С

Электрическая КПП

Автор Сергей373, 30 Июль 2019 в 17:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

An1965

А сколько надо? С таким проводом больше и не должно быть, и то кратковременно

An1965

Серьезный подход :-D
Ну на 40км/ч надо около киловатта, а это DD мотор больше 6кг веса с сечением фазных примерно 1,5квадрата - а не как у вас движок от шурика

edw123

Цитата: Сергей373 от 08 Фев. 2020 в 21:58
ну вот уже есть одна цифра это сечение ! осталось длина  - потом ещё и сечение магнитного потока  в железе ну и магнитную площадь ! и вы ответите на все вопросы на которые я ищу ответы!   
Не все цифры легко найти, особенно для конкретных вариантов, или использовать. Запрашиваемые Вами данные считаются в программе расчёта моторов, там же есть и характерные константы. Программа - "Бавария". Поищите по форуму поиском.

"За слова" :) за какие конкретно? Задайте вопрос более техническим языком, за какие слова надо ответить, если интересует технический аспект. :exactly:

An1965

Вообще-то я уже пытался вам дать информацию - вы ее успешно затерли  :-D
[user]Bekjan[/user] вам случайно не родственник? :laugh:

edw123

Цитата: Сергей373 от 08 Фев. 2020 в 22:09
да не за какие! - на нет и суда нет удалил ваше сообщение! а поиском тут вообще нечего найти нельзя! что бы я не запрашивал - пишет нету ! даже того в чём уверен что это есть!
У меня поиск работает. Да и Яндекс помогает. Я не пользовался, поскольку у меня нет необходимости глубоко так погружаться в технологию изготовления.
Проблема у Вас, как и у многих заинтересованных людей не имеющих специального профильного образования, - не верите в существующие конструкции и соответственно не принимаете их ограничения за неизбежные. Пытаетесь наобум, исходя из своих общих представлений, нащупать некие "новые пути", почему-то пропущенные современными конструкторами. Да, иногда возникают интересные решения на этом пути - собственно поэтому в Ваши технические темы и интересно посматривать, несмотря на практически полное неприятие Вами информации, хоть чуть отклоняющейся от Ваших идей. B-)

Андрей Скворцов

#41
Цитата: yurgen от 07 Янв. 2020 в 15:06
Это то же можно  просто объяснить,
Обычно трогаются на малом газу , где у ДВС  малый момент.
У ЭТ все по другому , в частности БЛДС  имеет на низах максимальный момент, это хорошо видно по графикам ,  который падает с оборотами.
Поэтому электротранспорту сцепление просто не нужно.
Но все зависит еще и от контроллера , в котором  можно настроить любую величину  момента  со старта .
Хоть плавненько , хоть с буксованием и козлом , просто щелкая тумблер . 
Я имею в виду правильные контроллеры , Келли , Кертис ....,

Юрген, блин не знаешь а говоришь,.. У двс ишачий крутящий момент на низах! Дизель например, длинноходовые бензины типа газ-52, да что авто вон у меня мот К-750 был, в стену его упрешь сцепление плавно отпустил, он стоит и буксует на Х.Х...  Проблема в том что ты бросив сцепление побадешь в минимум КМ и инерции маховика не хватит провернуть вал двигателя до след рабочего хода какого либо из цилиндров...

Я на своем уазе с 402-м двигателем уверенно трогаюсь на 4-й, ну чуть подергивает, но разгонит по итогу... На первой вообще трогаться нельзя его тяга на низах такова что он просто начинает буксовать, медленно разгоняясь.

Запарили вы рекламировать буржуйские контроллеры! На любом контроллере выведи регулировку обратной связи с операционного усилителя, усиливающего сигнал с токового датчика (шунта)  на переменный резистор и на 4-х киловатах можно трогаться и разгоняться как на 250вт , а можно сразу в свечку поставить аппарат...

edw123

Цитата: Сергей373 от 14 Фев. 2020 в 13:09
вот интересно получается ! ЭКПП на максималках ДВС 5000 об в мин  - выдаёт 74 вольта и 4.6 ампер = 340 ватт
Кмк, синхронизация таки нужна иначе вся эта мощность в тепло уходит, а не во вращение вторичной части. Или я опять не понимаю задумки. :bn:

Андрей Скворцов

БЛДС не будет работать ни как КПП ни как норм сцепление... Для режима КПП только синхронныя трехфазная машина подойдет... Я тебе Сергей в др.теме написал как надо сделать... У меня была задача сделать универсальный привод для мини локомотива...

Стоит дизель, он крутит ротор с магнитами (но магнитами сформировано 4,6,8 ЯВНЫХ полюса, не как у блдс, а статор трехфазный сидит на коаксиально расположенном выходном валу... Через контактные кольца он связан с коммутатором скоростей, да хоть с ручкой газа... Если кольца полностью разомкнуты то, передача момента практически отсутствует. Если начать уменьшать сопротивление между кольцами, то скольжение асинхронного хода синхронной машины потянет за собой статор и соответственно выходной вал ЭКПП, если замкнуть кольца то момент на выходе будет максимален, а скорость синхронна с подводимой... Кстати если дизель остановить и застопорить маховик, а на обмотку статора подать переменный ток от сети или ПЧР то ЭКПП станет синхронным электродвигателем...

КПД тут будет понижен из за применения на возбудителе - входном валу/роторе пост магнитов на возбуждении, а надо вообще, подавать переменный ток синхронной частоты.

tmiaer

Цитата: Андрей Скворцов от 14 Фев. 2020 в 14:18
БЛДС не будет работать ни как КПП ни как норм сцепление... Для режима КПП только синхронныя трехфазная машина подойдет...
А БЛДЦ - это какая машина?

Цитата: Андрей Скворцов от 14 Фев. 2020 в 14:18Через контактные кольца он связан с коммутатором скоростей, да хоть с ручкой газа... Если кольца полностью разомкнуты то, передача момента практически отсутствует. Если начать уменьшать сопротивление между кольцами, то скольжение асинхронного хода синхронной машины потянет за собой статор и соответственно выходной вал ЭКПП, если замкнуть кольца то момент на выходе будет максимален, а скорость синхронна с подводимой...
Никакого преобразовании оборотов в момент и обратно тут не происходит, КПП это называвать никоим образом нельзя. Это плавно регулируемое сцепление. Где при неполном зацеплении (не нулевом и не бесконечном сопротивлении между фазами) будет лишняя мощность выкидываться в тепло.

Althair

Цитата: Сергей373 от 14 Фев. 2020 в 14:51сразу картинку или ссылку! этих штук море всяких - а как поближе посмотришь - херня хернёй!  повторю сообщения из раздела - Сам Дурак - удаляю!
Ссылку - пожалуйста, но вот за то, что выше, извините, но больше советов от меня вы не получите. Хотел по-хорошему помочь. Научитесь себя прилично вести. То, что Вы - ТС, еще не дает права хамить.

Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

Андрей Скворцов

Цитата: tmiaer от 14 Фев. 2020 в 14:55
А БЛДЦ - это какая машина?
Никакого преобразовании оборотов в момент и обратно тут не происходит, КПП это называвать никоим образом нельзя. Это плавно регулируемое сцепление. Где при неполном зацеплении (не нулевом и не бесконечном сопротивлении между фазами) будет лишняя мощность выкидываться в тепло.

Теорию электрических синхронных машин переменного тока учи....   да этот узел не сможет дать повышения оборотов выходного вала над входным... И то с оговоркой - если не ввести доп узел, реакторные обмотки... В тепло там мизер выкидывается.

Может быть ты хороший теоретик, но твое высказывание выше это опровергает, то я и теоретик и практик, локомотивчик с такой ЭКПП прекрасно катается уже лет 10...

Ответь себе сам - что такое блдс мотор.... Я задолбался всем это разжевывать....

Андрей Скворцов

намекаю, блдс мотор не частотой коммутации управляется!!!!

Андрей Скворцов

кстати мотор колесо Дуюнова это хитрый асинхронный мотор со смешанным включением обмоток и соотношением их ампервитков....   такие моторы издавна стоят на шахтных подьемниках и нек. Лифтах.... Ну а он просто сделал оутраннер... А по сути открытия тут ни какого не произошло... Я как то перематывал пару таких двигателей...

Добавлено 14 Фев. 2020 в 16:13

Цитата: Сергей373 от 14 Фев. 2020 в 16:09
так уже заканчиваю))  -я в курсе был что масса габариты железа занижены! а эту ЭКПП -так как нужные параметры выяснил - будет геной для моего МК ! я можно сказать под его и делал ! ну и походу опыты провёл чтоб реальную ЭКПП сделать -  осталось пару моментов но и их можно количественно вычислить!

Не поверите - но так родилась вся теория!!! Сначала экспериментировали, а потом просчитывали что где и как....

Андрей Скворцов

Цитата: Сергей373 от 14 Фев. 2020 в 16:18
да я знаю ! но это писали люди -а люди всегда предвзяты! - и не факт что всё честно прописали - нужно разбираться а время бесценно и тратить его нужно с умом!

Добавлено 14 Фев 2020 в 16:19
благодарю за инфу - гляну ! давно пытаюсь найти его принцип работы!


Да какой там принцип работы - звезда вписана в треугольник. При намотке звезда глубже ложится в паз, а обм.треуг. ближе к зазору. Отношением витков выбирается кривая работы - кривая набора скорости.... Ну чтоб не было резкого переброса характеристики.... Весь цимус у дуюнова в его контроллере.... Если попадет мне в ремонт, реверсну плату,монтаж, и постараюсь содрать прошивку. Т,к при всех хардлоках контроллеров производиттель оставляет лазейки чтоб стырить ту или иную идею.

edw123

Цитата: Андрей Скворцов от 14 Фев. 2020 в 16:33
Весь цимус у дуюнова в его контроллере...
Так его намотка вроде изначально на 50гц без контроллера. С частотником и с классической намоткой всё хорошо, даже проще, что лучше. Они со своим Колобком намаялись именно с контроллерами.

Андрей Скворцов

переделать частотник киловат в 5-8 на напряжение 96-120в и сделать инраннер или оутраннер такой , фсё, будет всем счастье...

Добавлено 14 Фев. 2020 в 16:55

Не генератор, а синхронный мотор с фазным ротором. Блин, поймешь принцип синхронного компенсатора все сразу тебе прояснится.

Андрей Скворцов

Цитата: edw123 от 14 Фев. 2020 в 16:40
Так его намотка вроде изначально на 50гц без контроллера. С частотником и с классической намоткой всё хорошо, даже проще, что лучше. Они со своим Колобком намаялись именно с контроллерами.

Да да да!!! Один с загадочной мордой вещает - вот я такой перец, вот я создал такой мотор!!!  Заметьте - создал!!! , не изобрел.... Такие моторы давно есть...

Второй строил из себя ниебического силовика с подмесью программиста... Что то мутил, мутил ну и вымутил векторный частотник... Бля Данфосс давно такие делает, Дельта электроникс отказалась от таких ПЧР...  Видимо есть что то негативное в векторном управлении... И кажется что связанно оно с конструктивом двигателей.., все плюшки вектора появляются только в некоторых конструкциях моторов...

Андрей Скворцов

Цитата: Сергей373 от 14 Фев. 2020 в 16:46
значит в связке ДВС генератор вообще красота - диодового моста даже не надо)

Ну диодный мост не нужен вообще, нужны либо резисторы проволочные либо просто симисторами управлять.,,