А нужно ли гидроизолировать?

Автор Idea89, 27 Июнь 2019 в 11:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vish

Цитата: Александр. от 21 Июль 2019 в 22:53Ну и как себя чувствует сейчас Ваш аппарат?
Нормалек. Гоняет (odo 935км) :dance:

По теме - правильный брызговик на перед - рулит. Дэку не гермечу  - ничего туда не летит. Вода в батку только ч\з шнур просочиться может.

Контроллер с самого начала зафигачил силиконом. И крышечку (прокладки резиновой мне очень там не хватает)...

На башке и курках у меня шапочка из прозрачного ПВХ.

А колесо не трогал. Под дождями специально не езжу, но попадал, ни раз бывало...

Ну и пакет на руль и дождевик в рюкзаке всегда валяется на совсем ливень нежданчиком))
Спойлер

Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Роман Владимирович

Я на своем куга с2 не гидроизолировал,но и по дождю не ездил, в итоге все ок два года прошло,щас продаю его,ведь три дня назад купил куго м4 про (в нем плохая заводская изоляция черным дерьметиком идёт  в комплекте,которые местами отслоился на пару миллиметров..)
От луж хотя бы надо мне сделать герметизацию...через неделю на выходных займусь.В планах деку и провода замазать,тока борщить боюсь-как бы не сгнило все от влаги и парникового эффекта,при отсутствии вентиляции..

MoRoman

Приносили в ремонт мне и залитые батареи и сгоревшие контроллеры и погибшие дисплеи. Моё мнение - гидроизоляцию надо делать, но не бездумно и не везде герметиком. Контроллер например лучше лаком залить...

Vish

[user]MoRoman[/user], а не пробовали проводить аналогию между залитой батареей и отсутствием переднего брызговика? Мне кажется связь должна быть практически стопроцентной?...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

MoRoman

Цитата: Vish от 04 Авг. 2019 в 11:37
[user]MoRoman[/user], а не пробовали проводить аналогию между залитой батареей и отсутствием переднего брызговика? Мне кажется связь должна быть практически стопроцентной?...
Аналогий не проводил, но вода может войти по проводу, там сложно 100% загерметить, ещё видел нырнувшие в "небольшую" лужу самокаты, а лужа оказалась по колено.
Брызговик - это конечно хорошо, но явные дыры лучше заделать, а контроллер, как я выше писал, лучше под лак. Imho конечно. На истину не претендую. МК кстати тоже лучше внутри залакировать. Во первых от ржавчины во вторых склеить намотку, как правило китайцы этим не заморачиваться. Замечал - после лакировки даже чуть тише работают моторы, нет резонанса.. а это меньше вероятность поймать межвитковое.

Vish

Цитата: MoRoman от 04 Авг. 2019 в 11:56МК кстати тоже лучше внутри залакировать.
А на температуре движка как это отражается? Собирался уже лакировать, но подкинули нюанс для размышления - у нас все лето 30-40 тепла. Боюсь теперь, что греться сильнее начнёт?

Добавлено 04 Авг 2019 в 12:23

З.ы. собственно, по этой причине никуда лак пока не лил. Опасаюсь  :bn:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

MoRoman

Цитата: Vish от 04 Авг. 2019 в 12:19
А на температуре движка как это отражается? Собирался уже лавировать, но покинули нюанс для размышления - у нас все лето 30-40 тепла. Боюсь теперь, что греться сильнее начнёт?
Провод и так в лаке, дополнительный склеивающий слой сильно не повлияет. Железо тоже лучше под лак, т.к. ржавеет быстро, я моторов разобрал/собрал реально много разных, влага в любом случае внутрь попадает, т.к. постоянно происходит нагрев/охлаждение, никакой герметик и сальники не удержат, сапуна же нет, да, теплопередача немного ухудшится, но тут надо выбирать меньшее из зол. Лично я за лакировку, с перегревом надо бороться другими методами, этот не самый эффективный однозначно.

Vish

Цитата: MoRoman от 04 Авг. 2019 в 12:26с перегревом надо бороться другими методами
Спасибо! Интересно. А какие есть варианты от нагрева???
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

MoRoman

Цитата: Vish от 04 Авг. 2019 в 12:31
Спасибо! Интересно. А какие есть варианты от нагрева???
Отвечу так - простых, бюджетных методов нет, кроме головы. В основе - токи на старте и разгоне. Сделать активное или пассивное охлаждение на Куге сложно, слишком маленькое колесо. Поэтому надо ограничивать ток. Есть ещё вариант - второй мотор. Именно это и хочу реализовать. Правда это вес и много заморочек, но мне просто интересно.. )
PS можно ещё налить масло в МК, но мы уже в дебри лезем в рамках этой темы.

Сергей_1959

Цитата: Vish от 04 Авг. 2019 в 12:31А какие есть варианты от нагрева???
Есть ещё замена рекуперативного торможения, дополнительно разогревающего мотор, на механику и оптимизация ограничения тока в контроллере, последнее основано собственным опытом езды в горки на 12А при очень умеренном нагреве мотора.

Vish

Цитата: Сергей_1959 от 04 Авг. 2019 в 18:50оптимизация ограничения тока в контроллере,
Это теперь так называется :-D за меня китайцы уже все соптимизировали)) до 11А даже. Ниразу ещё не нагревал колесо чтоб за него держаться нельзя было. Но и не езжу больше 10км за раз... Первое лето на самокате. Изучаю. Из опыта с авто, стараюсь придерживаться принципа "не лезь в рабочий аппарат"  ;-D

Коллеги, у нас всегда проскакивает мимо внимания задний стоп! На ПРО плюс гирлянда в деке. На сколько критичны последствия их замыкания?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Сергей_1959

Цитата: Vish от 04 Авг. 2019 в 20:43за меня китайцы уже все соптимизировали)) до 11А даже. Ниразу ещё не нагревал колесо чтоб за него держаться нельзя было
Ну если мощности хватает и нагрев не беспокоит - считайте вам повезло, у некоторых от мотора прикуривать можно. По поводу гирлянды нужно смотреть разводку на конкретной плате, у меня например её нет.

MoRoman

По стопу - встречал выгоревшие дисишки.. по гирлянде тоже ничего не знаю. Себе снял бы её сразу.

Vish

Цитата: Сергей_1959 от 04 Авг. 2019 в 20:58По поводу гирлянды нужно смотреть разводку на конкретной плате
Там и плат та никаких нет. Две ветки светодиодов (после каждого диода резистор), на каждую сторону, стыкуются со стопом в параллель. Последствия д.б. равнозначны замыканию стопа.
Цитата: MoRoman от 04 Авг. 2019 в 21:00Себе снял бы её сразу.
По стечению обстоятельств, тоже отрезал её в самом начале (батарейка без этого не доставалась). Вот все думаю (1000км уже как  ;-D), включать ли её иль не стоит))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 04 Авг. 2019 в 21:33включать ли её иль не стоит))
Как бы попугайски эти лампочки (любые, и стоп, и гирлянда) ни казались, но они реально улучшают видимость и заметность самоката на дороге. И чем темнее — тем полезнее.
Любой свет на самокате — полезен.
Имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 04 Авг. 2019 в 22:07И чем темнее — тем полезнее.
Любой свет на самокате — полезен
Верно. Актуально.
И тут опять приходится выбирать из двух зол... :-(

Вообще, кмк, форум чрезмерно наводит жути на новоиспеченых пользователей. И начитавшись начинаеш  бояться всего вокруг....
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

MoRoman

Цитата: vip69 от 04 Авг. 2019 в 22:07
Как бы попугайски эти лампочки (любые, и стоп, и гирлянда) ни казались, но они реально улучшают видимость и заметность самоката на дороге. И чем темнее — тем полезнее.
Любой свет на самокате — полезен.
Имхо.
Моё imho - там, где едут машины, Куге делать нечего, на тротуаре приоритет у пешеходов, будь сам внимателен и аккуратен. Лампочки внизу не видно, хочешь, чтобы тебя видели машины - светоотражающий жилет в помощь. Считаешь себя участником движения - обойдись без попугайства, впереди белый, сзади красный, сбоку оранжевый.

vip69

Цитата: MoRoman от 05 Авг. 2019 в 05:46Лампочки внизу не видно
Ещё как видно! Про доп — речь вообще не идёт. Не часто, но приходилось ехать в сумерках. Вел или самокат с передней фарой на улице видны, конечно (едущие встречно и попутно), но "новогодние ёлки" с подсветкой по деке — видны не в пример лучше. В разы лучше. Издалека. И пешеходам проще отслеживать издалека, и сбоку, чем просто одну фару. Ну и самокатчику все таки лучше — чем он виднее, тем меньшую неожиданность для всех  он представляет.
Имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)