С

Электрическая КПП

Автор Сергей373, 30 Июль 2019 в 17:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Водномоторник

#162
Мотор 50 сил, а винт после камня удерживается рукой.И магнитов было 2х18 штук.

Althair


Цитата: Сергей373 от 30 Сен. 2020 в 17:02
человек же говорит что только постоянные магниты использовал! или вы тоже считаете что эта схама (как и двигатели только на ПМ) рабочая? хотя чему удивляться вы же теоретики
Муфты серии minex-s именно так и устроены - постоянные магниты, и ничего более, и обладают моментом до 1000Н·м. Кстати, это одновременно и возражение для [user]Водномоторник[/user] относительно "нет момента". Если ещё нужна такая муфта - могу помочь в конструировании, там ничего сложного.
[user]Сергей373[/user], я знаю, где в вашей конструкции грубейшая принципиальная ошибка, и на нее вам не раз указывал уже не один человек. Но, как говорится - "Не мешайте человеку, пусть гибнет сам!"  ;-D


Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

Водномоторник

Да, видимо невнимательно прочитал. Но тем не менее.

Влад4242

Цитата: Сергей373 от 01 Окт. 2020 в 07:38
ага верю)) я уже писал что сообщение из серии "сам дурак"  подлежат УДАЛЕНИЮ! так что если нечего сказать по сути -* не тратьте время !
Походу будущее этой ветки - один сплошной, непрерывный монолог Сергея...

TRO

#166
Цитата: Althair от 30 Сен. 2020 в 23:49Муфты серии minex-s именно так и устроены -
Это синхронные муфты (читай предохранительные), как только сорвется (при появлении разницы оборотов) кабзда передаточному моменту, будет как у водномоторника с его муфтой на винте (пока не засинхронизируем обороты - не сцепится).
ЦитироватьМагнитная муфта MINEX –S состоит из 2-х роторов с постоянными магнитами переменной полярности и промежуточного тонкостенного герметизирующего стакана. После запуска муфты устанавливается синхронный режим работы При превышении крутящего момента кинематическая цепь размыкается без повреждения муфты, но для запуска муфты необходимо вновь синхронизировать роторы.

А старттопику нужна муфта ограничивающая момент при большой разнице оборотов, причем он хочет чтобы этот момент был регулируемым из вне, а это совсем другая история, и совсем другая цена вопроса (так как надо куда то утилизировать энергию порождаемую разницей оборотов, и эта энергия там не мальнькая). Так что его муфта эквивалентна генератору той же мощности, и как не печально должна иметь те же массогабариты.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ZxV

Цитата: Сергей373 от 30 Сен. 2020 в 17:02
человек же говорит что только постоянные магниты использовал! или вы тоже считаете что эта схама (как и двигатели только на ПМ) рабочая? хотя чему удивляться вы же теоретики
человек все что сказал это то что муфта была чисто на постоянных магнитах
это не тянет на описание
все равно что сказать что у сделанного транспортного средства четыре колеса

то что чисто магнитная муфта не может зацепится при вращающемся двигателе.... с тем как я себе представляю муфту на пм.... почемубы и не да
1 магнитную муфту на взаимодействии только пм я представляю как по сути зубчатую только с магнитами вместо зубцов
и пытаться воткнуть передачу без выжисв сцепления или шлицевый вал в свое соединение при вращающемся двигателе.... ну так себе действо
изза того что ведомая часть не может набрать скорость мгновенно да вполне может быть ситуация что магнитные "зубцы" проскакивают
2 для колесного транспортного средства такая проблема имхо не актуальна
ибо такая муфта должна быть расчитана на весь момент двигателя
и если ты внешней нагрузкой довел ее до срыва это считай что нагрузил так что двигатель не вывез и заглох под нагрузкой
тоесть все равно стартовать с нуля
3 но для задачи обозначенной в данной теме муфта только на взаимодействии пм не пойдет ибо у нее фиксированное передаточное отношение
на мопеде проще цепь или ремень кинуть

ZxV

Цитата: Сергей373 от 30 Сен. 2020 в 11:59
короче промахнулся я с точностью - магнитопровод на 0.5 мм криво приварил - с одной стороны 1 .5 мм зазор с другой чуть цепляет - надо было сразу с магнитами и подкладками приваривать но решил рискнуть :-(
по залипанию получилось нормально! из за геометрии расположения магнитов - вышло 2 свободных положения ротора (фото)


про количество полюсов и их расположение говорит та самая теория которую вы не любите
я даж с ходу затрудняюсь сказать каким должно быть расположение магнитов под такой якорь

sdenis2017

Цитата: Сергей373 от 01 Окт. 2020 в 19:21- но есть кто интересуется- что  тож не плохо!
конечно интересно
особенно когда у самого то нету время что то "кулибинить"
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

TRO

Цитата: ZxV от 01 Окт. 2020 в 10:18я даж с ходу затрудняюсь сказать каким должно быть расположение магнитов под такой якорь
Это же однофазный генератор, какие еще могут быть варианты....
Сколько катух - столько и полюсов, все правильно сделал.
К примеру у скутеров и многих моциков генераторы тоже однофазные,
(катушек столько же сколько и магнитов,  там еще обычно пару катушек забирают под высоковольтную обмотку).
Просто из за однофазности пульсации будут, но на данном этапе это не критично.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ZxV

Цитата: Сергей373 от 01 Окт. 2020 в 18:29
чего там описывать ещё?
у инженеров в ходу такой анекдот
"нашел мужик бутылку
крутит вертит смотрит трет
хоп из бутылки джин выскакивает
загадывай желание говорит
мужик подумал и говорит
хочу чтобы член был до земли
джин достает саблю и отрубает мужику ноги
господа инженеры правильно формулируйте техническое задание"
вообщем я за по возможности более четкие формулировки чтобы небыло недопонимания


Добавлено 05 Окт 2020 в 11:03

Цитата: Сергей373 от 01 Окт. 2020 в 18:08
не чего мне ваша теория не говорит! а вот практика говорит - отлично!  4 полюса ПМ ! те что 4 рядом это один полюс
если 4е магнита рядом это один полюс то теория еще говорит что железо у вас раза в два тоньше чем нужно для полного использования "силы" магнитов  :-D

Добавлено 05 Окт. 2020 в 11:04

ну и еслиб вы знали теорию то не сделалиб магнитную систему с залипанием  :-)

ZxV

Цитата: Сергей373 от 05 Окт. 2020 в 13:22
по залипанию получилось нормально!
когда таки будем пробовать взлетать?  :-)

Павел Большаков

Сергей ,Игорь Белецкий  собрал отличный механический  магнитный редуктор КПП  https://www.youtube.com/watch?v=imXeOvSLPpI

7ambrion

Цитата: Сергей373 от 17 Окт. 2020 в 09:56видел ! но это не КПП - а редуктор
Достаточно неплохой редуктор надо сказать )) а если средних колец(желтых) поставить одновременно несколько и добавить механизм их смены то будет кпп ))

Павел Большаков


Влад4242

Цитата: Сергей373 от 18 Окт. 2020 в 14:05
потихоньку собирается - взвесил сегодня 36 кг это байда вышла - МК 11 кг  - прицепил для тестов

Реально танк т34 получился. Спереди электроколесо нехилое, сзади- бензиншайтан машина. 2ВД.  Походу любой песок и грязь пройдёт.

7ambrion

Цитата: Сергей373 от 15 Нояб. 2020 в 17:11вот такой вроде 70 000 тенге - и то считаю это дорого за планшетик
да нормуль )) тут еще это комплектующими можно хоть как то объяснить, но когда тупо линейка с уровнем дороже стоит, вот тут уже невольно мысля накатывается что кто то весьма ауел ))))

xdforce

Перемотка. Либо AC-DC преобразователь...

7ambrion

Цитата: Сергей373 от 26 Янв. 2021 в 21:27смысл работы такой системы ЭКПП заключается в том что ротор вращаясь от ДВС заряжает АКБ а в определённые промежутки ток с АКБ противодействует МП ПМ через магнитопровод!
на первой скорости зарядка АКБ занимает 48 тактов  ,а расходует ток  1 такт
на второй скорости зарядка АКБ занимает 36 такта  ,а расходует ток  1 такт
на третьей скорости зарядка АКБ занимает 24 такта  ,а расходует ток  1 такт
на четвёртой скорости зарядка АКБ занимает 12 тактов  ,а расходует ток  1 такт
вопрос какой АКБ лучше?
и сейчас 100вольт на мах оборотах - как ограничить ток зарядки?
делать 100 вольт АКБ и в параллель зарядки ставить конденсатор?
или подбирать регуляторы напряжения?
насколько понял 100в это пик, а ампераж при этом какой? зы если там мало ампер то вольтаж будет проваливаться при нагрузке ))