Пневматическая подвеска - без фрезеровки .

Автор SergioL, 13 Июль 2019 в 11:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

Залить то не проблема, и даже радиаторы не нужны так как самокат не говномес, но уверяю, маслом постоянно будет сать как ты не герметизируй, по себе знаю. У Кулибина тоже текло, но оч мало, так у него и обод по радиусу позволял, и внутреннее пространство мк позволяло частично работать как расширительный бачок.
Если не будет давить через сальники, то будет выдавливать через кабель стопроцентно. Единственный способ хоть как то избежать течи, это сделать соединение кабеля мк снаружи деки и коннектор с дренажем или дырку в оплетке, чтоб стекало  сторону от колеса и тормозного диска. В крышке встраивать заливной болтик по уровню залития масла. Расход масла оч маленький, так что на масле не разоритесь точно, литровой канистры на 2сезона хватит). Для масла лучше Мид драйв, и колхозить мелкий расширительный бачок как упор для ноги. Купите алюминиевый бокс для электроники, водонепроницаемый, и бачок готов, понадобится силиконовая трубка и мелкий сапун.

SergioL

[user]a.l.e.x.100[/user],
Сапун...он есть , любом маг авто зч есть , но он у меня есть . Окошко для контроля масла - уже заказал. Нее ...что то типа расширения , типа  бачка, ставить не буду , это лишнее.
Течи.... люди все разные может плохо герметиком промазал , может надо было вообще паронит прокладку делать ... здесь все индивидуально

a.l.e.x.100

Я предупредил. Себе делал не раз, и это не залито доверху было, а лишь чуть выше нижней границы обмоток, все равно сыт сука, что ты не делай, а я делал на совесть, и герметил оси от души и сальники не подтекали, выдавливает через оплетку кабеля. На Рапторе позже сделал хитрую ручку газа для плавной подачи, и теперь езжу в постоянном полном приводе, необходимость задействовать одно мк и перегревы теперь не грозят. Масло слил, а его остатки прекрасно предохраняют от ржавчины и чуть способствуют охлаждению.
Так что для Мида даже кабели должны выходить сверху, и расширительный минибачок нужен однозначно, это аксиома, зато при таком конструктиву и при хорошей передаче тепла от движка на деку или рычаги форсировать можно офигеть как.

Бабай

Цитата: SergioL от 19 Янв. 2020 в 15:49Сапун...он есть , любом маг авто зч
Сапун запирает выход, чаще всего, при помощи пружины. Чтобы преодолеть силу пружины нужно маленькое, но давление. Этого может быть достаточно, чтобы потекло через сальники.
Нужен прямой канал связи полости мотора с атмосферным давлением, в который не может попасть масло. Его можно сделать только через ось.
Но это сделать непросто, если ось тонкая  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

a.l.e.x.100

https://youtu.be/XVkBXSeaGRQ нет проблем сделать простейшие устройство на таком примере, лишь бы сверху защитный колпачок был, а на конце трубки поверх шарика 1-2 отверстия на выход давления. Если через ось, то можно и вовсе потянуть тонкий шланг через деку и до самого руля, сам вн. диаметр шланга и сыграет роль расширительного бачка. С мк только так можно без доп бака.
Засовывать шланг в ось тоже не обязательно, можно использовать саму оплетку кабеля мк как масло провод, естественно герметить хорошо, ну мысль вы поняли.

SergioL

[user]Бабай[/user], [user]a.l.e.x.100[/user],
Не охото в гараж идти.... вы считаете что давление в редукторе или кпп больше чем в моторколесе,эту пружинку всегда можно укоротить, на сегодня не разбирал не разу сапун,просто потребности такой не было.
Манипуляции с осью - исключены , там будут продеты 2 провода от датчика температуры + я буду перепаивать фазные провода на силикон .....думаю....12awg, или чуть тоньше, сейчас там в стоке,стоят ну совсем тонкие ....по оплетке 1.9 мм !

a.l.e.x.100

Я просто убедился что масло дико текучая хрень от которой просто так не избавится. Да и не нужно никакой пружины, веса самого шарика в трубке будет достаточно, повторюсь, течёт мало даже если не заливать доверху, но течь будет как ни герметь, там температура, давление и т.д. Даже при частичном залитии движка масляный туман попадая в сальники все равно выдавливался, поэтому Алекс2д и правильно мыслил что нужно по два сальника на крышку ваять, а Кулибин настаивал на покупке немецких как минимум.

SergioL

[user]a.l.e.x.100[/user],
я автомобилист со стажем более 20 лет.... но понял одно, каждый случай индивидуален, если дойдет дело до мотрколеса , тогда видно будет. Я пока с ним сделаю , датчик темпер+провода потолще+окошко и сапун+акриловый лак два слоя,он текучий довольно.

SergioL

#80
[user]a.l.e.x.100[/user],
Под деку бокс.....хм....ну не знаю, конечно готовое погнутое,удобно,но размеры маловаты.
У меня к примеру под акб место получилось 275мм на 560 мм плюс минус , это 48в и 40ah , если убрать мотор из деки ( допустим я поставлю моторколесо ) то можно уже и больше напряжение сделать.
Я исходил из акб лифер а123 пакеты 20ah.
Я тут паралельно алюмин напилил под перед аммо на нинебут ес 1
блин....это наверно уже диагноз :-D
И зад тоже на аммо хочу перевести , детьми в двоем не комфортно ездить а менять на что то просто не хочу .




a.l.e.x.100

#81
Так там боксы с другими размерами вроде есть. Надо узнавать, есть и из титана. Что касается батки, то не в моем вкусе все что тяжелее 30кг. Мы беседовали, знаешь как я нашёл выход по части мобильности даже тяжёлого самоката. Цельная дека это огромная экономия по денежке, времени и нервам. Можно и два бокса менее широкие вместе свинтить. Вообще надо широко мыслить и искать простые пути, есть и конструкционный и трубный профиль, фурнитура к ним, а там оч много интересных усиленный уголков и т.д. Надо было собирать некий гибрид weped и мотоцикла конфедерат, жаль нет спонсора, с удовольствием бы сделал великолепный не на что не похожий корч!
Не, вилку гирдер я делал бы по другому, та что на снимках весит до фига и годна разве что для сяоми, а продают некоторые даже без подшипников. Нравится вот этот тип, только аморт выше а не на пере, ну и дизайн другой.

Видел на али подобное, но китайское, 5000р стоимостью, посредственного качества, нужен будет допил.



SergioL

[user]a.l.e.x.100[/user],
Подсчитал сколько амг2 алюмин  ушло - 20.500 , это полностью весь самокат , и сварку 3500р , тоже сюда подсчитал , минус недавно сдал на лом обрезк на тысячу,

a.l.e.x.100

#83
Я не спорю, но вот времени столько убивать нет желания, и так два самоката превратил в кастомы)).
https://electrotransport.ru/index.php?topic=57356.new#new
Эт я зеро 8 для жены делал)). Есть и в хлам перепиленный Дуалтрон Раптор)).

SergioL

Наткнулся на какой то самокат hunter m1, да.... :wow: для габаритных рам , два аммо  вполне оправданы,и имеют смысл .
https://youtu.be/GrmNoyQaEFs

CReDo

#85
Цитата: SergioL от 28 Янв. 2020 в 21:50Наткнулся на какой то самокат hunter m1
Это так сказать корейская переделка из серийной модели.
Вот тема про него: https://electrotransport.ru/index.php?topic=60167.0

a.l.e.x.100

Может эта сылка пригодится https://aliexpress.ru/item/32357947097.html?af=286883&cv=26856125&cn=42q4o3z588xv9mp58abi5ukpblncgpoq&dp=v5_42q4o3z588xv9mp58abi5ukpblncgpoq&afref=https%253A%252F%252Fwww.youtube.com&aff_request_id=36569bb5accb4799a9793618281e0f2b-1579963938398-04438-rePVaUzw&aff_platform=api&cpt=1579963938398&sk=rePVaUzw&aff_trace_key=36569bb5accb4799a9793618281e0f2b-1579963938398-04438-rePVaUzw&terminal_id=d0ae4ea0c3c0481c9eee7c8977fe81c9
Здесь недорогая фрезеровка и токарка у китайцев. По поводу мк, под картовую резину у китайцев просто ничего нет. Поэтому проще подобрать мк диаметром не более 122мм, с широким ротором (ось возможно не придется удлиннять), и собственно заказать изготовление в китае ободов под мк и картовую резину. Надо предусмотреть чтоб в одном из ободов было отвертие под нипель для бескамерки, я вообще бы сделал торможение одним рекупом с учетом что контроллер ядерный, а спереди дисковые тормоза посерьёзней.
https://youtu.be/3oC-x5couo4

Борян

Цитата: a.l.e.x.100 от 19 Янв. 2020 в 19:05Цельная дека это огромная экономия по денежке, времени и нервам
ага я так и сделал в своем из куска профиля
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

a.l.e.x.100

Какие размеры профиля деки и что за сплав? Какие трудности были и есть ли снимок? Думаю в этом случае ваш коммент будет более информативным))

Борян

Цитата: a.l.e.x.100 от 01 Фев. 2020 в 22:50Думаю в этом случае ваш коммент будет более информативным))





более подробные фото смогу сделать на следующей неделе. как подвеска будет устанавливаться пока только в виде идеи, там сейчас косынка стальная прикручена просто и на ней заднее колесо стоит.



профиль обычный д16т, размер 150х40х800, толщина стенки 2,5мм, прямоуголные выпилы под складник и колесо 50х100, рабочая длина деки получается 600мм. проехал примерно 300км на ней, пару раз вдвоем по лесу по кочкам поливали, на жесткой раме без подвески, с прыжками по бордюрам ничего не сломалось.... к весне буду подвеску внедрять и батарею в нее ставить вторую. Расчетно должно поместится 80шт 18650 или 40 штук 21700, буду ставить 21700 скорее всего т к ~500втч будет достаточно к тем что уже в руле стоят (520втч).
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh