С

Электрическая КПП

Автор Сергей373, 30 Июль 2019 в 17:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Althair

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2020 в 10:42
В ножницах тоже нет внешней точки опоры.
Напомню, что в системе двух незакрепленных рычагов имеющих точку соединения, опорной точкой принимается любой из них, какой удобнее
Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

TRO

#127
Цитата: edw123 от 16 Сен. 2020 в 10:42В ножницах тоже нет внешней точки опоры.
Ножницы не рычаг, а механизм из двух рычагов. Между точками приложения сил одного рычага (кольцо и точка реза) есть гвоздик, который и есть опора. У этого механизма более двух точек приложения сил, а значит остальные две можно рассматривать как точки опоры. Ну ладно старртопик, вы то че тролите?... или реально не андестенд?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Цитата: Сергей373 от 16 Сен. 2020 в 10:59наконец то ! именно с повышением оборотов
Расслабтесь, он дал ответ не для вашего конструктива, а для редуктора.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: Althair от 16 Сен. 2020 в 10:48
Напомню, что в системе двух незакрепленных рычагов имеющих точку соединения, опорной точкой принимается любой из них, какой удобнее
[user]TRO[/user], [user]Althair[/user], разговор про обязательность внешней точки - вовсе не обязательна. B-) И тавтология, один, два... это не наш метод. :exactly:

Добавлено 16 Сен 2020 в 11:11

Цитата: Сергей373 от 16 Сен. 2020 в 11:03
кто посчитает какой будет импульс в момент удара рычага ?
Если рычаг идеальный, то никакого.

SMILE1

#130
Цитата: TRO от 16 Сен. 2020 в 11:04Расслабтесь
Ну, до человека видимо дошло почему его "экпп" - не кпп.
Вот он и радуется этому открытию.
Ну а чо, осилили целый абзац учебника термеха всего за 3месяца.
Есть повод отпраздновать. :-O :-O
Спойлер
Следующим вопросом станет "а куда же тогда девается разница энергий??". /:-)
Спойлер
Потому что: момент на скорость - это мощность. А мощность - это энергия в единицу времени. И если "момент на скорость" на входе и на выходе не равны, то не равны энергии и значит разница осталась где-то внутри прибора.

И т.к. этот вопрос уже на 2абзаца смело отводим на его изучение полгода. :eureka:
Зачет по предмету "куда деть свободное время" сдан на отл.
Non credo quia absurdum

TRO

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2020 в 11:10TRO,  Althair, разговор про обязательность внешней точки - вовсе не обязательна.  И тавтология, один, два... это не наш метод.
Ок, покажите очевидный пример где всего две точки приложения разной по величине силы (у стартопика именно так), и нет внешней опоры (третьей точки).

Добавлено 16 Сен 2020 в 09:23

Цитата: SMILE1 от 16 Сен. 2020 в 11:12Ну до человека видимо дошло ....Есть повод отпраздновать.
Нету, так как реально не дошло. И походу недоходяги еще подтягиваются.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: TRO от 16 Сен. 2020 в 11:20
Ок, покажите очевидный пример где всего две точки приложения разной по величине силы
А чего это такие ограничения? :pardon: Автор свою конструкцию весьма скудно описывает да и изменит, если потребуется. :exactly:

TRO

Цитата: Сергей373 от 16 Сен. 2020 в 11:54думаю вы так и не сможете объяснить какой вы рычаг ищите!
Вы правы, вам не смогу.

[user]edw123[/user], Слив защитан.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SMILE1

Цитата: TRO от 16 Сен. 2020 в 11:20реально не дошло.
Да и фиг с ним.  :pardon: это только его личная проблема.
Когда доделает и убедится что что-то пошло не так, тогда возьмет дополнительное время и доучит.
Non credo quia absurdum

ZxV

Цитата: Сергей373 от 16 Сен. 2020 в 00:38
а если так? на входе 2нм а на выходе 1 нм - так можно?
можно сделать при одинаковых оборотах  1нм на выходе при 2нм на входе
только для этого надо слить в тепло лишний 1Нм х угловую скорость  :-D

SMILE1

#136
Цитата: Сергей373 от 16 Сен. 2020 в 13:38
ну а если всё пойдёт так - то объяснять вам всем  придётся я помогать не буду :-D
А куда ты денешься??  :bw:
У тебя другого выхода нет, придется всем все очень подробно объяснить, либо отправиться в страну вечной охоты вслед за Шкондиным и Капанедзе.
Non credo quia absurdum

ZxV

Цитата: TRO от 16 Сен. 2020 в 11:20
я тут подумал....
а вообщето по принципу топикстартера электромагнитную понижающую кпп сделать можно
берем скажем генератор/двигатель постоянного тока с постоянными магнитами
ротор крутим от двс
с вращающегося корпуса делаем передачу на колесо
делаем дополнительно контактные кольца чтобы коротить обмотки
делаем регулятор тока через закороченную обмотку
и вуаля все будет работать
только генератор придется брать мощности больше мощности двс во столько раз во сколько раз хотим получить передаточное отношение (при условии одинаковости номинальных оборотов двс и генератора)
тоесть если бензинка 4лс при 6000обмин
и мы хотим получить передаточное отношение 3
для работы в качестве кпп в первом приближении надо брать движек на 12лс номинальных при техже 6000обмин
и будет эта фигня работать в диаппазоне передаточных отношений примерно от 1.2 до 3
только да
мало кто в здравом уме на обычном транспортном средстве к бензинке в 4лс будет ставить в довесок электромотор на 12лс

edw123

Цитата: ZxV от 16 Сен. 2020 в 15:33
можно сделать при одинаковых оборотах  1нм на выходе при 2нм на входе
только для этого надо слить в тепло лишний 1Нм х угловую скорость  :-D
Если момент не повышать, то будет попроще, хотя сливать в тепло излишки всё равно придётся.

ZxV

Цитата: Сергей373 от 16 Сен. 2020 в 17:00
ну а как же на БЛДЦ  моторах используют кратковременные пиковые или как там токи? и не таскают постоянно лишний балласт
ответ содержится в самом вопросе
пиковые режимы на то и пиковые что кратковременны
кстати стратер легковушки емнип около киловатта
и этот киловатт именно в пиковом режиме

Добавлено 16 Сен. 2020 в 18:20

Цитата: Сергей373 от 16 Сен. 2020 в 17:21
зачем при одинаковых оборотах? в чём тогда смысл?
смысл в более конкретном изложении своих мыслей и конкретизации рассматриваемого варианта

ZxV

Цитата: Сергей373 от 16 Сен. 2020 в 17:00
вот вижу начинает понимание приходить! 
только эта конструкция будет не очень соответствовать самому первому требованию озвученному в теме
"вопрос как передать плавное сцепление  при высоком КПД?"

sdenis2017

Цитата: Сергей373 от 16 Сен. 2020 в 17:00ну а как же на БЛДЦ  моторах используют кратковременные пиковые или как там токи? и не таскают постоянно лишний балласт
хаааааааааааа
то же мне открытие сделал

только вот ваша МУФТА на такое не способна!
даже если сделать ШИМ регулирование "на щётки"
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

SMILE1

Цитата: Сергей373 от 16 Сен. 2020 в 17:07
так мы ж на разных языках разговариваем  ;-D
А это только твои трудности. :empathy:
И окружающим на них плевать.
Так что или учи язык или нанимай переводчика.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Цитата: Сергей373 от 16 Сен. 2020 в 20:40
дешевле будет сказать что облом)
:bn: :bn:
ну дык, какой смысл тянуть-то?? авторские права на облом уже и так твои.
Это же единственное для чего ты здесь, значит мечта сбылась.
Возьми, отнеси домой и повесь на стенку.
Non credo quia absurdum