avatar_SergeyGor

Доработка курка мощных самокатов для плавности малого хода

Автор SergeyGor, 05 Июль 2019 в 12:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AT

Автор, проясните пожалуйста ситуацию - вы сами больше не торгуйте и теперь торгует раптор тв(в некоторых кругах это название ругательное) или сами продаете тоже?

SergeyGor

Все доброго вечера! Прошу прощения, был в мини-отпуске, завтра обязательно разгребу личку и всем отпишусь!
Как и писал, пилотная партия разошлась, готовых изделий у меня на данный момент нет. Делается v2.0. Цена 8000. К 9-му сентября, думаю, успею сделать.

SergeyGor

Прошу прощения у всех, кто писал в личку и на форуме на счет самокатов других производителей (не ожидал такого числа желающих) - беру небольшой таймаут! Тут с каждым будем отдельно смотреть, как работает курок и как можно его модернизировать. Со всеми буду связываться, как только появится свободное время!

Kepus

Цитата: SergeyGor от 26 Авг. 2019 в 20:43
Все доброго вечера! Прошу прощения, был в мини-отпуске, завтра обязательно разгребу личку и всем отпишусь!
Как и писал, пилотная партия разошлась, готовых изделий у меня на данный момент нет. Делается v2.0. Цена 8000. К 9-му сентября, думаю, успею сделать.
Что будет изменено в версии 2.0 по сравнению с доступной сейчас? Рассматриваю покупку такого мода.
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

SergeyGor

Цитата: Kepus от 27 Авг. 2019 в 21:14Что будет изменено в версии 2.0 по сравнению с доступной сейчас? Рассматриваю покупку такого мода.
Уменьшены габариты платы (новая плата 32х53мм, по толщине тоже меньше), более качественные провода и разъемы (+ провода в цвет проводки дуалтрона, спецзаказ!), немного изменена схемотехника и комплектующие, например в новой версии плату не спалить даже если случайно подать на сигнальный вход 65 вольт с батки.
Теперь будет только версия 2.0, пилотная партия вся уже разошлась по пользователям.

SergeyGor

В v2 будет реализовано два разных режима ЭКО:
1. Классический - настройка уровня мощности (максимальной скорости) в режиме ЭКО делается заранее (при установке устройства). Нажатие кнопки ЭКО в любой момент приводит к ограничению максимальной скорости до выбранного уровня. Курок "работает" на весь рабочий ход.
2. Новый, я назвал его Динамический. Работает так: едем в режиме турбо, держим газ на каком-то уровне (соответственно, едем с какой-то скоростью). Нажимаем кнопку ЭКО. Текущий уровень газа запоминается устройством как установка максимальной мощности в ЭКО. Далее весь ход курка работает до этого нового уровня ЭКО. Если отключить ЭКО, а потом включить при выключенном газе - ограничение ЭКО восстановится к последнему заданному в движении уровню. То есть если включать ЭКО при отпущенном газе - эко работает по классике, если же в режиме турбо в движении (при каком-то уровне нажатия на газ) нажать кнопку ЭКО - этот уровень газа и будет новым ограничением в режиме ЭКО. Надеюсь понятно объяснил.. В любом случае можно будет себе любой режим выбрать (классику или динамику).

Thor1589

[user]SergeyGor[/user],  доброго времени суток. А как можно преобрести вашу чудоплату

VASILIYBUMER

Не трате деньги на эту ерунду. Как чтото придумал Раптор ТВ это прогресс, а если кто то другой а это так ерунда ненужная. Да Раптор ТВ хорошо в самокатах разбирается. После его сервиса самокаты ломаются. А они непричем что касается гарантии

CReDo

Цитата: VASILIYBUMER от 01 Сен. 2019 в 13:11Как чтото придумал Раптор ТВ это прогресс,
Это придумал не раптор ТВ это так слову.

witbk

M365, дуль3 , спидер.

Kzakkttixx

[user]witbk[/user], по мне, так нормальная стоимость, с учетом сложности производства подобной штуковины обычному юзеру, ее возможностей и стоимости еката в целом. Однако я никогда не пойму той щенячей радости от удушения динамики разгона :pardon: Наоборот, все на максимум выставлял, эко и синглом никогда не пользовался и курком на низких скоростях прекрасно владею, без напряга кисти и пальцев, передвигаясь по тротуарам за бабульками, безо всяких звонков/гудков и "можно проехать, пожалуйста", спокойно ожидая окна. Хотя я в городе на екате редкий гость... :-\ Может быть тандер совсем другая песня, посмотрим...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Peterson

Цитата: witbk от 01 Сен. 2019 в 15:25
Один хрен , дико дорого

согласен, не настолько актуальная вещь, да, юзер много чего не может сделать сам, 
но на мой взгляд по цене  явный перебор... особенно когда не одна штука делается...
будь они дешевле, так и продалось-бы в разы больше...  но покупать плату по цене смартфона...  :facepalm:
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

SergeyGor

[user]VASILIYBUMER[/user], Не очень понял Ваш пост.

[user]Kzakkttixx[/user], Так именно в этом идея: комфортное использование всей мощности 2-х моторов! Устройство дает лучший контроль газа на малой скорости, но при сильном нажиме на курок - сразу подается полная мощность максимальных настроек. Задержки или потери динамики нет, только измененная кривая газа (не линейная зависимость, а экспонента).

Обкатан динамический режим ECO. Мне самому очень понравилась новая фишка! Сегодня курьер должен доставить печатные платы для новой партии.

SergeyGor


SergeyGor

Для тех, кто сомневается, нужная доработка или нет, да и вообще для всех, кто купил устройство из первой парии или забронировал из второй: купили, покатались две недели, не понравилось - без проблем возвращаете мне устройство!
Желающих вернуть девайс пока не зарегистрировано, но возможность возврата я гарантирую!

SergeyGor


Hardex

Сегодня с Сергеем поставили на мою буйную Ультру-2 новую версию платы управления курком газа V2. Проехал с ней более 40 км во всех моих сценариях эксплуатации - и по тротуарам, и по обочине/выделенке, и по Ботаническому саду - ВВЦ.  Первые впечатления:
1) девайс работает отлично, курок теперь дозирует подачу мощности очень плавно и точно, практически без холостого хода - через пару мм нажатия уже подаёт минимальную мощность - можно контролируемо ехать хоть 2 кмч без постоянных дёрганий курка! То есть можно при необходимости ехать медленнее пешехода, что очень полезно при проезде толпы в пешеходной зоне, парке, или движении по очень узким и раздолбанным дорожкам вечно перекопанного г.Москва. 
2) Чувствительность курка и диапазон подаваемой мощности можно моментально перенастроить одним нажатием кнопки ЭКО при нажатом и удерживаемом в требуемом положении курке газа. То есть, хочешь очень плавный газ и экономный расход батареи для покатушки в густонаселенном парке, на тротуаре ну или просто влом гонять - зажал газ на четверть и нажал на кнопку эко (я вывел ЭКО на кнопку аварийки). Всё! Теперь в режиме эко Ультра будет очень послушной и плавной во всем диапазоне нажатия курка, так максимальная мощность при полном нажатии запрограммирована тобой всего лишь примерно на четверть от максимальной!  Когда проскочил толпу и захотел снова ускориться на все бабки - просто отжал кнопку эко прямо на ходу и снова весь диапазон мощности и полной дури Ультры/Тандера/Раптора у тебя под указательным пальцем! И никаких лазаний по меню, переключений P7 и P9, отвлечений от дороги!  И при этом ты сам задаёшь желаемый уровень  ограничения мощности в Эко режиме - хочешь 30% мощности, хочешь 45%, хочешь 83% - насколько газ выжал при нажатии ЭКО - настолько в динамическом Эко-режиме и сохранится в памяти! Идеально. Ровно то, что я хотел получить от своих Рапторов и Ультр уже три сезона!
3) Ну и бонусом идёт функция «секретка / противоугонка» - не заведёшь самокат пока секретный код не введёшь с помощью курка газа. Мне функция  понравилась. Работает без замечаний.

По результатам сегодняшнего расширенного тест-драйва на собственной Ультре моё ИМХО (для понимания мой опыт владения Dualtron - 2 года и пробег более 10 тысяч км на двух Рапторах и двух Ультрах):  могу смело рекомендовать сей девайс от Сергея к установке на буйные самокаты типа Ультры, Тандера, Раптора! Он делает мощный самокат послушным и комфортным в управлении без ограничения максимальной мощности и разгонной динамики! Наоборот - разгон получается быстрее и динамичнее, за счёт устранения срыва колёс в пробуксовку при старте и разгоне (по сравнению с резко подаваемой в штатном состоянии курка мощностью).

Сергей, от души благодарю за действительно полезный тюнинг и проявленный  клиентоориентированный подход!  :wow:



electro05

[user]SergeyGor[/user], Может быть автор к следующему сезону сделает секретное переключение в режим "не выше 25 кмч", как вариант душилки соотносящийся с нашим законодательством.
Как вариант, самокат при включении едет не более 25кмч, после ввода кода ограничение снимается до перезагрузки курка. Повторный ввод кода снова включает ограничение.

Либо самокат включается без ограничения, а ввод кода переключает в ограниченный режим. Повторный ввод кода отключает ограничение.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)