avatar_TanIn

Inokim OXO

Автор TanIn, 10 Авг. 2019 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бублик

Всё весьма относительно и индивидуально ОХО при полном приводе и 3й скорости знатно срывает в букс переднее мк и тут этот баг нужно принять как фичу и не зморачиваться её повышенным износом потому как настройки плавного старта нет. Мотор колесо не имеет возможности половинить обод для быстрой замене и ремонте камеры и покрышки. Рекуперации нет. Зу одно и более 5а не рекомендуется. Итог очевиден как только  что то из этого вам не нравится или что то другое берёте влажную ветошь протираите свой ОХ или ОХО отходите на 2 метра от самоката и смотрите на полученный результат в течении 30 секунд иииииии все ваши сомнения проходят а если не прошли то рекомендую смотреть дольше   :laugh: 
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Борян

Цитата: Бублик от 11 Апр. 2020 в 17:17Рекуперации нет
есть

Цитата: Бублик от 11 Апр. 2020 в 17:17Зу одно и более 5а не рекомендуется
иии? какую самокатную сборку вменяемой не огромной емкости, да даже и огромной, можно зарядить без термоконтроля и не заморачиваясь таким током вообще? я вот экспериментировал с размерами батарей и скоростью зарядки... быстро подзарядить - да, не долго... заряжать два часа током 0,5С - да вы сгорите, батенька, какие бы крутые банки не стояли... они друг друга греют, еще заботливо обернуты в текстолит и термоусадку, да еще и загерметизировано все.... вы пробовали носить шубу летом? А спать под одеялом в 30-ти градусную жару в обнимку с женой? температура взлетает просто в какой-то определнный момент резко и непредсказуемо по прогрессии... Я что бы быстро заряжатся три батареи сделал разные и в разных местах, могу давить 0,5с, банки могу 2С,но 1С уже греет одну из сборок (самую большую) так что стремно больше получаса....

Цитата: Бублик от 11 Апр. 2020 в 17:17Мотор колесо не имеет возможности половинить обод для быстрой замене и ремонте камеры и покрышки
Сколько человек, покупающих самокат, в процентном соотношении на сегодняшний день вообще понимают что в колесах давление хотя б надо поддерживать? я вам отвечу... процентов 5. Да, представьте, 95% владельцев техники даже не знают где у нее золотники находятся!

Все конечо замечательно, но нельзя смотреть на выпускаемую технику все время только с точки зрения кулибина которому надо что то пилить, Иноким делает отличные самокаты, лучшие на рынке... для людей.. Для тех людей, которые просто ездиют... Просто ездиют и все. Заряжают ночью от розетки, днем едут в парк катаются и ставят на ночь на зарядку... Продукт на сегодня лучший, таких больше нет - везде пилить, пилить, допиливать и допиливать... Виндовс и линукс. Айфон и китайские смартфоны с кучей ненужностей 95% юзеров. продолжать можно бесконечно.... Пример простой я устал постоянно пилить китайский смартфон и купил самсунг. за дорого с тухлыми характеристиками. В нем ничего нет из того что можно за меньше деньги купить в китае, но почему то маленькая батарея работает неприлично долго, он не зависает и исправно звонит, плеер, камера, вайфай и блютуз работают, ент огромных меню с кучей лишних кнопок... да все ан что я смотрел раньше, все те настройки которые я "покпупал" они не нужны... я ими и не пользовался, просто радовался при покупке "ох нифига себе у меня и это есть!".... взамен каждый раз лабиринты меню, какие то непонятные сбои и приколы от неизведанных галочек в меню и т п.... и радости штаны что батарея на 5000 кторая садится за день... в самсунге батка на 2000 почему то работет двое суток
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Бублик

[user]Борян[/user], Амиго мной где то написано что инка плохой самокат ? Смотрел в его сторону для покупки не зашло мысли в слух написал зачем цепляться и оправдывать своё видение ? и зу разные бывают и многие векторами по 6-10а заряжают и так чёб прям ппц как горели не много и не часто то пишут )) И зу с термоконтролем тоже бывают  В мире много что есть того о чём вы не знаите и это совсем не означает что этого нет или быть не может и заявлять об обратном как минимум глупо ))
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Борян

Цитата: Бублик от 12 Апр. 2020 в 15:51В мире много что есть того о чём вы не знаите и это совсем не означает что этого нет или быть не может и заявлять об обратном как минимум глупо ))
никто не заявляет об обратном...  все перечисленное не в той аудитории которая купит готовый продукт для простого использования)
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Бублик

[user]Борян[/user],  С ваших слов как раз эти 95% купивших тут и не появятся )) И наличие рекупа это где ? или как вы это поняли что он есть ? Время в ролике из шапки 4.00  :laugh: Те кто тут бывают и так поймут что это за фрукт далее полемика бессмысленна ))
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Борян

Цитата: Бублик от 13 Апр. 2020 в 01:32С ваших слов как раз эти 95% купивших тут и не появятся
так и есть. пожтому основыватся на статистике с форум анерационально. 95% вообще не знают ничего про эти форумы а просто покупают и ездят
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

arhangelm

С вашего позволения, продублирую сюда свой пост с ЭлектроКлуба.

Ну что, позади 500км и один "забоданый" Форд Фокус.

Еще из накопленных впечатлений.

По результатам аварии:

1) Догнал Фокуса сзади. Стартанули со светофора, бодренько. Потом "О! Щель! Вот тут я и запаркуюсь!" по тормозам и к обочине. По его утверждением поворотник он включил, я поворотника не видел. Оттормозиться не успел, результат - стойкой врубился в зад Фокусу. Судя по реакции водилы "...я ж тока починил бампер", для него такая манера торможения не впервой. Фокусу хоть бы хны, ну может пара царапин, у ОХО стойка лопнула в месте крепления ушей оси. Под замену. Цена удовольствия - 10к. Это без учета стоимости инструмента и масла для прокачки тормозов.

2) Про прокачку тормозов. Без неё не обойтись, ибо "зато красиво", это про убранные в стойку провода и гидролинии, оборачиваются тем, что обе гидролинии приходится откручивать от ручек, что бы вытащить из старой и засунуть в новую стойку.

3) При переставке оси на которой закреплен фиксирующий язычок, на новой стойке забить её до упора, как она стоит с завода, не удалось. Под конец ось встала намертво, и при дальнейшем ударном воздействии торчащий конец оси (пара миллиметров) просто начала расплющиваться. Оставил так.

4) Деталь под названием "тяга механизма складывания" https://lirider.ru/products/tyaga-mekhanizma-skladyvaniya-inokim-ox-oxo из округлой стала яйцеобразной, то ли от удара при аварии, то ли просто со временем от пребывания в затянутом состоянии. В результате эксцентрик в ней движется с усилием, а в стойке есть небольшой люфт, даже при практически полностью затянутой регулировочной гайке. Тягу решил пока не менять. Ибо если изменения произошли в результате аварии, то дальше все останется как есть. А если сие происходит в следствии "пластилинового метала" из которого она сделана, то раз в 4 месяца отдавать по 1к рублю я не готов. Буду думать где заказать подобную деталь из чего-то менее пластичного.


Общие впечатления:

1) все же дисковые тормоза на самокате в условиях СПб такое себе решение. Тупой перенос с велосипедов, где установка дисков дает огромный плюс перед V-brake в дождь и грязь, не работает. Здесь, в силу низкого расположения + конструкции крыла механизм закидывает грязью и водой и к снижению эффективности торможения, добавляется еще и постоянный звук трущейся в колодках грязи с песком.

2) может мне показалось, но на 2 скорости (ограничение 45) разгоняется бодрее, чем на 3-й. Когда снимут самоизоляцию, попробую провести так сказать инструментальные замеры. С моими 100 кг самокат после 50 продолжает очень медленно набирать скорость, доползает до 60 и дальше прирост прекращается. Или просто прямой участок дороги, где я пробую разогнаться заканчивается раньше. Скорость естественно по компьютеру. По GPS это еще минус 5 км/ч.

3) Максимальный пробег пока никак не удается проверить, ибо дорога на работу 16 км. На три плеча хватает, на четвертое уже не рискую, ибо катить рядом с собой ОХО и топать пешком в мотоштанах, то еще удовольствие. Поэтому заряжаю его каждые 48км, хотя к этому пробегу он еще не разряжен до конца. Да и температура у нас все еще выше 10 градусов не поднимается, думаю пробег не сильно изменится относительно околонулевых значений, а тогда мне батареи хватало на 50 км. Езжу при этом всегда с включенным светом, так заметнее.

Борян

Цитата: arhangelm от 20 Апр. 2020 в 09:58Поэтому заряжаю его каждые 48км, хотя к этому пробегу он еще не разряжен до конца.
это и не плохо. батареи дольше проживут
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

arhangelm

Еще по дальности.
Три проезда по маршруту дом-работа (15-16 км примерно).
Т.е. дом - работа - дом - работа. На одометре 46,5км на вольтметре 56,1В (при полностью заряженной батареи - 67,1-67,2В).
Полностью вырубает где-то на 48В. И я уже сегодня не рискну поехать домой на остатке батареи. Поставил на зарядку.
Зимой подобные попытки на 4 проезд по маршруту заканчивались пешей прогулкой около километра до дома :-D.

Борян

да нет смысла полностью выкатывать. я вообще туп каждый день заряжаю что быть готовым так сказать в бой в любой момент
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

arhangelm

#46
По пробегу. Вольтметр показывал 56,8. Одометр 46 км. Рискнул. Поехал. 63 км. На вольтметре 49. Примерно с 56в становится вяленьким. После 60  км уже решил не рисковать, и последние 3 км «тошнил» на 1 скорости на полном приводе не быстрее 20км/ч.
Т.е. для 100кг ездока получается так: первые 45-47 км расход примерно такой: 3,5-4В на 15-16км на полном приводе, вторая скорость, свет включен. А вот на последние 15 км просадка происходит гораздо прожорливее. Выезжал было 56В, приехал 49-50...

Владимир8989

Всем привет .Вот подумываю приобрести себе Inokim OX  .Может кто нибудь из владельцев этого самоката встретится с со мной .Очень хотелось бы посмотреть на него в живую .

INMOTION L8F
E-TWOW Booster PLUS - V

procto87


Видимо тема заглохла потому что самокат не ломается ?

Цена конечно у него ...нннда (
speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

Jones

Цитата: procto87 от 14 Авг. 2020 в 19:53

Видимо тема заглохла потому что самокат не ломается ?

Цена конечно у него ...нннда (
У меня он в состоянии ремонта после каждого выезда, а иногда и вместо выезда. Но владельцев - всего несколько человек на всю Россию и они не на этом ресурсе.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

procto87

Цитата: Jones от 14 Авг. 2020 в 19:58
У меня он в состоянии ремонта после каждого выезда,
Ого ,  а дай ссылку на поломки . Что там
speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

Jones

Цитата: procto87 от 15 Авг. 2020 в 08:35
Ого ,  а дай ссылку на поломки . Что там
Тормоза перманентно и изначально  сломаны, уже менял, пришли с другими косяками. Другие не поставить, врнее поставить можно только сзади, передний менять не на что. Стучит подвеска, узел складывания видно, что долго не проживет, хотя самокат я не складываю. Заднее крыло цепанул два раза уже при съезде, пришлось снять, чтоб не сломать.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

matrem

Ну вот я и решил отснять видео по вашим просьбам. В данном видео речь пойдет о том что случилось с моим самокатам спустя год использования. Расскажу что я в нем поменял и что хотел бы изменить и вообще стоит ли самокат своих денег.


arhangelm

Вы бы заголовок поменяли: спустя 400км покатушек в тепличных условиях. И будет норм.  :wow: