к вопросу аэродинамики

Автор VitaliyS, 15 Авг. 2019 в 11:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


VitaliyS

... у меня даже был этот журнал).

VitaliyS

...элементы скорлупы напечатаны. Попробую собрать в единый элемент


VitaliyS

...собрал кусочки в кучу. Пока никакой дальнейшей обработки. Нужны тесты. Пользу принесёт или нет. Думаю, выехать на трассу, и проехать в одну сторону кил 10 и обратно. Плавный разгон и скорость 50. Посмотреть средний расход. Потом тоже самое с обтекателем.


Лодочник_А

#58
Цитата: VitaliyS от 15 Авг. 2019 в 11:08
... захотелось мне поэкспериментировать в области обтекаемости байка. Цель какая, смогу ли сделать для своей электричке обтекатель, который не испортит внешний вид, впишется так сказать, и главное, принесет пользу в виде уменьшенного расхода?

есть у кого-то уже опыт в этой сфере ?
Ну есть опыт кой какой,и машина стоит утилизированная в гараже,Crossword, и с неё взяты обводы Форда  Проуба.Без обдувки ,серпантина ну наклейки его,думаю идея бесполезная,мой задний 2х этажный спойлер только гдет после 120км работает, даёт реальную остойчивось и под полтора литра экономию топлива,машину не шугает от встречного потока фуры или автобуса,а ваш обтекатель угол шире потока по моему должен задавать,вы завихрение его своим корпусом ловить будете.
--
на крыше сзади ваз-восмёрки,подъём такой,так он на 9-ках не работает,она длиннее корпуса Спутника,не намного,а разница есть.Радиус своего обтекателя визуально продолжите,догоните о чём говорю.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

VitaliyS

Пробовать нужно. В начале буду установкой экспериментировать. Но, кроме функционала ещё и удобство должно быть , ну и в плане дизайна вписаться. Под большим обтекателем и спрятвться можно, но домой байк затащить проблемно будет.

Лодочник_А

#60
Цитата: VitaliyS от 14 Сен. 2019 в 16:39
Пробовать нужно. В начале буду установкой экспериментировать.
Пробуйте.Старо как мир, я в 5ти минутах хотьбы живу от ВНИИмотопром,нет его,лабаз на его месте.Мы магнитофонную плёнку клеили,отформовать на болване с пенопласта,как пару пива выпить,стекломаты ток для основы нужны,весь мир так работает,именно на пенопласте дизайнерские обводы,мыло трёте на тёрке миксером и изолируете от прилипания.
--
Вы ток учитывайте,парусность дополнительную вы так или иначе получите.планеры падают при резком боковом думаете отчего?
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

VitaliyS

...с аэродинамикой я знаком,и опыт постройки fpv самолетиков и авиационный вуз. Если заморочиться, то результат будет определенно.

GANY

оч круто. будем следить за проектом.  B-)

Лодочник_А

Цитата: VitaliyS от 14 Сен. 2019 в 17:05
...Если заморочиться, то результат будет определенно.
Без обдувки? я Спутник не просто привёл,крышу кеши гляньте,линию отрыва,Т-2000,кенворт который.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

VitaliyS

..конечно без. У меня нет трубы ) .соорудить конечно можно, но это выходит за рамки моего проекта. Так что обдув только в реале. )

Statik

Цитата: VitaliyS от 14 Сен. 2019 в 15:59
Плавный разгон и скорость 50. Посмотреть средний расход.
Давайте 60 хотя-бы,на 50 можно и не понять ничего,а лучше под 70,там роль подобного обтекателя становится уже очевидной.
Я вот прикидываю ваш вариант на мой случай и вижу что он не подойдёт мне,как впрочем и мопедные что выкладывал здесь ранее,внизу у меня кейс квадратный,есть мысли об немного другом обтекателе,но...в своей теме позже поделюсь,некоторые моменты уже очевидны и бесспорные,а некоторые надо подтверждать(опровергать) практикой.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...наверное да, 50 маловато. Посмотрю как трасса близлежащая.

Лодочник_А

#67
Цитата: VitaliyS от 15 Сен. 2019 в 09:30
..конечно без. У меня нет трубы )

Добавлено 15 Сен 2019 в 12:06

Цитата: Лодочник_А от 15 Сен. 2019 в 12:02
А без трубы и ни туды и ни суды! :laugh: Вот отогнутые уши кенворта или обтекателей дешёвых китайских скутеров и формируют поток,вы в вики наберите "вихревая дорожка",ну понять чем обусловлена должна быть сама архитектура такого обтекателя,да и гелькоут он денег стоит,дорого енто тратиться за просто так... Я того...,лох в компах,ссыли не умею вставлять,ток молоток и рубанок наше все,набирайте и гляньте о чём ща советую)))))))
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Stanislavchik

Катаюсь по хорде 60 км.ч. как ни корячился и не менял посадку, больше 1-2A разницы в пределах погрешности не заметил.
С другой стороны ранее катаясь на дачу 40 км.ч. выпрямляя спину получал снижение расхода на 5-10А. Ветер наверное  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

[user]Лодочник_А[/user], Чтоб начать копировать китайские скутеры,кот. в свою очередь скопированы с мото,нужно кардинально пересматривать дизайн наших мотопедов начиная с посадки.
Вообще очень интересная картина получается,с одной стороны в ЭТ надо жёстко экономить ёмкость батареи,а с другой стороны если посмотреть на известный мото от Зеро,то это дикий ужас как он спроектирован,собратья по бензину на две головы выше по дизайну в плане обтекаемости.
В http://www.velomobiel.nl/allert/Recumbent%20motorbike.htm правильный подход к дизайну с цифрами и с учётом обтекаемости конструкции как пример как бороться с ветром не тратя 80% ёмкости батареи на его преодоление.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: Stanislavchik от 16 Сен. 2019 в 09:19
Катаюсь по хорде 60 км.ч. как ни корячился и не менял посадку, больше 1-2A разницы в пределах погрешности не заметил.
С другой стороны ранее катаясь на дачу 40 км.ч. выпрямляя спину получал снижение расхода на 5-10А. Ветер наверное  :-)
А как вы можете откорячиться на обычном туристе,где посадка ваньки-встаньки в два метра паруса,ну пригнёте чуток голову,вот на этих 1-2 Ампэра и наэкономите?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

[user]Statik[/user], За туриста не скажу, а на своём Мангальном МТБ с опущеной и сдвинутой назад на 10 см. сидухой я могу пригнуться к рулю. Так что с интересом жду результатов теста.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0