Kugoo S3 выключается наглухо

Автор xsergo11, 30 Июль 2019 в 21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xsergo11

Всем большой привет!

В общем столкнулся с очередной бедой при эксплуатации Kugoo S3 (неоригинал)

Итак, беда вот в чём:

при моём весе в 72 кг я пробегал на самокате путь в 7,6 км + 7.6 км = 15.2 км и при посадке аккумулятора дисплей продолжал показывать, работал рекуп, и на нём даже можно было немного подзарядиться,
теперь же (после замены и прошивки дисплея - хотя уверен, что никак не связано) на половине обратного пути примерно 10-11 км) вырубается наглухо и не включается, пока не подкинуть зарядку,
самокатов аналогичных  у меня 2 штуки потому был подкинут родной дисплей и ситуация НЕ поменялась

Скажите пожалуйста, куда копать? Аккум или контроллер и куда глядеть? пробег около 300 км

Sonar

[user]xsergo11[/user], после того, как самокат выключится - отсоедините аккумулятор от самоката и измерьте напряжение на разъеме аккумулятора. Скорее всего проблема в АКБ.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

xsergo11

[user]Sonar[/user], что то я не подумал так сделать, попробую сегодня, меня ещё смутило, что он заряжается до 41,5 и всё, хотя ранее до 42,5 В было, плюс за ночь выключенным проседает до 40,4 В, что так же странно

Sonar

Цитата: xsergo11 от 31 Июль 2019 в 08:41плюс за ночь выключенным проседает до 40,4 В, что так же странно
Это не странно, а говорит о разбалансировке батареи. Если самокат на гарантии - лучше обратиться с ней в СЦ. Если нет - есть смысл достать батарею и осмотреть её хотя бы визуально на предмет залитости водой. Лучше - ещё померить напряжения на каждой группе ячеек.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

xsergo11

[user]Sonar[/user], гарантия на аккум распространялась сроком на месяц и этот месяц истёк, но я с ремонтами дружу, потому будем бороться своими руками)

Добавлено 31 Июль 2019 в 15:52

[user]Sonar[/user], кстати я забыл отметить такой момент - когда останавливаюсь на долгом светофоре, показания напряжения медленно растут, наверное Вы правы - дело в разбалансировке, кстати как это дело исправлять?

vip69

Цитата: xsergo11 от 31 Июль 2019 в 15:48когда останавливаюсь на долгом светофоре, показания напряжения медленно растут
так и должно быть. и это не связано с разбалансировкой. а вот быстрое падение без нагрузки после отключения ЗУ - это таки да, разбаланс (вернный признак). и отрубание па пол-пути - аналогично.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

xsergo11

[user]vip69[/user], сегодня попробую замерить банки, напишу показания

inwin

[user]xsergo11[/user], и сделайте фото бмс и элементов 18650.

Добавлено 31 Июл 2019 в 16:27

[user]xsergo11[/user],
Цитироватькстати я забыл отметить такой момент - когда останавливаюсь на долгом светофоре, показания напряжения медленно растут
это явление называется просадка, обратите внимание, когда едите в горку какие показания по напряжению, потом остановитесь и посмотрите на сколько поднимется напряжение.
у меня на старой батарее была разница в 6 вольт, это очень много.

xsergo11

[user]inwin[/user], бывали такие просадки, точно помню что с 40 до 33-34 могла быть просадка

xsergo11

[user]vip69[/user], вот аккумулятор и что-то я не пойму как секции замерять





xsergo11

Вот что у меня получилось:
все секции (аккум севший)  имеют напряжение по 3.7 В




А вот три аккума справа скраю имеют напряжение 2.9 В





Sonar

Цитата: xsergo11 от 31 Июль 2019 в 19:42А вот три аккума справа скраю имеют напряжение 2.9 В
Собственно они и являются причиной отключений.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

xsergo11

#12
[user]Sonar[/user], логично, может попробовать их разрядить и зарядить вручную?


Добавлено 31 Июл 2019 в 20:16

забыл фото бмс



inwin

#13
[user]xsergo11[/user], надо вручную дозарядить та которая 2,9в до 3,7в.
чем заряжать будете?
вы смотрели в основной шапке темы по куго, как балансировать батарею?
железная пластина была на бмс или это все что было с бмс?
какая этикетка была на термоусадке?
был ли текстолитовый короб у батареи?

xsergo11

#14
[user]inwin[/user], да я видел платы для балансировки, но у меня на БМС вроде как есть каскад из 1 кОмных резюков, потому я предположил именно выход из строя одного из элементов, а не просто разбалансировку, дозарядить хочу попробовать либо этим


либо этим




Добавлено 31 Июл 2019 в 21:10

Радиатор с термопрокладкой на плате был, из текстолита только заглушка сверху, сейчас еще добавлю фото корпуса

Добавлено 31 Июл 2019 в 21:12

Вот упаковка


xsergo11

В общем сравнял напряжение на всех секциях до 3,76 В, сегодня посмотрел на результат после заряда - 42,4 - это так как было с момента покупки, к сожалению проверить дальность сегодня не смогу- Погода попортилась, но уже радует результат, отпишусь по итогу эксплуатации

xsergo11

Итог не радует, дальность вроде бы вернулась, но при посадке всё равно выключается - буду искать аналогичные элементы 18650 и пробовать делать замену

vip69

Цитата: xsergo11 от 08 Авг. 2019 в 16:30при посадке всё равно выключается
а как иначе должно быть? вроде все правильно - когда напряжение просаживается ниже 30в +/- бмс вырубает всю батарею. если есть хоть минимальный разбаланс или одна из параллелей слабенькая, то будет вырубать и раньше 30в,  (на одной из параллелей <3в).
kugoo s3, 100+110+ кг ;)