avatar_EcoDrift

(2019) Моноколесо Inmotion V8F

Автор EcoDrift, 02 Сен. 2019 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Aleksey S от 12 Май 2020 в 18:03после того как его в обзоре Хагов опустил
нашли кого слушать. Она сначала 16Х превозносила до небес, теперь его обс*т. Не ровен час она начнет Z10 восхвалять  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Aleksey S

#289
Цитата: Ripido от 13 Май 2020 в 06:02нашли кого слушать.

Вообще-то сам обзор мне самому не понравился. Во-первых, не могу судить - не имею опыта - но что-то сильно сомневаюсь я что на жирной покрышке прям падать буду на шишках, камнях и прочих неровностях "оффроада"... Ну а главное - так и не услышал ничего о том как покажет себя колесо с такой широкой покрышкой по сравнению со стандартными 2...2,5" на песке и на снегу.

Да, и еще о V8F хочу добавить. Что-то слегка сомневаюсь я насчет целесообразности увеличенных педалей. И вот почему:  удобство размера эт бесспорно хорошо, но для маленького колеса, на котором ездят минут 15...20 это не так критично. Я по крайней мере не жалуюсь. Но вот в нештатных ситуациях, таких как сход/слетание с колеса... Как известно, как только такое происходит, транспорт превращается в препятствие. Было у меня несколько случаев. Ерунда в принципе - то на бровку выскочить не удалось, то зебре спешился неудачно и колесо чуть не "убежало", то с пешеходом не разошлись, то дурачился толкая жену вместе с ее сдохшим самокатом, и т.п... Короче, ничего серьезного, на маленькой скорости и почти всегда без падения, сход или потеря колеса. Так вот, обратил внимание, что иногда педали именно мешают - как бы запутываешься, спотыкаешься об них... Потому, думаю что с увеличенными удобными педалями этот момент тоже усугубится.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Gendalf

Цитата: Aleksey S от 12 Май 2020 в 18:03"Зло" своих денег стоит. Там и BMS с балансировкой, две батареи независимые для большей надежности, и корпус суперпрочный, герметичный. Покрышка ваще зверь. Да и вообще, Найнбот, хоть и китаец, к своим изделиям максимально "по европейски" подходит - безбожно на всем не попадя не экономит, делает на совесть. Но конкретно к Злу я остыл после того как его в обзоре Хагов опустил - говорит на внедороге покрышка широкая отвратительно себя показывает - колесо бросает и разворачивает о дефекты на пути. Я то как раз обратного ожидал - проходимости и устойчивости везде.
Смотрел видосы по Злу,  говорят что  просто после других колес к нему нужно долго привыкать,  оно другое в управлении, поворачивает очень нехотя, нужно всем  телом  закладывать в поворот. В остальном оно классное.

Gendalf

Цитата: Aleksey S от 12 Май 2020 в 15:40
Я тоже много думал о "тяжелом" колесе. "Зло" особенно впечатлило... Но со временм остыл - нафига оно мне? Какие прикладные задачи? Дальнобой, скорость и проходимость? Хорошо бы такое ТС, но пришел к выводу что для таких целей все же лучше тяжелый, но самокат - у него есть доп. преимущества в виде допустимости ехать по ПЧ, и безопасная скорость у него все же повыше будет. А на небольшие расстояния можно еще и вдвоем проехаться. А моноколесо должно быть все-таки компактным и не более 15 кг веса.

Но если кому для конкретных "узких" или повседневных задач - на работу например - и колесо более 20 кг не обременяет в плане заноса на ступеньки и т.п., то очень даже разумный выбор. По универсальности и удобству обращения вне езды ЛЮБОЕ моноколесо выигрывает у любого самоката.
Как раз нормально. Вот дождусь первой скидки на V8F и за одно время покажет насколько оправданы ожидания или опасения. Да и мое V8 к тому времени, если продавать, будет не шибко дешевле чем если продавать его сейчас.

Эх сегодня покатал на v10f   35 км, Хрещатик,  набережка. Кайф :wow: На Хрещатике куча народу катает на эл. транспорте, видел и на Зле чувака :-D
v10f просто бомба, из-за ширины покрышки и мощности ехать намного спокойнее и легче, чем на v8. Стопы практически не затекают.
Маневренность не хуже, разве что на месте сложнее развернуться.  Стал чаще выезжать на дорогу, уже не так стремно.
Единственно огорчила меня батка. :-( Был заряжен с вечера до отсечки. после 35км осталось 30% заряда, т.е хватило бы в лучшем случае на 50км с моим то легким весом 70кг
Ну конечно я не ехал в экономичном режиме, наваливал до 35 км/ч. Ну подъемов много было, ветер. Ну все равно очень мало. В 2 раза меньше заявленного!

Aleksey S

Цитата: Gendalf от 13 Май 2020 в 11:38Единственно огорчила меня батка.

Увы, не тольбко тебя.  :~-( Не помню где, но точно на этом форуме, с полгода назад читал как раз про V10 из укр. Цитрусов. Якобы зашла партия с какими-то проблемными аккумуляторами. Именно о V10 шла речь. Да и скидка сегодня на них уже не первая. Т.е. хранились явно долго. Может быть баткам больше 2-х лет, кто знает... А конкретно твой случай вполне себе норм. И шина широкая, и мотор с аппетитом аж на 2 кВт... 50 км для V10 помойму вполне годный результат. Я свою 8-ку ниже 25% никогда не высаживал, но с самого начала прикинул, что полную заявленную дистанцию оно и близко не вытянет. (у легких самокатов этот параметр ваще можно смело на 2 делить :-D)
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Gendalf

Цитата: Aleksey S от 13 Май 2020 в 11:55Увы, не тольбко тебя.   Не помню где, но точно на этом форуме с полгода назад читал как раз про V10 из укр. Цитрусов. Якобы зашла партия с какими-то проблемными аккумуляторами. Именно о V10 шла речь. Да и скидка сегодня на них уже не первая. Т.е. хранились явно долго. Может быть баткам больше 2-х лет, кто знает...
Хранились точно долго, поэтому и скидку такую  сделали. Но ведь  не должна  же так емкость теряться из за хранения.

Aleksey S

#294
Цитата: Gendalf от 13 Май 2020 в 12:02Но ведь  не должна  же так емкость теряться из за хранения.
Хранение (а еще транспортировка!) бывают разными что касается температуры. Точно помню что были нарекания на качество батарей именно V10 в Цитрусах. А вообще вчера день был очень ветренный. У меня как раз вчера баттка тоже аномаольно сильно просела - хотя ехал 5 км, но кепку иногда рукой придерживать приходилось чтоб не сдуло. Оч сильно ветер влияет. А на Хрещатик ехать - там полдороги сплошной подем, и сам центр тоже с перепадами. Просто на колесе это почти не замечаешь. Но если "задело", то я б на твоем месте сходил бы на ближайший стадион или что-то такое же плоское, и намотал бы с десяток или два километров чтоб уж наверняка понимать что там с емкостью.

Цитата: Drugorus от 11 Март 2020 в 20:57Дешёвые китайские аккумуляторы уже пробовали в V10 - оказалось опасным и перестали продавать. Сейчас в V10 стали ставить нормальные качественные элементы.
Не хочу огорчать, но глянул в поиске навскидку - сообщения вроде этого встречаются...
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Ripido

Цитата: Gendalf от 13 Май 2020 в 11:21В остальном оно классное.
оно не может быть классным, потому что оно через чур жесткое. И абсолютно не ясно, зачем страдать и привыкать к особенностям покрышки шириной 4", чтобы не получисть заслуженной мягкости, а наоборот получить дерево, словно покрышка перекачана. Дорог идеальных у нас нет и терпеть все эти удары я не понимаю ровно никакого смысла. И это при весе аппарат в 26+ кг. Которое даже по лесенке спустить просто адски неудобно. V10 просто идеальное колесико в сравнении с Z10.  ;-D

Добавлено 13 Май 2020 в 12:28

Цитата: Gendalf от 13 Май 2020 в 11:38осле 35км осталось 30% заряда,
не смотрите на все это.. у V10 какой-то хитроумный алгоритм показа емкости.. горит красная лампочка, когда еще можно ехать и ехать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Gendalf

Цитата: Ripido от 13 Май 2020 в 12:26не смотрите на все это.. у V10 какой-то хитроумный алгоритм показа емкости.. горит красная лампочка, когда еще можно ехать и ехать.
У меня v10f . Нужно будет как нибудь до остановки докататься.  Я надеюсь на v10f,  нет такой стремоты на подсевшей батарее,  как на v8, что при 25% заряда при спрыгивании  с бордюра на скорости 20, поймал продав или маятник.

Добавлено 13 Май 2020 в 13:19

Цитата: Ripido от 13 Май 2020 в 12:26В остальном оно классное.
оно не может быть классным, потому что оно через чур жесткое. И абсолютно не ясно, зачем страдать и привыкать к особенностям покрышки шириной 4", чтобы не получисть заслуженной мягкости, а наоборот получить дерево, словно покрышка перекачана. Дорог идеальных у нас нет и терпеть все эти удары я не понимаю ровно никакого смысла. И это при весе аппарат в 26+ кг. Которое даже по лесенке спустить просто адски неудобно. V10 просто идеальное колесико в сравнении с Z10. 
Я сам не знаю,  в  видосах говорили, что  ЗЛО классное, только к управлению нужно привыкнуть.

Belyaevskiy

Цитата: Aleksey S от 13 Май 2020 в 12:10Оч сильно ветер влияет.
Да уж, ветер роляет! Ехал недавно на V8 по хорошо знакомому маршруту, дистанция около 25 км. На улице не особо холодно, градусов 10, но сильный встречный ветер. Так я мало того, что до костей промёрз, ещё и доехал прямо на последних каплях заряда, хотя обычно по приезду остаётся ещё 1,5 деления, если ориентироваться по индикатору.

Ripido

Цитата: Gendalf от 13 Май 2020 в 13:18Я сам не знаю,  в  видосах говорили, что  ЗЛО классное, только к управлению нужно привыкнуть.
у всех свое понимание "классности" )

Добавлено 13 Мая 2020 в 14:13

Цитата: Gendalf от 13 Май 2020 в 13:18У меня v10f
это неважно.

Добавлено 13 Май 2020 в 14:14

Цитата: Gendalf от 13 Май 2020 в 13:18что при 25% заряда при спрыгивании  с бордюра на скорости 20
такого нет. .максималка только ограничена сильно, а спрыгивания с бордюра проблем не вызывают.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Gendalf

Цитата: Aleksey S от 13 Май 2020 в 11:55
Увы, не тольбко тебя.  :~-( Не помню где, но точно на этом форуме, с полгода назад читал как раз про V10 из укр. Цитрусов. Якобы зашла партия с какими-то проблемными аккумуляторами. Именно о V10 шла речь. Да и скидка сегодня на них уже не первая. Т.е. хранились явно долго. Может быть баткам больше 2-х лет, кто знает... А конкретно твой случай вполне себе норм. И шина широкая, и мотор с аппетитом аж на 2 кВт... 50 км для V10 помойму вполне годный результат. Я свою 8-ку ниже 25% никогда не высаживал, но с самого начала прикинул, что полную заявленную дистанцию оно и близко не вытянет. (у легких самокатов этот параметр ваще можно смело на 2 делить :-D)
Покопался по форуму, нашел прошлогодний отзыв. Человек тока купил, тогда:
Вот:
           Батка в колесе была 920.
          Если будете гонять на максималке с горками, то при вашем весе в 60 кг, вам хватит колеса на 45-50 км, не больше. Это боль)
          Но если ехать 30 и без горок, то 60 можно. Это норм.

У меня приблизительно так и получится наверно с учетом что вешу 72, а не 60,
Так что у меня скорее всего позапрошлогоднее колесо, вот с такой же печальной баткой. 

Aleksey S

Цитата: Gendalf от 13 Май 2020 в 21:17Так что у меня скорее всего позапрошлогоднее колесо, вот с такой же печальной баткой.

А так ли печален факт слабой батки? Во-первых, ты за нее не переплачивал, а наоборот - взял с хорошей скидкой. Ну и второе. Мне вот в телефон чуть ли не каждый день лезут новости про литиевые батареи кто и насколько их улучшил. Постоянно! Да и сам Инмоушен уже стал за те же деньги ставить более емкие элементы. В мире на кону стоит переобувание на электротягу, так что все это будет только развиваться и оптимизироваться. Я думаю, если ты взял себе V10 надолго, то вполне приемлемо будет через год-два заменить элементы на те что будут тогда с офигенным прорывом на фоне того что сейчас.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Gendalf

Цитата: Aleksey S от 13 Май 2020 в 22:12
А так ли печален факт слабой батки? Во-первых, ты за нее не переплачивал, а наоборот - взял с хорошей скидкой. Ну и второе. Мне вот в телефон чуть ли не каждый день лезут новости про литиевые батареи кто и насколько их улучшил. Постоянно! Да и сам Инмоушен уже стал за те же деньги ставить более емкие элементы. В мире на кону стоит переобувание на электротягу, так что все это будет только развиваться и оптимизироваться. Я думаю, если ты взял себе V10 надолго, то вполне приемлемо будет через год-два заменить элементы на те что будут тогда с офигенным прорывом на фоне того что сейчас.
Спасибо, я уже перестал париться по этому поводу.
Блин, хотел выставить на продажу v8,  так жена сказала, что она тоже будет учиться ездить, хотя до этого кричала что боится.  :-D

Aleksey S

Цитата: Gendalf от 14 Май 2020 в 09:26хотел выставить на продажу v8,  так жена сказала, что она тоже будет учиться ездить

Вот тут по настоящему завидую! Моя ни в какую. Как только не уговаривал... И ей ездилось бы лучше чем на маленьком самокате, и я тогда уж продал бы ее Найнбот и с чистой совестью купил бы второе, более тяжелое колесо для себя.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Gendalf

Цитата: Aleksey S от 14 Май 2020 в 17:58
Вот тут по настоящему завидую! Моя ни в какую. Как только не уговаривал... И ей ездилось бы лучше чем на маленьком самокате, и я тогда уж продал бы ее Найнбот и с чистой совестью купил бы второе, более тяжелое колесо для себя.
Моя тоже не хотела, говорила что ей хватает 4-х колес на авто,  Пару раз пыталась учиться, но сразу не получилось поехать, так больше и не захотела. Правда под ручку на двух колесах каталась со мной и сыном, а сама боится.   Как только вчера захотел выставить на продажу, так сразу заявила что будет учиться. :-D

NikRoman

Цитата: Ripido от 21 Нояб. 2019 в 10:42смотрите на 11:56 и 11:11.
при чем тут выяснилось, что первое - это новая фишка
НаКСуй такую фишку. Значит вот откуда это дерьмо! А я то думаю, что оно дёргается. Ощущение как от хромой лошади.
kingsong 14M => 14D
Inmotion V8f

Ripido

[user]NikRoman[/user], у вас есть вибрация при перегрузе?
Самое главное - доступная инфраструктура.