Самое тяговое экономичное низкоскоростное редукторное мотор колесо .

Автор madeingrey, 22 Июнь 2019 в 12:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


илс

Цитата: Vik3 от 24 Июнь 2019 в 06:16
Оооочень спорный пост :) .  В первом случае -поедет и ещё как поедет, а во втором случае в здоровенные валуны как и в хорошие уклоны не поедет :) .
Вы ездили на маленьких колесах? По реальному бездорожью?
ВелоПроизводители наоборот увеличивают размер колеса. При этом, спортсмены на ободах 29+ не жалуются на проблемы с тягой.  :-\

Такие проблемы могут быть только, если колеса уменьшать. А чтобы все это буксовало на месте, еще надо утяжелить конструкцию, по максимуму. Вот тогда точно поедет...по ровному асфальту.  :hello:

madeingrey


илс

10" Ужос   :facepalm:
Такое впечатление, что городские жители родились прям на асфальте и бездорожье видели только в роликах на youtube/  ;-D

Vik3

Цитата: илс от 24 Июнь 2019 в 09:07

спортсмены на 29+ не жалуются на проблемы с тягой.  :-\

Такие проблемы могут быть только, если колеса уменьшать.

Если колеса уменьшать тяга только увеличивается это аксиома :) . Вы наверное имели ввиду проходимость... Ездил и езжу попеременно на 20-х и 28-х колесах...По реальному бездорожью не езжу, только по дорогам где проходят трехмостовые Уралы (не везде) и квадроциклы, ну и по лесным тропам где и квадроциклы не проходят . Тяга на 20-х позволяет въезжать практически во все уклоны без педалей, проблем с пробуксовкой на месте не замечал, а на 28-х приходится иногда подкручивать, но ездить на них приятнее :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.


илс

Цитата: Vik3 от 24 Июнь 2019 в 09:26
Если колеса уменьшать тяга только увеличивается это аксиома :) . Вы наверное имели ввиду проходимость...
Поймите правильно. Именно для повышения проходимости и приходится люто повышать момент на ведущих колесах, т.е. тягу.
Это взаимосвязанные вещи, поэтому глупо гнаться только за тягой, жертвуя проходимостью.  :ah:
Не забываем про азы, т.е. дорожный просвет!

Вообще, вездеходная тема хорошо изучена. Это умеренно большие и оч. широкие колеса. Всё!

Далее полный привод, как вариант на базе Мак 14Т и электроповозка поедет по любому разумному бездорожью. Особенно если ставить кобальт, а не тяжелый ЛЖФ.  :-)

slav

Цитата: madeingrey от 24 Июнь 2019 в 09:18
https://ru.aliexpress.com/store/product/QS-MOTOR-10-2-15inch-1000W-205-35H-V1-48V-Brushelss-DC-Electric-Scooter-Motorcycle-Wheel/1389549_32812636412.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.5.1dbc77a9FVjZgI
Вот интересная тема ) А потянет ли коляску то ? Написано 75 нм моща )
А так одевай покрышку и ехай сразу.. )

Это около 100 кг тяги , если общий вес в поездке будет до 200кг , то хватит !

madeingrey


AZM.SU

[user]madeingrey[/user], если назначение аппарата ездить по бездорожью, то буксовать со старта он не должен, иначе старт станет финишем, точнее иначе движение будет не по горизонтали, а по вертикали и направлено по вектору гравитации (закопается по моторы, там и останется, пока не придут люди с лопатами).

У меня внутреняя уверенность, что 350 номинальных ватт на колесо при 26 диаметре, будет достаточно, с запасом можно 500 номинальных поставить. Мне по лесным дорогам в некоторых местах даже со слоем песка, а не просто ухабами, 350 в одном хватает. Но тут нужно понимать какой полный вес повозки будет. Мне может и 350 хватает, а с другим весом может и 500 и 1000 не хватит, откуда я знаю, может вы запланировали повозку весом тонна.

edw123

Цитата: AZM.SU от 24 Июнь 2019 в 12:49
[user]madeingrey[/user], если назначение аппарата ездить по бездорожью, то буксовать со старта он не должен, иначе старт станет финишем, точнее иначе движение будет не по горизонтали, а по вертикали и направлено по вектору гравитации (закопается по моторы, там и останется, пока не придут люди с лопатами).

У меня внутреняя уверенность, что 350 номинальных ватт на колесо при 26 диаметре, будет достаточно, с запасом можно 500 номинальных поставить. Мне по лесным дорогам в некоторых местах даже со слоем песка, а не просто ухабами, 350 в одном хватает. Но тут нужно понимать какой полный вес повозки будет. Мне может и 350 хватает, а с другим весом может и 500 и 1000 не хватит, откуда я знаю, может вы запланировали повозку весом тонна.
Мощность - не самое главное для тяги. Чтобы реализовать высокую мощность на низких оборотах нужен хороший контроллер с мягким стартом, ограничением фазного, оос по оборотам и малооборотный вариант мотора.

madeingrey


илс

Цитата: madeingrey от 24 Июнь 2019 в 11:37
Кобальт это sony vtc ?
В т.ч. Но это дорогие элементы.
Есть более бюджетные варианты. Читаем профильную тему,  там в основным, только кобальт и обсуждается....

Добавлено 24 Июнь 2019 в 19:45

Цитата: madeingrey от 24 Июнь 2019 в 17:18
примеры таких контроллеров можно? под киловатт
Хм, я бы не спешил брать контроллер с плавным стартом.
Т.к. именно он и не даст тягу на низах.
Тупо срежет мощность, ввиду того, что он так устроен.  :pardon:
В идеале надо брать программируемый контроллер, но они дорогие.  ;-)

madeingrey

Цитата: илс от 24 Июнь 2019 в 19:40программируемый контроллер
Я только инфинеон знаю.. Можно ещё какие то названия ? Я сам отгуглю..
И про профильную тему по кобальту .. Ссылку бы.. А втц6 мне доступны по 4.5 евро за штучку..

edw123

Цитата: madeingrey от 24 Июнь 2019 в 17:18
примеры таких контроллеров можно? под киловатт
Вроде как ( у меня самый простой, без плавного) - Келли, "инфинеон" с настраиваемой задержкой, вобщем именно программируемые.

Bekjan

Цитата: madeingrey от 22 Июнь 2019 в 12:47
Как бы возникла идейка сделать четырёхколёсник с независимой подвеской и в каждом из колёс будет свой  мотор.. Обода от фэтбайка,самая широкая резина... Лёгкий.
Подскажите какие выбрать моторчики под это дело ... Надо чтоб не погорели ,чтоб тянули адскую коляску по кочкам.. Хочется сделать компактный вездеход ) Скорость не нужна- нужна тяга!

Добавлено 22 Июн 2019 в 12:51

Сразу вопрос.. Как запитать от одного контроллера 4 мотора ? Понимаю что они могут работать не синхронно при одинаковом питании.. Какое то будет крутиться быстрее ,какое то медленнее, кпд будет падать...  Нужна возможность точной регулировки по оборотам..

хм, тоже хотелка сделать багги на основе фэт колёс

если делать прям щас, то:

  • Bafang 48V750W ~190$ 4шт=760$ (мОлитесь, чтобы китайцы вам выслали нескоростные моторы но и не самые тяговитые, всё таки 4 мотора будет а самое главное одинаковые по виткам!)
  • Контроллеры типа 48V22A (есть модный синус 48V25A) ~50$ 4шт=200$
  • Дисплеи KT-LCD3 ~41$ 4шт=164$ (возможно есть способ присандалить один дисплей на 4 контроллера, было бы круто дешевле)
  • Курок газа 16-18$ 1шт (курок подключается полноценно к одному контроллеру, остальным контроллерам идут только два провода земля и сигнал)
  • АКБ способный отдавать длительно до 100А (явно lifepo4 или li-nmc) xxxx$
Итого без АКБ: 1142$
всё ещё интересно?  /:-) %-)

но я бы подождал выхода в продажу фэт-мк бафанг G060.1000.D т.е киловатники! (если это была не уткой)

Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

killer258

так а всё-таки, какое из тяговых моторколес самое низкооборотное?

мне были бы  интересны супертяговые варианты, если существует  такое МК, которое  в ободе 20"  на максимальной мощности давало бы максималку меньше или равно 10 км/ч
Такие бывают? 
Как альтернативу миддрайву хочу попробовать  такой проект с двумя  МК,  где переднее будет чисто для асфальта,  скоростное, 25-30 км/ч, а заднее  будет  максимально тяговое, 7-8 км/ч при "газ в пол" для резких стартов с места и для езды по грунтовым  дорогам,   таким  как эта :

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

В.К

Цитата: killer258 от 19 Май 2021 в 13:31
так а всё-таки, какое из тяговых моторколес самое низкооборотное?

мне были бы  интересны супертяговые варианты, если существует  такое МК, которое  в ободе 20"  на максимальной мощности давало бы максималку меньше или равно 10 км/ч
Такие бывают? 
Как альтернативу миддрайву хочу попробовать  такой проект с двумя  МК,  где переднее будет чисто для асфальта,  скоростное, 25-30 км/ч, а заднее  будет  максимально тяговое, 7-8 км/ч при "газ в пол" для резких стартов с места и для езды по грунтовым  дорогам,   таким  как эта :


Такое есть, мотор MAC что из редукторых самый мощный по возможностям форсировать и соответственно существует в супер тяговой версии 16Т (166рпм), что на 26тых колёсах при 36в меньше 20кмч максималка.

Но вам даже с таким супр мало оборотистым медленным мотором, есть возможность иметь в профите и максимально возможную тягу на редукторном, и запас скорости.
Напряжение для чего нужно повыше использовать.., не 36-48в а 70-80 (или больше) и тогда и тяга и скорость будет. ;-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.