avatar_Димон78

Тюнинг 250-ватника.

Автор Димон78, 27 Июнь 2019 в 02:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димон78

Привет всем!
Имеется такой тротуарный агрегат. ;-D
Мой вес 80 кг.
250 ватт мотор (передний привод),
Максималка на свежем аккуме - 24 км/ч, потом, в течении всего срока, падает до 18.
Пробег без педалей 20 км. (5.4 ач в сидухе аккум).

Вопросы:
Можно ли его как-то апгрейдить до 30-35 км/ч.? У него очень вялый разгон, проще педалями помочь со старта.
Готов вложиться, т.к. устраивает компактностью и дизайном. Фото из сети, у меня он черный и другой фирмы.
Больше всего интересует увеличение скорости, остальное вторично.
Есть ли какие предложения, уважаемые форумчане?! :drink:



vasya976

Предложение одно- читать форум. Всё расписано ни по разу.

Stanislavchik

[user]Димон78[/user], Заменить контроллер и батарею. Но нужно учитывать то, что в 250 ватный мотор не зальёшь особо много мощности, необходимой для бодрого разгона, может наступить перегрев. Значит желательно поставить термодатчик в обмотки мотора. Здесь есть люди, которые занимаются такими вопросами. Скорость так сильно падает, потому, что батарея маленькая, у таких сильная просадка напряжения, от которой зависит скорость. Следовательно для повышения скорости требуется новая более высоковольтная и емкая батарея.

У самого есть помимо основного маленький эвел тоже на 16" 250 ватт моторе, на батарейке 36В, Мне от него больше 25 км.ч. не нужно, пока что  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Чайнег

Два Волшебных Пирога туда влепить, и батарею на 52В 20-30А-ч, педали и связанную с ними тремундень выкинуть (это прошлый и позапрошлый века), и тогда под трубой рамы как раз образуется приличное пространство для емкой батареи, причем с низким центром тяжести. Всё. Мои два пирожка в литых 16" ободах рвут спортбайки на светофоре. B-) С 52В батареей как раз и получится максималка около 35км/ч.

edw123

Цитата: Димон78 от 27 Июнь 2019 в 02:50
Больше всего интересует увеличение скорости, остальное вторично.
Любое увеличение скорости автоматом снижает пробег. Для увеличения скорости до 35 км/ч можно поставить "повышайку", но пробег сократится до 6-7км.

newsky526

Цитата: Димон78 от 27 Июнь 2019 в 02:505.4 ач в сидухе аккум
Для такой батарейки,запросы не слишком реальные...  ;-D
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Димон78

Цитата: Stanislavchik от 27 Июнь 2019 в 08:18
[user]Димон78[/user], Заменить контроллер и батарею. Но нужно учитывать то, что в 250 ватный мотор не зальёшь особо много мощности, необходимой для бодрого разгона, может наступить перегрев. Значит желательно поставить термодатчик в обмотки мотора. Здесь есть люди, которые занимаются такими вопросами. Скорость так сильно падает, потому, что батарея маленькая, у таких сильная просадка напряжения, от которой зависит скорость. Следовательно для повышения скорости требуется новая более высоковольтная и емкая батарея.

У самого есть помимо основного маленький эвел тоже на 16" 250 ватт моторе, на батарейке 36В, Мне от него больше 25 км.ч. не нужно, пока что  ;-)
А при замене контроллера штатный комп остается? Или тоже под замену? И высоковольтная батарея: Имеется ввиду 48 вольт нужно ставить?

Добавлено 27 Июн 2019 в 14:41

Цитата: edw123 от 27 Июнь 2019 в 10:34
Любое увеличение скорости автоматом снижает пробег. Для увеличения скорости до 35 км/ч можно поставить "повышайку", но пробег сократится до 6-7км.
Это было бы в идеале.) Дополнительный аккум бы поставил.
У вас ссылки на Али не найдется на подобную повышайку? Почитаю...

Добавлено 27 Июнь 2019 в 14:42

Цитата: newsky526 от 27 Июнь 2019 в 12:28
Для такой батарейки,запросы не слишком реальные...  ;-D
Поставим дополнительную) скажем на 10 ач.

edw123

Цитата: Димон78 от 27 Июнь 2019 в 14:39
Дополнительный аккум бы поставил.
У вас ссылки на Али не найдется на подобную повышайку? Почитаю...
Ищите тут, совсем недавно была тема с примерами. Повышайка убирает просадку скорости от разряда батареи - ну очень полезно.

Stanislavchik

[user]Димон78[/user], Что такое штатный комп Вы нам не показали )
По поводу напряжения, вначале надо посмотреть на вашу батарею, емкость, элементы. Я бы продал и сделал новую, и не стал бы заморачиваться с переконфигом вашей. Но я в такие игры не играл, есть и сторонники такого решения.
С повышайками катают, но с вашей баткой - курам на смех, за хлебом сгонят может не хватить )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Димон78

Цитата: Stanislavchik от 27 Июнь 2019 в 15:57
[user]Димон78[/user], Что такое штатный комп Вы нам не показали )
По поводу напряжения, вначале надо посмотреть на вашу батарею, емкость, элементы. Я бы продал и сделал новую, и не стал бы заморачиваться с переконфигом вашей. Но я в такие игры не играл, есть и сторонники такого решения.
С повышайками катают, но с вашей баткой - курам на смех, за хлебом сгонят может не хватить )
Ну это который с экранчиком, кнопками. )
Так-то я готов купить дополнительную батарею.
А вот топик с обсуждением про повышайку ну никак не найти :bn: dc-dc преобразователь, повышайка - как еще обозвать?)

Stanislavchik

[user]Димон78[/user],
Просто выложите фото своего экрана с кнопками.
Простые контроллеры которые до 36В, не обязательно заведутся от 48В. Смотрите маркировку контроллера.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=11951.0

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Александр.

Цитата: Димон78 от 27 Июнь 2019 в 16:25Так-то я готов купить дополнительную батарею.
Ну разе что готов купить и МК с контроллером, то может 30-35 км/час получится.

Димон78

Цитата: Stanislavchik от 27 Июнь 2019 в 16:47
[user]Димон78[/user],
Просто выложите фото своего экрана с кнопками.
Простые контроллеры которые до 36В, не обязательно заведутся от 48В. Смотрите маркировку контроллера.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=11951.0
Да, попробую добраться до контроллера, сфоткаю.
Благодарю за ссылку, у меня не находилось что-то.
Фото компа:


Добавлено 27 Июнь 2019 в 17:44

Цитата: Александр. от 27 Июнь 2019 в 17:17
Ну разе что готов купить и МК с контроллером, то может 30-35 км/час получится.
Да, готов, лишь бы такие параметры получились. Пока с повышайкой попробую по-изучать.)

AZM.SU

Повышайка это минус КПД и больше расхода к батарее у которой и без того ёмкость маленькая.
Право дело, я удивлён, что 5.4 а/ч дают пробег в 20км.
Точее я предполагаю что они столько дают пробега именно потому, что динамика никакующая.

Жумаю, тут уж разумнее менять батарею и контроллер на 48 вольт и электричества будет больше и скорость.

P.S. Наверно 5.4 а/ч набраны ещё и из "китай нонэйм" на 2.2а/ч 18650?

илс

Бодрый старт на таких дрыщ-моторах быстро приведет к перегреву.
Даже на задушенном разгоне, оч. вероятно, что 35км/ч (без педалей) перегреют моторчег за 5-10 мин.

35 - это оч. серьезная скорость для тротуаров на вело с такими мелкими колесами.
Как по мне, не надо ничего тюнинговать...мамашки с колясками только спасибо скажут.  :kidding:

Димон78

Цитата: AZM.SU от 27 Июнь 2019 в 20:50P.S. Наверно 5.4 а/ч набраны ещё и из "китай нонэйм" на 2.2а/ч 18650?
Еще не разбирал. Но вот, кстати, может же быть такое, что токоотдача мелкая, поэтому и вялый?

Добавлено 28 Июнь 2019 в 18:11

Цитата: илс от 27 Июнь 2019 в 20:5935 - это оч. серьезная скорость для тротуаров на вело с такими мелкими колесами.
Как по мне, не надо ничего тюнинговать...мамашки с колясками только спасибо скажут. 
У меня до этого был самокат Куга М4Про с реальными 40 км/ч, продал от греха подальше, очень шустрый. Реально провоцировал съехать с тротуара на проезжую часть, что и делал. Два раза чуть не убился. :pardon: Колеса мелкие, тормоза никакие, на поворотах неустойчив.
Поэтому на велик и сменил, по-комфортнее. 30-35 км/ч хватило бы, чисто на прямых, безлюдных.

илс

[user]Димон78[/user], как вариант, надо собрать дрыщ-батарейку на 12В и напр. 6Ач., включить ее последовательно с штатной и...рассчитывать, что контроллер не бахнет.
Если бахнет....  купить нормальный, типа инфинеон и тогда уже подключать 24В/6Ач.  B-)
===
Термодатчик в МК - обязательно. Потом поездить и настроить токи, в соотв. с хотелками и лимитами на градуснике.  ;-)

edw123

Цитата: Димон78 от 28 Июнь 2019 в 18:06
30-35 км/ч хватило бы, чисто на прямых, безлюдных.
Не, на таких и 60 - очень вяло, тем более, что последние 5-10км/ч набираются о-о-чень долго и от малейшего уклона или ветерка тут же мгновенная просадка на те же 5-10км/ч.

bankuss

с этим нудно и долго провозитесь, денег кучу истратите. купите новый вел по своим запросам - и время и деньги сэкономите. из этого тротуарника быстрый вел не сделать, а если и покатите под 35, то на первой же кочке убьете вел и себя покалечите.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Димон78

Ну вот, добрался до контроллера.
СтОит ли с повышайкой экспериментировать? :bw:


От него еще один штекер болтается (красный-черный провод), подскажите что это?



Peresvet

думаю что это - бортовая сеть, чем думать да гадать , померь мультиметром!

илс

ЦитироватьСтОит ли с повышайкой экспериментировать? :bw:
Порядок другой должен быть. Сперва термодатчик, потом повышайка.
Иначе быстро загубите моторчик...повышайкой.  :hello:

И это...для нормальной работы повышайки надо батарею менять. Текущая сдохнет быстро. Поэтому, следуйте советам выше, меняйте батку целиком, на 48-60В.  Вместе с контроллером :hello:

GANY

лучше продать этот велосипед и купить для более серьезный для скоростной езды.
а то может получиться как с одним блогером.  :-D
https://www.youtube.com/watch?v=gryGmX6d2SA

Stanislavchik

[user]GANY[/user], Та нее, у него по другой причине ) Компактные складники имеют право на жизнь )))


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

GANY

конечно имеют право. но для скоростей не более 25кмч. на картинке ящик страшный. травмоопасен.  при падении пацанчик получит серьезные ранения.

AZM.SU

#25
Какой-то блоггер хрупкий. Вон, человек в стройку въезжал и ничего!
По характеру падения не верю блоггеру, что он что-то сломал и ему нужна операция. Ни разу не видел чтобы при падении на бок с перекатом ломали руку, хотя как на велосипедах ломают руки видел много раз включая и открытые переломы.
Немного съёмок в больнице ради хайпа?
Хотя, может правда, блоггеры очень хрупкие.

Впрочем, суть не меняет. Разгонять Салют или Каму сделанные даже не в СССР, а в КНДР до скоростей 25+ это лишнее. Геометрия немного не та, чтобы на скоростях эти велосипеды оставались устойчивыми и управляемыми.

А чей мальчика на фото, вы это, запомните: в паховой области очень большого сечения вены проходят, по этому всегда держите на готове какие злые кровоостанавливающие, хотя бы полигемостат или что-то пободрее и всё для наложения жгута, а то если ящиком порвёт вену, то буквально за минуты пациент может умереть и скорая не успеет.
В общем сделал острые (не скруглённые) углы - имей жгут.

alex_a_v

Цитата: AZM.SU от 05 Июль 2019 в 22:43Какой-то блоггер хрупкий. Вон, человек в стройку въезжал и ничего!
По характеру падения не верю блоггеру, что он что-то сломал и ему нужна операция. Ни разу не видел чтобы при падении на бок с перекатом ломали руку, хотя как на велосипедах ломают руки видел много раз включая и открытые переломы.
Блогеры они конечно ради хайпа и не на то способны, но при падении как у Жорика можно не только руку сломать, но и посерьезнее травмы получить. Дело вероятности, так то можно и кресты при обычной ходьбе порвать, бывает так "повезет".

GANY

был такой слух что  ради хайпа. но он 6 месяцев ходил с аппаратом. как называется забыл. металлическая поддерживающая система. и у него были шрамы дырки так как аппарат шурупами ввинчивается в кость. шрамы до сих пор видны.
вообще он ехал довольно быстро. 40-45кмч точно набрал. при такой скорости падение очень опасно.

AZM.SU

[user]GANY[/user], об этом все и говорят, что на такиех скоростях падения опасны, некоторые говорят что такие велосипеды не стоит разгонять до таких скоростей.

Что до слухов, то мне лично нет дела до какого-то позёра. Сломал ли он, упал ли он, выжил или умер, были ли это спецэффекты, грим или всё было по-настоящему. Всё равно Джеки-Чан круче.

Димон78

Ребят, а сколько на движке ампер при нагрузке? Хотя бы примерно, диапазон какой? :bw:

newsky526

Цитата: Димон78 от 08 Июль 2019 в 19:55
Ребят, а сколько на движке ампер при нагрузке? Хотя бы примерно, диапазон какой? :bw:
При использовании, стандартных контроллеров,обычно в системе считается нормой ,двухкратное превышение мощности (в пиках) . Зная напряжение акума,легко посчитать токи.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Димон78

Цитата: newsky526 от 08 Июль 2019 в 20:10
При использовании, стандартных контроллеров,обычно в системе считается нормой ,двухкратное превышение мощности (в пиках) . Зная напряжение акума,легко посчитать токи.
Скажите, а напрямую мотор к аккуму можно же подключить? Например 7ач. Тогда сколько ампер покажет амперметр? :bw:

newsky526

Цитата: Димон78 от 08 Июль 2019 в 20:36
Скажите, а напрямую мотор к аккуму можно же подключить? Например 7ач. Тогда сколько ампер покажет амперметр? :bw:
коллекторник - да , безколлекторник - нет. Вам бы теорию почитать,тут на форуме,её полно , или хотя- бы у Гугла спросить...
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

edw123

Цитата: Димон78 от 08 Июль 2019 в 20:36
Скажите, а напрямую мотор к аккуму можно же подключить? Например 7ач. Тогда сколько ампер покажет амперметр? :bw:
Подключить можно: ток будет огромаднейший, практически КЗ, всё быстро раскалится и сгорит. Крутиться вообще даже не начнёт.

илс

Цитата: edw123 от 08 Июль 2019 в 22:23
Подключить можно: ток будет огромаднейший, практически КЗ, всё быстро раскалится и сгорит.
Ну почему сразу сгорит? Если кратковременно, да с напряжением одной ячейки напр 3-3,5В, то ничего не сгорит, а толчок (даже от одной фазы) должен быть заметный.
Я так понял, Димон именно это имел ввиду.
Ввиду странных обсуждений по замеру силы магнитов. (остаточной намагниченности).  %-)

Димон78

Цитата: newsky526 от 08 Июль 2019 в 20:54Вам бы теорию почитать
Да, знаний нет в этой области. :pardon:
Заброшу эту идею.

Димон78

Задам такой вопрос:
Я два года назад матери покупал велик обычный, классический так сказать. Там тоже 250 ватт мотор, 36 вольт, аккум чуть больше 7.8 ач. Так тяга намного шустрее и скорость 28. Плюс он тяжелее.
Вот и думаю, может мне аккум другой попробовать найти, подключить? Может ли из-за банок это быть? (токоотдача). :pardon:

илс

Цитата: Димон78 от 09 Июль 2019 в 01:30
Вот и думаю, может мне аккум другой попробовать найти, подключить? Может ли из-за банок это быть? (токоотдача). :pardon:
В этом деле все просто.
Скорость зависит от мощности, тяга (разгон) - от момента.
Другими словами, жопомер реагирует и на мощность и на момент...конфига.
Конфиг вкл. в себя мотор, батарею и контроллер с соотв. настройками.
Эта троица имеет ключевое значение для ощущений жопомера.
Но, я бы предложил воспользоваться более простым и точным прибором.
Называется он...вольтметр. Меряем просадку под нагрузкой (разгон), пишем цифру сюда.
Сразу станет понятно, следует покупать новый аккум или...нет.  :hello:

edw123

Цитата: илс от 08 Июль 2019 в 22:55
Ну почему сразу сгорит? Если кратковременно, да с напряжением одной ячейки напр 3-3,5В, то ничего не сгорит, а толчок (даже от одной фазы) должен быть заметный.
Я так понял, Димон именно это имел ввиду.
Ввиду странных обсуждений по замеру силы магнитов. (остаточной намагниченности).  %-)
Так [user]Димон78[/user] спрашивал про весь акку, что он из отдельных ячеек состоит, да что ещё их как-то можно "поодиночке" он может и не знает. :exactly:

Димон78

Цитата: илс от 09 Июль 2019 в 09:20Но, я бы предложил воспользоваться более простым и точным прибором.
Называется он...вольтметр. Меряем просадку под нагрузкой (разгон), пишем цифру сюда.
Да, в компе есть вольтметр, как поеду гляну показания. :bravo:

Димон78

Цитата: илс от 09 Июль 2019 в 09:20Но, я бы предложил воспользоваться более простым и точным прибором.
Называется он...вольтметр. Меряем просадку под нагрузкой (разгон), пишем цифру сюда.
Сразу станет понятно, следует покупать новый аккум или...нет.
Замерил:
Полностью заряженный: 41.4
При нагрузке, полном газе показало: 38.5
:bravo:

илс

Цитата: Димон78 от 10 Июль 2019 в 18:23
Замерил:
Полностью заряженный: 41.4
При нагрузке, полном газе показало: 38.5
:bravo:
Это на батке 36В и 5Ач?
Ток видимо 12А?

Как по мне, оч. умеренная просадка для такой дрищавой батареи.
Другими словами, резвости особо не прибавится при подключении еще одного литиевого кирпича.
====
Совет прежний.
Ездить на том, что есть.  :-)
И копить деньги на ..новый конфиг. Который не факт, что полюбится, со временем.
Т.к. большая скорость  и пробег, это заметно больший вес конфига. Получите тяжелый мопед, который фиг куда затащишь.  ;-)

Димон78

Ну все-равно добью вопросами :-D
А мотор-то может тогда быть слабым? Ведь второй вел с такими же характеристиками (аккум только 7.8ач), только больше и тяжелее (20 кг., этот - 13 кг.) - намного резвее разгон и скорость 28. :kidding:

илс

Цитата: Димон78 от 11 Июль 2019 в 19:23

А мотор-то может тогда быть слабым? Ведь второй вел с такими же характеристиками (аккум только 7.8ач), только больше и тяжелее (20 кг., этот - 13 кг.) - намного резвее разгон и скорость 28. :kidding:
Не совсем понял ваш вопрос.
Начнем с того, что 250Вт мотор. не может быть сильным...в принципе.
Их выпускают для помощи педалированию.
Назначение таких моторов, разогнать бюргера до законных 25км/ч с уверенной помощью педалями.
А вы о чем?  %-)
===
Второй велик может только шильдик иметь на  250Вт.  :bn: А на деле быть и 350 и даже 500Вт.  :exactly:

GANY


GANY

наверное тут лучше всего использовать вольтодобавку. тут многие так делают и я тоже. у меня силовая система на 48в.  но я использую дополнительный блок аккумуляторов из 3-4 ячеек(по желанию) которая крепится отдельно и подключается последовательно с основной батареей.

при этом цифровая часть у меня подключена к 48в(для обмана системы. рекуп отключается при большем напряжении).  дополнительные 4 блока заряжаю отдельной зарядкой.

чем хорош метод. что не нужно будет дербанить прежнюю систему. доп аккум на 3-4 ячейки очень небольшой. поэтому его можно поставить в любое место.

Tts

Цитата: GANY от 11 Июль 2019 в 21:14на самом деле все просто. 
И безбашенно. Вы ребята наверное из лиги каскадёров!?