avatar_Spitch

Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса.

Автор Spitch, 06 Авг. 2019 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tts

[user]Spitch[/user], Вы сегодня герой дня, мои поздравления! Пусть сбываются Ваши мечты!

Spitch

 :dance:  :dance:  :dance:
Прямо там поставил. Дал заодно на Комарике прокатиться и Арсению, и Альберту, вроде понравилось.
Ощущения ооочень приятные. Колесо проминается едва-едва пальцами как если бы было накачано "в дерево".
Альберт попросил перед установкой ось и продемонстрировал мне, что биение действительно немного более явным стало.
Когда я на это фыркнул и сказал, что "это фигня, а не биение" и "мне из него не стрелять" очень удивился и сказал, что "а вот некоторые клиенты у нас были - ругались и мы теперь этот момент со всеми обговариваем предварительно".
После установки стало что-то тренькать, гляжу - ебатюшки, колпачок ниппеля за вилку цепляет... ай-яй-яй, думаю, а мне и говорят - вообще он теперь не нужен, как и сам ниппель, можно смело отрезать. Ну я колпачок снял - треньканье пропало. А колпачок, кстати, понял почему тренькал - неродной стоял потому что, больше размером и металлический. А я отдавал с маленьким пластиковым. Ну да неважно - не тренькает и запасной колпачок есть теперь :)
За всё про всё 1000 рублей, бухгалтер специально спустилась для этого и бумаги понавыписывала с печатями и прочим, хоть я и сопротивлялся, сказали - порядок такой.
Хотя специально привез наличными, чтобы без вот этих всех бумажковых дел, думал только при безналичном расчёте все эти квитанции с танцами.
И Альберт, и Арсений мне понравились, спокойные, вежливые, с юмором. Колесо попросили стоковое - вообще не обламывались прямо руками без перчаток его брать и крутить, а сами одеты чисто и опрятно, говорят, мы тут руки испачкать не боимся.
Ну а главное - мне Альберт сказал, что они новую технологию осваивают для строительной техники в особых условиях каких-то со скоростной эксплуатацией до 60-70 км/ч.
Я говорю, круто, мол, жаль Вы с велосипедистами не работаете, а он и говорит - да мы вообще хоть в моноциклы сможем вдувать. В общем, если у меня с моим E-Peel-ator-ом 50 выгорит - поеду к ним еще :)
Что еще... Добираться к ним решил с Киевской кольцевой, но лажанул, поехал не по набережной, а по тротуарам, а там ремонт во все поля, пришлось выезжать на ДОП пару раз на коротких дистанциях. Там всё равно от какого метро - один черт 2,5 км, но если кто соберется ехать от Киевской - лучше с кольцевой и прямо по набережной. Там петля метров 50 до светофора, зато без нарушений.
Ну фотки потом, как домой доберусь.
И это, если кто хочет попробовать колесо - ловите меня в обед в центре в районе Сухаревской/Достоевской, либо после 19:00 в районе Бульвара Дмитрия Донского - без проблем дам потестить, мне не жалко.
Пока так.
Цитата: Vish от 13 Авг. 2019 в 19:36Дорогу осилит идущий © Мои поздравления! С большим нетерпением ожидаем результаты тестирования  :dance:
Спасибо Вам за поддержку! Очень приятно  :)
Цитата: Александр. от 14 Авг. 2019 в 01:36Поздравляю с Победой!
Сила Вашего позитивного намерения здесь решающая!  smiley Spitch! Желаю Вам добра и успешной эксплуатации Ваших новых девайсов! Ждём новых отзывов!
Очень приятно, спасибо огромное,  быть Добру :)
Цитата: Tts от 14 Авг. 2019 в 01:40smiley Spitch, Вы сегодня герой дня, мои поздравления! Пусть сбываются Ваши мечты!
:ah: Засмущали как мальчишку :) Спасибо, пусть и у Вас тоже всё получается :)
Всё, как чего еще вспомню или с фотками соберусь - сразу напишу здесь.
P.S: Может и Альберт или Арсений сюда соберутся заглянуть, можно их пытать по всем вопросам будет, но шансов мало, полагаю, т.к. хоть они люди и приятные и общительные, но сразу видно - занятые. Тем приятнее, что на меня нашли время. Но ссылку на этот топик им скину.

если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Vish

Цитата: Spitch от 14 Авг. 2019 в 17:06Колесо проминается едва-едва пальцами как если бы было накачано "в дерево".
А на дороге та оно как? Тоже как воздух в 3-4-5 атм?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Spitch

Цитата: Vish от 14 Авг. 2019 в 17:26А на дороге та оно как? Тоже как воздух в 3-4-5 атм?
Возможно мне не с чем сравнивать, но... я счастлив :)))
Мягкость та же, только как-то поувереннее засчёт веса наверное себя чувствовал сегодня.
Значит, чего было по дороге.
Мокрая гранитная плитка после автополивалки с лужами - вообще как по сухому асфальту  :dance: Даже заложил ради эксперимента поворот на 90 градусов на 20 - вообще как по рельсам  :dance:
Ну, утрирую, конечно. Не как по рельсам. Потому что зассиспугался немного, помня как красиво пируэт исполнил в том же месте при том же маневре после дождя, так что всё же сбросил скорость в повороте немного.  :ah:
Дальше. По дороге от метро до дома ироды продолжают искать Золото Маккены, так что разворотили все тротуары :)
Так вот, камешки все эти, ямки - очень хорошо прошлись. И на куске вдоль дороги, которую забетонировали и бросили, на котором где-то в полсантиметра бетонная пыль и камешки мелкие сразу после более-менее ровного асфальта, и всё это под горку в поворот - если на стоковом колесе сбрасывал скорость, ибо колесо заднее уносило в юз - сейчас практически не снижая скорости прошел.
И всё это на говнплохих подшипниках, что шли в комплекте с колесом.
По весу особо не ощутил перемен, таская его по лестницам в метро и через Ж/Д мост. Наверняка она есть, но вот лично я не особо разницу почувствовал.
Ну и в поворотах вообще поустойчивее стал, как и по прямой по мелкой плитке.
Я уже говорил, но это не страшно, повторюсь - я счастлив в буквальном смысле этого слова  :dance: :dance: :dance:
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Vish

[user]Spitch[/user],
Очень интересный опыт (есть над чем подумать). Спасибо, что поделились!  :wow:

Вы тему (пжл) не бросайте, думаю многим будет интересна история жизни чудо-колесика  ;-)
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Spitch

Цитата: Vish от 14 Авг. 2019 в 19:39Очень интересный опыт (есть над чем подумать). Спасибо, что поделились!  :wow:

Вы тему (пжл) не бросайте, думаю многим будет интересна история жизни чудо-колесика  ;-)
Спасибо, конечно не брошу, буду сюда отчеты выкладывать и (или) косяки если такие будут в процессе эксплуатации, разве что не очень часто это получаться будет (надеюсь)  :exactly:
Пока в планах купить и задуть колеса для жены и дочки, но это чуть позже, тем более, что мне обещали на следующий раз фотоотчет сделать :)

А! Во! Вспомнил!
Альберт говорил, что у них технология позволяет сохранять диск в случае замены колеса, накаченного полиуретаном после полного разрушения покрышки.
Я сказал, что мне с моим пластиковым диском и стоимостью колеса это не очень актуально, на что он ответил, что даже пластиковый диск они в случае необходимости сохранят, удалив покрышку и задутую камеру или саму задутую бескамерку. Думаю, что счастливым обладателям дорогих колес на алюминиевых дисках это было бы более актуально, но раз уж вспомнил - вот, делюсь :)
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

vip69

Цитата: Spitch от 14 Авг. 2019 в 19:12Мягкость та же,
Та же, как и на пневме, когда оно было пневмой? Или с чем сравнивали.
Если с пневмой — то разница есть? Судя по тому, что вы описываете. Или с чем вы сравниваете?
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Spitch

Цитата: vip69 от 14 Авг. 2019 в 20:36Та же, как и на пневме, когда оно было пневмой? Или с чем сравнивали.
Если с пневмой — то разница есть? Судя по тому, что вы описываете. Или с чем вы сравниваете?
Да, сравнивал с накачанной воздухом до 4bar пневмой. Разница есть, положительная (в моём понимании), скорее всего от того, что колесо потяжелее стало и "понакатистей", ya pljokho govorjit po-russki... Ощущения чисто личные, как и говорил раньше - мне особо сравнивать не с чем.
Уже предлагал ранее, предложу вновь - приезжайте, дам "примерить"-погонять минут на 30-40 в обед в центре, или на час вечером в районе Скобелевской, сами поймете, если что - расскажу как добраться.
Забесплатно если что :)
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

Цитата: Spitch от 14 Авг. 2019 в 21:10колесо потяжелее стало
Вот это пожалуй самое интересное - сколько сейчас весит это колесо и сколько весило до этого, а также общий вес самоката.

vip69

Цитата: Spitch от 14 Авг. 2019 в 21:10Да, сравнивал с накачанной воздухом до 4bar пневмой
отзыв противоречивый... Получается, что и понакатистей, т.е. жёстче даже чем пневма, и в то же время — мягче проходит неровности/препятствия и лучше идёт по плитке.
Конечно, наверное надо самому пробовать...
Колесо явно стало тяжелее — но чем тяжелее неподресоренная часть — тем менее комфортно ехать и тяжелее подвеске.
И тоже интересен ответ на вопрос
Цитата: Сергей_1959 от 14 Авг. 2019 в 21:41сколько сейчас весит это колесо и сколько весило до этого
Это как бы первый вопрос, который обычно должен возникнуть при таком опыте.
Потому что +1кг доп аккумулятора я чувствую.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Spitch

Значит так.
Сколько весит теперь колесо я могу сказать, взвешу - скажу. Сколько оно весило до задувки - я не знаю, не взвешивал, я не Доктор и Тардис у меня нет, так что предлагаю найти такое колесо и его взвесить. Или подождать немного, когда я наберу денег на приобретение такой же точно пневмы для жены и дочки, тогда я смогу его взвесить и до закачки, и после.

Цитата: vip69 от 14 Авг. 2019 в 22:44Получается, что и понакатистей, т.е. жёстче даже чем пневма, и в то же время — мягче проходит неровности/препятствия и лучше идёт по плитке
Значит, я или неправильно использовал термин "понакатистей", или мы с Вами его по-разному понимаем.
Колесо идет примерно так же, как накачанное до этого на 4bar из 4,5 допустимых. Но оно, в отличие от пневмы до задувки, по ощущениям имеет больший накат... Да как сказать-то блин... По инерции катится дольше, не знаю... Смотрите, на стоке он по ощущениям легче и быстрее, но "дубовее", здесь он медленнее, но по инерции катится лучше. Опять-таки по ощущениям.
Что еще могу предложить - могу взвесить сток и задутое колесо. Могу взвесить самокат со стоком и с задутым колесом. И то, и другое сделаю без удовольствия потому что возня с раскруткой-закруткой болтов и сменой оси, а на новой, на минуточку надо вкрячить аж 4 шайбы и самые гиморные из них - те, что прилегают ко внутренней стороне перьев, туда подлезть непросто, это то еще удовольствие. Да чего там, не удовольствие вообще. Но чего не сделаешь ради сообщества, так?
Единственное что - прошу понимания в том, что делать я это если и стану - то в лучшем случае завтра, а в идеале - на выходных, потому что 4 часа на сон и так маловато, не хотелось бы еще и от него время до конца рабочей недели отнимать. Всё, что могу сделать сейчас - это дождаться пока ляжет супруга, стырить у неё весы и взвесить, чтобы не получить по шапке за применение инвентаря не по назначению :) Но весы с механической шкалой, так что возможны погрешности.
Как-то так :)

Добавлено 14 Авг. 2019 в 23:48

Так, пока жена прихорашивалась стырил весы. Весы говплохие, показывают неточно  :-D Видимо специально для женщин  :-D
Получилось примерно 11,5 кг. Наверное проще будет измерить колесо на кухонных весах, самокат их раздавит просто.
Всё, друзья, остальное завтра или позже. Пошел всё вертать взад пока не огрёб.  :-D
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Александр.

Цитата: Spitch от 14 Авг. 2019 в 17:06Очень приятно, спасибо огромное,  быть Добру
Только так, поздравляю с успешным испытанием! Будем ждать сообщений после наката первой сотни километров! Успехов в поездках на обновлённой ходовой!

Tts

Цитата: Spitch от 14 Авг. 2019 в 23:45Но весы с механической шкалой, так что возможны погрешности
Погрешности это второе, а первое и самое весомое это позитивный опыт.

Александр.

Цитата: Spitch от 14 Авг. 2019 в 23:45Значит, я или неправильно использовал термин "понакатистей",
Вы правильно использовали этот термин, просто Вас неправильно поняли, люди привыкли к шаблонному восприятию, а тот эффект, которым Вы пользуетесь ломает все шаблоны восприятия, вот и всё.
Цитата: Tts от 16 Авг. 2019 в 11:48а первое и самое весомое это позитивный опыт.
Есть же люди, которые Вас поняли. [user]Spitch[/user], Ваш ник символичен, так как отражает причастность к стихии Огня, вот эта стихия Вам и помогает в созидательных аспектах, потому что Ваша позиция созидательна.

vip69

Цитата: Александр. от 16 Авг. 2019 в 13:33просто Вас неправильно поняли
Накатистее — больше накат, лучше катится, дольше катится без газа при всех равных и тп. Т.е., применительно к данному колесу (когда ничего не поменяли, кроме воздуха) — жестче. Или как иначе? Никаких иных трактовок данный термин не подразумевает (в данном контексте, применительно к колесу), кроме дальности свободного качения (т.е. затрат энергии).
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Сергей_1959

[user]vip69[/user], есть очень важный показатель - насколько колесо сбалансировано, т.к. от этого зависит и накат и износ, тем более что масса колеса увеличилась. Но в плане "непрокалываемости" цель достигнута и автор счастлив.

Spitch

#52
Так, ну вот, стало быть.
Вчера надо было кроме основного маршрута дважды прокатиться по центру, в том числе в гору и с горы.
Из наблюдений:
- На скорости устойчивее, не соврать - в разы, особенно в поворотах;
- Скорость стала пониже, ездил на третьей;
- Батарейка садится быстрее - ну, на третьей же, да плюс колесико заднее и тяжелее, и мягче. С двумя промежуточными зарядками не до конца (40-41) домой подъезжал на 34,5, пока стоял в лифте показывал 35,8.
А сегодня я оторвался  :dance:
В общем тоже накоротке надо было выскочить, и как раз в заканчивающийся дождик угодил. Так вот, сегодня спецом выполнил поворот на 90 на мокрой широкой гранитной плитке на 16 - вообще не снесло. А как стало приятно заскакивать на мелкие бордюрчики и перепрыгивать через лежачих полицейских - это вообще песня  :dance:
В общем, решено, ставлю задутую пневму жене и средней дочке в ближайшее время. Заодно будет возможность сразу взвесить и незадутое, и задутое колесо и сообщить результаты интересующимся.
Как-то так :)
Всем удачи :)
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Spitch

Ну вот и прилетела ложка дёгтя в мою бочку мёда  :-)
Вытаскиваю из-под сидушки метро Комарика, подхожу к дверям вагона, смотрю колесико крутится, прикольно... Эм... хорошо как крутится-то... эт чойта? А... оказывается открутилась гайка с оси и с шайбой вместе улетела :-)
Ну, во-первых, хорошо, что в метро обнаружил, а не на ходу :-) А во-вторых добрым словом помянул Александр, продавшего мне колесо и подарившего мне еще один комплект оси к нему, с другой резьбой и чуть длиннее :-)
В общем после пересадки расположился в торце вагона и за пару станций перекинул ось.
Но это была ещё даже не ложка дёгтя. Даже не ложечка. Даже не ложулечка.
Еду, стало быть, смотрю, а чойта скорости нет нормальной? Третья, курок вниз до упора - не-а, 21-23, и дорога не в горку вроде, и батарейка 36+ показывает... И тут замечаю, что как-то колбасит задницу у Комарика. Короче, появилось биение какое-то непонятное. Причем, при прокрутке без нагрузки биение вроде такое же как и было после задувки. А когда еду на нем, ощущение, что колесо восьмеркой ходит. Буду разбираться, по дороге купил пару гаек для старой оси.
Такие дела.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman