Самое тяговое экономичное низкоскоростное редукторное мотор колесо .

Автор madeingrey, 22 Июнь 2019 в 12:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: killer258 от 21 Май 2021 в 11:10
MAC16T 166rpm  бывают на разные напряжения. Брать для данной задачи надо самые низковольтные?
Если указано 16Т, то больше ничего не нужно смотреть. Этого достаточно.

В.К

Цитата: killer258 от 21 Май 2021 в 11:10
MAC16T 166rpm  бывают на разные напряжения. Брать для данной задачи надо самые низковольтные?

Он НЕ бывает на разное напряжение, как и любой Мак как и вообще любой мотор напряжение могут указывать чтоб дать описание характеристик, а так мотору пофигу каким напряжением будете кормить хоть 100в подайте (если контроллер поддерживает нужное напряжение).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

killer258

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

В.К

Цитата: killer258 от 21 Май 2021 в 15:48
а бывают на 18Т или 20Т ?

Нет.
У этой редкой модификации 16Т и так рпм ниже некуда, обычно у производителей моторов если и есть выбор то в пределах ± 200-400рпм.

Кстати 16Т если не продали, был один в Ли-Форсе..
--
Глянул, и да ещё пока есть в остатках.
https://www.li-force.ru/shop/view/motor-zadnij-mac-53621hr-7d-500vt-16t-reduktor-pod-tresotku
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: killer258 от 21 Май 2021 в 15:48
а бывают на 18Т или 20Т ?
Если у Вас нестандартная задача, то мотор можно любой брать, хоть 6Т. Только надо будет хороший контроллер и батарею, с большими токами, разъёмы покачественнее, провода пожирнее. Тяга максимальная, как я говорил, будет одинаковая и для 6т, и для 16т.

В.К

Цитата: edw123 от 21 Май 2021 в 16:59
Если у Вас нестандартная задача, то мотор можно любой брать, хоть 6Т. Только надо будет хороший контроллер и батарею, с большими токами, разъёмы покачественнее, провода пожирнее. Тяга максимальная, как я говорил, будет одинаковая и для 6т, и для 16т.

А вот тут и вы часом нечего не путаете ?

Вот прям одинаковые динамика разгона с места будет на одних и тех же токах и мощности ?

К примеру даже между Мак 8Т и 10Т ощущается разница в динамике разгона в пользу 10ки, это на одном и том же конфиге и токах батарейный/фазный разумеется.
После набора оптимальных оборотов там да уже одинаковы, но вот с места..

Но автору killer258 ведь НЕ нужно достигать хороших оборотов где любой мотор будет иметь хороший кпд, ему нужно хороший кпд на малых скоростях, но вы предлагаете 6Т брать у которого чтоб иметь момент на малых скоростях как у 16 или хотя бы 10Т нужно вливать запредельные фазные токи и кпд естественно будет при этом ниже плинтуса !
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: В.К от 21 Май 2021 в 18:25
А вот тут и вы часом нечего не путаете ?

Вот прям одинаковые динамика разгона с места будет на одних и тех же токах и мощности ?
И где это я про "одни и те же токи"? :-\ Я наоборот везде пишу: при разных токах... К примеру, ток для мотора 6Т нужен в 16/6 выше, чем для 6Т. Является ли это "запредельным" и по отношению к какому такому "пределу" :bn:

В.К

Цитата: edw123 от 21 Май 2021 в 19:04
И где это я про "одни и те же токи"? :-\ Я наоборот везде пишу: при разных токах... К примеру, ток для мотора 6Т нужен в 16/6 выше, чем для 6Т. Является ли это "запредельным" и по отношению к какому такому "пределу" :bn:

Ну и ЗАЧЕМ тогда 6Т человеку которого восновном интересует только самые низы ? 6Т из всего возможности выбора по модификациям будет какраз с максимальными стартовыми токами, соответственно да момент можно на скоростной модификации достигнуть тот же что и на медленной но вот да только вливанием СУЩЕСТВЕННО больших токов и как следствие гораздо больше энергии будет уходить в тепло с последующим быстрым перегревом мотора из за этого при езде по той же переснчёнке.

6Т хорош для тех кому нужно шоссе и запас скорости для юзеров на низковольтном конфиге, больше не для чего он не подходит ибо в любой уклон даже по шоссе в 6Т нужно опять же вливать большие токи чем на 8 и уж тем более 16Т, чтоб мог развивать достаточное усилие для преодоления уклона.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

Цитата: В.К от 22 Май 2021 в 09:27
Ну и ЗАЧЕМ тогда 6Т человеку которого восновном интересует только самые низы ? 6Т из всего возможности выбора по модификациям будет какраз с максимальными стартовыми токами, соответственно да момент можно на скоростной модификации достигнуть тот же что и на медленной но вот да только вливанием СУЩЕСТВЕННО больших токов и как следствие гораздо больше энергии будет уходить в тепло с последующим быстрым перегревом мотора из за этого при езде по той же переснчёнке.

Стандартные контроллеры, скорее всего и не дадут токов для получения сравнимого момента. Даже программируемый инфинеон.
А если и дадут, только на 2-3 мин, затем перегрев, дым и ремонт на сумму в половину стоимости электровела.  ;-D

edw123

Цитата: В.К от 22 Май 2021 в 09:27
Ну и ЗАЧЕМ тогда 6Т человеку которого восновном интересует только самые низы ? ... и как следствие гораздо больше энергии будет уходить в тепло с последующим быстрым перегревом мотора из за этого при езде по той же переснчёнке.

6Т хорош для тех кому нужно шоссе и запас скорости для юзеров на низковольтном конфиге, больше не для чего он не подходит ибо в любой уклон даже по шоссе в 6Т нужно опять же вливать большие токи чем на 8 и уж тем более 16Т, чтоб мог развивать достаточное усилие для преодоления уклона.
Ещё разок свою мысль  B-) все моторы совершенно одинаковы для всех применений, независимо от хТ. Совершенно одинаковы. Если их правильно кормить. Не будет никакого перегрева и тяга будет совершенно одинаковая.
А Вы опять про какие-то "сумасшедшие токи" и "достаточное усилие." :pardon:

Смысл мысли: если не можете купить 16Т, купите 6Т. Только остальные компоненты подберите тоже под 6Т, а не какие взбредёт в голову. :hello: Номинальный батарейный ток для 16Т будет 20А, а для 6Т - 53А. Фазный, к примеру, 80 и 213А. Момент будет одинаков. Мощность будет одинакова. И в горку, и по плоскачу.

В.К

Цитата: edw123 от 22 Май 2021 в 10:32
Ещё разок свою мысль  B-) все моторы совершенно одинаковы для всех применений, независимо от хТ. Совершенно одинаковы. Если их правильно кормить. Не будет никакого перегрева и тяга будет совершенно одинаковая.
А Вы опять про какие-то "сумасшедшие токи" и "достаточное усилие." :pardon:

Смысл мысли: если не можете купить 16Т, купите 6Т. Только остальные компоненты подберите тоже под 6Т, а не какие взбредёт в голову. :hello: Номинальный батарейный ток для 16Т будет 20А, а для 6Т - 53А. Фазный, к примеру, 80 и 213А. Момент будет одинаков. Мощность будет одинакова. И в горку, и по плоскачу.

Вот ! Что и требовалось доказать и вы сами же это подтверждаете что 6Т как и любой подобный мало витковый оборотистый мотор для конфига где важна продолжительна тяга на низах бессмысленен !

Или вы по прежнему предлагаете что 6Т "отлично подойдёт" несмотря на то чтобы "подошло" нужно лить фазного гораздо больше чем банально выдержит проводка в мотор ?
Напоминаю что речь о длительной езде на этих запредельных токах а не секундные ускорения как скажем в городе стартануть со светофора..
И это не упоминая (и вы почему то упорно не упоминаете) про потери в кпд и чем больше фазного тем больше потерь и быстрее перегрев мотора (что учитывая малые скорости и плохой обдув корпуса мотора, ну вобщем далее без комментариев..).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

newsky526

Цитата: В.К от 22 Май 2021 в 10:45это не упоминая (и вы почему то упорно не упоминаете) про потери в кпд и чем больше фазного тем больше потерь и быстрее перегрев мотора
Почему то никто не вспоминает стоимость компонентов. Высокотоковый вариант , обойдётся в гораздо большую сумму и экономить там,себе дороже.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

В.К

Цитата: newsky526 от 22 Май 2021 в 11:12
Почему то никто не вспоминает стоимость компонентов. Высокотоковый вариант , обойдётся в гораздо большую сумму и экономить там,себе дороже.

Вот-вот, +1, и это не упоминая про физическую возможность точнее НЕвозможность всунуть провода толще не особо толстых штатных в 12мм ну ок пусть даже в 14мм ось.. (какие нафиг 200А фазных даже кратковременно и уж не упоминая про длительно на эти жиденькие провода ?)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: newsky526 от 22 Май 2021 в 11:12
Почему то никто не вспоминает стоимость компонентов. Высокотоковый вариант , обойдётся в гораздо большую сумму и экономить там,себе дороже.
А если "низкотокового" не существует в природе? А если уже есть высокотоковый?
Вообще речь о том, что нужно подбирать комплект, а не один мотор и потом ломать голову, что же с ним и со старым контроллером делать.

Добавлено 22 Мая 2021 в 11:28

Цитата: В.К от 22 Май 2021 в 10:45
Вот ! Что и требовалось доказать и вы сами же это подтверждаете что 6Т как и любой подобный мало витковый оборотистый мотор для конфига где важна продолжительна тяга на низах бессмысленен
Я утверждаю обратное. :pardon:
То, что не можете куда-то просунуть... это личные трудности, а не принципиальная проблема количества витков. Кто делает токовую систему, находит выход.

sdenis2017

Цитата: edw123 от 22 Май 2021 в 10:32Смысл мысли: если не можете купить 16Т, купите 6Т. Только остальные компоненты подберите тоже под 6Т, а не какие взбредёт в голову.  Номинальный батарейный ток для 16Т будет 20А, а для 6Т - 53А. Фазный, к примеру, 80 и 213А. Момент будет одинаков. Мощность будет одинакова. И в горку, и по плоскачу.
+1
какой не был бы "Т" в моторе МАС - механика остаётся одна и та же - выжать больше крутящего момента при 16Т не выйдет
хотя смотреть желательно в сторону 16Т
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

В.К

Господа теоретики, вот скажите..., ктонибуть из вас ПРОБОВАЛ не по симуляции-калькуляции а именно в живую., в мало виткового редукторного мотора влить дури по токам 200А ? Притом длительно, ну ок кратковременно на минуты хотя-бы ???
Здраво подозреваю что нет.

И ок пусть даже по теориям-калькуляторам считать, но вы считали ТОЛЬКО момент, а зависимость обороты-кпд у моторов разными витками..? Ало, игнорируем полностью ?
Вы хоть представляете каков будет кпд у мотора с 400рпм на скоростях 0-10кмч в который прикладывают дикими токами чтоб развивал тяговое усилие такое-же как многовитковый медленный мотор на эти-же 0-10кмч ?
И нечего что у 6Т (400рпм) мотора хотя-бы 70% кпд начинается от 30кмч и выше (на 26 колёсах) и в диапазоне 0-10кмч этими 200А да момент можно сделать как у тягового многовиткового, но какой ценой...... ?  :facepalm:
Собственно вот хоть кто из вас пробовал это своим жопомером, оценить что это такое скоростной маловитковый и езда по грунтам да ещё рыхлым да ещё и уклоны..??? Какой нахрен 6Т для уклонов-грунтов ?  :ireful::fool:
...

Я вон на своём уже можно сказать тяговом 10Т ито специально высоковольтный конфиг использую чтоб меньше токи лить (ну и в бонусе сдвиг оборотов до существенно большей максималки чем на 36-48в) ито в затяжные уклоны греется. 
На 6Т же любой грунтовый уклон десяток-другой секунд нормальной тяги а дальше тупо забей кури в сторонке пока остынет.., ну или тошни с придушенной мощностью в уклон и всёравно на грани перегрева. Но вы упорно преподносите в рекомендации что типа нормально для пересечёнки и скоростной мотор хотя он там ну очевидно-же что хреново работать будет ! Но у вас по калькуляторам это не так хотя практика у множества юзеров прямо вопит об обратном, что скоростные моторы по пересечёнке ну не годятся от слова совсем, греются как сволочь даже на небольших холмиках и хрен куда уедешь на них из за этого !
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Mike 372

Малые обороты для электромоторов вообще проблема. Из моей практики. Я живу возле самого лесопарка. Но чтобы покататься там, надо вылезти в очень крутой подъем по склону оврага. Ехать там невозможно по определению. Идешь потихоньку и велосипед катишь рядом. Электро катить в такую гору очень тяжело, но можно подгазовывать и пустой он легко едет сам. Так в конце подъема контроллер и провода очень горячие, в жару даже попахивает изоляцией, мотор кстати более-менее, рука терпит. Пару раз срабатывала какая-то защита, переставал реагировать на ручку газа, пока его не выключишь / включишь. А когда едешь на нем в достаточно крутую гору хотя бы со скоростью 15 км/ч, все греется намного меньше. Ради тяги надо брать высоковольтные моторы с максимальной редукцией или мощные DD-шники с большим диаметром ротора.

В.К

Цитата: Mike 372 от 22 Май 2021 в 23:22
Малые обороты для электромоторов вообще проблема. Из моей практики. Я живу возле самого лесопарка. Но чтобы покататься там, надо вылезти в очень крутой подъем по склону оврага. Ехать там невозможно по определению. Идешь потихоньку и велосипед катишь рядом. Электро катить в такую гору очень тяжело, но можно подгазовывать и пустой он легко едет сам. Так в конце подъема контроллер и провода очень горячие, в жару даже попахивает изоляцией, мотор кстати более-менее, рука терпит.

Вам нужно поставить термодатчик, обязательно !
Так как то что снаружи по корпусу мотора теплый, на обмотках уже запросто может быть +100 с гаком вплоть до фаталити, и то что у вас проводка к мотору горячая на грани плавления изоляции тому прямое подтверждение и тревожный сигнал !

Цитата: Mike 372 link=msg=2053879Пару раз срабатывала какая-то защита, переставал реагировать на ручку газа, пока его не выключишь / включишь. А когда едешь на нем в достаточно крутую гору хотя бы со скоростью 15 км/ч, все греется намного меньше.

Ну дык есстественна..., 15кмч кпд у вас тоже не фонтан но всёравно в разы лучше чем на 3-5кмч ! Вот вам и разница по нагреву..

Цитата: Mike 372 link=msg=2053879Ради тяги надо брать высоковольтные моторы
...
с максимальной редукцией
...
или мощные DD-шники с большим диаметром ротора.

Щя ответы будут прям дежавю в духе ответов автора едв123..  :-D

Таких моторов не существует !
По рабочему напряжению они все одинаковые (ну кроме редких с встроенным контроллером, есть такие среди самых дрыщявых моторочкив) и мотору пофигу каким напряжением будете кормить хоть 36в хоть 136в.
...
Она у мотор колёс редукторного типа не бывает разной то есть опять-же "с максимальной редукцией" не существует, подавляющее большинство редукция 5:1, и бывают 4:1.
Если нужна редукция с большим соотношением то тогда только мидрайв но это отдельная история.
...
Ну да, как вариант, но только и вес байк под подобные много килограммовые моторы будет, короче не легкие конфиги к тому-же с большой не подрессоренной массой коим хорошее место по шоссе а не для покатушек по буеракам. То есть для лёгкого конфига таких ДД моторов оптимальных чисто под грунт не существует (ну "пирог" разве что.., ито против мощного редукторного так себе как альтернатива).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.