avatar_Dael75

Про фуры, фатализм и летальность

Автор Dael75, 29 Авг. 2019 в 11:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gdfgdgd

Цитата: илс от 28 Авг. 2019 в 11:43На этом участке есть аналогичный выезд из двора, только без зебры. Т.е. мне спешиваться не требуется.

Катаюсь по велодоржкам и тротуарам и вот такие подставы считаю опасней всего. Особенно когда видимость сильно ограничена. Хоть зеркала вешай на выезде со двора. Я всегда успевал оттормозить. Но один раз авто выехала довольно шустро и в самый последний момент. Не хватило наверно метра тормозного пути. Поцеловал тачке бочину)) Но без последствий. Даже с велика не упал. Теперь там (и не только там) всегда оттормаживаюсь.

Добавлено 29 Авг 2019 в 16:10

Цитата: Dael75 от 28 Авг. 2019 в 21:42вот это у тебя интересный агрегат, как на 250Вт до 60км.ч. ?

Это он скорее очканул, что тут гайцы сидят вот и писанул 250 Вт@60 км/ч не подумав)) Ну или мотор каждый месяц меняет. Зато гайцы не досношаются, если что))
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

Stanislavchik

[user]Dael75[/user],
Спойлер
Я Вам про грабёж на фурах вообще, что выходит из Вашего сообщения, а не на велах.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Dael75

#20
Цитата: Stanislavchik от 29 Авг. 2019 в 16:11Я Вам про грабёж на фурах вообще, что выходит из Вашего сообщения, а не на велах
Грабёж фур никто не отрицает.
Просто вот тут человек реально предположил что водитель фуры видя в зеркале заднего вида велосипедиста мог решить вот такое, ну просто абсурд Голивуд отдыхает )))
Цитата: zelen50 от 29 Авг. 2019 в 11:45Не проучить а отогнать. Думал что кто-то пытается фуру открыть.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

zelen50

Цитата: Dael75 от 29 Авг. 2019 в 16:27Просто вот тут человек реально предположил что водитель фуры видя в зеркале заднего вида велосипедиста
извините но зеркала вбок смотреть не могут. Водитель фуры увидел длительный отсвет фары в мёртвой зоне жопы и просто предупредил...
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Dael75

Цитата: zelen50 от 29 Авг. 2019 в 19:05извините но зеркала вбок смотреть не могут. Водитель фуры увидел длительный отсвет фары в мёртвой зоне жопы и просто предупредил...
возможно и так, хотя дорога освещена фонарями нормально, по боковым зеркалам обычно всё хорошо видно кто едет сзади, при небольших поворотах и рулениях авто обычно идентифицируется.
Хороший водила всегда может сказать что там происходит сзади, потому что каждые 3-5секунд посматривает и в зеркала заднего вида. Подъехать на веле к фуре и чтобы он не понял что за ним мопедик, очень постараться надо.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Stanislavchik

 :facepalm:
Хороший водила умрёт от психического расстройства, если будет в течение 12 часов смотреть в зеркала каждые несколько секунд.
Ничего интересного в зеркалах нет если едешь по прямой.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Surf_el

Дальнобойщики частенько камеру заднего вида ставят
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LeoDron

Цитата: Stanislavchik от 29 Авг. 2019 в 20:33
:facepalm:
Хороший водила умрёт от психического расстройства, если будет в течение 12 часов смотреть в зеркала каждые несколько секунд.
Ничего интересного в зеркалах нет если едешь по прямой.
Да нет, это дело привычки. Если это на автомате, то совсем не напрягает - созерцаешь мир вокруг,  чтобы от скуки не умереть :-) Даже при отсутствии манёвров, минимум раз в минуту на автомате по зеркалах заднего вида пробегаю. Ещё ни разу  полицаи или скорая помощь без сирены на хвост не сели и не бибикали.
Ты смеяться будешь, но я поворотники даже во дворе моего дома включаю и пристёгиваюсь  :laugh: Привычка.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Dael75

#26
Цитата: Stanislavchik от 29 Авг. 2019 в 20:33Хороший водила умрёт от психического расстройства, если будет в течение 12 часов смотреть в зеркала каждые несколько секунд.
Ничего интересного в зеркалах нет если едешь по прямой.
Я водитель с 20летним ежедневным стажем и это у хороших водил работает на автомате, закройте мне в любой момент зеркало заднего вида, и я отвечу что там примерно происходит.
Если водитель видит и знает что впереди, а не знает что сзади - фиговый это водитель. Дальнобойщики обычно это проффесионалы и они всегда знают что сзади, это та же дорога которую он обязан мониторить для безопасного вождения. Думаете фуры просто так прижимаются когда ты их обгоняешь - они всё видят и сзади тоже очень много интересного. На очень спокойной дороге его взгляд может раз в пол минуты туда скользить, но так чтобы не мониторил зад такое только у чайников.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

VitaliyS

...недавно установил два зеркала на свою электричку. Насколько стало комфортней, безопасней и быстрее ездить.  На авто стаж большой. Мониторить пространство вокруг,это привычка на автопилоте. На байке мне этого очень не хватало.

SMILE1

Цитата: Dael75 от 29 Авг. 2019 в 22:57закройте мне в любой момент зеркало заднего вида, и я отвечу что там примерно происходит.
Так-то любой человек ответит что "примерно присходит" на дороге  - там машины едут.
Если не заморачиваться степенью примерности, то это и для лежащего в ванной вопрос несложный.
А если заморачиваться, то что вам как водителю эти ответы дают??
Non credo quia absurdum

LeoDron

Цитата: SMILE1 от 31 Авг. 2019 в 12:17А если заморачиваться, то что вам как водителю эти ответы дают??
Контроль над дорогой :-) которая превращается из туннеля (у начинающего водителя) в полный обзор(контроль) у опытного водителя.
И не нужно этим заморачиваться, а развить это на уровне инстинктов (как и поворотники включать). И дорога станет не только более интересной, но и намного более безопасной  :exactly:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

SMILE1

Цитата: LeoDron от 31 Авг. 2019 в 13:48Контроль над дорогой
А почему не над вселенной?? ))))
Более правдоподобно сформулируйте, пожалуйста, что именно на самом деле вы контролируете и когда вам для этого необходимы зеркала.
Non credo quia absurdum

LeoDron

Цитата: SMILE1 от 31 Авг. 2019 в 14:09
А почему не над вселенной?? ))))
Более правдоподобно сформулируйте, пожалуйста, что именно на самом деле вы контролируете и когда вам для этого необходимы зеркала.
В первую очередь наличие неадекватных водителей, а на дороге, как на войне - зная, что твориться у тебя за спиной шансы выжить существенно возрастают  :-)
Салонное зеркало заднего вида сканируется опытным водителем на подсознанке практически постоянно. И меня это не напрягает. Как найду, дам ссылку на  исследования  (правда на немецком, но там наглядное видео). Они проводили тесты, и установили камеру активности глаз и датчиков активности мозга. Оказалось, что опытные водители сканируют зеркала практически постоянно и при этом всплесков повышенной нервной активности намного меньше, чем случае обычных водителей. И делают они это даже на пустынной дороге, и особенно ночью. Что помогает, например,  не «уснуть» при туннельном эффекте ночной езды.
Это инстинкт самосохранения для тех кто постоянно за рулём, и приобретённые для этого инстинкты, роль которых не меньше, чем для врожденных. Ты ведь не задумываешься над работой ног, рук и других мышц тела управляя велосипедом? И тебя это не напрягает. Так же и с контролем дороги сзади. Запрограммировал раз правильно инстинкты и рефлексы - и катай на здоровье  :-) 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Dael75

Цитата: SMILE1 от 31 Авг. 2019 в 14:09Более правдоподобно сформулируйте, пожалуйста, что именно на самом деле вы контролируете и когда вам для этого необходимы зеркала.
тут был пример человек поворачивал налево и вдруг несмотря на то что у него был поворотник, долбодятел все равно его пытался обогнать слева, и человек узнал об этом только по визгу тормозов. Уверен водитель на авто с многолетнем стажем задолго до своего левого поворота видел бы сзади того чайника, определил бы его скорость и перед поворотом налево уже знал что тот несётся сзади и поворачивая налево ещё раз 5 посмотрел бы в зеркало - понял ли тот ненормальный его замысел, если нет то выполнил бы правило тёх ДДД.
Новичок бы даже  в зеркало не стал бы смотреть - поворот налево встречняк пустой, нафига назад смотреть? Вот и встретились бы два одиночества на пустой дороге, и пофиг что кто зад не промониторил не виноват. Здоровье оно одно и жизнь даётся один раз.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Когда сам тормозишь контролируешь чтоб задний успел - иногда если у тебя есть ещё впереди место можно чуть слабже жать на педаль тормоза если задний зазевался.
Также знание что происходит сзади не вызывает шока и шарахания когда в 10см от тебя пролетает байкер или шашечник, опытный водитель их видит ещё задолго до того как они пронесутся рядом с тобою, и ни в коем случае не будет перестраиваться, или подруливать чтоб эти камикадзе не влетели тебе в бочину.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LeoDron

Цитата: Dael75 от 31 Авг. 2019 в 16:54тут был пример человек поворачивал налево и вдруг несмотря на то что у него был поворотник, долбодятел все равно его пытался обогнать слева, и человек узнал об этом только по визгу тормозов.
Уверен, что [user]SMILE1[/user] не оспаривает необходимость контролировать заднюю часть при совершении манёвра. Вопрос стоит о необходимости контролировать ее всегда. И лучше это заложить на уровне рефлексов. Например, мой друг попал в очень нехорошую ситуацию. Германский автобан - он на второй полосе.  Неспешно опережает бесконечную колону фур, все как обычно. В какой-то момент одна фура начинает менять полосу, и он инстинктивно уходит влево и получает в бок от машины с третей полосы . Ту машину отбрасывает на четвёртую полосу - эффект домино.
Хорошо, что все обошлось только ремонтом трёх железяк и его попадаловом на страховку (много пунктов сняли). Жертв и травм, к счастью не было. А если бы он контролировал заднюю сферу, то бы обошлось в худшем случае экстерном торможением.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

SMILE1

#35
Цитата: LeoDron от 31 Авг. 2019 в 17:55Уверен, что  SMILE1 не оспаривает необходимость контролировать заднюю часть при совершении манёвра.
Точнее перед совершением. И это не вопрос опыта или разума, а требование ПДД.
Перед маневром водитель просто ОБЯЗАН это сделать.
Цитата: LeoDron от 31 Авг. 2019 в 16:27Оказалось, что опытные водители сканируют зеркала практически постоянно и при этом всплесков повышенной нервной активности намного меньше, чем случае обычных водителей. И делают они это даже на пустынной дороге, и особенно ночью
Давайте подумаем что видно в зеркалах ночью. Вы сможите увидеть машину без фар?? И в тоже время сможете не увидеть машину с фарами?? ))
Цитата: Dael75 от 31 Авг. 2019 в 17:04Когда сам тормозишь контролируешь чтоб задний успел - иногда если у тебя есть ещё впереди место можно чуть слабже жать на педаль тормоза если задний зазевался.
А это бред. Нет у водителя времени понять тормозит едущий сзади или нет. И даже если бы было, то что с этой информацией сделать, подпрыгнуть вверх??  )))

Ну и ребята, само определение "контролировать-  наблюдать за системой с целью управления (этой) системой". Т.е. вы по определению можете контролировать только свой автомобиль и себя. За остальными участниками и их автомобилями, по правилам русского языка, можно только наблюдать или следить.

Цитата: LeoDron от 31 Авг. 2019 в 17:55Германский автобан - он на второй полосе.  Неспешно опережает бесконечную колону фур, все как обычно. В какой-то момент одна фура начинает менять полосу, и он инстинктивно уходит влево и...
...этим он нарушил ПДД. Т.е. его проблема не в недостаточном внимании к контролю неконтролируемого, а в незнании правил.
Non credo quia absurdum