avatar_SergeyGor

Доработка курка мощных самокатов для плавности малого хода

Автор SergeyGor, 05 Июль 2019 в 12:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мурманский

Цитата: Kzakkttixx от 07 Авг. 2019 в 13:35
[user]Мурманский[/user], нет. P2 указывает количество пар магнитов и влияет только на показания одометра. Изменив этот параметр физически количество магнитов не уменьшить)) У Вас плацебо-эффект от самоубеждения...
Тогда ответить сможете ? На одометр влияет размер колеса в Р 0 , и какая цифра должна быть выставлена в Р 2 для 60 магнитов Дуалтрон 3 ?


Kzakkttixx

[user]Мурманский[/user], магнитов 30. Соответственно 15 пар для параметра P2. P0 и P2 взаимосвязаны и оба используются для показания одометра, но и изменение любого одного из них повлияет на эти показания. Оптимально верные параметры с завода - P0=10, P2=15...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Мурманский

Цитата: Kzakkttixx от 07 Авг. 2019 в 14:10
[user]Мурманский[/user], магнитов 30. Соответственно 15 пар для параметра P2. P0 и P2 взаимосвязаны и оба используются для показания одометра, но и изменение любого одного из них повлияет на эти показания. Оптимально верные параметры с завода - P0=10, P2=15...
Прямо с этой записью по гарантии и идти ? У официальных дилеров такой инфы нет . У них тоже слова . Хотелось бы видеть мануал , инструкцию , паспорт на изделие Д3 , а не Слова .

SergeyGor

Цитата: Мурманский от 07 Авг. 2019 в 15:02Прямо с этой записью по гарантии и идти ? У официальных дилеров такой инфы нет . У них тоже слова . Хотелось бы видеть мануал , инструкцию , паспорт на изделие Д3 , а не Слова
За что война то? В мануале четко написано, что первые четыре настройки не надо менять, приведены заводские установки, написано, что если поменяете - показания курка будут неверными.
Вот мануал на тандер: https://images.ewheels.com/DT_THUNDER.pdf (страницы 12-13). Все четко написано!
Народ уж сам раскопал и догнал, какой параметр за что отвечает, рядовым юзерам туда вообще не надо лазить.

АлександрМ

Цитата: Мурманский от 07 Авг. 2019 в 15:02Хотелось бы видеть мануал , инструкцию , паспорт на изделие Д3 , а не Слова .
Вы точно у официальных дилеров покупали Д3? У официалов должен быть мануал на русском. Что там написано о настройках?

Мурманский

#59
Цитата: SergeyGor от 07 Авг. 2019 в 15:17
За что война то? В мануале четко написано, что первые четыре настройки не надо менять, приведены заводские установки, написано, что если поменяете - показания курка будут неверными.
Вот мануал на тандер: https://images.ewheels.com/DT_THUNDER.pdf (страницы 12-13). Все четко написано!
Народ уж сам раскопал и догнал, какой параметр за что отвечает, рядовым юзерам туда вообще не надо лазить.
Читайте внимательно : Д 3 именно на него хотел бы иметь мануал , для руководства гарантией , ссылки с тандером и различными модификациями самокатов из Китая не интересны , гарантийщиками не принимаются, что знают даже рядовые юзеры . Ссылка на народ разбирающийся, так же не проходит по гарантии

Kzakkttixx

[user]Мурманский[/user], бумажных инструкций в коробки не кладут. На родном корейском сайте вся инфа - https://www.minimotors.co.kr/shop/goods/goods_view.php?goodsno=1851&category=060 Где-то там же в глубинах сайта я находил PDF на корейском, но в нем ничего нового...

На скрине параметры по дефолту с завода. Трогать их не надо и об этом написано. В скобках с корейского - fixed...
И причем здесь вообще гарантия? У Вас что-то сломалось и ваши "официалы" не хотят чинить, пока Вам не на что сослаться? Тогда причем здесь эта ветка и введение в заблуждение, относительно влияния параметра P2 на динамику разгона?
Dualtron III, Dualtron Thunder

Мурманский

Цитата: Kzakkttixx от 07 Авг. 2019 в 16:44

               ОТВЕТ  Исходя из вашей логике совершенно непонятно , зачем все производители техники в мире ,дают инструкцию , надо ее выдавать после поломки ?

Kzakkttixx

[user]Мурманский[/user], ни моя логика, ни другая техника не имеет никакого отношения к политике Minimotors. Чем мог помог...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Мурманский

Цитата: Kzakkttixx от 07 Авг. 2019 в 16:56
[user]Мурманский[/user], ни моя логика, ни другая техника не имеет никакого отношения к политике Minimotors. Чем мог помог...
ДИЛЕР ПИШЕТ 10, много сайтов дают 10 ,столько же 15 , кому верить , у кого шапочка Белее ? кстати  сейчас дилер 15 начал писать , обхохочешься  . Мне кажется проще положить в коробку инструкцию и с гарантией все в порядке , хотя быть может вы и умнее

Kzakkttixx

[user]Мурманский[/user], то есть родной корейский сайт Вам по-барабану, ясно... Российским перепродаванам, которые официалы все до единого, конечно виднее...
Настройки курка D3 в PDF - https://electro.club/data/users/496/files/dualtron3_display_settings.pdf
Dualtron III, Dualtron Thunder

Мурманский

#65
Цитата: Kzakkttixx от 07 Авг. 2019 в 17:02
[user]Мурманский[/user], то есть родной корейский сайт Вам по-барабану, ясно... Российским перепродаванам, которые официалы все до единого, конечно виднее...
Настройки курка D3 в PDF - https://electro.club/data/users/496/files/dualtron3_display_settings.pdf
Здесь написано Р 2 моторный полюс и согласование параметров заднего колеса для датчика скорости , по умолчанию параметр 10 , не пойму , вы о чем ? , где параметры Д 3 ? сперва читайте , а потом выкладывайте

Kzakkttixx

[user]Мурманский[/user], что я должен читать? :facepalm: Вы искали PDF на D3, я на вскидку быстро нашел PDF с описанием параметров курка EYE для модели D3 на соседнем форуме, что уже должно дать понимание того, за что отвечают параметры курка и какие именно из них могут влиять на динамику еката. Я не обязан перечитывать это еще раз, я и так все это знаю и выложил Вам то, что распространяли по сети Minimotors... Полный PDF на D3 на корейском я не помню точного расположения и искать в сети не собираюсь. Тем более что там, ЕМНИП, ничего, отличающегося от инфы на странице продукта на сайте производителя, нет. И вроде даже нет того, что описано в данном PDF о работе курка...
Цитата: Мурманский от 07 Авг. 2019 в 17:11
Здесь написано Р 2 моторный полюс и согласование параметров заднего колеса для датчика скорости , по умолчанию параметр 10 , не пойму , вы о чем ?
Естественно полюса. Или Вы думали раз производитель, например, ставит в МК тандера два ряда магнитов по 3см, вместо одного по 6см, то и количество магнитов 60 и параметр P2 надо указывать относительно этого? А если в процессе эксплуатации один магнит треснет напополам? Добавлять +2 к параметру P2? Разумеется учитываются полюса, пары... Там же четко сказано
(the set data must be consistent with the
rear wheel motor parameters used by the vehicle, and the speed
display will be accurate)
- установленные данные должны соответствовать
параметру двигателя заднего колеса, а в МК (что в переднем, что в заднем) D3 физически 30 магнитов по 4,5см, то есть 15 пар и этот параметр и должен стоять в P2. Он же и стоит по умолчанию на странице продукта на родном сайте, и указано не менять эти настройки. И у меня при покупке по дефолту P2 был и остался 15, а то, что там барыги наши несут хз что, выбросите из головы. Для Вас приоритетом должен быть сайт Minimotors и описание параметров работы курка в распространяемых по сети PDF, а не продавцы...
Но опять же, причем здесь эта ветка? Причем здесь гарантийные тяжбы с продаванами?
Dualtron III, Dualtron Thunder

Мурманский

Цитата: Kzakkttixx от 07 Авг. 2019 в 17:59
[user[/user], что я должен читать? :facepalm: Вы искали PDF на D3, я на вскидку быстро нашел PDF с описанием параметров курка EYE для модели D3 на соседнем форуме, что уже должно дать понимание того, за что отвечают параметры курка и какие именно из них могут влиять на динамику еката. Я не обязан перечитывать это еще раз, я и так все это знаю и выложил Вам то, что распространяли по сети Minimotors... Полный PDF на D3 на корейском я не помню точного расположения и искать в сети не собираюсь. Тем более что там, ЕМНИП, ничего, отличающегося от инфы на странице продукта на сайте производителя, нет. И вроде даже нет того, что описано в данном PDF о работе курка...Естественно полюса. Или Вы думали раз производитель, например, ставит в МК тандера два ряда магнитов по 3см, вместо одного по 6см, то и количество магнитов 60 и параметр P2 надо указывать относительно этого? А если в процессе эксплуатации один магнит треснет напополам? Добавлять +2 к параметру P2? Разумеется учитываются полюса, пары... Там же четко сказано
(the set data must be consistent with the
rear wheel motor parameters used by the vehicle, and the speed
display will be accurate)
- установленные данные должны соответствовать
параметру двигателя заднего колеса, а в МК (что в переднем, что в заднем) D3 физически 30 магнитов по 4,5см, то есть 15 пар и этот параметр и должен стоять в P2. Он же и стоит по умолчанию на странице продукта на родном сайте, и указано не менять эти настройки. И у меня при покупке по дефолту P2 был и остался 15, а то, что там барыги наши несут хз что, выбросите из головы. Для Вас приоритетом должен быть сайт Minimotors и описание параметров работы курка в распространяемых по сети PDF, а не продавцы...
Но опять же, причем здесь эта ветка? Причем здесь гарантийные тяжбы с продаванами?
Правы , много текста не по теме ветки !

Andrew Samara

Вот страницы английского мануала для Д3, в котором описаны параметры жк-дисплея самоката.

От себя могу добавить, что параметр P0 использую со значением 10.2, который получил путем замера реального диаметра колеса. С таким значением показания скорости и пробега моего самоката стали больше похожи на правду.
MiniMotors Dualtron 3, 2018.
Wellness Bad Dual, 2019.

SergeyGor

А вот и платки приехали, дальше сборка и тестирование.


Разъемы тоже добыл! Интеграция простым включением в штатные разъемы в деке!

Предварительная инструкция (пока допиливаю, добавлю еще фотки по установке): https://docs.google.com/document/d/1-DjlnB4mwjkIixTjx6Adv_hBkV6EuQnnMoArLmdHqV4/edit?usp=sharing

SergeyGor


SergeyGor

Небольшой отчет!

Лабораторные испытания и проверки: все отлично, рабочие напряжения от 40 до 75 вольт  (на большее напряжение проверить не могу, но по схемотехнике - кратковременные перенапряжения до 100 вольт гарантированно выдержит, длительные - надо смотреть по перегреву, есть вероятность, что сработает термозащита регулятора напряжения).

Длительная работа: Больше всего меня волновал нагрев (точнее возможности платы по рассеиванию тепла), на практике все оказалось даже лучше, чем в теории, плата почти не греется.
Потребление в пределах 15 мА (не зависит от напряжения питания), соответственно потребляемая мощность по 65 вольтам в пределах 1 Вт.

Установка: При снятой деке установка и калибровка выполняются за 5 минут.

Функция секретного кода: тоже все ок, практически всегда с первого раза ввожу (точнее, когда код не велся я точно знаю, что сам накосячил), значит тайминги при вводе пароля подобрал верно.

На данный момент после установки серийной версии проехал около 40 км, полет нормальный.

Пара фоток по установке (вообще, они есть в инструкции, ссылку на которую дал в посте выше):





Кто там говорил, что регионы готовы подтягиваться? )))