avatar_EcoDrift

(2019) Моноколесо Inmotion V8F

Автор EcoDrift, 02 Сен. 2019 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iSpeed

[user]LEE4ER[/user], тем не менее чёткий посыл про фантазии дал сам автор темы ;)

ЦитироватьПогадаем каким оно будет?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

LEE4ER

[user]iSpeed[/user], какое оно будет, а не каким должно быть.



Добавлено 13 Сен. 2019 в 13:23

да и на первый вопрос был дан ответ, что ожидается.  Емкость чуть больше, скорость чуть выше. Может диодиков и прочей иллюминации чуть побольше и получше. В остальном тот же в8
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Цитата: iSpeed от 13 Сен. 2019 в 13:10LEE4ER, тем не менее чёткий посыл про фантазии дал сам автор темы
Так смысл фантазировать о 4 паралелях, если не ясно впихнуть ли они туда 3 только?
Все правильно [user]LEE4ER[/user], написал выше моего сообщения.

MiniVasya

Цитата: EcoDrift от 02 Сен. 2019 в 11:48Релиз назначен на конец сентября.
А года какого?

hal9000

Цитата: MiniVasya от 10 Окт. 2019 в 18:00А года какого?
Тоже интересует этот вопрос...
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

EcoDrift

Уже прям скоро будет анонсик.

OV

#42
Чего можно ожидать:
1000 мотор
520 батарея
35 км/ч
Больше по размеру педали, похожие формой на гробик
Улучшение боковой подсветки
Новый фонарь и задний габарит
Покрышка 2.125"
Вес от 15 до 16 кг
Inmotion V8

iSpeed

Цитата: EcoDrift от 11 Окт. 2019 в 17:58
Уже прям скоро будет анонсик.

Три дня прошло и нифига  ;-D
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Something

Думаю не стоит ожидать что-то выдающего, будет скорее рейстайлинг. Скорость на 5км/ч поднимут, батарейки (сами элементы 18650) пообъемней поставят и незначительно доработают косметику (форма педалей, музыку и т.д.). Инмотион, вроде как, до сих пор очень хорошо зарабатывает на в8, а ему 4 года скоро будет, так зачем сильно париться? Мало производителей унициклов, растущий спрос, как вывод слабая конкуренция, к сожалению

iSpeed

Инмо сдулось... готы и кинги по несколько колес в год делают. А эти одно ублюдочное в10 за пару лет родили.
Короче инмушен капут.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Ripido

инмо - молодцы, не идут на поводу у кучки гиперактивных юзеров, а делают хитовые интересные колеса для езды, а не для гонок и измерениями всяких органов.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

при чем что "инновационно" нового за последние пару лет придумали другие производители?
ручки как часть колеса, а не довесок инмо придумал и реализовал еще в в3
кнопку отключения мотора так же первым массово воплотил инмо очень давно
свето и свистоперделки так же инмо первый и очень давно...

Ну да, не гонятся особо за "количественными" характеристиками в устройствах как нынче модно особенно последние пару лет уже, но опять же, то что вышло за последние пару лет, оно все практически топтание на месте по сути. Мощные устройства по именно мощным комплектующим, появились уже в 2016г, а в 2017 же лучше вылизывали имеющиеся модели, а не тянули 70% ошибок в новые, добавляя еще новых глюков и исправляя потом половину суммарных косяков (не пофикшеные ранее и добавленные новые).

Добавлено 16 Окт. 2019 в 02:51

:bw: хотя справедливости ради, это наверно единственный был шанс оставаться в деле, т.к. вылизывая не очень удачный продукт, можно лишиться потенциального покупателя, которые обратит внимание на новинку от конкурента, который предпочел выпустить шлак, но свежий, с чуть лучшими ТТХ...
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], лично я куда больше жду новое колесо именно от инмо чем от готвея или кинга. И жду я ни каких-то характеристик, новых фишек, а жду исключительно новые конструктивные решения, упрощения, повышение надежности и удобства обслуживания.
Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

[user]LEE4ER[/user], НИЧЕГО не придумали.

Рипидос, инмо там директор их писал, что они хотят сделать амортизаторы :) Говорил, что они экспериментируют с этим.
А ждать от китайцев надежности... хехе ))
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

MiniVasya

Цитата: EcoDrift от 11 Окт. 2019 в 17:58Уже прям скоро будет анонсик.
скоро - это сколько в месяцах?

OV

Я вот думаю, раз презентация V8F так задерживается по времени, то может конструктивные изменения по сравнению с V8 будут более существенные, чем предполагали ранее?
Inmotion V8

mr.and

Хотел взять V8, так как вес колеса критичен, а дальность нет. Наверное есть смысл дождаться V8F? По-прежнему нет новостей о дате релиза?

LEE4ER

[user]mr.and[/user], если критичен вес, при этом относительно нормальные остальные ТТХ, то gotway MTen3, ks14d (наиболее близкий аналог) и чуть менее "мощные" v5f и найнбот s2.  У всех свои плюсы и минусы.

Что до в8ф, то не совсем понятно зачем ждать, с учетом того что дальность особо не важно, при этом даже есть вероятность того, что вес станет еще па пару сот грамм больше того что есть даже сейчас :bn:  Действительно "легкие" в8 закончились в 2018, когда в 2019 стали использоваться другие моторы :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: