Самое тяговое экономичное низкоскоростное редукторное мотор колесо .

Автор madeingrey, 22 Июнь 2019 в 12:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

Цитата: В.К от 22 Май 2021 в 22:29оспода теоретики, вот скажите..., ктонибуть из вас ПРОБОВАЛ
Не обижайтесь  на них , на то они и теоретики .
А с вами полностью согласен, "тяговый" мотор назван так хоть и условно , но вполне оправдано.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: В.К от 22 Май 2021 в 22:29
вы считали ТОЛЬКО момент, а зависимость обороты-кпд у моторов разными витками..? Ало, игнорируем полностью
Нет никакой зависимости кпд от оборотов. Не умеете читать графики. :pardon: Есть зависимость кпд от перегрузки моментом.

200А... ну большой ток. А на каком сопротивлении обмотки он действует в 6Т? А на каком сопротивлении обмотки действует 80А в моторе 16Т?

"Тяговым" он обзывается по совершенно левой причине - из-за применения неподходящей под мотор батареи и контроллера.

yurgen

Цитата: edw123 от 23 Май 2021 в 00:49"Тяговым" он обзывается по совершенно левой причине -
Точно так же как и ваш "сильнотоковый " контроллер.
Применяя такой контроллер для уравнивания тяги , вы забываете что  подводите к мотору избыточную мощность.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

newsky526

Цитата: edw123 от 23 Май 2021 в 00:49Нет никакой зависимости кпд от оборотов.
Думается мне, что в этом заблуждении - ваша главная ошибка.
Ещё как зависит.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

илс

Цитата: newsky526 от 23 Май 2021 в 08:52
Думается мне, что в этом заблуждении - ваша главная ошибка.
Ещё как зависит.
Раз речь зашла о графиках, то они указываются для всех известных брендов МК.

Формально, [user]edw123[/user] прав, КПД зависит не от чистых оборотов (ХХ), а от оборотов на максимальном моменте,  типовые кривые можете погуглить самостоятельно.

Но, как мудро заметил [user]В.К[/user], практика важнее, особенно когда она подтверждается...теорией.
Скоростной моторчик - это у.г., годится только для конфигов с детскими колесами 16"

Реальные пацаны ездят на классике, т.е. 26", на них высокообротные МК будут греться и жрать батарейку.
Никакой мощный контроллер ситуацию не исправит, это азбука нашего форума.

Вот, для наглядности графики для скоростного мотора с мощным контроллером:




И тягового на то же ободе:



Сравниваем скорость при одинаковой потребляемой мощности и...прекращаем дискуссию.  ;-D
Спойлер
я там не совсем корректно провел линии скорости...можете сами поиграться, суть не сильно меняется...
Для моторов 6 и 16Т разница в наклоне кривой КПД будет выражена гораздо ярче.



TRO

Цитата: илс от 23 Май 2021 в 12:16Скоростной моторчик - это у.г., годится только для конфигов с детскими колесами 16"....
Реальные пацаны ездят на классике, т.е. 26", на них высокобротные МК будут греться и жрать батарейку.
Ну не знаю насколько я реальный пацан, вот только колеса у меня и того круче 29", и я сознательно подбирал МК самые скоростные какие нашел, и они вполне обеспечивают мне тягу вплоть до 60км/ч, чему я несказанно рад.
Поскольку в моём случае МК бюджетные, то в характеристиках МК не указывались ни витки ни обороты, а просто напряжение и диаметр колеса для которого заточены моторы.... В результате я выбирал по этим косвенным признакам, выискивая моторы под самое маленькое напряжение 24в и совокупно с под маленький диаметр колеса 20".(под меньше не было), и как итог получил скоростные как и хотел.  А остальные реальные пацаны, могут сколько угодно продолжать ездить на тяговых бабушковозах, вынужденные собирать более дорогие конфиги по напряжению, что бы хоть как то увеличить пенсионерскую максималку.

Ну а если уж вам так неповезло жить в очень холмисто-горной местности, с кучей злых подъемов, и вы на мощный полноприводник или мид не заработали, то есть только один правильный выбор, пересаживаться на 20 колеса (а то и 16), и тогда можно будет обходится одним МК. (только вот по мнению илса вы уже не будете реальным пацаном на 26 колесах)

Кстати по сравнению с моим найнером, все байки на 26 колесах кажутся мне детскими, но ключевое слово тут "кажутся".... , начинал я с 24" (лет 10 гонял, и пробуя на 26" плевался имея неприятие этих "здоровенных" коней). Сейчас я конечно могу в шутку постебать байкеров на меньших чем у меня колесах, но это будет не серьёзно, так как на любых диаметрах можно зажигать по врослому, и эти разные диаметры вполне оптимальны для определенных применений.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: TRO от 23 Май 2021 в 12:36
Ну не знаю насколько я реальный пацан, вот только колеса у меня и того круче 29", и я сознательно подбирал МК самые скоростные какие нашел, и они вполне обеспечивают мне тягу вплоть до 60км/ч, чему я несказанно рад.
Поскольку в моём случае МК бюджетные, то в характеристиках МК не указывались ни витки ни обороты, а просто напряжение и диаметр колеса для которого заточены моторы.... В результате я выбирал по этим косвенным признакам, выискивая моторы под самое маленькое напряжение 24в и совокупно с под маленький диаметр колеса 20".(под меньше не было), и как итог получил скоростные как и хотел.  А остальные реальные пацаны, могут сколько угодно продолжать ездить на тяговых бабушковозах, вынужденные собирать более дорогие конфиги по напряжению, что бы хоть как то увеличить пенсионерскую максималку.

Круто-чо!
Ещё,  как обсуждалось выше, важно, где ездить. Если по шоссе, тогда да, экономия на разгонах будет малозаметной.
Но, уже в городе, с частыми разгонами, разница в расходе окажется неприятным сюрпризом.

А про грунты/подъемы и говорить нечего.
====
Есть тема на форуме. как один товарищ купил Крошку 2Т. Ему весь форум помогал, пытался понять причину адского расхода и нагрева на крейсерских 50км/ч.
Кроме уменьшения диаметра колеса, ничего не помогло. И при этом, все равно расход был больше, чем у аппаратов с кофигом в 4Т.  :hello:

TRO

Цитата: илс от 23 Май 2021 в 12:16я там не совсем корректно провел линии скорости...
Еще как некорректно, у тебя на меньшей скорости гораздо бОльший момент (на целую треть), так что сначала надо бы вспомнить как правильно симулятором пользоваться, а потом уже картинки постить. (чур без обид, я не злой, слегка на эмоциях)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: TRO от 23 Май 2021 в 12:59
Еще как некорректно, у тебя на меньшей скорости гораздо бОльший момент (на целую треть), так что сначала надо бы вспомнить как правильно симулятором пользоваться, а потом уже картинки постить. (чур без обид, я не злой, слегка на эмоциях)
Ну, кому интересно, сам зайдет и подвигает линии. По (общей) форме кривой КПД и так все ясно.
Спойлер
Кто выложит похожие скриншоты для обсуждаемых МК МАК 6 и 16Т, вообще здорово....я и так устал, эти 2 искать и выкладывать.  :kidding:

TRO

Цитата: илс от 23 Май 2021 в 13:05Ну, кому интересно, сам зайдет и подвигает линии.
А там не линии двигать надо, а ручку газа крутить выходя на равную потребляемую мощность, а линия сама станет на максималку (их и сравнивать, не двигая).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

triaatlon

Цитата: TRO от 23 Май 2021 в 12:36то есть только один правильный выбор, пересаживаться на 20 колеса (а то и 16), и тогда можно будет обходится одним МК.
Как сильно этот вывод греет душу.

TRO

А теперь взгляните на мою симуляцию.
Моторы eZee это подобие редукторных бафангов BPM, но говорят еще лучше.
Контроллеры на 35А, что более чем полтора киловата, вполне круто для такого редукторника.
Разница в витках 1.4 раза, поэтому скоростному ставим фазный ток в эти самые 1.4 раза больше, и я даже сопротивление ключей уменьшать не буду, поставлю дрыщавые 20 миллиом для обоих.
Убрал помощ педалям, и поставил полный вес 130кг (мы же не подростки какие нибудь, с поклажей ездим).
В первую очередь сравним максималку по сплошняку: 41,8 против 53,5 , больше 10км/ч разницы.


Теперь поставим уклон в 8% (по СНИПам такой уклон должно преодолевать авто с приводом на одну ось)
Спойлер
И получаем при равной потребляемой мощности разницу скоростей  33,4 против 32,9 .
Оба мотора в легком перегрузе и перегреются через одинаковое расстояние =21 километр такого подъема.


Ладно, че мелочится, давайте жестить и утрировать %-) , и поставим уклон как для авто 2х2, это 16%.
И теперь скорость 17,3 против 18,3, и оба до перегрева проезжают одинаковые 11км.


Спрашивается, зачем на десятку резать максималку? если на низах КПД не падет настолько что бы это было заметно в эксплуатации....
Я выбираю скоростные (на них и гоняю), а те кто не умеет их готовить (всего лишь верно поднять фазный) лишаются максималки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: yurgen от 23 Май 2021 в 08:50
вы забываете что  подводите к мотору избыточную мощность.
Как как? Лично я подвожу одну и ту же. :pardon:

Добавлено 23 Май 2021 в 15:14

Цитата: TRO от 23 Май 2021 в 12:36
есть только один правильный выбор, пересаживаться на 20 колеса (а то и 16), и тогда можно будет обходится одним МК.
Тогда, видимо, надо будет искать безжелезные моторы, если скорость имеет значение.

sdenis2017

Цитата: илс от 23 Май 2021 в 12:16Но, как мудро заметил  В.К, практика важнее, особенно когда она подтверждается...теорией.
на 6-ти витках при 10-ти Амперах выделяется ровно столько магнитной индукции сколь на 12 витках при 5 Амперах
если я(основы физики в том числе) не прав то обоснуйте!

Добавлено 23 Май 2021 в 16:19

Цитата: илс от 23 Май 2021 в 12:16это азбука нашего форума.
жаль что она не имеет ничего общего со здравым смыслом
только размножает троллинг
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

Цитата: TRO от 23 Май 2021 в 14:51Я выбираю скоростные (на них и гоняю), а те кто не умеет их готовить (всего лишь верно поднять фазный) лишаются максималки.
абсолютно согласен
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

илс

Цитата: sdenis2017 от 23 Май 2021 в 16:17
на 6-ти витках при 10-ти Амперах выделяется ровно столько магнитной индукции сколь на 12 витках при 5 Амперах
если я(основы физики в том числе) не прав то обоснуйте!

Добавлено 23 Мая 2021 в 16:19
жаль что она не имеет ничего общего со здравым смыслом
только размножает троллинг
Про троллинг, вы похоже, не имеете никакого понятия. Как и по физике МК.  :kidding:
Спойлер
Если бы все было так здорово, как пишет уважаемый ТРО, то все МК выпускались бы с одним витком и не было бы повода для споров.  :-)
Здравый смысл говорит о том, что 5 Ампер меньше 10.
А раз так, то зачем платить  тратить больше? Аж в 2 раза!  :hello:

edw123

Цитата: sdenis2017 от 23 Май 2021 в 16:17
на 6-ти витках при 10-ти Амперах выделяется ровно столько магнитной индукции сколь на 12 витках при 5 Амперах
если я(основы физики в том числе) не прав то обоснуйте!
Все "практики" подразумевают батарею с одним конкретным напряжением. :pardon:

Добавлено 23 Мая 2021 в 17:23

Цитата: илс от 23 Май 2021 в 16:46
Если бы все было так здорово, как пишет уважаемый ТРО, то все МК выпускались бы с одним витком и не было бы повода для споров.  :-)
Здравый смысл говорит о том, что 5 Ампер меньше 10.
А раз так, то зачем платить  тратить больше? Аж в 2 раза!  :hello:
А зачем, по здравому смыслу, больше платить за удвоенное число витков? Мотать же дольше.  B-) Да и батарею придётся в 2 раза вольтовее - где же здравый смысл? Да и вообще можно было бы один мотор выпускать на все разные моменты,  только намотать по разному, нафига путаться в этих Ку и МАС...
МК выпускаются с разными витками под одно - два "стандартных" напряжения батареи. :pardon: И под 1-2 "стандартных" диаметра колеса.

Кто спорит, "в обиходе" это всё играет важную роль, для людей, не особо желающих вникать в суть, а желающих сделать и ездить. И вобщем это верно. Только спорить - изляшняя функция в этом случае. B-)

Геодезист

А почему вы забываете про редукторники? Там ведь достаточно изменить размер шестерен и скажем снизить скорость с 30 до 20 км но увеличить как раз тягу.
Просто механически снизить обороты и увеличить тягу.
Я езжу на мхус 350 ватном,максимальная скорость у него -34 км час.
Оптимальный расход это при 25 км час но мне этого не надо,это слишклм высокая скорость
Вот изменить бы размер шестерён в редукторе и пусть бы максималка была 25 км но зато как бы тяга выросла на 15 км,  да как трактор но это мне и надо.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.