avatar_EcoDrift

(2019) Моноколесо Inmotion V8F

Автор EcoDrift, 02 Сен. 2019 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift


SimonSays

https://forum.electricunicycle.org/topic/14263-inmotion-v20/page/3/

Цитировать
Here is the insight. Good news is that indeed,  we are testing the new V8. That's what you guys called V8 upgrade version.   

What's new? (It's not the final version. I'm just trying to keep you guys updated)

1.Pedal. Yes, bigger. Almost the same size as V10 series but not identical.

2.Power and speed. Definitely stronger. And you will see it soon.

3.Battery. Sorry to let you down. The inside design is too complicated to put a bigger battery in.

EcoDrift

[user]SimonSays[/user], Что я знаю
520 втч, 35 км/ч и другой движок.

MValerik

И в чем фишка?? Какая-то бздёвая "f" получается...  :-\

FAERKON

Цитата: EcoDrift от 02 Сен. 2019 в 17:23
[user]SimonSays[/user], Что я знаю
520 втч, 35 км/ч и другой движок.
Если паралелей не добавят получается оно слабее чем V8 LEE4ER MOD
Двигатель если поставят на 1кв это ничего по сути дела не изменит.... Вот 1.5 кв с сохранением старого веса и 4 паралелями на батке это уже интересно!
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

hal9000

Цитата: FAERKON от 05 Сен. 2019 в 11:46Если паралелей не добавят получается оно слабее чем V8 LEE4ER MOD
Для того, что бы оно было "сильнее" на высокой скорости, нужно повышать напряжение батареи, а не параллели. Ну и от движка многое зависит, конечно.
А на низких скоростях и обычное V8 с двумя параллелями на очень хорошем уровне.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

maa

[user]hal9000[/user], я конечно не специалист, но у KS16 напряжение на батарее ниже чем на V8, а вот параллелей 4, оно мощнее. У меня на V8 сейчас то же напряжение, но 3 параллели и выше токоотдача, колесо так же мощнее в т.ч. вверху
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

hal9000

Цитата: maa от 05 Сен. 2019 в 12:37hal9000, я конечно не специалист, но у KS16 напряжение на батарее ниже чем на V8, а вот параллелей 4, оно мощнее. У меня на V8 сейчас то же напряжение, но 3 параллели и выше токоотдача, колесо так же мощнее в т.ч. вверху
Написал к тому, что параллели сами по себе ничего не значат. Берем, скажем, двигатель Х с батареей в две параллели. И берем двигатель Y, такой же, как X, число витков в обмотках удвоено, а сечение провода в два раза меньше. Батарею берем одну параллель, но напряжение в два раза больше. Характеристики таких колес будут одинаковыми. Об этом уже кто-то писал в ветке V8. Что две параллели у V8 с 84 вольта это то же самое, что 4 параллели с 42 вольта.

Другими словами.
Взять обычное V8. Ставь к нему хоть 10 параллелей - все равно 40 км/ч не разгонишься. А вот если увеличить напряжение батареи - то 40 км/ч уже вполне реально и безопасно в плане продава. Но на малых скоростях мощность немного уменьшится за счет повышения внутреннего сопротивления батареи.

Вообще, потенциальную мощность колеса в плане батарейки можно прикидывать не по количеству параллелей, а по общему количеству банок и их "высокотоковости". Остальное зависит от того, как выполнен двигатель - сумели ли разработчики использовать весь потенциал батареи или нет.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

FAERKON

[user]hal9000[/user], Сорян конечно, но Вы все в одну кашу месите.
Я лишь сказал, что для меня такая сборка была бы интересна, так как на подсевшей батареи на V8 я ехать не мог (считай полз) - там вроде родные 3 параллели, а на V10F на подсевшей гоняешь как на полной и никаких продавов, вобл и т.д. Также заметил, что у восьмерки движок хоть и один из самых качественных (что подтвердил диностенд) из одногруппников, но для мужиков под 100 кг явно слабоват. Вот киловатт с хвостом и вес в районе 15 - было бы оптимально (на мой взгляд)!   
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

maa

[user]FAERKON[/user], родные 2е у V8.
Насчет слабоват, гм, ну я в одежде и был под 100 с рюкзаком. На заряженном не ощущал, что слабоват, но вот после половины заряда, да, есть такое, как транспорт нормально, но с разгонами уже аккуратнее надо. Но, насколько я понимаю, дело все таки не совсем в двигателе. Во всяком случае сейчас с 3 параллелями и другой токоотдачей, при том же двигателе, колесо совершенно другое. Единственное, какое именно другое таки сформулирую после более длительного теста, два дня маловато.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

hal9000

Цитата: FAERKON от 05 Сен. 2019 в 16:31hal9000, Сорян конечно, но Вы все в одну кашу месите.
Я лишь сказал, что для меня такая сборка была бы интересна, так как на подсевшей батареи на V8 я ехать не мог (считай полз) - там вроде родные 3 параллели, а на V10F на подсевшей гоняешь как на полной и никаких продавов, вобл и т.д. Также заметил, что у восьмерки движок хоть и один из самых качественных (что подтвердил диностенд) из одногруппников, но для мужиков под 100 кг явно слабоват. Вот киловатт с хвостом и вес в районе 15 - было бы оптимально (на мой взгляд)!   
Так у V10F банок в два раза больше - о чем я и говорю. Были бы там 2 параллели и то же количество банок, было бы тоже самое.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

LEE4ER

в целом офтопик, но замечу, что тесла 84В, с мотором который принято считать 1900Вт, со стоковой батареей 20s2p на 420Втч, вполне уверенно везет тушку 100кг с крейсерской 30-35км/ч. У людей есть опыт уверенное езды и до 38, но лично я , т.к. без защиты, не готов втыкать в телефон и следить за просадкой и лично мне достаточно диапазона 30-35.  Конечно пробег смешной, всего десяток километров, ну может еще докатать со скоростью 25-20км/ч или еще медленней, где-то столько же в лучшем случае,  но в плане возможностей и относительной безопасности, она может.
Так вот к чему это я? - к тому что в принципе и из в8ф можно будет 35 выжать на 20s2p, вот только каков будет вес устройства и на сколько пробега хватит, тут понятно что в лучшую сторону не изменится ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

ну и кстати в добавок еще офтопа по сути, касаемо в10, который так же на высаженной батарее, при 66В едет вполне себе до 35км/ч - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1711995 :pardon:
в общем мониторишь просадку дрищавой батареи 20s2p не ниже 66В и можно топить 30-35)))   А какая там модель, какие буквы, это не важно. Главное тут уже мотор соответствующих характеристик :-D  ну и контроллер позволяющий это ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ygsoft

Если вес будет до 17 кг. и мощность мотора 1000-1200 (или более) ну а все остальное как у V8,
то я лично куплю без колебаний.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

iSpeed

Цитата: ygsoft от 05 Сен. 2019 в 20:06
Если вес будет до 17 кг. и мощность мотора 1000-1200 (или более) ну а все остальное как у V8,
то я лично куплю без колебаний.

При том, что KS16Sv2 весит 17.6, мотор 1200, а батка 840... V8F проигрывает однозначно. И мы еще цену не знаем. На IFA его как я понял должны показать 6-11 сент.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

hal9000

Цитата: ygsoft от 05 Сен. 2019 в 20:06Если вес будет до 17 кг. и мощность мотора 1000-1200 (или более) ну а все остальное как у V8,
 то я лично куплю без колебаний.
В этом плане, я буду покупать колесо, как переходить на новую версию операционной системы.
Выйдет новая модель. Купят другие. Поездят сезончик. Потестируют. Попадают. Или не попадают. Всплывут все болячки. Узнаем все минусы и косяки. Производитель исправит косяки. Или не исправит.
Вот после этого можно будет подумать - покупать бывшую новую модель или нет  :-D
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

maa

Цитата: ygsoft от 05 Сен. 2019 в 20:06
Если вес будет до 17 кг. и мощность мотора 1000-1200 (или более) ну а все остальное как у V8,
то я лично куплю без колебаний.
Ну это KS16 конкурент, какой смысл тогда?
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

EcoDrift

Цитата: iSpeed от 05 Сен. 2019 в 20:50На IFA его как я понял должны показать 6-11 сент.
На ифа его не будет. Первая партия появится конец сентября-начало октября.