avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aquinax

Цитата: SMILE1 от 08 Авг. 2024 в 14:18Со своей стороны, не понимаю какие у автопилота тут могут возникнуть трудности. Не видит препятствия движению - едет, видит препятствие - не едет.
Это в идеале. В действительности разметка местами отсутствует, давно не обновлялась, ИИ может посчитать что знак к нему не относится, так как не строго перпендикулярен к оси дроги, в общем много нюансов. А на проселочной дороге кирпич на педаль положил и развлекаешься на заднем сидении :laugh:
И автопилот не решит все проблемы, даже если будет централизован.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

бурелом

Цитата: Jones от 06 Авг. 2024 в 21:50Так чем эти генераторы лучше, чем ДВС на природном газе?

Ну хотя бы тем, что у них кпд достигает 70%.

Jones

Цитата: бурелом от 08 Авг. 2024 в 17:21Ну хотя бы тем, что у них кпд достигает 70%.
У водородных. У углеводородных 25. В этом выигрыша никакого.
Цитата: SMILE1 от 08 Авг. 2024 в 14:18Со своей стороны, не понимаю какие у автопилота тут могут возникнуть трудности. Не видит препятствия движению - едет, видит препятствие - не едет.
Не понимаешь - попробуй обучи такой ИИ и пусть он поуправляет хотя бы моделью. Выделчть по формалтным признакам городскую дорогу гораздо проще, чем место, где можно проехать на бездорожье.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: Aquinax от 08 Авг. 2024 в 16:18на заднем сидении :laugh:
И автопилот не решит все проблемы, даже если будет централизован.
Решит, но не на текущем уровне развития ИИ. А когжа будет тот (TAI), он может не захотеть ехать в лес и вообще работать водителем :))
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

бурелом

Цитата: Jones от 08 Авг. 2024 в 19:14У водородных. У углеводородных 25. В этом выигрыша никакого.Не понимаешь - попробуй обучи такой ИИ и пусть он поуправляет хотя бы моделью. Выделчть по формалтным признакам городскую дорогу гораздо проще, чем место, где можно проехать на бездорожье.
Я читал статью, что в германии стоит электростанция на углеводородных топливных элементах с кпд 70 процентов. Правда она стационарная и огромная.

SMILE1

Цитата: Jones от 08 Авг. 2024 в 19:14попробуй обучи такой ИИ ... где можно проехать на бездорожье.
Нафига??  :bn:  :bn:
На бездорожье нигде нельзя проехать. И то что не все водители это понимают это только их собственная проблема, а вовсе не ИИ.
А проехать
Цитата: Jones от 08 Авг. 2024 в 13:20по лесной дороге
и запарковаться там где проезда дальше нет или остановиться по кнопке "прекратить поездку" у ИИ нет проблем.
Non credo quia absurdum

Aquinax

Цитата: Jones от 08 Авг. 2024 в 19:18может не захотеть ехать в лес и вообще работать водителем
Ну и зачем тогда такой нужен? И вообще что за обсуждение, тот который будет... Я думал мы о сегодняшних реалиях до вечера рассуждаем, а не что послезавтра будет, когда внуки повзрослеют.
Цитата: Jones от 08 Авг. 2024 в 19:14У углеводородных 25. В этом выигрыша никакого
Выигрыш все равно мизерный есть на электродвижителе: коробки нет - редуктор; сцепления нет; поршни как дизель-дилдо не чпокаются; правильный круиз-контроль есть; антипробуксовка реализуема; ограничение мощности поддерживается; много плюсов и даже минусов в плюсы.

Но кому то что то из этого нужно, а кому то сойдет коллекторный мотор, свинец и реостатный пуск: че там пару кварталов до шаражки своей доехать и воткнуть в розетку.
Умные дядьки на заводах называющиеся инженерами эффективными менеджерами постоянно на стреме чего нибудь упростить удешевить при этом не снижая стоимость, для сверхприбыли. И они находят компромиссы, что затрагивать а что нет, иногда удачно, а когда думают что удачно.
А здесь каждый пользователь с индивидуальным неоспоримым мнением - что нужно, и что нет. Всем. Экстраполирует "свое" виденье.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Jones

Цитата: бурелом от 08 Авг. 2024 в 19:30Я читал статью, что в германии стоит электростанция на углеводородных топливных элементах с кпд 70 процентов. Правда она стационарная и огромная.
Я бы тоже почитал. Кмк даже при КПД 70% электричество такой электростанции будет очень дорогим. К тому же это электростанция, то есть работать должна всегда. А для перемещения такой способ не очень.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: Aquinax от 08 Авг. 2024 в 19:56Ну и зачем тогда такой нужен?
Это философский вопрос. Сейчас можно создать ИИ, так называемого 5-го поколения, который будет, как гаоврят, настоящим интеллектом, с самосознанием,  а не протезом, не умеющем рисовать пальцы. Но непонятно, как такой интеллект заставить работать не в его интересах.
Цитата: SMILE1 от 08 Авг. 2024 в 19:53и запарковаться там где проезда дальше нет или остановиться по кнопке "прекратить поездку" у ИИ нет проблем.
Нерабочий автопилот - это не проблема автопилота, конечно. Кому как, а я на автомобиле 4 поездки из 5-ти езжу за город, на природу.

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: бурелом от 08 Авг. 2024 в 19:30Я читал статью, что в германии стоит электростанция на углеводородных топливных элементах с кпд 70 процентов. Правда она стационарная и огромная.
А чего стоит-то? Работала бы хоть. И почему только одна. :bw: Так бьются за углеродный вклад и вдруг всего одна.

Aquinax

Цитата: Jones от 08 Авг. 2024 в 20:31заставить работать не в его интересах
Поэтому и нужен жесткий алгоритм обучения и поведения для всех автопилотов. Сегодня, сейчас. Но это все еще кажущееся на стадии концепта.
Жесткий алгоритм без настроек вообще нужен везде, и БМС и в контроллерах без ограничения. На ДВС как то ездят до сих пор и дозированием педали управляют тягой - не взлетают. Стараются сделать всё короткоходное, чтобы коснулся и полетел, затормозил, повернул. Так и вся мощность должна быть доступна на электротяге, только сектор тяги почему то: что ручки что курки - короткоходные. У меня в контроллере постоянно программно включен режим буст, и в наклоне при повороте я подруливаю проскальзывая задним колесом кратковременным увеличением тяги. И ниче - я из разряда людей погарцевать.

Цитата: Jones от 08 Авг. 2024 в 20:31не проблема автопилота
Как я уже сказал автопилот не то что всего не решит, он от многого к малому приближающе решает. Вот когда школа экстремального вождения доберется до парт впервые сдающих на категорию, тогда уже кое что будет - база на которой будет обучаться ии настоящего автопилота. А пока первогодки ездят как по интсрукции от автопилота: знак "уступи дорогу"="движение без остановки запрещено". И они дииико раздражают. Поди и всех.
А так да, это не проблема автопилота, потому что учится он по правилам людей.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

SMILE1

#515
Цитата: Jones от 08 Авг. 2024 в 20:31Нерабочий автопилот - это не проблема автопилота, конечно. Кому как, а я на автомобиле 4 поездки из 5-ти езжу за город, на природу.
А вот нерабочий мозг водителя это только его собственная проблема.
Спорим за все эти поездки ты ни разу не выезжал на бездорожье, не катался по паханному полю, не форсировал реки вброд и не ехал напролом через лес и овраги.
И дело тут не в том хуже ты или лучше автопилота как водитель, а в том что тебе не хотелось бежать за трактором.
  :bw:  :bw:
Так с чего же ты решил что автопилот вот прям обязан уметь делать то что ты сам как водитель делать в трезвом уме не станешь??
А так да, качественно имитировать езду пьяного водителя автопилот вероятно неспособен, но для езды по лесным дорогам это и не нужно.
Ну а езда по бездорожью если кому-то и нужна, то только дятлам, девиз которых «смотрите как я могу», и никакого отношения к целям выходного дня "отдохнуть" и "доехать до шашлыка" такое вождение не имеет.
Non credo quia absurdum

SMILE1

#516
Тем временем из страны где пока еще делают автомобили:
https://auto.mail.ru/article/95311-gibridyi-i-elektrokaryi-obognali-po-prodazham-avto/
8 августа 2024
Гибриды и электрокары обогнали по продажам авто с ДВС в Китае
ЦитироватьВ июле на авторынке КНР было реализовано 879 тыс. новых электромобилей и подключаемых гибридов. Это на 37% больше, чем в июле прошлого года, и на 3% больше, чем в июне текущего года.

Общие продажи легковушек за июнь в Китае составили 1,73 млн единиц. Доля автомобилей на новых источниках энергии составила 50,84% от общего объема.

Примечательно, что еще в марте гендиректор BYD Ван Чуаньфу прогнозировал увеличение доли рынка NEV в Китае до 50% в течение трех месяцев (и в итоге ошибся лишь на месяц).

Аналитики считают, что по итогам 2024 года доля электрокаров и гибридов на первичном рынке Китая достигнет 40%.
И если пропорция с начала года не изменилась то в общих продажах гибриды к чистым электромобилям должны выглядеть как 1/3.
Т.е. продажи чистых электромобилей там сейчас заметно больше 20%, и к концу года должны уже вплотную подойти к 30% от всех проданных (не произведенных, а проданных) в стране машин.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Ну и вдогонку новость с другого края вселенной:
https://auto.mail.ru/article/95266-nazvanyi-desyat-samyih-prodavaemyih-avto-v-mire-za/
Цитировать7 августа 2024
Названы десять самых продаваемых авто в мире за 2024 год
По итогам первого полугодия электрокроссовер Tesla Model Y стал самым востребованным автомобилем в мире
Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на данные focus2move. Марка Илона Маска реализовала 581 тыс. экземпляров модели в 162 странах, что почти на 2% больше, чем в прошлом году, когда Tesla Model Y впервые стала бестселлером.
Теперь можете начинать писать что все это вранье, потому что из окна никаких электромобилей вам лично не видно.  :laugh:  :laugh:
Успехов.
Non credo quia absurdum

Jones

Цитата: SMILE1 от 08 Авг. 2024 в 21:53Спорим за все эти поездки ты ни разу не выезжал на бездорожье, не катался по паханному полю, не форсировал реки вброд и не ехал напролом через лес и овраги.
Я за этим туда и езжу.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: SMILE1 от 08 Авг. 2024 в 22:35Тем временем из страны где пока еще делают автомобили:
https://auto.mail.ru/article/95311-gibridyi-i-elektrokaryi-obognali-po-prodazham-avto/
8 августа 2024
Гибриды и электрокары обогнали по продажам авто с ДВС в КитаеИ
А гибриды у них без ДВС?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: SMILE1 от 08 Авг. 2024 в 23:05Ну и вдогонку новость с другого края вселенной:
https://auto.mail.ru/article/95266-nazvanyi-desyat-samyih-prodavaemyih-avto-v-mire-za/Теперь можете начинать писать что все это вранье, потому что из окна никаких электромобилей вам лично не видно.  :laugh:  :laugh:
Успехов.
Iphone - самый продаваемый смартфон, но у 99% пользователей смартфона не iphone. Тебя очень легко обмануть.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

stels

Реальный расход смешанного цикла город-трасса.
Без экономии. С климатом. На обычной резине.

64 копейки километр. 64 рубля 100км....
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.