С

Настройка МК Шкондина )

Автор Сергей373, 22 Июль 2019 в 05:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей373

двигатель коллекторный  -  в нагрузке (заклинивание двигателя)потребляет 5 ампер 24 в  - нагружал 100 вольт  (обороты бешеные),  получается мотор минимум 500ватт - раз железо позволяет ! но езжу на 24 вольтах (  20 -30 км \ ч ) всего   120 ватт . что делать? уменьшать витки и увеличивать площадь провода на катушках? сейчас диаметр провода 0.75 мм - витков уже и не помню

Babylon4

Сам двигатель Шкондина он и хорош именно как двигатель, используя его как генератор вы массу лишнего делаете, так что бы снять напряжение в генераторе коллектор не нужен вполне успешно с этим справится обычный диодный мост при этом не нужно вращать вес корпус с катушками.
    НО есть ещё одно НО! в связи с особенностями МКШ при работе от ДВС на катушках будет генерироваться очень большое напряжение(могу предположить 200-500в).   

Babylon4

#2
Цитата: Сергей373 от 22 Июль 2019 в 14:19
  генератор будет 4 фазный - уже и переключатель зделанн под него (делал под акб) в котором есть возможность чередовать паралельное последовательное подключение в данном случае обмотки ! смысл в том что 1 ступень это все четыре обмотки параллельно , 2 ступень - две последовательно и две параллельно и 3 - это все четыре последовательно! тоесть 12в - 24в - 48 вольт 

С первого поста такого поворота никак не предположить!!! то что вы пытаетесь создать, и это не будет и близко не похоже на двигатель Шкондина.
    Кстати переключатели не лучший вариант, китай предлагает массу вариантов преобразователей,+ компактность, высокая стабильность выходного напряжения, а также наличие защиты.   

Babylon4


Александр.

Сергей! Не понятно, Вы готовое МК Шкондина настраиваете, или изготавливаете эту конструкцию с братом по чертежам и описанию?
Если готовое настраиваете, у Вас оно уже продаётся?

Александр.

Цитата: Сергей373 от 27 Июль 2019 в 00:35самопал) сам проектировал ! нет не продаётся для себя делал
Снимаю шляпу!

Технологической картой и чертежами можете поделиться?

Александр.

Цитата: алабам от 27 Июль 2019 в 10:26какой то волшебный двигатель получился
Ну так таким его сам Шкондин и презентовал в видео на ютубе. А Сергей имея конструкторский талант, создал аналог, поняв принцип всех протекающих процессов и технологических аспектов его изготовления. По сути Сергею достаточно внести хотя бы один существенный отличительный признак с целью упрощения конструкции, и повышения её надёжности и Он может запатентовать уже свое Сергеевское колесо! И открывать свой бизнес. Поскольку Токаев в совершенстве владеет китайским языком, он может подтянуть китайских бизнесменов инвестировать такой проект! Так что Сергей выходите на прямую линию с Токаевым, если он о таковой объявит!

Александр.

Цитата: алабам от 27 Июль 2019 в 15:55Это все  скверно попахивает 
Ну тогда ждите мотор-колесо Дуюнова! Может оно уложится в Вашу теорию, если сложится к производству, может там запах нафталина сменится на запах ванили.

Александр.

Цитата: edw123 от 27 Июль 2019 в 18:00Если мотор обеспечивает движение с такой скоростью, значит он тратит не меньше этой мощности. Только и всего.
Я услышал Вас и Его, возможно скорость на глаз, или показометром не откалиброванным измерялась. Ничего страшного, здесь не приговор готовится а диалог идёт.
Тем более что Вы допускаете что:
Цитата: edw123 от 27 Июль 2019 в 18:00Может, если "кпд" больше 1.

илс

Цитата: Сергей373 от 27 Июль 2019 в 21:04
я противник мобильного интернета!
я ж казах :bw: 
я ж написал 240 ватт - 24 км/ч
А какова достоверность этих замеров?

Видео снимите, так чтобы приборы били видны....удивимся вместе...вашим ...замерам.  :kidding:
Снимать вот так надо:

https://youtu.be/EDHxNhRigu8

Насчет мобильного интернета ....уже повеселили. Видимо вы противник честных и точных замеров. Тогда продолжайте "настраивать"...дальше.  :kidding:

илс

Цитата: Сергей373 от 27 Июль 2019 в 22:05
вам как надо? включить джипиэс - вольтметр прицепить,   амперметр  или ватт метр - и проехать по заданному маршруту?
Угу...для начала именно так. Выбирай безветренный день.  :hello:

Генератор вам не нужен, в Казахстане полно опытных сборщиков батарей. Закажите у них батарею на самых дешевых элементах.
Вот ссылка на популярный канал вашего земляка-формучанина:

https://youtu.be/Nf4rlpB0IoI

Александр.

Цитата: Василий67 от 27 Июль 2019 в 20:55Скорость можно замерить по GPS - откройте Яндекс-карты
Навигатор  покажет скорость и там же можно сразу посмотреть расстояние из пункта А в бункт Б. Сверял с показаниями по БК разницы особой не заметил.

volk0001

Цитата: Сергей373 от 28 Июль 2019 в 16:14в третьих срок службы не велик
Из относительно бюджетных решений есть LiCo.... пакеты со сроком службы 2+ тысячи циклов, лифер с 2.5 тысячами циклов, плюс титанат, который вообще вечный. Как вариант, можно сделать последовательный гибрид с небольшой батареей километров на 15 пробега и генератором. Но велосипед-дизельэлектроход это какой-то маразм)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Александр.

#13
Цитата: Сергей373 от 28 Июль 2019 в 23:28потом как обойтись без коробки передач - это не серьёзно!
Коробка передач на электровелосипед это

Если Сергей не возражает вот ещё 8 различных средств и способов передвижения, может какая-то идея будет полезной.

https://www.youtube.com/watch?v=krqYgbzulBc

Александр.

#14
Цитата: Сергей373 от 29 Июль 2019 в 17:43не тут речь шла о том чтоб просто ДВС на велик поставить и не мучатся
Но тогда будьте готовы к неожиданностям на дороге: Битва веков: дырчик против электровела!

https://www.youtube.com/watch?v=daV5N9yKX-4&t=10s

Вчера 40 км в интернет магазин на электровелосипеде сгонял, исспользовал преимущественно в режиме педалирования с системой ПАС и кратковременно только электропривод .Физзарядка получилась супер!

Babylon4

#15
Цитата: Василий67 от 29 Июль 2019 в 21:14
ЧЕМ ИМЕННО ОН ХОРОШ???
В нём есть несколько интересных моментов которые позволили по другому взглянуть на конструкцию двигателя.
Цитировать
Сколько можно жевать сопли вокруг Шкондина???
Это не ко мне.
Цитировать
За 30 лет - НИ ОДНОГО нормального измерения!!!
это тоже не ко мне.
Цитировать
Вот только одного ампера не хватает до самозапитки..... Проснитесь уже!
есть моменты о которых лучше не упоминать.

Александр.

Цитата: Сергей373 от 30 Июль 2019 в 00:07это гибридное авто
Велосипед ещё более гибридным можно сделать, добавив солнечные панели для подзарядки.
А тут огород пропололи, что ли? Сообщений поубавилось.