Пневматическая подвеска - без фрезеровки .

Автор SergioL, 13 Июль 2019 в 11:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

#108
нененене, лучше Яка вряд ли что поедет. Пока у меня ощущение что у вас мотор с очень низким KV (тяговый, многовитковой) и ему нужно серьёзно поднять напряжение, чтоб он поехал. Ослабление помогает раскрутить мотор, но оно дополнительно жрёт батарейку. У вас без ослабления нет тестов?

Ядрёный держит до 90 вольт, если есть возможность - поэкспериментируйте с батареей
И еще вопрос (на всякий случай), вы делали автонастройку мотору?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

SergioL

 :-) так это понятно чтоб быстрее поехать надо напр поднять....
Без ослабления  я только в холостую на стенде крутил ( два вала на подшипниках) , но скорость меньше была .
Автонастройку конечно.
Если я из настроек Яка все выжал, тогда оставляю как есть , в моей местности  больше газ-тормоз нужен, тяга и динамика, дальнобойность  мне не нужна.
Но вторую АКБ однозначно ставить буду , деньгу соберу.....
Я даже без бмс пока езжу ....
( знаю не дело , но я каждую ячейку контролирую , и еще не разу до 2.7в на ячейку  не докатывал )
Так что еще дел много....

_Os

ну просто это тот случай о котором писал [user]horrorlv[/user],
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1791855
Ядрёный может 190, но на этом сопротивлении обмоток максимум около 100
Я без БМС тож езжу, стоят пищалки на разряд банок, ну и модельная зарядка-балансир.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

SergioL

#111
Ну так Восток-1 , он же два раза его перематывал? Остановился на 4 витках, а вот сколько в жиле я не помню...Перемотать я смогу , но я не сторонник делать а техника стоит. Был бы второй мотор , тогда можно играться ;).
А с пищалками , в смысле с этими что ли ?


Может кому интересно будет,видео нашел , первый запуск на ремне 5М , не пошел этот мотор....греется мотор, греется сам ремень...
Но у меня еще в запасе есть вариант мотора ;)
https://youtu.be/NXKGYRkZCxE


_Os

Цитата: SergioL от 17 Авг. 2020 в 22:40А с пищалками , в смысле с этими что ли ?
Да, такие. Липоли и такие пищалки.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

SergioL

 :hello:  продолжая тесты , хочу понять  на что акб а123  способны , ну и мотор , подвеска , долго мучался с А5 аммо , ну нет хода хоть тресни  :ireful: , как я только не качал их..... , смотрю после каждой поездке  болты , все соединения и тд.,  сам гусь у меня разборный , пока не знаю проваривать его капитально или нет , позже решу., так же весь в раздумьях  как быть с напряжением , оставить 48 или до 60-70 поднять ? ., вообщем сегодня уехал чуть подальше, по дороге было два крутых подъема метров по 200 , несколько светофоров.
Подогрел мотор до 73гр, после чего Як начал ограничивать скорость. Перед тем как ехать обратно домой , я снизил в настройках ослабление с 30 до 18, говорят что ослабление греет мотор... ощутимых  изминений в динамике я не заметил , скорость по прямой осталась таже. Были хорошие участки дороги , смог разглядеть при макс вывернутой ручке газа  фазн ток 18-20ампер. много это или нет , хз.. Напомню вес 50кг плюс я 70.
Вообщем когда Як начал при 73гр ограничивать , пришлось пройтись мин 5 , потом доехал до дома без проблем,оставалось км 2 где то.
Заказал самую дешевую экшн камеру ,  буду выкладывать  поездки .
Так как масло мое все вышло , ближе к зиме буду вскрывать мотор и еще раз , уже с норм герметиком буду переделывать.





CReDo

Цитата: SergioL от 21 Авг. 2020 в 19:31долго мучался с А5 аммо , ну нет хода хоть тресни
Они с завода абсолютно сухие!!! Как правило два аморта в паре фактически не работают!
В общем стоит открутить сосок основной камеры (разумеется стравив давление) и залить хотя бы кубик "масла для амортов".
Вот тут я делал сравнение с АО6: https://electrotransport.ru/index.php?topic=49389.msg1758284#msg1758284
Перед с а5 просто не работает(это в стоковом состянии но так как я заказал ао6 то старые отдал другу и посоветовал залить чутка масла и у него вроде как даже не плохо заработали).

SergioL

[user]CReDo[/user],
И пото[user]CReDo[/user],
я силикон в жидк виде залил, мл 3-4 влезло точно...потом погонял туда сюда аммо, спускал и накачивал,соответственно под весом они опускались.
На восток-1 не похоже что они какие то сухие. В чатах телеграмма ребята полностью разбирают их. Но я не хочу пока их разбирать.
Придет время разберу.
Камера придет ,я сниму видос как у меня работают.
Другое дело что я легкий .
Мне бы помягче хотелось и ход побольше , но говорят что 20мм это максимум....
У нас дороги пешеходные пипец ....а по обочине не всегда езжу.

CReDo

Цитата: SergioL от 21 Авг. 2020 в 22:49Мне бы помягче хотелось и ход побольше , но говорят что 20мм это максимум....
Что бы больше ход был на этих амортизаторах надо уже рассчитывать длину рычагов так же это увеличит и нагрузку на амортизаторы что явно увеличит мягкость(но до определенного дальше только менять диаметр колеса).
Кстати на востоке рычаги как мне показалось были на порядок длиннее чем у вас(передний явно у вас на много короче чем у востока).

_Os

#117
у меня на самокате стоят А5 и спереди и сзади. Спереди 195 сзади 125. Оба перебранные и смазанные. Передний еще и доработан. Но впереди рычажность 1 (считай нет рычага) сзади порядка 3. Так вот передняя подвеска работает на порядок приятней задней. Большая нелинейность и при сжатии по началу аморт идёт легко и дубеет только под конец. В итоге поскольку еще и колесо лёгкое переднее самокат глотает все неровности, но на больших кочках его не пробить. Задний прям совсем по-другому. Из-за рычажности 3 его приходится сильно качать и у него нет такой приятной нелинейности. Плюс гиря мотора в заднем колесе. В итоге заднее неприятно скачет (нет вязкости и плавности) и на большой скорости на кочках норовит уйти в занос.

Но всё равно по сравнению с дешман пружиной гораздо лучше. Понятно что есть газо-маслянные аморты и они на порядок лучше А5.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Цитата: SergioL от 21 Авг. 2020 в 19:31фазн ток 18-20ампер. много это или нет , хз.. Напомню вес 50кг плюс я 70.
Ну это оч маленький ток. Вы в Як можете посмотреть статистику за время использования контроллером. Даже у меня на микроядрёном в пике 120А. Напряжение кочечно повышать, ну либо искать мотор как у меня на 3 витка, он всё ваши 250А фазных сможет задействовать (кратковременно конечно)

Вижу по статистике у вас 80А в пике фазный, что всё равно маловато. И расход большой, возможно из-за ослабления 26 это прям много. У меня 18, и это при манере езды полный газ-торможение.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

SergioL

 :-) На днях взял самые дешевые экшн камеры , буду переодически выкладывать заезды.
Напомню что я с момента полной зарядки два раза не заряжал акб , на третий заезд выехал на 52в ( 57в заряжанная) , поэтому я чето побаялся и развернулся обратно.
По дороге было два существенных подъема особенно на мост где ремонт идет.
Ну и как всегда ;) на подъезде к дому як включил ограничение по перегреву ...
В след заезд постараюсь снять как работают аммо зад и перед.
Все равно жестковато.
Помягче бы... но еще покупать аммо на 15 тыс , я себе позволить не могу. Чуть спустить давление в шинах ?Тогда наверно расход увеличится .
https://youtu.be/whWeUCqj_T8

Добавлено 24 Авг 2020 в 20:38

[user]_Os[/user],
флаги у меня тоже выкл, туда нужно лезть когда глюк какой .





_Os

ну у меня есть "странность" - на длительном полном ходу вырубается контроллер. Я и полез. Кстати у вас "ограничение по мин напряжению" в "флагах" ВКЛ или ВЫКЛ? Может я правда просаживаю акум ниже минимума.. Но экрану-то зачем при этом вырубаться казалось бы..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

SergioL

[user]_Os[/user],
Так як отрубает или экран?
У меня во флагах всегда все выкл, я так понял это состояние по умолчанию. Я пробывал вкл все , а потом зашел туда и там опять все выкл. Вот я про что
А отрубаться не должно.
Даже если в настройках акб стоит мин значение то як просто должен ограничить и отключить но не отрубится сам !
У меня вон по температуре идет просто ограничение скорости. Я так думаю если 80гр тогда встанет, выставлено на 70гр, кстати надо на 65 поставить , тогда як при 68.
начнет ограничение.
А напряжение то какое?
Я не помню сам Як при каком мин напряжении работает?
Если бмс нет . Может здесь копать ?
Но с другой стороны пищалки то молчат!

_Os

Ага, вот похоже где собака порылась... У вас мин напряжение ВЫКЛ, а у меня ВКЛ... Похоже просаживает таки батарею контроллер, прав был Василий когда сразу пенял на батарею...
Но меню конешь странно организовано.. 0 и 1 во флагах было бы понятнее. Ну и получается что часть флагов продублировано в меню инфо... ну ок. Нужно собирать новую батарейку. Странно и то, что у меня обычно батарея раньше начинает пищать чем вырубается контроллер. Тут прям бац и все вырубается и монитор тоже.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Посмотрел видео.  :run: Ну вы довольно легко как я увидел затаскиваете 50 кг на бордюры. Еще впечатлило состояние тротуаров... Стало понятно почему выбрали такой размер (ширину) колес.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Алексей58

#124
Цитата: SergioL от 02 Март 2020 в 16:40
Продувку  делать не буду  пока  не вижу  для себя  необходимости  .
Просто купил  чтоб лежал  и был под рукой если что ....а то будешь потом  суетится. Ценник не такой уж и большой  570руб .
Оказывается  от серверов Dell - кулера то Delta !
ВООБЩЕМ ВЫКЛАДЫВАЮ  ЗАСЕКРЕЧЕННЫЙ  чупасом кулер  . Кому надо берите  хоть один  хоть  4 ....
мануал  на Delta -
https://cloud.mail.ru/public/2Bfh/5DqdznLox

так и не нужно делать пылесос из колеса, лучше переносить тепло скажем теплоносителем и отводить через внешнее оребрение крышек МК...
Завтра — это мистическое место, где хранится вся человеческая продуктивность, мотивация и достижения.

CReDo

Цитата: SergioL от 24 Авг. 2020 в 20:37Помягче бы
У меня сложилось впечатление что аморты спереди не работают от слова совсем.
Примерно такая же ситуация как была у меня(до замены на ао6).