avatar_Deo

V8. Увеличение емкости батареи в 9 раз! (хардкор)

Автор Deo, 09 Июль 2019 в 13:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Deo

#36
Цитата: LEE4ER от 16 Июль 2019 в 12:59
[user]Deo[/user], главное доведи до конца или если решишь не делать, то дай логическое завершение темы, почему отказался от проекта ;-D

отказываться пока не собираюсь. доп емкость по прежнему нужна. да и батарея уже не гарантийная)

пока что решаю орг вопросы по выделению средств на этот проект. за свои пока рассчитаю и закажу коробки с учетом бмс, а также кожу для кожуха.

изначально сразу будет делаться 8 коробок. часть из которых будут пустые. и буду потиху их наполнять батареями и тестить.

также возможно я уеду в отпуск на месяц покататься на колесе по крыму. заодно потестирую его в разных режимах. опять же заказ некоторой комплектухи из китая - тоже надо время. так что займусь пока что коробками и кожухом.

если кто думает что коробки слишком большие - на самом деле нет. они добавляют всего по 6-7 см по бокам и не мешают ногам. к ним привыкаешь. более непривычно сейчас ездить без них.

также мне понадобится помощь сообщества, а именно спецов по электрике. в плане если возникнут какие вопросы.

Текущие вопросы:

1. как ведет себя батарея при плотной упаковке? нужно ли давать вент-зазор? замеряли ли температуру?
2. на какой ток выбрать БМС? с учетом что нагрузка на батареи будет меньше кратно числу коробок? требования к бмс

LEE4ER

[user]Deo[/user],
1. если элементы будут с не высоким сопротивлением, то можно плотно набивать, т.к. токосьем в целом все равно будет не большим. Если элементы из что называется "для фонариков/повербанков", то х.з. - зависит от того на сколько сопротивление велиео и на сколько они будут нагружаться
2. так же зависит от первого пункта, но в целом, даже если будет одна БМС на все батареи, то 30-40А будет достаточно. Да и все они на 20s, те что более доступны, все отвечают минимальным требованиям.
Ну и так-то у в8 пред на 30А, т.ч. на БМС выше 40А смысла особо нет ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Deo

#38
Цитата: LEE4ER от 16 Июль 2019 в 17:27
[user]Deo[/user],
1. если элементы будут с не высоким сопротивлением, то можно плотно набивать, т.к. токосьем в целом все равно будет не большим. Если элементы из что называется "для фонариков/повербанков", то х.з. - зависит от того на сколько сопротивление велиео и на сколько они будут нагружаться
2. так же зависит от первого пункта, но в целом, даже если будет одна БМС на все батареи, то 30-40А будет достаточно. Да и все они на 20s, те что более доступны, все отвечают минимальным требованиям.
Ну и так-то у в8 пред на 30А, т.ч. на БМС выше 40А смысла особо нет ;-D

батареи будут родные LG MH1 на 3200. их можно плотно усаживать? просто ты делал что-то похожее в свое время. проблем не было?

еще вопрос - все бмс можно включать параллельно или придется коммутировать на нагрузке/зарядке?

LEE4ER

[user]Deo[/user], МН1 можно плотно компоновать. Вряд-ли такую батарею удастся сколь либо сильно нагрузить, что бы они сильно грелись, да и слабо греться вряд-ои будут))

Используй симметричные БМС, с одним каналом на заряд/разряд и особо заморачиваться с корректностью работы защиты не придется.  Только заряжать придется отдельно, т.к. штатная батарея обесточивается при выключении колеса. В общем вопрос с зарядкой самый простой, имеющий много решений, а вопрос с корректностью защиты решается использованием симметричной БМС.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Deo

#40
Начал работу по коробам. уже есть 8 необработанных фанерных заготовок и куча инструмента + стеклоткань.

вес фанеры конечно приличный - почти 700 грамм, 8 коробок - 5 кг. поэтому я изменил проект - будет 6 доп батарей вместо 8 (при этом останется 8 коробок). в верхних коробках спереди и сзади я размещу фары и фонари (ближний, дальний, стоп), также размещу музыку, 2 бмс (по 1 на 3 коробки, родную бмс оставлю как есть), преобразователи на 5 вольт. остальное место как склад для инвентаря. в итоге получится примерно тот же вес.

альтернативой фанере можно было бы использовать карбон или много слоев стеклоткани. но если это 30-кг колесо улетит то не факт что батареи не будут повреждены. потому пока остановлюсь на фанере обклеенной несколькими слоями стеклоткани..








Bloody

1-2 падения этого колеса- повреждение ячейки, и будит как шашка тратила взрыв... :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

Deo

Цитата: Bloody от 17 Июль 2019 в 20:40
1-2 падения этого колеса- повреждение ячейки, и будит как шашка тратила взрыв... :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

тут уже много было мифов) будем надеяться что все обойдется

Bloody

что много, я сам спалил хату и себя при повреждении аккума... и лично видел у знакомого когда он упал на электро веле батка была в сшитом чехле.. как он полыхал как полыхал.... бла го улица

по мне так лучшее решение для увеличения пробега, это аккум в рюкзак, катаешь как катаешь, решил на дальняк ебануть , на плечо и понал
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

Deo

#44
Цитата: Bloody от 17 Июль 2019 в 21:11
что много, я сам спалил хату и себя при повреждении аккума... и лично видел у знакомого когда он упал на электро веле батка была в сшитом чехле.. как он полыхал как полыхал.... бла го улица

по мне так лучшее решение для увеличения пробега, это аккум в рюкзак, катаешь как катаешь, решил на дальняк ебануть , на плечо и понал

я тебя услышал. давай не будем развивать эту тему. не будем захламлять топик. тема с рюкзаком обсуждалась. меня интересует только конструктив

насчет коробок. это толстая фанера 10ка, которая клеется под 45 градусов. внутри будут еще ребра жесткости. снаружи и внутри будет оклеено несколькими слоями стеклоткани. снаружи все это будет защищать кожух из толстой 3,5 мм кожи либо жесткий каркас из стеклоткани. я даю малую вероятность насчет повреждения батарей. колесо делается для спокойного туризма а не для скачек

попробую провести отдельные испытания коробок

Deo

#45
Склеил коробки. делаю впервые. есть пара мелких косяков, но вцелом хорошо. вес без обклейки стеклотканью - 3,5 кг

размер коробки 237 х 121 х 66. фанера 10



















targenur

[user]Deo[/user], 34 кг пустые коробки? Ограничение по весу 120 кг вроде. У v8 мотор (800w) с таким весом то справиться на скорости?
V10F, ks16s

LEE4ER

[user]targenur[/user], на весах граммы. По крайней мере чисто логически и потому что там вверху один символ, а у килограммов их вроде два ;-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

targenur

[user]LEE4ER[/user], вы правы, что-то я поспешно написал, забыв включить логику.
V10F, ks16s

Deo

#49
Обклеил коробки стеклотканью. внутрь вставил веревку толщиной 8 мм для более мягкого прилегания коробок к моноколесу

крышек у коробок не будет. после установки батарей они будут помещены в толстые целофановые пакеты и перевязаны резинкой. после чего коробки будут вставляться в кожух.

общий вес коробок составил 4,4 кг























Deo

#50
начал дизайнить кожаный кожух. задумка такая. сперва делается бандаж который сниматься не будет. на нем размещены резинки для ног. все крепится на липучках с противотягом (как на сандалях сзади). далее в нужных местах пришиваются пряжки к которым будет крепиться кожух с батареями. батарейные кожухи также будут крепиться к ручке моноколеса как и в тестовом варианте специальными ремнями. наверно эта часть работы самая трудная. нужно сделать лекала, сделать примерку из обычной ткани типа брезента, а потом уже делать из кожи.










Deo

#51
подготовка к работе над кожухом. для шитья используется самая простая швейная машинка за 15$. чудо китайской инженерной мысли шьет вполне неплохо=) толстый огнеупорный брезент используется для получения выкроек будущего кожуха из кожи. также скобки, липучки, капроновая нить.













MValerik


Deo

#53
закончил с бандажом. липучки держат хорошо. все в натяг. наклеил подушки. внизу подушки из поролона. толще 3х слоев брезента машинка не осилила, пришлось немного мудрить,

теперь покатаюсь посмотрю

конструкция примерная. кое-что буду менять еще