Inmotion V8 пожалуй лучшее колесо!

Автор maa, 05 Сен. 2019 в 11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maa

Итак, вот чем примерно все закончилось позавчера.

Это последние 3 км, 2 км не дотянуло. На старте последнего участка было 18%. Причем при выезде из офиса (еще 4 км до этого), было 36% и колесо ехало повеселее. В принципе, учитывая тенденцию, в обычной ситуации я бы начал экономить батарею и ехать очень мягко. С мягкими разгонами и не до писка. Но эксперимент есть эксперимент, пока ехал через толпу - понятно что сильно не погонишь, как только вырвался на свободу - поехал близко к максимуму (на который еще было способно). Дорога много в горку и две  из них довольно затяжные и не очень то пологие. Ну в общем 2 км не дотянул и общий пробег на полном заряде до полного разряда за два дня составил 32 км. Любопытно что максималка на последнем участке 25 непосредственно перед тем как задрало педали в хлам и сказало иди на фиг. Колесо до конца оставалось достаточно жестким. Педали не гуляли (дорога много неровностей, колдобин, это чувствовалось на стоке на малом заряде).
Итого, вывод. Пробега мне хватает с запасом,  проблемы нет если куда вздумаю заехать. Кроме того, в обычном режиме я чаще все же не давлю до упора, писк надоедает. Апгрейд оправдан (для меня), т.к. выросла скорость, мощность (стало комфортнее на кочках и в горку), Запас хода стал достаточным. Можно было бы посмотреть, на сколько хватит в более обычном режиме, но вот не охота еще раз пешком топать оттуда, где сдохло. Да и врядли это так интересно, тест все равно несколько синтетический, по сути пригодный только для моих условий. Но вот для меня он пользу несет, я понимаю, что в обычном режиме, без постоянной проверки предела, 32 км у меня есть всегда с гарантией, что в общем совсем неплохо.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

tim716

Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

LEE4ER

[user]tim716[/user], вот думал, выкладывать полеты прям недавние с кингов и про их говнокачество, такое же каловое как в целом и у остальных производителей...   Видимо стоило, но если их выкладывать, то зашквара будет очень много у моделей которые ты вибирал)))))))

Добавлено 22 Сен 2019 в 16:09

и еще Тимур добавлю, что покатавшись на максималках и по разным интересным дорогам на 100вольтовых супиксах, все эти эльки, инмоушены, прочие кинги и вообще многие модели в целом, будут унылоскучными и стремными :pardon:
Это я к тому что тупо сравнивать колеса разных ТТХ и ожидать от них тех же ходовых качеств.  Т.е. тут дело не в моделях совсем, а в тупизне, если хочется сделать подобные сравнения в лоб :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tim716

Цитата: LEE4ER от 22 Сен. 2019 в 16:06
[user]tim716[/user], вот думал, выкладывать полеты прям недавние с кингов и про их говнокачество, такое же каловое как в целом и у остальных производителей...   Видимо стоило, но если их выкладывать, то зашквара будет очень много у моделей которые ты вибирал)))))))

Добавлено 22 Сен 2019 в 16:09

и еще Тимур добавлю, что покатавшись на максималках и по разным интересным дорогам на 100вольтовых супиксах, все эти эльки, инмоушены, прочие кинги и вообще многие модели в целом, будут унылоскучными и стремными :pardon:
Это я к тому что тупо сравнивать колеса разных ТТХ и ожидать от них тех же ходовых качеств.  Т.е. тут дело не в моделях совсем, а в тупизне, если хочется сделать подобные сравнения в лоб :bn:
Выкладывай обязательно. Мне будет это даже намного интереснее, чем про V8, ибо меня напрямую касается. Оговорка - полеты ПО ВИНЕ КОЛЕСА, то есть отключения на ходу/маятники/продавы на не экстремальных скоростях и нагрузках. Про лежачие, цепи и тп я и так в курсе. И проблемы, влияющие на безопасность, вроде того разъёма. Ручки/фары/корпуса/эпилепсии не интересны.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

maa

Если честно, который раз уже сдерживаюсь от соблазна вычистить мусор. Но сдерживаюсь. Т.к. надеюсь разумные люди при выборе отталкиваются от этого:
Цитата: LEE4ER от 22 Сен. 2019 в 16:06тупо сравнивать колеса разных ТТХ и ожидать от них тех же ходовых качеств

То бишь выбирают колесо для своих задач, а не покупают танк, чтобы ездить по велодорожкам, потому что на нем полюбому безопаснее. Или ламборджини для городских пробок. Всему свое назначение.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Aleksey S

#59
Я осознанно выбрал и эксплуатирую именно V8. Но лучшим для себя вариантом его не считаю. Предпочел бы KS-16, но во-первых, на Украине у Inmotion есть хоть какой-то легальный ввоз (Цитрус) и сервис, а у KS с этим мутно - их даже увидеть просто так вживую негде, даже в Киеве. Во-вторых цена: после начала скидок на V8, отношение к стоимости KS-16 составило 22 500 : 30 000 (грн).
Конкретно у V8 мне не нравится излишняя глянцевость (прозрачный пластик) корпуса, слишком "веселая" подсветка аля "новогодняя елка", яйцевидная форма с высоким центром тяжести и "юркость", продольная неустойчивость, посильнее чем у KS-16.
Мощность и запас хода, кстати, не учитываю - это уже выбор покупателя и у Inmotion есть V10 для того, кому мощи V8 мало.
Плюсами V8 вижу чуть меньший вес и то, что габарит по ширине тоньше чем у KS-16, две ручки (но эти плюсы совсем незначительные).
В принципе, определяясь с выбором (месяц назад), я готов был доложить денег и закрыть глаза на некоторую "серость" с поставками и поддержкой KS в Украине, но усиленно читая форумы и коментарии под видеообзорами, нашел слишком уж много нареканий на качество изготовления и надежность моноколес KS. Аналогичных жалоб на Inmotion, как мне показалось, все-таки поменьше. Потому я выбрал Inmotion V8.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

tupercav

[user]Aleksey S[/user], все моноколеса на сегодняшний момент - дно. Где-то больше, где-то меньше. Иногда зависит от конкретного экземпляра. Я тоже изначально хотел брать в8 как первое колесо, но потом прикинув решил все-таки немного добавить и взять в10. В целом, оказался прав, т.к. при продаже потеря на в10 и в8 в целом одинаковая, поэтому стоимость владения также плюс-минус, но при этом получаешь бОльшую дальность, скорость и главное безопасность. Сейчас взял 18л, которое больше подходит под мой стиль езды, но об в10 остались только положительные эмоции (за исключением угла педалей практически плоского, резины вместо шкурки и узкость колеса в целом - мне просто анатомически удобнее на 18л). Поэтому тем, кто думает между в8 и в10 я бы советовал присмотреться к в10, если нет специфических требований к весу.

Aleksey S

[user]tupercav[/user],  между В8 и В10 я бы однозначно оставил бы себе В8. Да, 10-ка мощне, но дороже. И дополнительные 6 кг - это очень много!
Мой вес 75 кг, езжу не быстро, "не динамично", восновном на небольшие расстояния в условиях большого города. При этом мне часто приходится нести колесо в руке (подземные переходы, лестницы, иногда через забитый машинами переход или высокий бордюр). Меня устраивают его габариты - оно удобно в тесной толпе магазинов или обществ. транспорта. Если бы я брал что-то другое, то это был бы KS-16.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

maa

Цитата: tupercav от 26 Сен. 2019 в 09:23бОльшую дальность, скорость и главное безопасность
Избитая уже тема про "безопасность" все с теми же непонятными критериями. А бОльшая дальность и скорость могут быть просто не нужны. Поймите уже, все-таки, что ваш вариант использования - это только ваш, кому-то он может не подходить. Я примерял на себя V10. для меня неприемлемо совсем. Вот никак. Ни по весу, ни по эргономике ни по габаритам.
Если бы подбирал вариант для путешествий по городу (другой кейс), тут да, V10 и его широченные длинные педали - то что надо, как и запас хода.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

LEE4ER

никогда такого небыло и вот опять - немного свежего офтопа - https://t.me/eleclub_mono/209489 ;-D и это даж не в профильной группе и вообще удачно отскролил на это сообщение))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Цитата: maa от 26 Сен. 2019 в 13:09
Если бы подбирал вариант для путешествий по городу (другой кейс), тут да, V10 и его широченные длинные педали - то что надо, как и запас хода.

Ломучие педали резиновые - говно.
Для Химок может V10F с его хреновым запасом хода и норм, но для Москвы - нет )))
Вообще колесо бестолковое абсолютно во всём кроме педерастической красивой подсветки :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

maa

Цитата: iSpeed от 29 Сен. 2019 в 20:18Для Химок может V10F с его хреновым запасом хода и норм, но для Москвы - нет )))
по Химкам вообще негде путешествовать. Не очень только понимаю, причем тут вообще я. Тема в принципе не про V10 так что как-то нет смысла его хаять тут.
Я свои плюсы в нем увидел, ломучесть не оценивал, так как не планирую его покупать, не интересно. У меня V8, другое обсуждалось только в очень теоретическом ключе.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

maa

В принципе мне думается тема исчерпана. По сути это был лишь отзыв о длительном тесте V8, субъективный. Все что дальше - уже вечные споры поклонников того или иного транспорта. Так что предлагаю закрыть.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER