к вопросу аэродинамики

Автор VitaliyS, 15 Авг. 2019 в 11:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: VitaliyS от 19 Авг. 2019 в 19:25
..в смысле? три кило мощности могут только до 50 разогнать?? Ну не знаю, может у меня не те три кило, но 55, это на заряженной батарее на ограничении 50%.., ( да, батарея 20s)
Ограничение  50% - это 1,5 квт  , так ведь?  :bw:

VitaliyS

...я точными замерами не занимался, но по наблюдениям, для 50км/ч , в зависимости от рельефа, ветра, нужно от 1.2 до 1.5 кило. Это навскидку. Смысл не в том, сколько точно нужно, а в том, что улучшить аэродинамику мне не помешает. Во всяком случае даже интереса ради. И еще, была мысль сделать обтекатель стеклопластиковый, опыт в этой сфере есть, но напечатать интереснее. Да и эксперименты проводить легче, моделируй и филамент в принтер заряжай)

Statik

Цитата: АлексейМ от 19 Авг. 2019 в 19:21

Кстати я ее все равно купил и поставлю, по результатам отпишусь (правда когда поставлю - времени нет)
Вряд ли обычный щит что-нибудь вам даст,если только увеличит сопротивление.
Во-первых ваша посадка слишком высокая,лучшее что можно применить в вашем варианте это руль-лежак,он будет эффективнее намного чем щиток при вашей посадке.Другое дело что в таком положении вы вряд-ли  долго вытерпите.
Да и вообще все эти обтекатели актуальны исключительно для дальнобоя,где реально надо экономить на каждой мелочи,а в итоге выловить лишних 50 км пробега,а мотаться в городе...сомнительное дело обтекатель.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: VitaliyS от 19 Авг. 2019 в 20:35
...я точными замерами не занимался, но по наблюдениям, для 50км/ч , в зависимости от рельефа, ветра, нужно от 1.2 до 1.5 кило. Это навскидку.
А кто говорил,что на 50км/ч нужно 3 кВт,на 60 это нужно,а на 50-1.5,как вы и написали?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...походу , то не правильное мной понятое выражкние . А касаемо обтекателя полностью согласен, нужен на дальняк, или за городом. В городе же, удобство маневрирования и обзор.

Statik

Конечно,вся беда начинается на 50 и выше км/ч,сопротивление растёт практически квадратично,ну и соотв. расход,а если тошнить спокойно 40,даже 50,то расход ещё куда ни шло,а вот на 60 резко нарастает как снежный ком расход и тратить ради 10км/ч разницы в скорости...ну как -то не православно.Вот тут и пригодился бы грамотный обтекатель,то есть диапазон довольно узкий в нашем деле,где скорость в основном топчется в этих предела.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Свежая дорожная Хонда:
Спойлер




Внимательно рассмотрите-как,что и для чего :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

... вариант, когда голова  под козырек не прячется.

zelen50

Цитата: Statik от 19 Авг. 2019 в 22:16Свежая дорожная Хонда:
Очень хорошая компоновка.  На скоростях 70 - 110 голова как раз попадает в верхнее заветрение и срыв потока. Во время дождя по идее стекло шлема будет оставаться сухим. 
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Stanislavchik

[user]VitaliyS[/user], Будете печатать? Почему не стекловолокно?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

slav

Цитата: Statik от 19 Авг. 2019 в 20:56...сомнительное дело обтекатель.

К вопросу о обтекателе . Только как принцип обтекания полусферы !  ;-)



https://www.kolesa.ru/article/mal-mala-menshe-samye-malenkie-avtomobili-v-mire

Чайнег

Для уменьшения коэффициента лобового сопротивления огромную роль играет форма "зада" - даже большую, чем форма "переда", ведь именно сзади вихрями создается огромная зона пониженного давления (aka 'burble'). В Штатах начали повсеместно устанавливать на дальнобойные грузовики щитки сзади:



(а также щиты между колесами)

Для мотоциклиста, наверно, можно сделать спецкостюм с надуваемой набегающим потоком спиной - что-то типа спинозавра:



60rusalko

ае! уже заказал коплект спинозавра для себя, жены и детей! спинозавры в массы!)))) :laugh:

Statik

Цитата: Чайнег от 21 Авг. 2019 в 08:54




Для мотоциклиста, наверно, можно сделать спецкостюм с надуваемой набегающим потоком спиной - что-то типа спинозавра:


Ну это если этого динозавра посадить,а если он будет так как на фото,то на спине ему ничего не надо,у него хвост будет служить лучшим вариантом сглаживания потока воздуха,остаются ноги,их нужно вытянуть впирод :-D.

Для велов такой вариант будет законченным:


Для лигерадов такой:


Но самое крутое это упрятать ездюка в сигаровидный корпус,тогда только на мускульной силе в 700ватт можно разогнаться до 100км/ч.:

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

Цитата: Stanislavchik от 21 Авг. 2019 в 08:20
[user]VitaliyS[/user], Будете печатать? Почему не стекловолокно?

...та со стекловолокном, это для меня давно отработанная технодогия. Можно было б и из угля выклееть. Хочется новый подход применить. Модель на ноуте нарисовал, в принтер загрузил, и занимайся своими делами. Потом элементы между собой склеял , и готово почти)

Stanislavchik

[user]VitaliyS[/user], Видел в ютубе ролики по изготовлению панелей из карбоволокна в домашних условиях, как по мне самое то, если хочется чего новенького:

https://www.youtube.com/watch?v=4nJflA1HpkA

Печатать такое кмк экономически нецелесообразно, к тому же всё равно поверхности придётся приводить в порядок.

PS
   Сам планирую освоить зимой стекловолокно для нового велика.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VitaliyS

...я занимался изготовлением виндсерфов, кайтовых досок, фулкарбоновый гидрофойл в матрицах формовал, о, барабан джембе делал :mus: . А вот обтекатель на байк для меня будет ново. Касаемо затрат, пластик не дорогой. Время да, занимает, но не моё, а принтера. Пусть жужит день и ночь). Постобработка естественно понадобится. Вообщем, с понедельника начну печатать. Может и не получится ничего..

Stanislavchik

[user]VitaliyS[/user], У Вас большой принтер, или будете склеивать?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0