную мощность. В ТТХ указывается максимальная и номинальная мощность и максимальный крутящий момент и этого достаточно чтобы правильно классифицировать категорию транспортного средства. Для езды на Super Soco нужен один единственный документ- водительское удостоверение категории "М" или любой другой категории и соответственно мотошлем. Номинальная мощность двигателя обозначается на мотор-колесе. Если Вам нужна невысокая максимальная скорость, то мопед с таким ограничением можно заказать или купить в Китае. Некоторым покупателям в России такие приходили.

Surf_el

Цитата: velos от 17 Июнь 2019 в 16:57
На русском сайте четко указана скорость 60 км\ч.
Почему вы считаете, что это конструктивная скорость?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

velos

Цитата: Surf_el от 17 Июнь 2019 в 22:56
Почему вы считаете, что это конструктивная скорость?
Так я и пытаюсь выяснить "какая скорость указана изготовителем официально" и в каком документе.
Причем пытаюсь это выяснить у обладателей Super Soco:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=46795.new#new
Нужно исходить из того, что не гаишник будет что-то доказывать, а Вы ему.
Я про рядовых  мотоциклистов (с такими как Бабай гайцы связываться не станут).  А "свинтить" от гайцов на подобной технике (что omaks v1, что Super Soco) - не реально, даже от козлика с мигалкой. 
Поэтому чтобы себя уверенно чувствовать нужны правильные документы, которые в случае с  omaks v1 - есть, а в случае с Super Soco - нет.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Surf_el

[user]velos[/user], если вспомнить всю бодягу со скутерами до 50 кубов, то что-то ничего подобного про скорость я не слышал. Всегда докапывались только до кубатуры. И если даже кого-то ловили через чур шустрого, то скорость только служила подозрением к соответствующей мощности и все проверки далее были только по литражу движка. Как вы думаете, почему?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

eTyson

[user]velos[/user], не перемудривайте. Все гораздо проще. Как-то же все ездят... Главное, как писал коллега выше, чтоб были права, свет, шлем и на моторе написано не более 4кВт. А скорость не принципиальна.
Я позавчера в Твери лично общался с мотобатом. Тут подробнее в моей теме.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Если не самоделку, то я бы посоветовал Super Soco разлоченный. V1 в стоке слишком уж дрищеват для Москвы, а в затяжной подъем он еле 35км/ч тянет даже на свежей батарейке.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

velos

Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

velos

#25
Понравился (без сарказма) этот «электро-мопед-Урал с коляской»:
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/elektromototsikl_s_kolyaskoy_1158830882
То, что мне нужно (если это действительно мопед).
Форумяне меня также дружно будут убеждать, что это то же «мопэд»? 
Если будет тест-драйв, то обязательно на нем мимо мотобата поеду ... (перед покупкой конечно). И им скажу, что кроме прав категории «В» (читай М) на него ничего не нужно.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

velos

Цитата: eTyson от 18 Июнь 2019 в 13:01я бы посоветовал Super Soco разлоченный. V1 в стоке слишком уж дрищеват для Москвы, а в затяжной подъем он еле 35км/ч тянет даже на свежей батарейке.

Неужели разница в 200Вт настолько ощутима. Кроме того Super Soco TS 1200 тяжелее, что должно уравнивать "дрищеватость".
Или различия в мощности не определяются разницей их ТТХ в 200 Вт?
Видимо основной вклад в различие дает максимальная мощность – до 1 950 Вт (120 Нм) против 1,5 кВт у V1?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

jim229697

[user]velos[/user], для вас вижу два пути, оба самоделки.
1. Серийный бу мопед (который вас устроит)+ кастом маятник+ батарея+ кит МК (3 кВт)
2. Телепортатор хэви+ кастом двухместное седло+ батарея+ кит МК (3 кВт)
Оба варианта вполне укладываются в 150 килорублей.
Документы, на ТС не подлежащие регистрации, нужны для того чтоб доказать, что это ваше ТС, а не угнанное. На скутер Хонда дио у меня была только расписка от продавца. О мощности и объеме двигателя там не было указано. Если вас не убедили все ответы в теме, рекомендую вам не связываться с этой темой и ждать, когда в законе пропишут инструкцию как определить мощность двигателя для сотрудников, а пока можно хоть на 50 кВт моторе гонять, главное, чтоб надпись была не более 4 кВт. Ибо мощность электрички зависит больше от контроллера, нежели от мотора, а о контроллерах ни в одном законе ни слова не сказано.
P.S. У меня сейчас этот Дио на самодельном моторе, келли 7230, и батка 4,5 кВт*ч и я без шлема катаю, потому что у меня самокат 250 Вт, а батка большая, потому что свинец, якобы. Тип ТС определяется не по внешнему виду, а по мощности МОТОРА и больше ни чем

velos

jim229697
Покупать небольшой "кусок золотой рамы" ("кронштейн" Телепортатор хэви без вилки, колес и т.п.) за 42 000р. я морально не готов, т.к. бензомопед Альфа новый в магазине с гарантией стоит 38 000 р.
Заинтересовался гибридным мопедом (не гибридным скутером). Где такие темы обсуждаются? Если добавить к обычной Альфе электро-мотор и использовать оба движка? Или один - по очереди.     
Всё-таки вариант типа Super Soco я рассматриваю. В теме Опыт эксплуатации Super Soco
спросил: кто и какие документы с собой возит. Один из ответов был:
ЦитироватьПрава на категорию B (М прилагается), чек с указанием его мощности (опционально - чек по факту нужен, чтоб убедиться, что ты его владелец, на указании мощности я настоял).  Сканить не буду, смысла нет.
Однако это обсуждение Lcruser потер.
Вариант, когда в ДКП вписана номинальная мощность, скорость 50 км\ч считаю приемлемым. Только ДКП должен быть от ЮЛ с печатью. Пока ДПСу хватает  более "очевидных нарушителей" (без шлема, без категории и т.п.) - пройдет и такой вариант (надеюсь).
Какой магазин может продать с такой отметкой в ДКП, т.е. "С документами". Хотя за 1,2 кВт отдавать 180 000р. - дорого (TS 1200R).   
По всем этим вариантам собираю информацию, но когда на авито вижу пятнадцатилетние 400-600 кубовые японские бензобайки за "копейки" (по сравнению с обсуждаемыми электро), то впадаю в недоумение.   
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

jim229697

Так вам электробайк нужен или что угодно, лишь бы ехало? Если электро, готовте кошелек. Электротранспорт это очень дорого и скорее всего ни когда не окупится. С бюджетом 150тр вы не купите в магазине готовый вариант под ваши хотелки. Обязательно нужно приложить руки, чтоб байк поехал больше паспортных данных. Рекомендую почитать форум в межсезонье. За пол года можно определиться с выбором если не боитесь тексты где много букав.

jim229697

Цитата: velos от 21 Июнь 2019 в 14:04Покупать небольшой "кусок золотой рамы" ("кронштейн" Телепортатор хэви без вилки, колес и т.п.) за 42 000р.
На своем примере объясню. На новый проект закуплено: вилка от питбайка (только ломы с траверсами), батарея, зу и бмс (пакеты собирал сам), мотор (сделан из автогенератора и магнитов приуса), контроллер 300А, колеса с тормозными дисками, дисишка, комплектующие на водянку, звезды, цепь. Итого 105тр. Рамы нет вообще! Она тока на мониторе нарисована.
Если вы хотите мот с мощностью в два раза меньше моей это не значит, что он будет стоить в два раза дешевле. Околозаводское решение за 42тр считаю отличной альтернативой для вас

velos

Уважаемый jim229697 прошу воспринимать мою критику позитивно. Мнение, что "раз это электро - то это обязательно очень дорого" - мне не нравится. Вначале нацелился на Omaks V1. Сейчас в Москве новый продают одни магазины за 76 000, а другие свыше 100 000. Модель одна и та же. 
Я хочу найти оптимальное решение и рассмотреть разные варианты (про "скупой платит дважды"  - знаю). "Семь раз проверь - один раз купи", - мой принцип пока. Зимой активно обсуждать подобную тему - не будут, да и мне "дорога ложка к обеду".
В продолжение направления "вилка от питбайка".
fatbike. Может быть, есть бюджетный вариант электробайка на основе фэтбайка с правильной вилкой? Весь фэтбайк с крепкой рамой может стоить как "кронштейн"  Teleportator Heavy.  Были такие обсуждения? К такому покупному фэтбайку мотор - колесо на 3999 кВт (kit) или поскромнее и самодельную полтора-местную сиделку?
 
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

jim229697

Цитата: velos от 21 Июнь 2019 в 16:35прошу воспринимать мою критику позитивно
это не критика, это бред! Почитайте свои сообщения. Вас второй день штормит между омакс и соко, а теперь еще фэт, который ваще не укладывается в ваши ТТХ. Читайте форум, здесь все есть. Тут же можно осознать, что за 180тр вам не будут продавать мопед мощностью 1200 Вт, ибо с его весом на такой мощности ни куда не уедешь. Даже велосипед с такой мощностью 50 км/ч не поедет. Если вы сами себе не поможете, вам ни кто не поможет.

velos

Цитата: jim229697 от 21 Июнь 2019 в 16:44Тут же можно осознать, что за 180тр вам не будут продавать мопед мощностью 1200 Вт, ибо с его весом на такой мощности ни куда не уедешь. Даже велосипед с такой мощностью 50 км/ч не поедет.
Возможно я что-то упустил, но разве у супер SOCO TS 1200R не такая номинальная мощность? И разве у него не такая стоимость?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

jim229697

Цитата: velos от 21 Июнь 2019 в 19:15разве у супер SOCO TS 1200R не такая номинальная мощность? И разве у него не такая стоимость?
Я не знаю, меня не интересуют серийные байки. Судя по цене, номинал там значительно выше. Иначе его бы ни кто не купил

velos

Цитата: jim229697 от 22 Июнь 2019 в 02:05Я не знаю, меня не интересуют серийные байки. Судя по цене, номинал там значительно выше. Иначе его бы ни кто не купил
Сейчас кстати распродажа недорогих "серийных байков" и большой выбор:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=59068
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0