avatar_inwin

Kugoo m5

Автор inwin, 18 Июнь 2019 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikolayMit

Это все проверил, ничего не пере терто. Сейчас заряжаю батарею, видимо что-то с батарей. Подержал батарею на зарядке минут 30-40, и решил повторить манипуляции с тормозом, самокат работает и при торможении не выключается. Только горит ошибка Е07 ( :bn:

13_chip_13

Цитата: NikolayMit от 01 Июнь 2022 в 14:33
Это все проверил, ничего не пере терто. Сейчас заряжаю батарею, видимо что-то с батарей. Подержал батарею на зарядке минут 30-40, и решил повторить манипуляции с тормозом, самокат работает и при торможении не выключается. Только горит ошибка Е07 ( :bn:
На TF100 7 ошибка это потеря связи ищите контакты. С ней самокат на курок не реагирует  как вы там проверяли при торможении - непонятно.

NikolayMit

Спасибо! Буду разбираться дальше, попробую прозвонить провода... У меня М-5 не совсем стоковый (таким купил б/у), стоит большая батарея, почти во всю деку, контроллер (Smart ControllerZX-1300\46) вынесен наружу, стоит за сиденьем, компьютер LH-100.

13_chip_13

Lh100 другой список ошибок,  ошибка 7 совсем другое значит. Поиск рулит.

Кулибин

Добрый день. Привезли на ремонт м5 ошибка е-000 и восклиц знак. Всё перерыл такой ошибки не нашел

13_chip_13

Цитата: Кулибин от 07 Июнь 2022 в 13:07
Добрый день. Привезли на ремонт м5 ошибка е-000 и восклиц знак. Всё перерыл такой ошибки не нашел
видимо потому что E0 не ошибка вовсе  :facepalm:

Кулибин

Так а помечу восклицательный знак? Причём всё работает.

13_chip_13

Цитата: Кулибин от 08 Июнь 2022 в 12:47
Так а помечу восклицательный знак? Причём всё работает.
Видимо потому что нужно переключить на отображение чего то другого а не Eхх

Роман13

Цитата: Бабай от 01 Апр. 2022 в 22:28
У меня сын повредил стоковое колесо (погнул обод). Купил на 1200 вт.  Полтора года отъездил без проблем. Разницу не заметил ... разве что максималка чуть прибавилась.
А не подскажете, при каких обстоятельствах случилось повреждение колеса?

Бабай

Цитата: Роман13 от 12 Июнь 2022 в 10:57А не подскажете, при каких обстоятельствах случилось повреждение колеса?
Говорит за что-то зацепился при спуске пешком с лестницы ...  уму не постижимо ... тёмный лес  :bn:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

Ещё один (как мы говорили в детстве) "Подарок Мао Цзэдуна" от китайцев ...

Всё ждал, заглядывая сбоку мангала, когда, из-за идиотской китайской конструкции, появится трещина между мангалом и торчательным кронштейном заднего маятника от ударов о бордюры ...
А надо было ждать последствий острого угла между линией маятника и линией амортизатора.

Из-за ткого острого угла, как я где-то уже говорил, мизер силы пружины тратит на амортизацию, а основную силу пружины на разрушение узла.
Меня удивлял уменьшающийся клиренс в задней части и изменяющийся угол рэйка, но, из-за апатии ко всему, перестал анализировать.
А катался, в основном сын. Он и заметил неустойчивость зада самоката.

И смотреть надо было не сбоку, а перевернув самокат вверх тормашками.
Маятник разорван и держится на оставшихся нескольких миллиметрах.

Заварить-то я заварю и усилю, но где потом "рванёт" ???
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Иван Сусанин

[user]Бабай[/user], У меня валялась дека с задней вилкой от кугоподобного самоката (узел этот от М5 не шибко отличается) Ну думаю в очередном проекте задействую. Доработать там...
Ну, мля, лучше-бы с нуля сделал. Легше, жёсче и красивше получилось-бы,
И да,- угол, само-собой, увеличивал. (а пружины протачивал)

Бабай

Надоело мне искать в интернете случаи разрушения маятника подобные моему (не нашёл), хотя встречал много симптомов ведущих к подобному. Наверно подобное есть среди владельцев, но не каждый станет тратить время, чтобы фотографировать, снимать видео и публиковать свои проблемы.

Нашёл я фото продажи новых маятников для Куго М5 и задумался - возможно, подобная поломка заложена китайским производителем в конструкцию - для увеличения своей прибыли!

Обратите внимание, что поперечная балка нового маятника абсолютно прямая ...

Изгиб её, поначалу, влияет на увеличение межосевого расстояния от оси качания маятника до оси колеса ... вроде-бы ничего страшного ... подумаешь - база увеличилась!
Но не только база ... Изменяется треугольник задней подвески, уменьшая без этого небольшой угол между линией осей и осью амортизатора.
В результате, уменьшается клиренс задней части ящика, который итак уменьшен торчательностью вниз кронштейна маятника, а уменьшение угла амортизатора приводит к увеличению воздействия продольной линии маятника составляющей от силы пружины - ещё больше влияющий на изгиб "несчастной" (в смысле нагрузки на неё) поперечной балки, которая была придумана идиотом.

Изгиб поперечной балки является первым симптомом будущего разрушения. Вот фото из видео про восстановление "ушатанного электросамоката" ...


Вот и у меня дошло дело до разборки самоката.
Сказать, что я был удивлён конструкцией узла и качеством изготовления - ничего не сказать ... Меня больше удивило, что никто не вызвал полицию по поводу матерных воплей вылетавших из открытого в такую жару окна  :bw:

Для сравнения - фото изгиба поперечной балки моего маятника.

И его разрыва.


Однако, почему же, всё-таки, у меня разорвало так быстро ... всего после 2000 с небольшим километров ???
После того, как я снял маятник и увидел следы трения маятника об кронштейн рамы ...

... у меня была мысль, что, из-за заржавления подшипников маятника и силы этого трения маятника об кронштейн ящика, поперечную балку качало на кручение, при качании маятника вверх-вниз на кочках. Но это оказался не весь подвох. Балка сломалась бы и без этого ... возможно, несколько позже.

Дело в том, что, когда я посмотрел маятник, ожидая что увижу ржавые подшипники, оказалось - это не подшипники!
Внутри втулки маятника, в которой виднеются, вроде бы - подшипники (на первой картинке) ... оказались сайлент блоки !!! ... Мало того, что они дубовые и дают огромное сопротивление качанию, со временем они превратятся в камень.

Это какие надо иметь тупые мозги, чтобы создать такую конструкцию, где заведомо создаются условия для деформации поперечной балки (в форме швеллера) на кручение и, при этом, задать швеллеру такую маленькую толщину и короткие рёбра ??? ... Вот тут я больше всего матерился  :ireful:
Цитата: Иван Сусанин от 08 Июль 2022 в 13:51Ну, мля, лучше-бы с нуля сделал.
Придётся своё делать, хоть и не с нуля ... Чтобы было меньше возни с изготовлением, перья оставлю родные, отрезав всё, что погнулось и порвалось  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

edw123

Цитата: Бабай от 25 Июль 2022 в 14:47
Сказать, что я был удивлён конструкцией узла и качеством изготовления - ничего не сказать ...
Ну если аппарат не насиловать, то служит вменяемое время без поломок.

Бабай

#284
Цитата: edw123 от 25 Июль 2022 в 17:02Ну если аппарат не насиловать, то служит вменяемое время без поломок.
Не насиловать - это как?
Ездить только по ровному асфальту (по лесу запрещено), чтобы не было большой нагрузки на подвеску?
Ездить только стоя на согнутых ногах (сидя запрещено), чтобы ноги участвовали в амортизации, а сжатие амортизатора было не очень резким, чтобы, случайно, не погнуло поперечную балку маятника?
С бордюров не спрыгивать, а спешиваться и спускать самокат руками?

Если так, то мне такой аппарат не нужен ...
Мне 68 лет. Езжу я спокойно и без трюков.

ЗЫ: Сделал некоторые измерения ... Дырки под амортизаторы просверлены криво или сами проушины приварены криво. Передняя стенка ящика уже выгнута пузом внизу крепления гуся. Задняя, наоборот - впуклая снаружи ящика.
Всё больше мыслей о переделке и ящика тоже ...  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

edw123

Цитата: Бабай от 25 Июль 2022 в 17:55
Не насиловать - это как?
Ездить только по ровному асфальту (по лесу запрещено), чтобы не было большой нагрузки на подвеску?...
Если так, то мне такой аппарат не нужен ...
Ну да, приблизительно так. :pardon: А дальнейшее - это уже скорее соответствие личных запросов и текущей конструкции, вполне сносной для хороших условий.
Конечно, если стоит задача ездить не по хорошей дороге, надо к выбору конструкции будущего транспорта подходить жестче. Кто-то шатуны гнет и цепи рвет, а кто-то десяток лет на одной цепи ездит.
Откровенно плохих мест в М-серии наверное одно - узел складывания? Это место беспокоит большинство ездоков. Остальное уже всё-таки скорее результаты перегрузок. Ну может ещё передняя подвеска стремновата. КМК.

elettr

#286
Коллеги, здравствуйте. Так вышло, что утопил половину руля которая с ключом зажигания и вольтметр на нем сдох, а сам замок зажигания работает.Разобрал просушил почистил плату, не загораются диоды. Это трупик или ещё можно починить? Где-нибудь можно купить только платку с диодами вольтметра?

Николай Седов

Цитата: sparrow от 06 Июль 2019 в 21:43
Развод чистой воды,как на 48В можно разогнаться до 56км/ч,да ещё со 100кг райдером,более слабой батареей и контроллером,чем на m5 luxe?Ну разве только на очень крутом и затяжном спуске,либо прога gps врёт безбожно.
Ну почему развод... Я на своём М5 со своими 115 кг ( :kidding:) разгонялся до 52 км/ч по GPS...
Цитата: edw123 от 25 Июль 2022 в 20:38
Ну да, приблизительно так. :pardon: А дальнейшее - это уже скорее соответствие личных запросов и текущей конструкции, вполне сносной для хороших условий.
Конечно, если стоит задача ездить не по хорошей дороге, надо к выбору конструкции будущего транспорта подходить жестче. Кто-то шатуны гнет и цепи рвет, а кто-то десяток лет на одной цепи ездит.
Откровенно плохих мест в М-серии наверное одно - узел складывания? Это место беспокоит большинство ездоков. Остальное уже всё-таки скорее результаты перегрузок. Ну может ещё передняя подвеска стремновата. КМК.