avatar_Spitch

Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса.

Автор Spitch, 06 Авг. 2019 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vish

[user]Tts[/user], [user]Александр.[/user], в точку, с технологом  :wow: вычислили  :ah:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Александр.

Цитата: Vish от 21 Авг. 2019 в 00:17Возможности биокомпьютера безграничны, былоб желание стремиться к этим граням!... И главное чтоб вектор направлен
Вы правы! Биокомпьютерные технологии дают большие возможности, вплоть до освоения управляемого эффекта Саванты, когда память человека становится безграничной.

Vish

Цитата: Сергей_1959 от 21 Авг. 2019 в 00:12Вообще-то автору темы нужна не грань а ровное колесо,
Если вам известны реальные причины биения колеса  и технология уже отработана, может поделитесь, а то мы тут усердно копать начали  ;-D
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Александр.

Цитата: Vish от 21 Авг. 2019 в 00:20Tts,  Александр., в точку, с технологом   вычислили 
Это тоже биокомпьютерные технологии. Приглашаю Вас на на свои форумы http://vosxozhdenie.flybb.ru
Если пожелаете, могу поделиться своим опытом.

Сергей_1959

Цитата: Vish от 21 Авг. 2019 в 00:28технология уже отработана
Я не умею запенивать колёса, если-бы умел - поделился-бы, даже не сомневайтесь.

Vish

Цитата: Сергей_1959 от 21 Авг. 2019 в 00:32Я не умею запенивать колёса, если-бы умел - поделился-бы, даже не сомневайтесь
Вот и мы не умеем, а без понимания от чего биение как автор сможет получить ровное колесо?))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Александр.

Цитата: Vish от 21 Авг. 2019 в 00:38Вот и мы не умеем, а без понимания от чего биение как автор сможет получить ровное колесо?))
Из пластика и даже металла освоили 3D печать, а вот из разнородного материала пока нет.

Vish

Цитата: Александр. от 21 Авг. 2019 в 00:45пока
ключевое слово ))
Спойлер

Цитата: Александр. от 21 Авг. 2019 в 00:28на на свои форумы ссылка
Серьёзно у Вас там все! Обязательно зайду, почитаю  :exactly:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Сергей_1959

Цитата: Vish от 21 Авг. 2019 в 00:38без понимания от чего биение
Мы даже не знаем какое именно биение ( боковое, радиальное или оба сразу) имеет место, индикаторной головки у автора темы наверняка тоже нет, но это не значит что ему нельзя помочь советом исходя из личного опыта.
https://youtu.be/xO8Rcreygp0

Александр.

Цитата: Vish от 21 Авг. 2019 в 00:55
ключевое слово ))
Вот и прекрасно.
Спойлер
Приглашаю к регистрации. Без провожатого там трудно разобраться. Кроме того часть существенных технологий была потеряна в связи с атаками хакеров. О них в личном общении.

Добавлено 21 Авг. 2019 в 01:04

Цитата: Сергей_1959 от 21 Авг. 2019 в 00:57но это не значит что ему нельзя помочь советом исходя из личного опыта.
Серьёзный личный опыт!

ssilk

Цитата: Vish от 20 Авг. 2019 в 23:36Как жижа там застыла. Откровенно, у меня изначально были (и есть) сомнения касательно равномерности запыжованной в колесо массы
Цитата: Александр. от 20 Авг. 2019 в 23:50помещать изделие некую пресс-форму, для предотвращения неконтролируемого вздутия шины.
Дяденьки, ну почитайте уже что нибудь про полиуретан... ))) Жижа имеет консистенцию между водой и растительным маслом и текучесть керосина... Заползает даже в очень тонкие щели... Полимеризуется в массе, то есть не с какого то края, а сразу вся, лавинообразно. В полимеризованном виде имеет одинаковую твердость везде, если нет воздушных пузырей или раковин. При литье под давлением (закачке), разумеется, ни того, ни другого не будет.
Теперь про форму... Покрышка и есть форма. И от качества этой "формы" зависит массовое распределение жижи...  Про дерьмовые камеры в бюджетных колесах можно посмотреть видео на ютубе... Они надуваются не равномерно, а как придется...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Александр.

Цитата: ssilk от 21 Авг. 2019 в 01:38Дяденьки, ну почитайте уже что нибудь про полиуретан...
А вдруг тут в теме не только дяденьки... если бы всё было так просто, то автомобильные шины не снабжали бы балансировочными грузиками, а с полиуретановыми молотками рихтовщики у нас уже освоились, а вот с заливкой плиуретаном пока никак, может Вы будете первым?

Spitch

Здрасьте все :) А тут живенько так всё я гляжу :)
Спасибо за участие и небезразличие :)
Цитата: ssilk от 20 Авг. 2019 в 08:26Не совсем так...) У вилза колеса 230х40. В стоковую вилку такое не полезет, резина упрется в пружинку от крыла.
И, колеса от брендовых самокатов (вилз, шульц, разор...) можно купить только в виде самоката.  [hint]А потом продать раму самодельщикам...)[/hint]
Не упрется  :exactly: У меня пружинка загнута с завода так, что не упирается вообще никак  :-) Проверено при примерке разных колес.   ;-) Не, ну в смысле от не знаю там, от дули не полезет, конечно, но там и вилка сама не позволит, а пружинкой в этом смысле можно уже тупо можно пренебречь :)
За идею спасибо, обязательно возьму её на вооружение  :wow: Да че там я - все неофиты от Вас в восторге будут :) А то и некоторые старожилы :)
Цитата: Сергей_1959 от 20 Авг. 2019 в 09:01Ещё одна засада - ширина задней вилки по выпуклостям 44.5мм. а значит для более широких колёс нужно стачивать выпуклые держалки оси или раздвигать вилку, что ухудшает надёжность, отсюда ищем колесо не шире 45мм.
Спасибо огромное, очень полезное видео! Будем, значит, искать и, кстати сказать, которое я заказал как раз должно быть 45мм. Но это не точно.

Цитата: Tool от 20 Авг. 2019 в 09:44Всем привет! Раз уж это тема про не прокалываемые колеса, выложу сюда, вроде нигде не было.
Как альтернатива оригинальному цельнорезиновому колесу от etwow, которое радует своей подходимостью но не радует своей ценой, появилось колесо аналогичной конструкции и демократичной цены.
Встречайте: Колесо от ножного самоката SHULZ 200 Solid, это модификация самоката но только с цельными резиновыми колесами. Подшипник ABEC9, т.е. нужна колхозная ось или сверление вилки. Ширина как у комплектного S3. Надпись на колесе выдает всем известного производителя RISINGSUN. Что подводит его по свойствам с ведущим и тем дорогим оригиналом от ETWOW. На дороге колесо прекрасно, едет мягче и меньше, впрочем как и предпологается, есть небольшой нагрев как и положено литым мягким колесам. Единственное что при покупке, смотрите радиальное биение у колеса, мне попадался экземпляр который на 20 км\ч давал тряску задка.

Здрасьте  :hello:
Спасибо за инфу, надо будет обдумать. Меня только смутил первый же отзыв, точнее дополнение к нему.

Спойлер
ЦитироватьColor: wheel M6 (E-twow) Доставка: ePacket

Хорошо упаковано, полностью собрано, в комплекте втулка и винты, встал на куго 3 как родное и самое главное- доставка 6 дней до Москвы!!! 12 Jun 2019 23:31

Вам помог этот отзыв? Да (6) Нет (0)

Дополненные отзывы

В общем за неделю, камеру сжувало, толщина камеры как презерватив, покрышка хорошего качества, камера говно, учитывая такую стоимость, ось не сломалась.
Но что-то мне подсказывает, что камеры вообще практически все с одного завода и все оставляют желать лучшего, и это еще очень мягко говоря - это раз, много колес на пластиковых дисках бьют - два, так что вариант рассматриваю на полном серьезе.
Цитата: Tool от 20 Авг. 2019 в 10:45Никакой загадки, очевидно что подшипники типоразмера 608 в нашу вилку сами не влетают - надо помогать. Связь ABEC9 ножного самоката и типоразмера 608 тоже загадкой не является. Это я пропустил, в виду простой очевидности.
Эммм... Ну... Странно :) У меня вот вполне себе 608 подшипник и вполне себе влез нормально без расточки посадочных отверстий, стачивания выступов и прочего на ту самую ось (диаметр не знаю, но крепится гайкой на 5 точно), которую положили в комплект к нему. Почему так уверенно говорю про 608? Ну.... Скейт, ролики, и то, и другое долгое время, как-то немного научился отличать их.
ABEC9... В общем, если я щас не вру (а я могу, я такой), это скорее беда, чем радость, т.к. ABEC9 по большому счету к качеству подшипников имеет очень посредственное отношение, т.к. определяет стандарт точности изготовления шариков в подшипнике. И, очень грубо говоря, что, что для дремеля какого-нибудь или там дрели ABEC9 - очень хорошо и совсем не потолок, то для скейта или роликов - беда-беда, т.к. конструкция более хрупкая и мало предназначена для динамических нагрузок. Потому и на те же круизеры с лонгбордами чаще ABEC7 ставят, а то и ниже.
А на агрессивы с трюковыми досками вообще в лучшем случае ABEC5, т.к. там скорость вообще не принципиальна для трюков, а вот динамическая нагрузка критична.
Эт я не умничаю, пишу просто чтобы меня поправили если заблуждаюсь и поясняю свой ход мысли, не более того. Так что в моём понимании ABEC9 после моего пятого, наверное, "запрыга" на бордюр или "перепрыга" через лежачего полицейского грозит обосрпростаться подшипниками на полном ходу.
А так Ваша информация очень пригодилась как мне, так и тем, кто будет мучиться выбором задуть колесо или возить с собой велоаптечку, тем более, что колесико практически точь-в-точь такое как у меня.
Еще раз спасибо Вам большое.
Цитата: Vish от 20 Авг. 2019 в 18:19может пока не стоит городить второй огород (и даже третий, с учётом что одно колесо уже заказано и идёт поиск третьего)))

По логике, если повторить все действия (произведенные с первым колесом), то и результат с большой долей вероятности будет такой же  :bn:

Предлагаю действовать неспеша и последовательно:
1. Откатать на тестовом колесе хотяб 100-200 км  (как понял едет оно достаточно сностно)
2. Со временем начнете чувствовать колесо. Сможете объективно оценить качество резины, причины биения да и в целом придёт понимание - нужно ли оно))
3. И только после пункта 2, с уже четким осознанием куда и как двигаться, планировать следующую заливку...
ИМХО, канеш
СтОит :) Не буду вдаваться в подробности, но время уходит слишком стремительно, плюс есть пара ремарок к Вашему плану, как бы он мне ни импонировал.
1. Мне надо еще два колеса в два оставшихся самоката на смену стокового для средней дочки и жены. Динамика пользования такова, что я пользуюсь самокатом чаще всего, потом по частоте использования идёт дочь и только потом - жена (обусловлено травмой и недавней операцией). Так что в любом случае будет три колеса. Одно уже есть и оно так себе.
2. Со временем я просто раздолбаю вилку, ибо если я хоть что-то вообще могу прогнозировать - так это то, что биение по мере эксплуатации будет усиливаться, что неизбежно приведет к повышенному износу узла. Если  я ошибаюсь - поправьте меня пожалуйста. Но Вы вообще как в воду глядите: на сток я не знаю что меня должно заставить вернуться, а ничего другого у меня пока нет, так что гоняю на нём :)
3. Именно так, с первым стало понятно, что дело в диске и, скорее всего, еще и в сранплохом качестве как камеры (новая вообще при задувке лопнула, джентльмены из EMG отремонтировали старую и задули уже её), так и самой покрышке (успел в своё время продолбпустить момент, когда колесо спустило и отмахал на нем еще как минимум километр). Теперь поедет на задувку новые две камеры (одна резервная), алюминиевый диск и примерно такая же по качеству, но девственная покрышечка. Ну а дальше тесты-тесты-тесты. И репорты-репорты-репорты :)
Спасибо Вам :)
Цитата: ssilk от 20 Авг. 2019 в 20:40Я так думаю, что ко всей этой теме надо подходить с
Цитата: Vish писал Вчера в 18:19

    четким осознанием

прямой зависимости качества колес(резины) от цены...  Почему покрышки CST или Kenda стоят в 2-3 раза дороже покрышек Horst при прочих равных? Какая резина будет стоять на колесе за 1500 рублей, если только хорошая покрышка стоит больше 1000? А еще в колесе есть диск, подшипники и камера...)
Это... а можно попросить Вашего мнения на предмет за сколько и где можно приобрести пусть и дорогое, но хорошее колесо?  :ah: Ну там, с названиями, адресами, паролями явками и главное - ценами. Пожалуйста-препожалуйста.  :ah:

Цитата: Сергей_1959 от 20 Авг. 2019 в 21:23Со временем биение усилится и начнёт изнашивать ось и посадочные места вилки самоката. Может быть стоит попытаться  отрихтовать колесо, определив места и вектор отклонения от центра оси ( ищем центр и проводим мелом полоску по покрышке, как это делают сами китайцы) и нагревая феном проблемные места с последующей рихтовкой, выйдет или нет зависит от свойств материала запенивания.
Цитата: Сергей_1959 от 21 Авг. 2019 в 00:12Цитата: Tts писал Вчера в 23:42

    промышленный фен

Не промышленный, а строительный или монтажный, у меня в наличии оба и есть навыки работы с колёсами если что.
Цитата: Vish писал Вчера в 23:36

    от чего оттолкнуться чтоб найти грань

Вообще-то автору темы нужна не грань а ровное колесо, а технологию запенивания ребята отработают и без нас с вами.
Цитата: Александр. писал Вчера в 23:50

    необходимо совершенствовать саму технологию заливки

Насколько я понял, технология отработана на колёсах 8.5" от Сяоми, ещё пара-тройка пробных запениваний и всё будет хорошо.
Цитата: Сергей_1959 от 21 Авг. 2019 в 00:57Мы даже не знаем какое именно биение ( боковое, радиальное или оба сразу) имеет место, индикаторной головки у автора темы наверняка тоже нет, но это не значит что ему нельзя помочь советом исходя из личного опыта.


Простите, а раз уж мы из одного города, нельзя ли попросить об огромном одолжении, связанном со встречей, диагностикой колесика и вердикта, а то и помощи в решении этого вопроса?  :ah:
Ну и что за это захотите?  :ah:

Цитата: Vish от 20 Авг. 2019 в 23:36Ну тут то понятно, что зависимость прямолинейная, но кмк это на текущий момент производный фактор, оценить который (не говоря отцифровать), мы пока не можем... т.к. ещё не понимаем что собственно зафигачили в колесо...

Изучение ходовых характеристик залитой жижи и вижу единственной целью проводимого первого эксперимента. И я бы предложил на текущем этапе вообще качество первоначального колеса принять за константу (иначе можно потонуть в куче неизвестных)...

Думаю сначала нужно прощупать что получилось... Как жижа там застыла. Откровенно, у меня изначально были (и есть) сомнения касательно равномерности запыжованной в колесо массы и только от этого могут быть любые биения... Другой вопрос - на сколько целостная и крепкая масса получилась - не разрушается ли внутренняя структура от каких-то резких ударов (и если этот факт подтвердится, то не вижу смысла что-то дальше фантазировать и в лучшем случае можно передать результаты исследований авторам-изобретателям  :-D может "моменту" туда подливать начнут)

Пощупать надо... и пРОщупать... в частности, причины биения колеса...

И вот только когда получим хоть какие-то ощутимые результаты опыта, можно отталкиваться для планирования второй заливки и требуемых для этого параметров колеса, резины и т.д.

Лучшее враг хорошего ©  ;-) от чего оттолкнуться чтоб найти грань  :-)
Предлагаете провести вскрытие? :) Не вопрос, как только придет новое колесо и я его задую - полагаю, можно будет посмотреть какого цвета ливер у первопроходца.
Цитата: Tts от 21 Авг. 2019 в 00:19Время покажет, хотелось бы, чтобы у них все получилось.
Спасибо, мне было очень приятно.  :ah:
Цитата: ssilk от 21 Авг. 2019 в 01:38Дяденьки, ну почитайте уже что нибудь про полиуретан... ))) Жижа имеет консистенцию между водой и растительным маслом и текучесть керосина... Заползает даже в очень тонкие щели... Полимеризуется в массе, то есть не с какого то края, а сразу вся, лавинообразно. В полимеризованном виде имеет одинаковую твердость везде, если нет воздушных пузырей или раковин. При литье под давлением (закачке), разумеется, ни того, ни другого не будет.
Теперь про форму... Покрышка и есть форма. И от качества этой "формы" зависит массовое распределение жижи...  Про дерьмовые камеры в бюджетных колесах можно посмотреть видео на ютубе... Они надуваются не равномерно, а как придется...
Ого! Спасибо за ценную информацию и разъяснения! Уверен, очень пригодится всем здесь.
Цитата: Александр. от 21 Авг. 2019 в 02:01А вдруг тут в теме не только дяденьки... если бы всё было так просто, то автомобильные шины не снабжали бы балансировочными грузиками, а с полиуретановыми молотками рихтовщики у нас уже освоились, а вот с заливкой плиуретаном пока никак, может Вы будете первым?
Боюсь, что для тех целей, для которых используют полиуретан, подойдут не все автомобили, а если уж совсем по-честному - практически никакие, т.к. полиуретановые шины в основе своей не предназначены для скоростных режимов выше 40-50 км/ч, и только сейчас последние технологии позволяют этот режим повысить до 60-70 км/ч, что хоть и укладывается в среднюю скорость на ДОП по практически любому миллионнику, всё же не может являться максимально допустимой для производителей автомобилей.
А если он и будет первым - хотелось бы верить, что обязательно здесь поделится своим опытом с сообществом :) И я в этом практически уверен отчего-то :)
Всем Мир и быть Добру.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Сергей_1959

Цитата: Spitch от 21 Авг. 2019 в 02:37Простите, а раз уж мы из одного города, нельзя ли попросить об огромном одолжении, связанном со встречей, диагностикой колесика и вердикта, а то и помощи в решении этого вопроса?  :ah:
Ну и что за это захотите?  :ah:
Знаете, у меня на свои самокаты с великами времени не хватает, попробуйте обратиться к форумчанам-профессионалам, может быть тот-же [user]MoRoman[/user] сможет помочь. А вот пересечься где-нить типа Поклонки и сравнить ваше запененное и моё новое литое с тормозом - запросто, у меня все детальки в наличии, осталось установить и опробовать.

vip69

[user]Spitch[/user], а причины спускания исходных колёс нашли? Они нерешаемы? Ну ездит же по городу уйма сяокатов надувных... Да, были у них проблемы, но не так чтобы поголовно (иначе бы их не было на улицах больше, чем всех остальных, вместе взятых).
Понятно, что хотелось чтобы раз и на века, но судя по постам — все очень неоднозначно, и полиуретановое колесо, увы, даже не аналогично надувному. И, судя по описанию — даже накат и пробег ниже.
Хотя на соседнем форуме вроде читал эту тему и там не было таких проблем, как описываете вы (либо народ банально молчит, не желая признаваться).
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

ssilk

Цитата: Александр. от 21 Авг. 2019 в 02:01если бы всё было так просто
Это на самом деле просто, достаточно прочитать десяток инструкций и посмотреть десяток видео на ютубе. Другое дело, что у нас не принято работать по инструкциям, там где надо налить 1.5%, у нас нальют 10, а то и ведро...) А вдруг крепче будет...)
Цитата: Александр. от 21 Авг. 2019 в 02:01может Вы будете первым?
Первым в чем? Я полиуретановые детальки лил года 4 назад, но у меня задача была ровно наоборот, не мягкие, а особо твердые.  Вот в этом тоже засада, купить нужную твердость та еще проблема. Везде продается ширпотреб (самые распространенные - для литья сайлентов и для форм под искусственный камень), а эксклюзивы только под заказ, да еще и крупной партией.  Пеной тоже побаловался, делал детям всякие сквизи, фиговины, которые можно жамкать в руках.
Колеса не лил, за ненадобностью...) Да и сейчас не буду.  Хорошая пневматика всяко будет лучше, а как выяснилось, под заливку все равно нужна хорошая резина...)
Что же до балансировки, наши колеса слишком маленькие и "медленные" чтобы нуждаться в балансировке... Даже 10" пока обходятся без таковой, а вот на 12" и 1000 оборотов влияние массы ниппеля уже заметно. Но в рамках самоката, под нагрузкой это колесо не разовьет таких оборотов, поэтому опять нет смысла заморачиваться.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

vip69

Цитата: ssilk от 21 Авг. 2019 в 08:50Хорошая пневматика всяко будет лучше, а как выяснилось, под заливку все равно нужна хорошая резина...)
во-вот-вот. именно такая мысль приходит при чтении данной темы.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Tool

Цитата: Spitch от 21 Авг. 2019 в 02:37Здрасьте 
Спасибо за инфу, надо будет обдумать. Меня только смутил первый же отзыв, точнее дополнение к нему.
Тут такое дело: Я наверно не удачно влез со своим сообщением, но у меня речь про цельное монолитное резиновое колесо . Его нет на али и отзыв это про то камерное надувное колесо.
Цитата: Spitch от 21 Авг. 2019 в 02:37Никакой загадки, очевидно что подшипники типоразмера 608 в нашу вилку сами не влетают - надо помогать. Связь ABEC9 ножного самоката и типоразмера 608 тоже загадкой не является. Это я пропустил, в виду простой очевидности.
Эммм... Ну... Странно  У меня вот вполне себе 608 подшипник и вполне себе влез нормально без расточки посадочных отверстий, стачивания выступов и прочего на ту самую ось (диаметр не знаю, но крепится гайкой на 5 точно), которую положили в комплект к нему.
Тут опять все смешалось, я говорил про то что на том колесе что я представил стоят 608-е, а комплектная ось это от надувного с али.
Обратите внимание это цельное  резиновое колесо, не полиуретан и не надувное. Solid, AIRLESS и т.д. И ABEC9 это как справочная инфа, какие там стоят такие и имеем, а как они себя покажут на самокате дело третье.
Я  еще раз извиняюсь что влез в тему,