avatar_ppden90

Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый)

Автор ppden90, 30 Июнь 2019 в 12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

Взял в авторуси без бортика, просто гайку

Роман74

Сделал тест дальности.
Спойлер



Выехал с напряжением 39.9в(когда снимаю с зарядки падает с 42в)
На первых ~5км напряжение упало на 1в до 38.9в (без нагрузки, стоял на светофоре)
На ~10км упало на 1.2в до 37,7в.
На 14-ом км напряжение под нагрузкой резко, буквально за 300м скатилось с 34в до 30.5в и тут самокат выключился, более не включался, отключил колесо как тут многие советовали и покатил домой. По самокатному ехать не удобно, проще идти рядом. Видимо BMS-ка таким образом уходит в защиту.
Пробовал тормозить с горки(не до упора, слегка нажимая на курок), напряжение с 38в(без нагрузки) скакнуло до 40.5в, далее не росло, видимо ограничение контроллера, эффект торможения слабый, скорост ~25км/ч.
Максималка на ровных участках 22км/ч.
Думаю надо ставить балансиры, тогда добавится как минимум один волт, началное напряжение должно быт 41-41.5в, а никак не 39.9в.
И всё же у нас (SUPERTEFF EW4) стоят низкотоковые аккумуляторы, иначе бы производитель не ограничил ток 12а и не снижал бы максималку до 80%. На первых километрах в горку видел напряжение 37.5в, ток 12а, ехал в таком режиме около 2мин. скорость 20км/ч.
PS: на счёт гайки, зайдите в любой магазин где торгуют мелочёвкой к Камаз,ВАЗ, ИЖ, ГАЗ, вам любую гайку с любым шагом, даже под цвет какой хотите подберут.

inwin

[user]Роман74[/user], вам нужно батарейку отбалансировать, думаю в этом проблема падения напряжения, по крайней мере у меня так было.

Роман74

Цитата: inwin от 21 Июль 2019 в 18:47
[user]Роман74[/user], вам нужно батарейку отбалансировать, думаю в этом проблема падения напряжения, по крайней мере у меня так было.

Вот такие заказал, как придут буду впаивать.
Ещё думаю заказать контроллер, думаю взять без экрана, подешевле, в любом случае наш экран должен работать просто от напряжения(питания), и показывать хотя бы его. Или на контроллер родной сделат обманку, а колесом будет управлять другой.
Вот выбираю, у второго функционал побогаче.
https://ru.aliexpress.com/item/33007813321.html?spm=a2g0o.detail.1000014.3.38c463606oUH12&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.122670.0&scm_id=1007.13338.122670.0&scm-url=1007.13338.122670.0&pvid=679382b4-1c39-49e0-9c0b-2f9e5d2de85d
https://ru.aliexpress.com/item/33037974343.html?spm=a2g0o.detail.1000014.45.38c463606oUH12&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.122670.0&scm_id=1007.13338.122670.0&scm-url=1007.13338.122670.0&pvid=679382b4-1c39-49e0-9c0b-2f9e5d2de85d

inwin

[user]Роман74[/user], вместо штатного бк, можно поставить вольтметр и амперметр.
а скорость иожно мерить велокомпьютером за 100 р. он в любом случае будет точнее любого бк.
да и 18 ампер, вместо 12 ампер, не многовато ли?
вы уверены, что бмс не будет отключать батарею из-за превышения по току?
да и элементы не известно, как будут работать на повышенных токах.

Роман74

Цитата: inwin от 21 Июль 2019 в 20:38
[user]Роман74[/user], вместо штатного бк, можно поставить вольтметр и амперметр.
а скорость иожно мерить велокомпьютером за 100 р. он в любом случае будет точнее любого бк.
да и 18 ампер, вместо 12 ампер, не многовато ли?
вы уверены, что бмс не будет отключать батарею из-за превышения по току?
да и элементы не известно, как будут работать на повышенных токах.
Как будь-то мысль прочитали, именно так и задумывал, главное сделать это красиво. Так то бы ардуино приспособить.  Основной параметр это напряжение. Ток и скорость второстепенны. Но в принципе да, то что вы описали идеальный выход. Всё получится собрать меньше чем за 1000р. В контролере за 777р есть выбор режима 90 - 100 - 110%. Да и если это затевать буду добавлять доп батарею из низкотоковых элементов на стойку руля.
Единственное, у нас в курках стоят датчики холла, а контролер рассчитан на сопротивление, тут придётся подумать как оставить родной курок.
После затяжного подъема остановился проверить температуру колеса, оно было слегка тёплое ~35 гр. и потом по маршруту проверял его температуру, у колеса большой потенциал. Думаю выдержит 18А легко.

inwin

[user]Роман74[/user], не знаю как на счет 18 ампер, но лично у меня с максимальными 14 а, когда нужно далеко срочно доехать при температуре воздуха +25 градусов, колесо кипяток, руку нельзя держать, так что сначало установите датчик температуры, он не дорого, около 60рублей, а потом все остальные эксперименты ;)

Роман74

Цитата: inwin от 21 Июль 2019 в 21:18
[user]Роман74[/user], сначало установите датчик температуры, а потом все остальные эксперименты ;)
Отличная идея, где-то валялся, поставлю. Но что-то меня сильно смущает, что амперметр там правильный, надо ток проверить реальный. Смотрите сами спидометр врёт, одометр врёт, а амперметр такой весь с поверками. Однозначно китайцы и его накрутили для пущей важности. И к тому же контролер с выбором режима мощности.

Сергей_1959

Цитата: inwin от 21 Июль 2019 в 21:18лично у меня с максимальными 14 а, когда нужно далеко срочно доехать при температуре воздуха +25 градусов, колесо кипяток, руку нельзя держать
Понижать ток до 12А не пробовали? Если 14А избыточны, то можно и нагрев уменьшить с экономией батарейки и тяга слегка возрастёт.

inwin

[user]Сергей_1959[/user], понизить я могу выставив 1 скорость, что собственно и делаю, ампераж поднимается максимально до 12 ампер.
да и курком газа можно регулировать ток.

vip69

#172
Цитата: inwin от 21 Июль 2019 в 22:05понизить я могу выставив 1 скорость, что собственно и делаю, ампераж поднимается максимально до 12 ампер.
вот это странно. у меня старый контроллер (прошлогодний, когда о 11-12а никто не слыхивал), который до 14а - ток от ограничения скорости не зависит никак. только от нагрузки. т.е. даже на первой скорости, если ему тяжело, ток до 14а - скорость то, при этом, в пределах ограничений.
PS похоже, все таки, при всех остальных равных - скорость, нагрев, тяга (и, кажется, звук) колеса сильно зависят от самого колеса. вчера мимо меня проехал товарищ на куге с ребенком вдвоем - хоть ехал и не быстро, и без особого ускорения (без нагрузки) - но их точно было 2, т.е. масса не меньше 80кг, и мне показалось, что звук от колеса сильно тише моего был. сильно. почти как сяо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

ssilk

Цитата: vip69 от 22 Июль 2019 в 11:11скорость, нагрев, тяга (и, кажется, звук) колеса сильно зависят от самого колеса
Разумеется, такая зависимость есть, но небольшая, в пределах погрешности производства... Здесь подшипник туговат, там недо/перемотали, не тем сечением намотали и так далее...
Если рассуждать сфероконически, то у нас есть всего три составляющие, определяющие потребляемую мощность. Это масса пилота, трение резина/асфальт и сопротивление воздуха. Последние две, кстати, тоже зависят от массы: Сцепление зависит прямо, сопротивление воздуха косвенно, объект с плотностью человеческого тела обычно имеет геометрические размеры прямо пропорциональные массе...) (во завернул). Вы же не допускаете наличие двухметрового широкоплечего амбала весом 60 кг...)
Вот отсюда и пляшет вся банальная физика езды на самокате. Но и это не все, в небольшом диапазоне скоростей потребляемая мощность для разгона тушки короткого и толстого хомяка может оказаться ниже, чем таковая для длинного и тонкого, при равном их весе...)
А звук мотора зависит от таймингов контроллера.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

vip69

Цитата: ssilk от 22 Июль 2019 в 11:41А звук мотора зависит от таймингов контроллера.
меня, собственно, там "задел" именно звук - 2 человека, взрослый мужик+ребенок лет 7 - проехали на скорости около 15кмч и звук был как у сяо, почти не слышный. в отличии от всего, что я слышал у моего и у других проезжающих куг.
просто, насколько я знаю, у сяо "синусный" контроллер, потому и как то странно было слышать на куге подобное почти полное отсутствие привычного жесткого жужжания.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inwin

[user]vip69[/user], еще звук зависит от нагрузки, чем выше нагрузка, тем громче работает мк.

vip69

Цитата: inwin от 22 Июль 2019 в 12:15чем выше нагрузка, тем громче работает мк.
это понятно, но вот даже просто двигаясь по ровному, с током 5-8а, и даже ниже, я все равно слышу характерное жужжание, которое пропадает только когда я полностью отпускаю курок (но тогда - он начинает сам притормаживать колесом и скорость падает потихоньку). а тут они проехали (я стоял) - вообще почти тишина, как будто они на сяо проехали. минимум со скоростью 15кмч, а может и чуть выше.
собственно, я встречал не раз проезжающие мимо куги раньше, много - но они все жужжали, как и у меня, а тут...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inwin

[user]vip69[/user], мне не нравится высокочастотный звук мк сяо, по мне бурчащий звук куги на много приятнее.

vip69

Цитата: inwin от 22 Июль 2019 в 13:09мне не нравится высокочастотный звук мк сяо
ну может я просто его слышал в основном "со стороны" или вообще плохо слышу те частоты, но он реально сильно тише воспринимается  куговского (моего).
Цитата: inwin от 22 Июль 2019 в 13:09бурчащий звук куги
:-D
по мне - это жужжание, даже жужжание со звоном как бы, с обертонами. и чем тяжелее ему - тем напряженнее звучит. при чем даже при полном токе 14а - звук сильно зависит от нагрузки. одно дело разгон по прямой, другое - горка. показания одинаковы, 14а, но в горку - прям жалко становится, как ему тяжело мою тушку тащить.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

kkm

Цитата: vip69 от 22 Июль 2019 в 17:02
ну может я просто его слышал в основном "со стороны" или вообще плохо слышу те частоты, но он реально сильно тише воспринимается  куговского (моего). :-D
по мне - это жужжание, даже жужжание со звоном как бы, с обертонами.<...>, но в горку - прям жалко становится, как ему тяжело мою тушку тащить.
Тут даже спорить не о чем-работа МК на "трапеции" ужасна, особенно на низких скоростях и при увеличении нагрузки. И адские резонансы мотора и "рамы" самоката. У сяо тут все красиво-никаких натужных "стонов",  громкость почти не зависит от нагрузки//оборотов МК/разгона/езды на подъем, но сама связка МК-контроллер все же  странновата-такого, пусть негромкого,  "сипения" при работе на синусе быть все же не должно, но оно есть.
Я вроде уже упоминал, что лучшее, что я вообще слышал-работу контроллера Kugoo M4 Pro. Там вообще-не слышно ничего, кроме шуршания песчинок на асфальте и покрышек... Сяо до него далеко...