avatar_EcoDrift

(2019) Моноколесо Inmotion V8F

Автор EcoDrift, 02 Сен. 2019 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gendalf

Цитата: paver от 17 Май 2021 в 10:36
В чатике ЭД кто-то писал, что на в8ф 2 режима езды, маятник до сих пор фиксировался только на одном из них.
Ну это наверно как на v10,  стандарт и комфорт.  Вполне может быть.

konstx

Цитата: Gendalf от 17 Май 2021 в 11:57В чатике ЭД кто-то писал, что на в8ф 2 режима езды, маятник до сих пор фиксировался только на одном из них.
Commuting
Off-Roading
      На каком? по идее д.б. на втором, IMHO.
KingSong 16x  - 8,9 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

iSpeed

А почему нет никакой темы или инфы про V8S?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Ripido

на форуме больше не обсуждаются новые колеса.. так как публики не осталось.. всё обсуждение ушло в телегу..
если кому-то что-то очень интересно именно на форуме, то создаёт тему и следит  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

помоему хорошо бы  переименовать V8 в V8/F/S  и обьединить ветки  там же общего сильно больше чем различий.
ну на случай если не все таки в телеге)).

paver

Цитата: AlexS4 от 08 Июнь 2021 в 17:09
помоему хорошо бы  переименовать V8 в V8/F/S  и обьединить ветки  там же общего сильно больше чем различий.
ну на случай если не все таки в телеге)).
V8 лучше не трогать, много страниц, есть специфика, устройство снято с производства. А вот переименовать V8f в V8F/S - я за.
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Сергей41

Решил тут проапгрейдится, продал V8, проплатил V8F. Ждун, однако...  :-D

Вопрос: есть смысл установить верхние мягкие подушки, как на V8 (сектор которые, мне лично весьма зашли), или и так сойдёт?
Inmotion V5F, ̶V̶8̶, V8F...

konstx

Цитата: Сергей41 от 23 Июнь 2021 в 15:35есть смысл установить верхние мягкие подушки, как на V8
Там свои есть. Не мягкие.
KingSong 16x  - 8,9 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

Сергей41

Это я знаю. Вот их снять, а мягкие большие поставить. Или сверху налепить, если конфигурация позволяет. Есть смысл?
Inmotion V5F, ̶V̶8̶, V8F...

konstx

Цитата: Сергей41 от 23 Июнь 2021 в 16:54
Это я знаю. Вот их снять, а мягкие большие поставить. Есть смысл?
Это уже сами смотрите. Как зайдет лично Вам. Я вообще хотел снять - казалось широко. Потом забил.
Ещё была мысль про большие подушки с упорами. Тоже решил, что это избыточно, чай не шерман или V11  :facepalm:
Вобщем, оставил "как есть".
KingSong 16x  - 8,9 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

Сергей41

Лан. Дождусь, поезжу и решу. На V5F похожие мне не нравятся. Но там ниже и давят сильнее из-за рычага.
Inmotion V5F, ̶V̶8̶, V8F...

paver

Цитата: Сергей41 от 23 Июнь 2021 в 15:35Решил тут проапгрейдится, продал V8, проплатил V8F. Ждун, однако...
V8S не дождался )).
Цитата: Сергей41 от 23 Июнь 2021 в 15:35Вопрос: есть смысл установить верхние мягкие подушки, как на V8 (сектор которые, мне лично весьма зашли), или и так сойдёт?
Все очень индивидуально. От предыдущего хозяина достались с в8 колхозные подушки, через неделю оторвал и ездил на чистом колесе, было очень комфортно. Взял вторым колесом киселя - показался очень тонким,
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Gendalf

Цитата: konstx от 23 Июнь 2021 в 17:00Ещё была мысль про большие подушки с упорами.
На маломощных колесах подушки с упорами ставить чревато продавами, да и смысла нет,  легкие колеса и так прекрасно разгоняются.

AlexS4

а вот толстенные мягкие подушки аля найнбот ван, напр из мягкой пористой резины прямо от косточки и до верху - оч даж хороши для мелких,  это просто непередаваемый комфорт и мечта прыгуна!)

kolemik

Подскажите, а покрышка 2.5 влезает? или без напильника никак?
Inmotion V5F от EcoDrift

Ripido

[user]kolemik[/user], не влезает, и с напильником тоже будет тяжеловато.
Самое главное - доступная инфраструктура.

konstx

#430
Цитата: kolemik от 12 Июль 2021 в 17:07Подскажите, а покрышка 2.5 влезает? или без напильника никак?
У мну влезла от v10  (напильник лифтинг обязателен. Достаточно поднять на 8 мм.)
KingSong 16x  - 8,9 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

Nikodim-ua

доброго дня. являюсь владельцем v8f. пробег 162км. собственно говоря, появилась проблема... начну с предыстории, поэтому лонгрид. может детали и не важны, но как знать...
поднимался на колесе под горочку, ехал по краю мощеной дорожки, так как по проезжей части ездить стремно, а по дорожке еще и пешеходы ходят, поэтому приходится "рисковать" слететь с дорожки. и вот в какой-то момент колесо соскочило. я спрыгнул - для меня никакого криминала, а колесо квакнуло и вырубилось. попытки его включить ни к чему не привели. дело было в пятницу вечером, поэтому ни о каком сервисе ближайшие два дня речи не шло. да и я сейчас "на отдыхе" в другом городе, нежели где покупалось колесо.
первые подозрения о чем-то нехорошем, появились, когда стал тянуть колесо в точку старта. колесо прокручивалось с усилием с явными "щелчками". поиск в сети показал, что проблема в плате контроллера. вооружившись инструментом, принялся к препарированию пациента, благо опыт уже был и гидроизоляцию я делал сам. при вскрытии крышки контроллера, оказалось, что бахнул предохранитель... вобщем, понадеявшись, что получится отделаться малой кровью, заменил предохранитель и подключил батарею. на что услышал "тук-тук-тук", а затем "please repair", а диоды на контроллере начали постепенно гаснуть. понятное дело, что батарея была тут же отключена. контроллер снят. дальнейшее изучение платы позволило выявить пробитый мосфет. такого же, как в стоке, найти не удалось, поэтому покупал irfb4110... причем сразу шесть. слишком большая разница во внутреннем сопротивлении - кто его знает, как себя контроллер поведет.
итак: транзисторы заменены, предохранитель стоит целый. собираю всё в кучу - эффект "ноль". ну или почти ноль, так как диод в самом центре всё же еле светился. замеряю напряжение на клеммах: 60вольт. подключаю батарею, включаю зарядку - эффекта никакого, на клеммах уже 59.9. подключил на выход батареи лампу накаливания... проверяю клеммы батареи - напряжение 40вольт.
прихожу к выводу: проблема в батарее. вскрываю батарею. вроде все целое. потом привлекает внимание черкная сажа в углублениях от проводов балансира (ну или чего-то там, вроде писали, что балансира там нет). отпаиваю плату, откручиваю шурупы, демонтирую... пол платы черные. наблюдаю опять сгоревший предохранитель. причем сгорел он очень эффектно. мало того что закоптил пол платы, так еще и прожег в плате "дырку". не сквозную, но пропалил медь до текстолита. предохранитель на 40А в формфакторе "мини". не редкая, а очень редкая штука. но это такое... дело не в этом. почистил плату, проверил мосфеты, и диоды. вроде всё ок. пофиксил предохранитель. собираю обратно - никакой реакции. разбираю батарею обратно. идей нет.
ночь батарею не трогаю. сутра работа - не до батареи. в перерывах ищу инфу по bms для inmotion. как-то глухо... хотя и находил упоминания, что кому-то в сервисе поставили не родную bms. но это уже крайний случай. покупать новую - не вариант. она стоит как пол колеса, да и в наличии ее нет. только под заказ. как вариант взять v5 б/у и раздеребанить батарею. там бмс вроде такой же, просто неполная набивка. но этот вариант пока держим в уме...
в процессе исследования сети, нахватался всякого разного. пробовать и разбираться что рабочее, а что нет (то есть что применимо к батарее v8) - времени не было. поэтому применил самое логичное из найденого: пропайка силовых элементов, сборка банок последовательно от tb1 до tb21, замыкание Р- и В-. как результат - на выходе батареи 83 вольта. подключаю к колесу... "Please repair"!!! колесо не балансирует и по синезубу не подключается. отключаю батарею. проверяю напряжение - 83 вольта. подключаю батарею снова. колесо начинает светиться как елка , затем начинает мигать красным. в соседней теме по v10 рекомендуют зайти в настройки, но синезуб не коннектится. подключаю бп... и синезуб заработал! но на этом радости закончились. приложение в "диагностике" говорит, что всё в порядке. отключаю зарядку, повторяю диагностику пока есть коннект. и тут выскакивает "ошибка сигнала батареи". колесо никак на наклоны не реагирует и продолжает мигать красным. подключаю зарядку - так же мигает, но ошибок в диагностике нет. отключаю зарядку и опять "ошибка сигнала батареи".
возможно, кто-то с чем-то подобным сталкивался - буду благодарен за любую инфу.
к сожалению не дает подцепить фото :(

зы: банки проверял - замерял на лепестках - везде 8.33в и за время мучания батареи ни на одной банке напряжение не просело.
сейчас колесо стоит на зарядке, весело мигает красным и периодически пиликает.