А может, ну их нафиг электровелы эти? Ноги есть, крутану педали сам :)

Автор Fortune, 03 Июль 2019 в 19:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fortune

Плюсы:
1) Спорт - это жизнь.
2) Накачанные ноги.
3) Кроме вашего пердака ничего загореться не может впринципе  %-)
4) Не надо тратить деньги на аккумулятор, электромотор и прочую фигню.
5) Отлично подходит для езды на небольшие расстояния.
6) При езде с горки аккумулятор впринципе не нужен.
7) Если у вас сядет аккумулятор - за счет увеличенного веса вашего вела будет сложнее крутить педали.

Минусы:
1) Нужно крутить педали, напрягаться... Не царское эт дело, прошлый век.
2) В гору без аккумулятора ехать тяжко (а слезают с велика и идут с ним на своих двоих только слабаки  :-P)
3) Чтобы доехать на дальние расстояния - уйдет больше времени, нежели с аккумулятором.
4) При езде на большие расстояния от вас будет нести пОтом.

Что думаете по этому поводу?)

Kvadro

Так если спорт и накачанные ноги - чем тяжелее вел, тем лучше. Раньше в горку с кирпичами в рюкзаке бегали для здоровья. Позанимался спортом до куда сил хватило и назад на акуме, а можно наоборот доехать до чистого места. Экономия денег - тоже сомнительно, чего их экономить. На горку тоже надо ещё заехать, а чтобы аккумулятор не сел - так это можно рассчитать все с запасом.

Orly

[user]Fortune[/user], зачем же противопоставлять или-или, можно обоих зайцев поймать вполне
я лично именно так и делаю - еду до лосиного острова(например) 10км на моторе, быстренько 45кмч, затем 15-20км на педалях в подходящей для педалей обстановке, обратно на моторе - ветерок, небо, добрая усталость
вкручивать по ДОПу это мазохизм какой-то, пердящие коробки, духота, суета, напряжение какое-то совсем не в тех местах где надо
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

Fortune

Цитата: Orly от 03 Июль 2019 в 20:47
[user]Fortune[/user], зачем же противопоставлять или-или, можно обоих зайцев поймать вполне
я лично именно так и делаю - еду до лосиного острова(например) 10км на моторе, быстренько 45кмч, затем 15-20км на педалях, обратно на моторе - ветерок, небо, добрая усталость
Потому-что 1) Чтобы собрать электровел - это стоит денег. 2) Если аккумулятор замкнет - можно спалить хату к хренам собачьим.

tmiaer

Цитата: Fortune от 03 Июль 2019 в 20:50
Потому-что 1) Чтобы собрать электровел - это стоит денег. 2) Если аккумулятор замкнет - можно спалить хату к хренам собачьим.
Значит это не для вас, крутите педали.

racer

Литий случайно заканчивал,ножом случайно протыкал не горит зараза :dance:

AZM.SU

Цитата: Fortune от 03 Июль 2019 в 19:33Что думаете по этому поводу?)
Катаюсь на велосипеде с 2006 года, в прошлом году задумал, в этом году добавил на велосипед электромотор.
И это хорошо! 100км проехал и огурцом, даже толком не вспотел, но и не замёрз в +17 градусов в шортах :)
Это если кратко.

Если чуть более развёрнуто, то вот так:
С 2006 года, каждый сезон [апрель-]май-сентябрь[-октябрь] проезжал примерно по 1500-2000 км, обычная "покатушка" для меня это 50-100км, "покатушка затянулась, но норм" это 200км. Езда включая горки, подъёмы, спуски, движение по дорогам с соблюдением ПДД, движение в ночное время, в том числе и Пятничные Инлайн Ночные покатушки (ПИН) и заезды в стиле "в 6 утра выехал, в 2 ночи дома".
Контактные педали, вилка рохшох, запрыгивание банни-хопом через бордюры на тротуар когда это нужно "и всё такое" прилагаются :)

В прошлом году (2018) задумал оснастить велосипед электромотором. Но так, чтобы у меня не получился электро-мотоцикл, электро-мопед или мотор с велосипедом, а что бы получился именно велосипед с мотором.
В общем задача была добавить велосипеду максимум килограмма два.
Чтобы решить задачу пришлось выкинуть с велосипеда редко используемые мной компоненты: передний переключатель, монетку переднего переключателя, лишние звёзды спереди, задний переключатель, его монетку, кассету сзади. В общем переделал в синглспид на моей любимой (в том числе и на подъёмы) передаче: 42 зуба спереди и 13 сзади.
Для переделки я выбрал самые трешовые аккумуляторы LitoKala, но LiFePO4 "LiitoKala 3.2V 32700 7000mAh 6500mAh LiFePO4 Battery 35A" которые носят гордое название на синей термоусадке Lii-70A, по факту имеют ёмкость около 6000ма/ч при зарядке 1С и разрядке 0.2С.
Мотор втулочный "Мотор задний XOFO XF-C(t) 350Вт 14T (редуктор, под трещотку)" купленный на сайте li-force.ru
Китайский контроллер самый дешманский на 350 ватт.
Управление газом только с помощью курка.
С помощью чего вкорячил BMX фривил для переделки в синглсипд и как избавился от проблемы с тем что мотор под трещотку а значит проблемы с жесткостью оси, я описал здесь - https://electrotransport.ru/index.php?topic=59088.0
Конфигурация батареи у меня 12S и никаких P, батарея собрана в виде коробки, где элементы расположены в 3 этажа по 4 элемента, коробка напечатана на 3D принтере и снаружи 0.5мм закатана в текстолит (ткань с эпоксидкой). Вес батареи 2200 грамм с проводами торчащими из неё. В коробке нет никакой BMS, просто автомобильный предохранитель на 25А в разрыв плюсового провода, а балансировщик встроен в зарядное устройство, для этого на коробке имеется разъём с проводами до каждой ячейки.
Обошлось всё мне как то так: аккумуляторы около 3000 руб, мотор около 7000 руб, контроллер рублей 600, курок газа рублей 400. Трещотку, обод, спицы, цепь не считаю так как всё равно заднее колесо надо было пересобрать и менять кассету и цепь.
Вместе со мной, с моей тягой, этот велосипед проезжает 100км и остаётся в батарее ещё примерно 30% заряда. Ехать можно только на моторе и по плоскачу он будет ехать со скоростью 30 км/ч, в горку он едет 29км/ч но с кручением педалей, при этом нагрузка на ноги остаётся такая-же, как словно едешь по плоскачу и без встречного ветра.
В общем, сплошное удовольствие.
И кровь разогнать и себя не ушатать.

AZM.SU

[user]volchy[/user], ой, а можно название аккумуляторов которые взорвались и шторы с линолиумом пожгли?
Я тоже хочу пожечь!
Правда хочу!!!
Я куплю штук 10 и буду их заряжать даже не 0.5С а прямо 1С или 2С.
Люблю когда что-то хлопает и загорается :)
Благо есть где безопасно хлопать аккумуляторы.

Цитата: volchy от 03 Июль 2019 в 21:04Или в отличие от лития железофосфат безопасно можно замыкать?
Пожалуй,я это проверю в скором времени (как не лениво будет зеркалку и штатив тащить в безопасное специальное место, чтобы снять если хлопнет и шторы с линолиумом загорятся, правда надо будет ещё какие-то шторы купить и кусок линолиума найти).
У меня как раз 4 LitoKala LiFePO4 остались от проекта.
Один коротну и посмотрю чем дело кончится.

Перед сборкой батареи я как раз эти 4 ячейки соединённые последовательно коротил аналогичным автомобильным предохранителем на 25А, предохранитель издал звук "тыц" и цепь разорвалась. Аккумуляторы кажется этого даже не заметили.

Но надо будет прям наглухо коротнуть каким ни будь куском проводули сварочной в 16 квадратов. Что бы прямо попёрло-попёрло!
Один коротнуть второй пробить. Что бы как в анекдоте "один потерял, второй сломал".

Fortune

Цитата: volchy от 03 Июль 2019 в 21:04

А кто вас просит покупать всякие варикоры, лиитокакалы и прочую подозрительную пургу? Или в отличие от лития железофосфат безопасно можно замыкать?  :bn:


Железофосфат тоже опасно замыкать - и он тоже горит, правда не так сильно, как ионки - по крайней мере, если загорится на улице, ты можешь спокойно снять аккумулятор, не спалив при этом велик. Но если загорится в хате, когда тебя нет дома, или ни дай бог, когда ты спишь - это фиаско будет. Я хотел Headway аккумы купить, но передумал. И цена высокая, хрен их достанешь и даже он полную безопасность не гарантирует. Когда придумают такие аккумуляторы, которые не будут гореть как новогодняя елка - тогда так и быть, соберу электровел. А сейчас только ножками работать буду) Как бывший велосипедист - для меня проехать хоть 40 км не составляет никаких проблем. В свое время по 100 км в день проезжал.

AZM.SU

Цитата: volchy от 03 Июль 2019 в 22:26Достаточно взять всеизвестный аймакыс
Так я аймаксом B6 и заряжаю всё что не поподя и поддельные VTC6 у которых ёмкость 2300 и настоящие панасы NCR18650B и какой-то нонэйм INR26650-50A, и липоли Zippy 5000 заряжал для квадрокоптера и даже эти, которые в велосипеде LiFePO4 зарядил по разу каждый, разряжал только на своём устройстве (электронная нагрузка слапання из ATmega8+MC33202+кучка IRF260), так как к нему у меня больше доверия и порог там я могу выставить любой от 0.1 до 80 вольт и ток любой до мощности в 600 ватт.
В общем ни разу аккумулятор у меня не поджигал линолеум и шторы.

Хотя в принципе у меня и лабораторник есть +30/-30 и ток до 20А, могу им пожарить литокалу лифепо4, посмотреть когда раздастся хлопок и всё будет гореть. У меня же 4 баночки осталось. Одну замкнуть, одну проткнуть, а одну можно и поджарить :)

VitaliyS

... своеобразный у автора темы подход к решению вопроса " хочу втянуться в электротранспорт, но не могу решиться...)  B-)
а вообще правильно было подмечено, зачем обязательно противопоставлять? Хорошо, когда есть и обычный педальный вел и электричка..Для каждого свои цели и задачи. Единственное условие, чтоб такой вариант хорошо работал, это то, чтоб вел и электричка были разные. существенно. По-характеристикам. Лично для меня, вел должен быть легкий,а электричка быстрая. Тогда получаешь удовольствие юзая оба вида. :kidding:

AZM.SU

Цитата: Fortune от 03 Июль 2019 в 22:20Но если загорится в хате, когда тебя нет дома, или ни дай бог, когда ты спишь - это фиаско будет.
Так купите штуки 4 на пробу литокал, там цена смешная и попробуйте пожечь.
Я вот попробую, может на выходных.
А так, вероятность что загорится и будет фиаско есть со всем, от забытого в куртке коробка спичек 20-ти летней давности до зарядки мобильного. В мобильных же тоже Li-ION живёт и порой не малой ёмкости, вон у меня в телефоне аж 4,1 а/ч так ещё и Li-PO которые совсем пожароопасны по сравнению с Li-ION.
Грех то какой! Жить то как страшно!!!
Самое время гроб в интернет-магазине заказывать, пока не подорожали.

Вы конечно скажете, что в велике их будет 12 штук, а в телефоне 1 штука и теория вероятностей и всё такое.
А я тогда скажу: а у меня дома 4 телефона и 1 планшет, плюс старые телефоны в количестве 5 штук, которые я уже от части на детали распустил, но аккумуляторы то от них лежат. Хотя ладно, я не обычный человек, но в самой обычной семье вида "папа, мама, сын" всё одно 3 телефона будут и будут заряжаться они почти что каждый день (у меня то в 5 раз реже, я же вотсапом да телеграммом и вконтактом с фэйсбуком не пользуюсь и в игры на телефоне не играю), а велосипед заряжаться будет раза два в неделю, то есть теория вероятностей будет против телефонов.

P.S. Сходил заказал 5 PCS хлопушек "Litokala Lii-50A 26650 5000mah lithium battery 3.7V 5000mAh". Думаю через месяц приедут, буду хлопать :)

Kobold

[user]Fortune[/user], крутить педали здорово. На обычном велосипеде проезжал за год порядка 18-20 тыс. км. на 26 дюймовых тракторных колесах, расстояния самые дальние 180-206 км. за раз в одну сторону, в обычном темпе 50 км. ежедневно, по выходным Из Москвы До Серпухова и дальше, обратно на электричке. Круглогодичные поездки. Ноги подкачал отлично, а потом произошло два перелома, таранной кости и сорвано колено, обе травмы на велике в разное время. Пришлось из-за этого пересесть на электровелосипед, чтобы снизить нагрузки и раскататься, когда садился акб, нагрузка была еще тяжелее при кручении педалей, пришлось отказаться от элвела и пересесть на электросамокат. Так я полюбил электротранспорт  ;-) Отказываться совсем от катания не хочется  :-\ Как средство передвижения из точки А в точку Б выручает. Можно упростить, ехать на общественном транспорте, но на ЭТ куда лучше  :-)

tmiaer

Цитата: AZM.SU от 03 Июль 2019 в 22:53
Так купите штуки 4 на пробу литокал, там цена смешная и попробуйте пожечь.
Я вот попробую, может на выходных.
Специально поджечь можно всё. А вот вероятность спонтанного возгорания в силу возможной нестабильности неизвестного качества химии таким образом проверить невозможно. Да и не это вроде как их основной минус. Просто общее качество, стабильность параметров от элемента к элементу хромает. По ресурсу непонятки, может за год-два умереть.

AZM.SU

Цитата: volchy от 03 Июль 2019 в 23:12На эти деньги лучше купить мясо и съесть его
Мясо я уже покупал и ел тысячи раз, а литокал не жег и не хлопал.
Всё же почти как в Кин-Дза-Дза, только там они ползать будут, а мы плевать, а тут они жариться от тока, КЗ и влаги из атмосферы будут, а я смотреть - удовольствие получать. Возможно, даже при этом поедая мясо не в сыром виде.
Просто мне захотелось проверить страшные сказки на ночь про "литий пожарно опасносте" и "литокал литий твой дом труба шатал". Имея возможности, имея желание будет крайне глупо отказаться от действия.

А так то, вообще, можно и А123 купить настоящих в электровелосипед или вообще LTO какие тоже настоящие. Не каждый же день на велосипед АКБ собираешь, не каждый месяц и не каждый год, а раз в три года уж можно и 20 и 40 тысяч потратить. Люди вон на сигареты каждый день по 100 рублей тратят, а некоторые ещё и на водку.

tmiaer

Цитата: volchy от 03 Июль 2019 в 22:36
настоящими элементами по относительно доступным ценам, которые можете прикупить в этом магазине (там сможете найти себе и железофосфат тоже)
Чем эта литокала отличается от другой?

AZM.SU

Цитата: tmiaer от 03 Июль 2019 в 23:20вероятность спонтанного возгорания в силу возможной нестабильности неизвестного качества химии таким образом проверить невозможно
Не помню кто, но вывел такой "закон" в химии, помню только сам "закон": при увеличении температуры на 10 градусов скорость реакции увеличивается в 2-4 раза.
Так что подойти научно, увеличивать температуру и ждать когда оно возьмётся. Правда для контрольки надо ещё какую ни будь фирменную баночку в те же условия.

Чайнег

Велосипеду место на свалке истории. Пруф:

1. Оздоровительный эффект сомнителен, по сравнению с бегом, т.к. большая часть тела неподвижна, ноги проталкивают кровь через него, словно сквозь манекен - отсюда боли в пояснице, плечах, руках, шее. Как они там не придумывали всякие рога, бараньи завитушки, подлокотники - ничего не поможет противоестественной позе. В природе нет ситуации, когда тело неподвижно, а ноги движутся по кругу - разве что предсмертные конвульсии умирающего животного. Более эргономичная, прямая посадка у круизного велосипеда - но тогда педали не особо покрутишь с усилием.

2. Педали ограничивают положение ног окружностью. При отдыхе (накате, спуске с горки) невозможно поставить ноги в одинаковое положение, они всегда в противофазе. Если ноги натружены долгой поездкой, то это неудобство очень даже чувствуется - правую ногу вниз? вперед? эх, в левой от этого напряжение, какой-то электрический зуд, она не отдыхает... поменять? тогда другая нога в неудобстве.

3. Седла словно специально сделаны для стерилизации и геморроизации населения. Анжинерами продуманы все мелочи, в т.ч. тщательная медленная варка мужских яиц по кулинарной технологии sous-vide на специальном девайсе "нос", и ускорение появления геморроя концентрацией давления на пятую точку узкими седлами.  :clyster:

4. Велоиндустрия лежит на пути электроиндустрии, словно Великая Китайская Стена. Везде одни несуразные решения, вызванные огромным количеством велосипедов (миллиарды их!) - ведь производители электровелокомпонентов стараются сделать их совместимыми с практически любым велосипедом. Взять оси в МК. Ну зачем МК ось?! Ладно бы, она еще вращалась. Но она есть ничто другое, как продолжение статора в стороны! С единственной целью - чтобы вошла в дропауты велосипедов. В результате на краешках плоских участков оси, сидящих в дропаутах, создается чудовищное усилие порядка тонны! O_O (а вы посчитайте, посчитайте!) Отсюда необходимость в этих странных и неуклюжих приблудах - усилителях дропаутов. А ведь стоит всего лишь поставить на МК (директ-драйв) подшипники большого диаметра, как, например. на Magic Pie (85мм внутренний диаметр), и крепи хоть весь этот круг к раме. Вот Мэджик Пай с вынутым контроллером, центральный круг диаметром около 85мм - неподвижен, это часть статора, вот и крепить к нему! -



А еще через это огромную дыру заводи какие хочешь провода и активное охлаждение! Зачем нужен этот гемор с протаскиванием проводов через ось, и ее ослабление всевозможными выточками?!

Особенно нелепо оси выглядят в моноколесах - там это вообще фейспалм, ведь там вообще нет вилок и дропаутов! :facepalm: :facepalm: :facepalm: Но моноколхознеги просто берут готовые веломоторы и делают специальные зажимы осей, а ведь можно было бы крепить педали прямо к статору!

Другой пример - диски тормозов, там маленький диаметр внутреннего круга, из-за чего на том же Мэджик Пае для провода на оси проточена выемка, ослабляющая ось, и провод приходится притягивать к оси в эту выемку. Сделали бы уж новый стандарт дисков тормозов, с большим внутренним диаметром! Но нет, е..тесь теперь с рухлядью прошлого!

5. Если вес педалей, каретки, цепи, звездочек, переклюков и направляющих оценить в 2кг, это эквивалент порядка 50км лишнего пробега, если заменить эти 2кг дополнительным литием.

6. Компоновка батареи и контроллера на треугольной велораме - головная боль, приходится изгаляться треугольными батареями, лепить батареи и контроллеры на хлипкие багажники, ослаблять раму сверлением отверстий. Или делают нелепые, неуклюжие мангалы, делая велосипед похожим на мотоцикл. Вот я показал, как мангал (верхний прямоугольник) может быть положен плашмя вниз (нижний прямоугольник) в формате рамы полноформатного самоката (вертикальная стойка для седла и гусь для самоката не показаны):



Ну и зачем делать веломотоцикл, поднимающий жезла дпсников, когда можно сделать самокат такой же мощи и емкости, но смотреться он будет гораздо более невинно? В полноформатном самокате, с огромной декой, компоновка становится тривиальном делом - просто закинул в деку кирпич батареи и контроллеры, и забыл. (даже крепить ничего не надо, поролоновых проставок хватит) Низкий ЦТ - приятный бонус.

7. Перевозка больших грузов (например, снаряжение для кемпинга в туре по красивым местам) на велосипеде - головная боль. Всякие там подседельные сумочки, на руль, или сумки-уши спаниэля над задним колесом - все это полная хрень. То ли дело полноформатный самокат - поставил все, что надо, на деку, и поехал, места для ног достаточно. Вот чисто для примера поставил огромный кулер размерами примерно 80х40х50см:



А за счет низкого ЦТ и багажник над колесом можно прилично загрузить.


В общем унд в целом, велосипед - нелепое наследие прошлого, как жернов, приводимый в движение лошадьми. На свалку его! В таком же габаритном и весовом формате, как электровелосипед, нет ничего более практичного и удобного, чем полноформатный самокат! :wow: Хочется увидеть больше проектов таких самокатов!




AZM.SU

Цитата: volchy от 04 Июль 2019 в 00:16Поэтому, если вы уже собрали деньги на эксперименты, договорились с родителями об их опасности
Если речь о моих родителях, то вряд ли это возможно. Я не верю тем, кто проводит спиритические сеансы.
А с детьми я договорился, они только ЗА, что будем бахать и шторы с линолеумом поджигать.

Цитата: volchy от 04 Июль 2019 в 00:16теперь каждый при каждый всё дорожает и дорожает без конца и края
Мои услуги и реализуемые товары тоже дорожают. По этому, не имеет значения без конца этот процесс или кончится уже завтра.

Цитата: Чайнег от 04 Июль 2019 в 02:01В природе нет ситуации, когда тело неподвижно, а ноги движутся по кругу
Человек в природе не существует, т.к. полностью существо искусственное.
Сомневаетесь? Попробуйте пожить на природе имеся с собой только то, что получили при рождении: ногти, зубы и немного волос. После первой зимы расскажете как оно в природе, в ситуациях.

Цитата: Чайнег от 04 Июль 2019 в 02:01она не отдыхает... поменять? тогда другая нога в неудобстве
Вы о чём? Обе ноги у меня в удобстве, когда еду на велосипеде.
Я на стуле сейчас сижу, у меня ноги в 2 раза больше согнуты и ничего, удобно.

Цитата: Чайнег от 04 Июль 2019 в 02:01Седла словно специально сделаны для стерилизации и геморроизации населения.
Так сделайте своё, правильное. Мы все посмотрим как правильно то надо делать. Наверно там надо отверстие для яиц делать, для плохих танцоров побольше, для хороших поменьше. Вот сделаете седло, посмотрим какого диаметра отверстие будет у вас, прикинем, как вы танцевать можете.

Цитата: Чайнег от 04 Июль 2019 в 02:01Если вес педалей, каретки, цепи, звездочек, переклюков и направляющих оценить в 2кг, это эквивалент порядка 50км лишнего пробега, если заменить эти 2кг дополнительным литием.
Чего мелочиться то? Если заменить ездока на ездока-карлика, то можно выиграть больше 2кг. Ещё больше выигрыш, если заменить ездока человека на белку, белки гораздо легче людей! Всё остальное пусть будет литий.
Хотя надо по-максимуму, надо полностью всё поменять на литий, пусть будет всё из аккумуляторов - рама, колёса. И на багажник немного ваты. Пусть велосипед катает вату!
Думаю, после года проживания в природе в ситуациях, где нет вращения ног по кругу, вам уже будет совершенно не важно кто или что едет на велосипеде: человек, белка или литий.

Цитата: Чайнег от 04 Июль 2019 в 02:01Компоновка батареи и контроллера на треугольной велораме - головная боль
Думаете было бы удобнее делать батарею в раму в виде буквы "Щ" или "Ж". Хотелось бы верить, но верится с трудом.
Может просто не надо пытаться забить всё свободное место батареями, ведь в конце концов велосипед, это транспорт не для междугородних поездок, для межгорода есть поезд, самолёт, автомобиль.
Есть компоновки в которых батарея вообще в раму встроена, например:
https://p.vitalmtb.com/photos/products/23826/photos/37163/s1600_2019_Scott_Genius_eRide_900_Tuned_E_Bike.jpg?1536854149
И велосипеды у которых даже рама не треугольниками (Кама, Салют из СССР) или вот:
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB15JHGX7fb_uJkSne1q6zE4XXaU/Lankeleisi-New-Ebike-48v10ah-500w-Motor-Hidden-Battery-Folding-Electric-Bike-7-Speed-Electric-Bicycle-Mtb.jpg

Цитата: Чайнег от 04 Июль 2019 в 02:01Перевозка больших грузов
Легко производится на прицепе.
Люди, они прицеп придумали.
Вот в таком, можно не только груз возить, но даже собаку туда посадить охранять груз и она будет наслаждаться видами:
https://ic.pics.livejournal.com/eltreco_ru/39648628/142012/142012_original.jpg

Цитата: Чайнег от 04 Июль 2019 в 02:01То ли дело полноформатный самокат
Не надо путать людей показывая мотороллер и называя его "самокат".
Самокат с сидением и приводом уже не самокат, а мотороллер.
А мотороллер, как известно, всегда не мой.

Будь я ГИБДДшником, все бы владельцы мотороллеров называющие их "самокат" шли бы на техэкспертизу а потом за правами, прежде уплатив штрафы, взносы, налоги и сборы, и все мотоциклисты называющие свои конструкции с парой киловатт двигателя и батареей занявшей весь треугольник рамы "велосипед" шли бы туда же и тем же путём. У меня бы прям такое хобби было - отлавливать в потоке и отправлять. Я бы даже себя отловил за 350 ватт движок и отправил.

Чайнег

Цитата: AZM.SU от 04 Июль 2019 в 09:14Самокат с сидением и приводом уже не самокат, а мотороллер.

Ну не! Мотороллер - это здоровая бандура, вот например, стырил из темы "соскочил с ЭТ":



На моем нет ни здоровенной Жо кормы, ни массивной рулевой "рубки" (только сейчас обратил внимание, что там рулевая колонка целиком спрятана в этой "рубке"!). Всего-то дека и две тоненькие палочки, торчащие из нее - подседельный штырь и складной руль:



Это никак не мотороллер, это вне всякого сомнения самый настоящий самокат, только полноформатный, а не мелкоформатный, как всякие там подскоки.

knokrf

 Вообще страхи по поводу лития выглядят смешно на фоне 30000 в год убитыми на дорогах автотранспортом.
Лучше тогда из дома вообще не выходить, не забыв отказаться от газа и электричества....ну и воды до кучи.😁

Добавлено 04 Июль 2019 в 09:43

Самокат — средство передвижения, приводимое в движение путём отталкивания ногой от земли в положении стоя.

Это по определению. В Вашей кностукции ни ногой ни стоя нет.😁

Чайнег

Цитата: knokrf от 04 Июль 2019 в 09:40Самокат — средство передвижения, приводимое в движение путём отталкивания ногой от земли в положении стоя.

Это по определению. В Вашей кностукции ни ногой ни стоя нет.😁

Вот его донор (с подвесным мотором) сразу после покупки, до переделок (разве что седло поменял на безносое), здесь его называют самокатом:



А мой мелкий - если не самокат, то что?


k1rra

ТС так пишет,будто катает на ашане за 5к.Даже велосипед без электрики это дороговато, если хочется нормально давать.А там уже и захочется другую систему,и второй пепелац ...  :ку:
BBS02 32A 14S4P 12.8Ah

knokrf

Цитата: Чайнег от 04 Июль 2019 в 09:52А мой мелкий - если не самокат, то что?
Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.
Не похоже?

knokrf

Хотя это ПДД РФ. С США он может и самокатом числится :ah:

AZM.SU

Цитата: Чайнег от 04 Июль 2019 в 09:39Ну не! Мотороллер - это здоровая бандура, вот например
Так пластик снимите с того, что вы показали как мотороллер и увидите, что внутри тоже 3 палочки, 2 кругляшка, 1 пимпочка.
Или на свой поставьте пластик.
А то вас послушать, так выйдет, что тоже уже не велосипед уже вот это - https://i.pinimg.com/736x/17/43/25/17432505f3c1a15f0a5e89bb92292b7a.jpg
Вот только сравнивать надо не по  виду, а по формулировкам которые определены в законах и законодательных актах, а по виду, только если в тех формулировках специально выделен ещё и внешний вид.
Так вот и давайте сравним.
Колёс у вас 2, значит не автомобиль. Моторы у вас по 1.5 квт номинала, сами же пишите, что полный привод и 3 квт. Плюс, я так понимаю, ещё один мотор имеется, на 2квт номинала итого в сумме 5 квт. Уже мотоцикл, а не мопед даже даже.
Так что вернитесь в реальность - вы передвигаетесь на мотоцикле. На электрическом мотоцикле.
Если я куплю себе Ducati 1199 Superleggera одену балетную пачку и так буду ездить, то что бы я о себе не думал, я не буду балериной на самокате. Даже если я 300 раз повторю "балерина" и "самокат" на 10 форумах :)

Хотя ладно, зайдём с другой стороны. Самокат это пешеход. Пешеходы по дорогам общего пользования могут передвигаться только если нет тротуара и только навстречу движения. Вы так делаете?
А ещё пешеход может по лестнице ходить. Хотел бы я посмотреть. как вы не подряжая грузчиков прогуляетесь вверх со своим "самокатом" по лестнице хотя бы в 50 ступеней.

alex_a_v

Цитата: knokrf от 04 Июль 2019 в 10:23Хотя это ПДД РФ. С США он может и самокатом числится :ah:
США - федеративное государство, поэтому некоторые в ПДД могут отличаться, в том числе и что считать самокатом, а что нет.

Fortune

Цитата: knokrf от 04 Июль 2019 в 09:40
Вообще страхи по поводу лития выглядят смешно на фоне 30000 в год убитыми на дорогах автотранспортом.
Лучше тогда из дома вообще не выходить, не забыв отказаться от газа и электричества....ну и воды до кучи.😁
Ну почему - я готов хранить велик на литии скажем, в гараже. Но никак не дома... Жаль, гаража у меня нет, а то прямо туда бы и поставил)

Добавлено 04 Июль 2019 в 16:01

Цитата: k1rra от 04 Июль 2019 в 09:56Хотя ладно, зайдём с другой стороны. Самокат это пешеход. Пешеходы по дорогам общего пользования могут передвигаться только если нет тротуара и только навстречу движения. Вы так делаете?
У меня Мерида, почти в идеальном состоянии - если ты считаешь это Ашанбайком, то у меня для тебя плохие новости) С деньгами у меня тоже проблем нет - есть проблемы с безопасностью аккумуляторов.

alex_a_v

Цитата: Fortune от 04 Июль 2019 в 15:57Ну почему - я готов хранить велик на литии скажем, в гараже. Но никак не дома... Жаль, гаража у меня нет, а то прямо туда бы и поставил)
Любишь читать советские газеты?
Почитай как ребенка в Кургане убило взрывом смартфона. Так что смартфон срочно выкидывай.

Fortune

Цитата: alex_a_v от 04 Июль 2019 в 17:19
Любишь читать советские газеты?
Почитай как ребенка в Кургане убило взрывом смартфона. Так что смартфон срочно выкидывай.
В смартфоне одна батарея. И шансы, что там чего то замкнёт равны нулю. В аккумуляторах же, особенно в самодельных, сделанных кривыми руками, или руками китайцев, которые ставят туда самые хреновые аккумуляторные батареи и самую хреновую bms обычно 40 батарей, соединенных вместе. Там риски уже довольно высоки. Особенно, если это ионный аккумулятор, который дома ты хрен чем затушишь, пока аккум не сгорит полностью, вода на него не действует. Кататься я с таким аккумом не побрезгую, а вот дома его оставлять стрёмно.

tmiaer

[user]Fortune[/user], бери нехреновые ячейки и собирай сам прямыми руками.

AZM.SU

[user]Fortune[/user], да полно вам, гаража нет, аккумулятор один, а там 40 штук.
Уже с первого сообщения вы спалились на фразе:
Цитата: Fortune от 03 Июль 2019 в 19:33аккумулятор, электромотор и прочую фигню.
Жирным выделил в цитате палево :)

То есть вы сразу уверены что всё это фигня, ещё до написания сообщения, уверены полностью и безоговорочно. Остаётся только всех вокруг убедить и "дело в шляпе" :)
Точнее дело в:
Цитата: Fortune от 03 Июль 2019 в 19:33а слезают с велика и идут с ним на своих двоих только слабаки
То есть все слабаки, у кого моторчик, это же ещё хуже, чем слезть и идти рядом. Читерство это ведь. Я угадал?
И плевать что мы не на гонке "парле франсе" :)

Но вернёмся к 40 и 1 аккумулятору - а вам какая разница 1 аккумулятор загорится или целых 40 аккумуляторов?
Предположим возможную в реальности ситуацию: едете вы на машине, за рулём, по трассе, скорость 140, на встречу фуры проезжают с одной стороны а с другой обрыв и лес внизу, мобила в кармане брюк, прямо над правым яйцом и тут загорелось!
Или вот 40 аккумуляторов на велосипеде, велосипед в комнате, где кроме линолеума и обоев ничего нет, вынесли всё из комнаты, для ремонта комнаты, пол железобетон, стены железобетон, ночь, вы спите в другой комнате, до которой дойти, это надо через коридор пройти, мимо прихожей и чуть повернуть за угол и тут загорелось!
Что хуже?

Ладно, "парле франсе", нет такой гонки, все знают, есть "тур де франс" :) Так вот и не надо домой таскать аккумулятор, если страшно. Сделайте его съёмным. Китайцы продают корпуса "бутылки" под аккумуляторы, которые легко цепляются и лего снимаются. Пристреляйте к стене дюбелями на балконе ящик железный с двойными стенками, между стенок 10мм бетона залейте, с одной единственной дыркой, да и то так, что из неё ничего вытечь не может, заведите через дырку провод для зарядки и храните аккумулятор велосипеда в этом ящике и заряжайте там. УЗО обязательно поставьте для провода и автомат "шнайдер" какой ни будь на 10 ампер, и провод не менее 2.5 квадрата и заземление обязательно, а перед ящиком коврик резиновый, а около ящика огнетушитель или ведро с порошковой смесью ПС-11 или ПС-12 или ПС-13.
Спортивно, можно, молодёжно!
Если ящик в оранжевый покрасить и написать на нём строгим шрифтом "качай бицуху".

alex_a_v


Цитата: Fortune от 04 Июль 2019 в 18:10В смартфоне одна батарея. И шансы, что там чего то замкнёт равны нулю.
Эт ты серьезно? Айфоны и топовые Самсунги пачками горят, не говоря уже про другое барахло, а у него шансы с чего-то равны нулю...
Цитата: Fortune от 04 Июль 2019 в 18:10В аккумуляторах же, особенно в самодельных, сделанных кривыми руками, или руками китайцев, которые ставят туда самые хреновые аккумуляторные батареи и самую хреновую bms обычно 40 батарей, соединенных вместе.
Какой-то ты странный. Сказал деньги не проблема, а собрался делать кривыми руками или руками китайцев из хреновых аккумов.
Я например заказал у наших проверенных ребят аккум, чтобы исключить свои кривые руки и тем более руки китайцев. Это конечно не дает гарантию на 100%, но заметно уменьшает риски.

Kvadro

С таким подходом можно начинать от всего отказываться, на тачке тоже бьются, горят они, бабки тянет, дома электроприборы всякие. Зачем люди деньги вообще зарабатывают? Наверно, часть из них для того, чтобы их в удовольствия конвертировать. Поэтому, что приносит радость - туда и надо вкладывать и если вел в радость, то на него не жалко. А чтобы понять надо или нет, то достаточно либо дешёвый взять на пробу, либо прокатиться у кого-то.
На китайцев вы зря гоните, там есть нормальные продаваны и собирают все отлично, максимальный ток сделают какой надо, просто это дороже стоит, чем отсортированная по цене самая дешёвая батарея, ещё и со скидкой.

knokrf

Я купил самые дешевые, готовые литокалы. Заряжаю их правда не дома. Не потому, что боюсь. А потому, что на работе удобнее.
Если загорится, расскажу )))

GANY

не люблю самокаты. ...  нет ничего лучше велосипеда. он везде проедет. колеса большие. дорожный просвет большой. педали. они тоже нужны меня не раз выручали. даже при весе 50кг пепелаца.  если вижу что батареи осталось мало сразу перехожу на мышечно моторный вариант. и доезжаю.  при этом на ноги нагрузки тоже минимальные.
кстати так и педали можно крутить. ликвидируя большой вес вела.
по ровной дороге в принципе реально ехать 15-20кмч. без мотора. бывало так доезжал из за спаленного контроллера при экспериментах с форсажем.  :-D
это все равно лучше чем тащить его пешком.

eddy

Цитата: volchy от 03 Июль 2019 в 21:04

А кто вас просит покупать всякие варикоры, лиитокакалы и прочую подозрительную пургу? Или в отличие от лития железофосфат безопасно можно замыкать?  :bn:


https://electrotransport.ru/index.php?topic=46710.36#topmsg
Второй год катаю на лиитокалах. Заряжаю по 2 раза в день. Ни разу ничего не загорелось.