Kugoo S3 странная проблема

Автор Dmitriy50, 25 Июнь 2019 в 23:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitriy50

Уважаемые форумчане! 85 км. назад был приобретен  Kugoo S3. После указанного пробега самокат стал выключаться прямо на ходу при заряженной батарее. Через час все оживало и работало день как ни в чем не бывало. Потом снова повторилось. В чем причина?

Sonar

[user]Dmitriy50[/user], меняйте по гарантии, если она ещё действительна.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

[user]Dmitriy50[/user], да все просто, возможно причина в том, что проехались по луже и вода залила батарею.
и да, если есть гарантия, то обратитесь по ней к продавцу.

Dmitriy50

По лужам не ездили, куплен в и-нет магазине, гарантию можно забыть. В сервисе сразу предложили замену АКБ за 9700 р.(!) и плату дисплея 3600 р., непонятно, каким образом она может выключать самокат. Аппарат две недели как куплен, при стоимости в 13 000 р. ремонт за  13300 р. представляется нецелесообразным. Может, была у кого похожая ситуация?

inwin

[user]Dmitriy50[/user], обратитесь к [user]moroman[/user] (специалист по ремонту kugoo) он подскажет, конечно нужна диагностика реальная, а не по интернету.

Dmitriy50

Спасибо. Обращусь обязательно.

MoRoman

Чинить такую неисправность крайне затруднительно, имеет смысл смотреть только в тот момент, когда не работает,  чтобы понять, что именно отключает самокат.... ведь это может быть как батарея, так и дисплейный модуль.

Sonar

Самое простое, что могу посоветовать в данном случае, раз гарантия тю-тю - внимательно глянуть на разъемы XT60 (на оба). Контакты должны быть, как минимум, близкие к идеальным. Никаких подгорелостей и почернений на самих контактах быть не должно.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

spb-e

начинать нужно с АКБ  там родные БМС УГ. лучше сразу менять ее на нормальную как мин с балансировкой .
Цитата: Dmitriy50 от 26 Июнь 2019 в 10:27В сервисе сразу предложили замену АКБ за 9700 р.
За Китайскую  %-) O_O /:-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

vip69

Цитата: Dmitriy50 от 25 Июнь 2019 в 23:45
самокат стал выключаться прямо на ходу при заряженной батарее
все таки, вы бы попа-дробнее описали...
прям по шагам, по секундам, с напряжениями, действиями, непосредственно перед моментом выключения. Что видно после восстановления? напряжение, нагрузка. сколько в итоге проезжает после восстановления до отключения.
важно - сколько после заряда проехал, в момент отключения повышенная нагрузка (горка, разгон, ток 14а) или накатом едет с минимальным током и бац... какие кнопки-клавиши нажимаются.
в общем, все мелочи важны.
иначе - это аборт по телефону... хотя, и так, но все таки можно будет что-то предположить. пока - ничего вообще, т.к. информации пока - чуть больше чем "0".
PS и все таки, склоняюсь к батарее...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Dmitriy50

Вчера самокат включился, заряд АКБ 100%, напряжение 40,9В. При разгоне - 34, 32В. Отпускаю курок - снова 40В. Потом отключение.  Время работы менее  10 минут. В первый раз так выключился после пробега 13 км., на длинном подъеме. Второе и последующие отключения при пробеге менее 1 км., практически сразу.

vip69

Цитата: Dmitriy50 от 27 Июнь 2019 в 22:05напряжение 40,9В. При разгоне - 34, 32В. Отпускаю курок - снова 40В
батарейке капец. причем серьезный.

если гарантия - к продавцу (в сервис).
если нет - то... наверное тоже, но за деньги. или купить батарейку - от 3,5-4тр на али, может и тут есть за похожие деньги. илил собирать на заказ, но стоить будет почти как вся куга, если из нормальных элементов.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

vlad-2015

[user]Dmitriy50[/user],
У меня при тапке в пол, падение на 2-3 вольта...  Вскрывать батку  :exactly:
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inwin

[user]Dmitriy50[/user], промерьте на разбаланс, возможно одна ячейка еле живая, и тянет за собой всю батарею.

vip69

kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Dmitriy50


MoRoman

Цитата: Dmitriy50 от 27 Июнь 2019 в 22:05Вчера самокат включился, заряд АКБ 100%, напряжение 40,9В. При разгоне - 34, 32В. Отпускаю курок - снова 40В. Потом отключение.  Время работы менее  10 минут. В первый раз так выключился после пробега 13 км., на длинном подъеме. Второе и последующие отключения при пробеге менее 1 км., практически сразу.
это батарея...

MVN

В моем случае отключение происходило из-за короткого замыкания проводов заднего фонаря. Китайцы проложили акустический кабель к заднему фонарю через аккумуляторный отсек. Пару раз вытащил аккумулятор и изоляция была сорвана.