Нюансы при приобретении электровелосипеда

Автор Сердж, 16 Июнь 2019 в 08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

satell

Цитата: Александр. от 30 Июнь 2019 в 11:45
... А для фиксации от проворота оси  у меня две проставочных шайбы вместо дропаутов, которые входят в пазы вилки и на 500 ватник этого за глаза хватает.
Можете сделать фото, интересно посмотреть на ваше решение?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Александр.

Цитата: satell от 30 Июнь 2019 в 12:10Можете сделать фото, интересно посмотреть на ваше решение?
Сегодня сделаю и размещу фотку.

Александр.

Это фотка, которая  под рукой оказалась, потом специально сам узел крепления размещу.


Александр.

#21
Фото со стороны ввода кабеля. Между гайкой и вилкой проставочная шайба.

Спойлер




Фото с противоположенной стороны для наглядности с частичной разборкой. Сняты гайка и проставочная шайба.

Спойлер










MoRoman

[user]Александр.[/user], у вас частный случай с крепким дропом у вилки, поэтому ваш совет делать так же скорее вреден...

Александр.

[user]MoRoman[/user], Это всего лишь ответ на вопрос. Каждый решает сам, как ему поступить. Лично для меня это решение является полезным, а значит и в другом частном случае тоже может быть полезным. К тому же на само техническое решение я не претендую в части авторства, в фирме ЭльВело провели испытания, прежде чем устанавливать такие крепления, это их техническое решение для данного способа установки МК.

rzaviy

Просто это стоковые усилки,расчитанные на разрешённую мощность.
то что мы вкачиваем в три-четыре раза больше и они ломаются,вопросы уже к нам,а не к производителю.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр.

Цитата: rzaviy от 30 Июнь 2019 в 16:02Просто это стоковые усилки,расчитанные на разрешённую мощность.
Полностью с Вами согласен. Ранее у меня стояла родная, жесткая вилка Forward Tracer 1.0, которая послабее этой аммортизационной, но и на ней прошлый сезон успешно проездил на 500 ватнике XOFO 11.

илс

Цитата: rzaviy от 30 Июнь 2019 в 16:02
Просто это стоковые усилки,расчитанные на разрешённую мощность.
Какие же это усилители?
Это скорее ...  ослабители.  ;-D

без этих шайб (с втулкой), ось давит в середину и корень дропаута.
А с шайбой появляется рычаг на самый кончик дропаута. Т.е. ломать его становится легче.
=====
О материала вилки зависит. Дешевые, из обычного кондового алюминия - поездят.
А дорогие, с добавками магния, оч. быстро сломаются с таким..."усилителем"  :hello:

Александр.

Цитата: илс от 30 Июнь 2019 в 18:05О материала вилки зависит. Дешевые, из обычного кондового алюминия - поездят.
Благодарю на добром слове, что ещё поездят! Я тоже так считаю, что поездят! В случае необходимости замены вилки, будем избегать дорогих с добавками магния, уж лучше если дорогих, то из титана.

satell

Сделал себе вот такие усилители на маниту м30 (редуктор 350 ватт 14Т)
Использована труба 40-ка, распиленная пополам и ключи хром-ванадий на 9 расточенные под плотную посадку на ось.
Наездил 100 км. Полет нормальный. Вилка магниевая (сплав).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Александр.

[user]satell[/user], Ваш крепёж конечно понадёжнее, но мне вот второй сезон пока удаётся ездить без проблем. На фото Вы могли убедиться в том, что явных следов деформации не просматривается. Мой вес около 95 кг.

satell

Цитата: Александр. от 30 Июнь 2019 в 19:26
[user]satell[/user], Ваш крепёж конечно понадёжнее, но мне вот второй сезон пока удаётся ездить без проблем. На фото Вы могли убедиться в том, что явных следов деформации не просматривается.
Следов и не будет. Ушки ломаются сразу. Я бы на вашем месте усилил все же.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Александр.

Цитата: satell от 30 Июнь 2019 в 19:28Я бы на вашем месте усилил все же.
Благодарю за совет. Пусть это будет экспериментом, Вам первому отпишусь если ресурс будет исчерпан, но илс сказал, что на дешевой вилке из кондовского алюминия можно поездить. К тому же жесткую вилку я заменил на более массивную аммортизационную.

Tts

Цитата: Александр. от 30 Июнь 2019 в 19:36Пусть это будет экспериментом,
Эксперимент продолжается?

Александр.

Цитата: Tts от 09 Июль 2019 в 01:26Эксперимент продолжается?
Продолжается обычная эксплуатация. Проблем пока не возникало.

Tts

Цитата: Александр. от 09 Июль 2019 в 01:29Продолжается обычная эксплуатация.
Оригинальный у Вас крепёж, а как быстро приходится ездить и каковы дороги? Весовая нагрузка?

Александр.

Цитата: Tts от 09 Июль 2019 в 01:33а как быстро приходится ездить и каковы дороги? Весовая нагрузка?
45 и более км/час когда из посёлка выезжаю, дороги разные и хорошие и плохие бывают, недавно по стерне вдоль лесополосы пришлось ехать, трясло основательно. Весовая нагрузка 96 кг плюс иногда покупки на руль до 10 кг.