avatar_EcoDrift

(2019) Моноколесо Inmotion V8F

Автор EcoDrift, 02 Сен. 2019 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gendalf

Цитата: Ripido от 13 Май 2020 в 12:26не смотрите на все это.. у V10 какой-то хитроумный алгоритм показа емкости.. горит красная лампочка, когда еще можно ехать и ехать.
Да, ты был прав,  Разряд показывает неравномерно, что по приложению, что на индикаторе на колесе.  3 и 4 полоски вылетают очень быстро,  5-я так средне, а на 1 и 2 можно наверно вечно кататься.
Я сегодня выехал в Ашан и дальше покататься,   по виллогу было 51% (3 палки на индикаторе).   Жену запустил на машине, сам на колесе  :-D .  Доехал до Ашана 7.5 км , осталось 32% (две палки).
Жена приехала чуть быстрее на пару минут (она на машине проехала 13 км).  Вообщем закупились, загрузили в машину, я обратно тоже на колесе.  Приехал обратно домой , осталось 22%(две палки). 
Ну решил до конца выкатать. Катался, катался  уже последняя красная палка начала мигать, особо замедления скорости не заметил , ездил все время  на 20-30 км/ч
Вообщем накатал еще 11км. Надоело, пришел домой, осталось еще 10%.  Вообщем всего вышло 26 км . Короче прикинул, значит на одном заряде, я могу проехать где-то 55км, что в принципе нормально.
Кто знает сколько еще на мигающей красной палке  можно проехать в среднем? и как вообще скорость ограничивается по мере разряда?

NikRoman

Цитата: Ripido от 15 Май 2020 в 18:16NikRoman, у вас есть вибрация при перегрузе?
Если езда по мелким неровностям на скорости 25-30 является перегрузом, то да. А так не знаю что это. Такое ощущение как будто угол регулировки педалей имеет люфт (0,5-1%), и колесо начинает его ловить.
kingsong 14M => 14D
Inmotion V8f

NikRoman

Цитата: Gendalf от 17 Май 2020 в 15:15Кто знает сколько еще на мигающей красной палке  можно проехать в среднем? и как вообще скорость ограничивается по мере разряда?
Попробуйте посмотреть на показания оставшегося пробега когда едете. Он забавно неравномерно изменяется, что говорит о просадке напряжения от разной нагрузки. Шанс проверить асфальт на "красной палке" очень высок. А определение ёмкости и остаточного пробега, самый лживый параметр. Смотрите на напряжение аккумулятора, если есть в приложении.
kingsong 14M => 14D
Inmotion V8f

Gendalf

Цитата: NikRoman от 17 Май 2020 в 15:22
Попробуйте посмотреть на показания оставшегося пробега когда едете. Он забавно неравномерно изменяется, что говорит о просадке напряжения от разной нагрузки. Шанс проверить асфальт на "красной палке" очень высок. А определение ёмкости и остаточного пробега, самый лживый параметр. Смотрите на напряжение аккумулятора, если есть в приложении.
Что значит проверить асфальт? Ведь по идее колесо должно просто замедлиться, задрать педали  и остановиться 
Ну в виллоге есть напряжение, оно прыгает постоянно от нагрузки. Какое должно быть минимальным?   На мигающей красной палке показывало  в районе 69 В

NikRoman

Цитата: Gendalf от 17 Май 2020 в 15:36Что значит проверить асфальт? Ведь по идее колесо должно просто замедлиться, задрать педали  и остановиться 

Ну в виллоге есть напряжение, оно прыгает постоянно от нагрузки. Какое должно быть минимальным?   На мигающей красной палке показывало  в районе 69 В

Да, запищит, задерёт педали и отключится. Это если очень очень аккуратно на минималке дотошнить его до полного разряда.
Я на 84 вольтовой недавно, там по идее 20 банок в параллель, при полном заряде 4,2 на ячейку получается 84. Нижний порог от колеса зависит. Если 69, то это приблизительно 3,45 на банку, но скорости за 20 уже можно продавить в зависимости от рельефа и массы пилота. У Кинга жёстко режется скорость на 60% 40% и дальше, но они используют 67В.
Собственно по этой причине, те кто тестировал V8f с массой близкой к 90-100, отзывались о плохом пробеге, невозможности вытянуть в горку, и продаве.
kingsong 14M => 14D
Inmotion V8f

Gendalf

Цитата: NikRoman от 17 Май 2020 в 17:27
Да, запищит, задерёт педали и отключится. Это если очень очень аккуратно на минималке дотошнить его до полного разряда.
Я на 84 вольтовой недавно, там по идее 20 банок в параллель, при полном заряде 4,2 на ячейку получается 84. Нижний порог от колеса зависит. Если 69, то это приблизительно 3,45 на банку, но скорости за 20 уже можно продавить в зависимости от рельефа и массы пилота. У Кинга жёстко режется скорость на 60% 40% и дальше, но они используют 67В.
Собственно по этой причине, те кто тестировал V8f с массой близкой к 90-100, отзывались о плохом пробеге, невозможности вытянуть в горку, и продаве.
Да я тут просто не совсем по теме, у меня не v8f ,  а v10f.   Я просто изначально  хотел  купить v8f, потом подвернулась хорошая скидка на v10f. 
Обратил  только сейчас внимание в приложение Inmotion в кружке скорости, под скоростью  есть Speed control и указана скорость, увидел когда колесо было на зарядке и уже зарядилось до 50%.
На 50% заряда стоял Speed control  38 км/час,  сейчас  на 65% заряда уже 40 км/час.  В следующий раз понаблюдаю при езде.

Ripido

https://youtu.be/4NQmMTEkZBA
вот, в новом видосе от Анатолича хорошо видно на сколько сильно отличается поведение индикатора в V8 и V8F. И как долго можно кататься вообще без красной палочки на индикаторе. Такая же система и на V10/V10F.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Belyaevskiy

Надо же, как в новой версии увеличилась дальнобойность! Я думал, разница будет минорная, особенно учитывая более зубастую резину V8F.

Gendalf

Цитата: Ripido от 17 Май 2020 в 20:46
https://youtu.be/4NQmMTEkZBA
вот, в новом видосе от Анатолича хорошо видно на сколько сильно отличается поведение индикатора в V8 и V8F. И как долго можно кататься вообще без красной палочки на индикаторе. Такая же система и на V10/V10F.
т.е на v10f  кроме мигающего красного, должно быть еще и вообще отсутствие палок? Ну значит я не докатал километров 5 еще точно.
Зря так конечно сделали , лучше б растянули диапазон каждой палки.  А то чисто психологически, когда заканчиваются синие палки и загорается красная и желтая, сразу идет напряг.

professura

#315
Я свое v8f так и не выкатал еще в ноль. Не хочу пешком с ним идти.  Можно как нибудь вокруг дома добить.
Сколько вы везли колеса ручку после полной разрядки? Не сопротивлялось?

С предыдущим v8  у меня было вообще весело! Я его в ноль выкатал, до подъёма педалей, после отключения на 5 мин, полностью высадил и так повторил пару раз еще. После чего v8 задрало педали и осталось в таком положении. Колесо стало невозможно везти за рукоятку во включённом состоянии, оно продолжало сопротивляться, когда его толкаешь  вперед,  включало тормоз. Получилось везти задом наперёд, но не долго. Через 200 метров колесо  впало в конвульсию. Стало от меня уезжать, я с трудом его удержал, сопротивлялось прилично, на асфальте стало пробуксовывать, подпрыгивать, гироскоп сошёл с ума.  Пришлись катить с выключенным двигателем. Потому старался v8 в ноль не выкатывать, лучше  хорошо идти с ним лишний километр,  чем тащить с выключенным мотором.

Ripido

Цитата: Gendalf от 17 Май 2020 в 22:02т.е на v10f  кроме мигающего красного, должно быть еще и вообще отсутствие палок?
ну, я лично не проверял, но видимо да.. Но совершенно точно на одной красной там еще ехать и ехать. Лучше следить непосредственно за напряжением.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Анатолич

Цитата: Belyaevskiy от 17 Май 2020 в 21:02Надо же, как в новой версии увеличилась дальнобойность! Я думал, разница будет минорная, особенно учитывая более зубастую резину V8F.
Ну, особо обольщаться пробегом в8ф все же не стоит. Всё же в8 уже было не совсем новым колесом. Поэтому в целом пробег нормальный. Но без чудес.

Belyaevskiy

Цитата: Анатолич от 17 Май 2020 в 22:34Ну, особо обольщаться пробегом в8ф все же не стоит. Всё же в8 уже было не совсем новым колесом. Поэтому в целом пробег нормальный. Но без чудес.
Да, может, и так. Хотя, как мне думается, 1250 км - не тот пробег, чтобы прям сильно ушатать аккумулятор.
В любом случае, спасибо за интересный видос!

Gendalf

Цитата: Ripido от 17 Май 2020 в 22:29
ну, я лично не проверял, но видимо да.. Но совершенно точно на одной красной там еще ехать и ехать. Лучше следить непосредственно за напряжением.
Так а какое минимальное напряжение должно быть? У меня было минимум 69 В на мигающей красной.

Gendalf

Цитата: Анатолич от 17 Май 2020 в 22:34
Ну, особо обольщаться пробегом в8ф все же не стоит. Всё же в8 уже было не совсем новым колесом. Поэтому в целом пробег нормальный. Но без чудес.
Анатолич,  обзорчик на пробег  v10 и v10f  сделайте, плиз.

Ripido

[user]Gendalf[/user], я не знаю, при каком напряжении Inmo не едет.. Диапазон срабатывания последнего рубежа защиты обычно в районе 3-3.3В на элемент.. т.е. 60 - 66В на аккумуляторе. По хорошему надо засечь напряжение полной отсечки и тогда будет более понятно, сколько осталось. Но нужно так же понимать, что низкое напряжение падает быстрее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Aleksey S

Цитата: Gendalf от 18 Май 2020 в 09:05Так а какое минимальное напряжение должно быть? У меня было минимум 69 В на мигающей красной.

В любом случае, на минимальном заряде надо ехать медленно. Так медленно, чтобы в любой момент быть готовым к неожиданному спешиванию. Здесь надо понимать и помнить главное отличие от того же самоката - если для самоката "ноль" это замедление и остановка, которые наступают при условном "нуле" и вобщем-то безопасны, то у моноколеса есть определенный порог. Ниже этого порога моноколесо будет ехать, возможно даже быстро, но в силу его специфики - динамической стабилизации вертикали силой его мотора - ему в любой моент может понадобиться дополнительный, повышенный ток, который при нормальном заряде значительно выше среднего для данного этапа пути, а при разряженной батарее он должен быть кратно больше, и все равно его (в купе с заниженным напряжением) может не хватить для создания необходимого мотору момента. И все, приехали... Причем потребность в дополнительном токе возникает не только из-за препятствия, оказывающего сопротивление движению колеса, но и например при спрыгивании с бордюра - за те мгновения когда ты в воздухе, вертикаль уходит, и с касанием земли мотор "подрывается" это компенсировать. Да даже порыва верта или просто качнуть вперед или назад телом - и этого может быть достаточно чтобы возникла потребность в доп. токе, который батарея уже не может выдать.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Ripido

[user]Aleksey S[/user], на V8 возможно, но к V8F это не имеет отношения точно. У него скорость холостого хода даже на разряженной батке существенно выше того, что допускает колесо. Разряд делает колесо слабее, но не в разы, а именно, что кратно. О продавах и пиковых токах оно сигнализирует заранее.

Добавлено 18 Май 2020 в 14:22

Цитата: Aleksey S от 18 Май 2020 в 13:59Да даже порыва верта или просто качнуть вперед или назад телом - и этого может быть достаточно чтобы возникла потребность в доп. токе,
тоже самое может произойти и на полностью заряженном колесе.
Самое главное - доступная инфраструктура.