Разработка сверх единичной электрической машины.

Автор Спартак, 16 Июль 2019 в 10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex Klein

Цитата: on4ip от 25 Июль 2019 в 06:48магнитные двигатели уже 100 лет используют
Да. У меня в электродвигателе тоже используются постоянные магниты :)
ГлупЪ и ниабученЪ

big17

Цитата: Спартак от 25 Июль 2019 в 06:46
Я очень стараюсь, кстати деталь, которую я забрал во вторник с 3Д станка не подошла. Так бывает и очень часто. Жду новую.
Кстати, фотки деталек, даже не подошедших - это очень интересно, разбавляет сухую теорию. А так - посмотрели бы детальку, обсудили бы.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Alex75

#92
Цитата: on4ip от 25 Июль 2019 в 06:48
Где-то читал что магнитные двигатели уже 100 лет используют, один нашли после штурма Волчьего логова, питал он узел связи на 100квт. До сих пор работает. Так что может в этом что то и есть.
Да и их снова изобретают. Например, вот интересный экземпляр: https://gaia-energy.org/en/muammer-yildiz-willkommen-bei-gaia/ , https://gaia-projects.org/de/yildiz-motor/  - Muammer Yildiz Magnet Motor. Человек проводил демонстрации перед европейским учёным сообществом, после демонстрации разбирал его на составные части, возил по выставкам. На полчаса запускает с пропеллером, закрывает стеклянным кубом, потом пауза несколько минут, и снова запуск. Характеристики у прототипа не выдающиеся, но сам факт...Вес около 50 кг, вырабатываемая мощность на валу оценивается около 250 Вт. Система запуска у мотора смешная, как в средневековье: молотком. Сразу видно - наш человек! Общее количество магнитов в двигателе - около 2000 шт. Вот нашёл ссылку на видео: https://youtu.be/mHW6b1aFPfU .
И картинки:


Добавлено 25 Июл 2019 в 11:29

"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Чайнег

Цитата: Alex75 от 25 Июль 2019 в 11:25Да и их снова изобретают. Например, вот интересный экземпляр: ссылка , ссылка  - Muammer Yildiz Magnet Motor. Человек проводил демонстрации перед европейским учёным сообществом, после демонстрации разбирал его на составные части, возил по выставкам. На полчаса запускает с пропеллером, закрывает стеклянным кубом, потом пауза несколько минут, и снова запуск. Характеристики у прототипа не выдающиеся, но сам факт...Вес около 50 кг, вырабатываемая мощность на валу оценивается около 250 Вт. Система запуска у мотора смешная, как в средневековье: молотком. Сразу видно - наш человек! Общее количество магнитов в двигателе - около 2000 шт.

Думаю, это то же самое разводилово, что и с магнитной елочкой: энергия запасается в моторе во время его сборки, за счет преодоления отталкивания магнитов. Когда он молоточком выбивает штифт, удерживающий эту сжатую магнитную "спиральную пружину", мотор начинает вращаться. Но он, естественно, не будет вращаться бесконечно. А энергии в такой массе неодимовых магнитов может быть запасено ой-ей-ей. (два неодимовых магнита диаметром 100-150мм и толщиной 50-100мм, когда слипаются, могут запросто перерубить руку, там адские силы!) Он просто придумал какой-то механически-хитрожопый способ преобразования линейного движения магнитов во вращательное, с большой эффективностью. Грубо говоря, червяк.

Отсюда и разборка двигателя после 10 минут - энергия начала истощаться, он его останавливает и разбирает, все "ученые" поохали, поахали, да и по домам - а он просто больше и не может вращаться, его надо снова собирать и запасать в нем энергию мускулами его создателя.

250Вт в течение 10 минут - это всего около 40Вт-ч, или эквивалент трех ячеек 18650. Нужно прикинуть, можно ли запасти в ~40кг магнитов энергию 150кДж?

edw123

Цитата: Чайнег от 25 Июль 2019 в 12:36
Думаю, это то же самое разводилово, что и с магнитной елочкой: энергия запасается в моторе во время его сборки, за счет преодоления отталкивания магнитов.
А то! :exactly:
А если побольше магнитов и получше, то можно получить магнитный аккумулятор покруче литиевого. Или для начала свинцового. :-)
Это для замкнутой системы. Для разомкнутой - например научиться использовать магнитное поле земли, то можно и 300% заиметь. B-)

Чайнег

Цитата: edw123 от 25 Июль 2019 в 13:00
А то! :exactly:
А если побольше магнитов и получше, то можно получить магнитный аккумулятор покруче литиевого. Или для начала свинцового. :-)
Это для замкнутой системы. Для разомкнутой - например научиться использовать магнитное поле земли, то можно и 300% заиметь. B-)

Да, у него же прямо на картинке - елочка! (я не обратил внимание сразу, слово "елочка" сказал независимо)



А барабан вращается по тому же принципу, как на его же видео прототипа:

https://www.youtube.com/watch?v=0TX-gcGLMVw

Т.е. там конфигурация такова, что ротор отталкивается от елочки внутреннего статора, поэтому при сборке внутренний статор впихивается в ротор большой силой, скорее всего, даже домкратом, при этом ротор фиксируется штифтом. На демонстрации он выбивает штифт - вуаля, ротор вращается!

Ну что же, как всегда, обычный лохотрон, хоть и довольно sophisticated. А в роли лохов выступили... турецкие ученые. Теперь можно запускать в инет новый мем: "как установили турецкие ученые..." (по аналогу с британскими)  :-D


Спартак

Цитата: slav от 25 Июль 2019 в 06:53Цитата: Спартак писал 18 Июл 2019 в 06:32
я не очень люблю людей, которые говорят что они  знают как надо делать, но сами не делают ничего и денег на это тоже не дают

  Значит любите буратинов - подозрительно это , похоже на жажду обогащения , прикрытую  техногеном ! 

Я просил у вас деньги на свою разработку? Призывал скинуться на закупку деталей или магнитов)))?
Допустим я предложу вам купить мой двигатель, когда он будет готов. Вы купите его без детального изучения и осмотра? Без убежденности в том, что он действительно работает? Я думаю, ели такие дурачки на самом деле существуют, то их уже давно обманули и лишних денег у них не осталось, да и на этом форуме, сплошь одни корифеи от науки, таких не обманеш)))

slav

Цитата: Спартак от 25 Июль 2019 в 14:51
Я просил у вас деньги на свою разработку? Призывал скинуться на закупку деталей или магнитов)))?
Допустим я предложу вам купить мой двигатель, когда он будет готов. Вы купите его без детального изучения и осмотра? Без убежденности в том, что он действительно работает? Я думаю, ели такие дурачки на самом деле существуют, то их уже давно обманули и лишних денег у них не осталось, да и на этом форуме, сплошь одни корифеи от науки, таких не обманеш)))

   Но у вас не останется сил после общения , их надо беречь и воплотить рабочую конструкцию .   :bw:

Спартак

#98
Цитата: Сергей373 от 25 Июль 2019 в 07:13не нужно не каких подробностей - достаточно сказать на каком эффекте - планируете он будет работать?
Серега ты меня без ножа режешь)))
Это главный принцип моей установки! Ладно, расскажу и о нем...
Эффект этот называется ЭКРАН. Я экранирую магнитное взаимодействие между магнитным полем статора и ротора. Я разделяю эти поля и они перестают видеть, чувствовать, взаимодействовать  друг с другом. Эффект экранировки я включаю именно во время залипания магнитов статора и ротора друг на друге. Именно в этот момент, они перестают взаимодействовать между собой и ротор проскакивает "мертвую" точку. После того как "мертвая" точка пройдена, я отключаю экран и ротор продолжает свое свободное вращение (ни потребляя при этом ни единого ватта энергии), стремясь слипнуться (примагнититься)  с магнитом статора. Цикл замкнулся.
Все очень просто)
Этой информации уже хватит тем, кто своими руками собирал генераторы или пытался сделать магнитный двигатель. Конечно придется потратить кучу денег и времени на рациональную компоновку ротора и статора, понять как должен выглядеть экран и из чего он сделан. То есть, вариации на тему, могут быть разными. И конечный результат потребления двигателя тоже.
Но зато, у кого то, может получиться лучше чем у меня!
Но пока не нужно ничего повторять!!! Иначе вы меня опередите или обделаетесь раньше чем я))) Подождите моих результатов)

Добавлено 25 Июл 2019 в 15:33

Цитата: Чайнег от 25 Июль 2019 в 13:23Теперь можно запускать в инет новый мем: "как установили турецкие ученые..." (по аналогу с британскими) 
Ухаха)))

Спартак

Цитата: big17 от 25 Июль 2019 в 10:34Кстати, фотки деталек, даже не подошедших - это очень интересно, разбавляет сухую теорию. А так - посмотрели бы детальку, обсудили бы.
Не могу отказать человеку ищущему)
Хотя в этой детали, вы не увидите ничего нового, ну да ладно, обсудим и ее. Наверняка мы сможем обогатить друг друга информацией которой могли и не знать.

Добавлено 25 Июл 2019 в 15:48


Что вы можете сказать об этой детали, для чего она, на ваш взгляд?

edw123

Цитата: Спартак от 25 Июль 2019 в 15:31
Серега ты меня без ножа режешь)))   Эффект этот называется ЭКРАН. Я экранирую магнитное взаимодействие между магнитным полем статора и ротора.
Тогда зачем экранировать. Можно же инвертировать и тогда сразу дополнительная тяга. А можно отражать на следующий нужный магнит - тоже будет дополнительная тяга. Это же ещё в пару раз эффективнее. :~-(

Спартак

Цитата: edw123 от 25 Июль 2019 в 16:47Тогда зачем экранировать. Можно же инвертировать и тогда сразу дополнительная тяга. А можно отражать на следующий нужный магнит - тоже будет дополнительная тяга. Это же ещё в пару раз эффективнее.
Именно по этой причине я не люблю сраных теоретиков)
Прошу вас, продемонстрируйте нам свою теорию на практике. Сделайте все так как написали.
Вы это сделаете, или это очередной высер?
Прошу прощения за грубость всех, кто не ожидал от меня такого)))

edw123

Цитата: Спартак от 25 Июль 2019 в 16:53
Именно по этой причине я не люблю сраных теоретиков)
Прошу вас, продемонстрируйте нам свою теорию на практике. Сделайте все так как написали.
Вы это сделаете, или это очередной высер?
Прошу прощения за грубость всех, кто не ожидал от меня такого)))
Чего это прощать-то? Чего Вы собственно хотите от форума? Очевидно же, что никаких практиков по Вашему направлению тут нет и быть не может. Остаются только теоретики и бездельники. Теоретиков Вы посылаете/оскорбляете... Так чего же Вы хотите? Только грома аплодисментов от бездельников? :facepalm:

big17

Цитата: Спартак от 25 Июль 2019 в 15:47Не могу отказать человеку ищущему)
Хотя в этой детали, вы не увидите ничего нового, ну да ладно, обсудим и ее. Наверняка мы сможем обогатить друг друга информацией которой могли и не знать.
Хорошая деталька получилась... Не могу даже предположить зачем она.
Давайте еще!
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Alex75

Цитата: Спартак от 25 Июль 2019 в 15:31
...Эффект этот называется ЭКРАН. Я экранирую магнитное взаимодействие между магнитным полем статора и ротора. Я разделяю эти поля и они перестают видеть, чувствовать, взаимодействовать  друг с другом. Эффект экранировки я включаю именно во время залипания магнитов статора и ротора друг на друге. Именно в этот момент, они перестают взаимодействовать между собой и ротор проскакивает "мертвую" точку. После того как "мертвая" точка пройдена, я отключаю экран и ротор продолжает свое свободное вращение (ни потребляя при этом ни единого ватта энергии), стремясь слипнуться (примагнититься)  с магнитом статора. Цикл замкнулся.
...
Я так и думал. Даже текст наскоро с утра накидал, но не отправил.
Как бы я сделал подобный двигатель, основанный на притяжении или отталкивании постоянных магнитов. Рассмотрим для простоты одну взаимодействующую пару магнитов. На статоре закреплён магнит полюсом N в сторону ротора, на роторе закреплён магнит полюсом S в сторону статора. Сообщаем первичный импульс вращения ротору. При приближении магнитов друг к другу сила притяжения растёт обратно-квадратично расстоянию между магнитами и ускоряет вращение ротора. Когда магниты выстраиваются вдоль диаметра статора их притяжение, как и скорость ротора, максимальны. В этот момент, даже чуть раньше, надо отключить или экранировать частично или полностью(в идеальном случае)притяжение магнитов, чтобы не потерять скорость ротора. Лучше всего между магнитами установить катушку из многожильного медного провода без железного сердечника(можно и с сердечником, надо подумать) или намотать этот провод непосредственно на магнит статора и в нужный момент по сигналу датчика положения ротора подать на неё ток необходимой полярности, чтобы магнитное поле катушки нейтрализовало силу притяжения магнитов в нужный момент.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Спартак

Цитата: edw123 от 25 Июль 2019 в 17:00Чего это прощать-то? Чего Вы собственно хотите от форума? Очевидно же, что никаких практиков по Вашему направлению тут нет и быть не может. Остаются только теоретики и бездельники. Теоретиков Вы посылаете/оскорбляете... Так чего же Вы хотите? Только грома аплодисментов от бездельников?
Я хочу закончить работу и поделиться информацией с теми, кому это интересно.
Вам моя работа интересна?

Добавлено 25 Июль 2019 в 17:21

Цитата: big17 от 25 Июль 2019 в 17:02Хорошая деталька получилась... Не могу даже предположить зачем она.
Давайте еще!
Других пока нет, эта была первая, да и та скукоженная)

Спартак

Цитата: Alex75 от 25 Июль 2019 в 17:09Я так и думал. Даже текст наскоро с утра накидал, но не отправил.
Как бы я сделал подобный двигатель, основанный на притяжении или отталкивании постоянных магнитов. Рассмотрим для простоты одну взаимодействующую пару магнитов. На статоре закреплён магнит полюсом N в сторону ротора, на роторе закреплён магнит полюсом S в сторону статора. Сообщаем первичный импульс вращения ротору. При приближении магнитов друг к другу сила притяжения растёт обратно-квадратично расстоянию между магнитами и ускоряет вращение ротора. Когда магниты выстраиваются вдоль диаметра статора их притяжение, как и скорость ротора, максимальны. В этот момент, даже чуть раньше, надо отключить или экранировать частично или полностью(в идеальном случае)притяжение магнитов, чтобы не потерять скорость ротора. Лучше всего между магнитами установить катушку из многожильного медного провода без железного сердечника(можно и с сердечником, надо подумать) или намотать этот провод непосредственно на магнит статора и в нужный момент по сигналу датчика положения ротора подать на неё ток необходимой полярности, чтобы магнитное поле катушки нейтрализовало силу притяжения магнитов в нужный момент.
Именно так я и предполагал 10 лет назад, когда решил реализовать эту теорию!
И теперь я понимаю, что не я один задумывался об этом, принцип то не сложный, просто надо взять и своими ручонками прикоснуться к мечте)

Alex75

Сверхэкономичный двигатель можно сделать и по другому. Вот сделал год с лишним назад трёхфазный двигатель такого плана.

Характеристики на нём нарисованы. Вообще без всяких залипаний. Управляется легко от велосипедного китай контроллера без всякого начального пинка. Руками не остановишь. Диаметр диска ротора 80 мм. На половине газа мультиметр показывает нулевое потребление(погрешность прибора). По улучшению характеристик есть куда стремиться. На сверхединичность не претендую.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."