avatar_evgeniy569

Помогите с аккумуляторм лифепо4

Автор evgeniy569, 05 Сен. 2019 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeniy569

Собрал сам аккумулятор на лифепо4 48вольт 10а, ячейки 32650 по 5а вот на этом сайте брал
https://48volt.ru/akkumulyatory/yacheyki-lifepo4/yacheyka-lefepo4-32700-5ah-3-2v-s-klemmami-kholderom
Бмс купил на али рублей за недорого, 1400
https://hz.aliexpress.com/item/1731071954.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edWQFET5&scm=1007.22893.125781.0&pvid=37c832bb-8adb-4b52-b235-7d223a8bbbec&onelink_thrd=0.015&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&onelink_item_to=1731071954&onelink_duration=0.932819&onelink_status=noneresult&onelink_item_from=1731071954&onelink_page_to=ITEM_DETAIL&af=1010658&afref=&cv=47843&dp=5c1bab02be14be65e5da0b78c26340d7&mall_affr=pr3&aff_platform=aaf&cpt=1567702236523&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=55550eecc40f410a977b90e5d1667c94-1567702236523-09875-VnYZvQVf&terminal_id=4aed6ac28dea4cf3bf4fd48348080f86

Всё работало.. Впервый раз я не догадался перед сборкой на сутки их соединить в один чтоб выравнился заряд, поэтому зарядник (для лифера 58вольт на 2а специально щадящий не быстрая зарядка) Он около недели простоял в заряднике балансируя батарею... Велосипед вроде радовал(редуктор 350ватт, на 800 постоянно работает или 17а) По ватметру батарея всегда стабильно отдавала 490-496 ватт до первого срабатывания БМС... Поездил беззаботно 1300км за пару месяцев лета или примерно 50-70 циклов зарядки аккумуляторов...
   Была проблема с колёсами и бросил в гараже заряженым ( неотапливаемом). Иногда приходил, поворачивал тумблер и напряжение 52вольт. Это его максимум (56-57вольт, но после того как проехать 10-20м стабильно опускается до 52 в покое и не поднимает), т.е. это его максимум.. Я так радовался что ак не разряжается...Разок за зиму поставил на зарядку на всякий, но особо не заряжался быстро выключился.... Всё забил на велик, вспомнил 1 месяц назад(периодически проверял редко напруга 52вольта и не парился...
  Дождался с али антипрокольную ленту(достало каждые 10-20км пробивать колёса потому и не ездил) поставил... Покрутил в холостую мотор(не заряжал аки было 52вольта) минуту 2 настраивая магнит спидометра(не контачит), решил ночью прокатится вокруг дома тестово.. Черз 500 метро рубит БМС, включаю снова, фара работает, стоит только газануть и через 1 сек опять..... Думаю что за фигня??? Напряжение 52 вольта!!!!!! (бмс рубит когда под нагрузкой 44-46 опускается, а тут на 50 под нагрузкой). Вставил на сутки в зарядник, думаю если будет улучшение значит батарея разбалансировалась, если нет, то придётся вскрывать..... Через сутки батареяя отдала уже 75ватт, потом сутки 120 ватт, через 2 суток 200ватт.. Думаю потихоньку раскачаю, отабалнсирую до паспортных значений....
    Решил поехать на работу и эврика каждые 10-20сек срабатывает БМС, что делать я опаздываю, а мне 13км пилить по горной местности, прямо на ходу автовам вкл выкл и снова работает и так едет следующие 10-20сек и так весь путь.... Я еду и думал наверное автомат(25а) выделывается и надо когда домой ехать напрямую временно коротнуть чтоб мозг не парил... Подъезжаю к работе аккурат вырубает и больше не врубает...
  Поставил на зарядку и не врубается зарядник, вернее зелёная лампа горит, а на красную не перключает(режим зарядки), при этом фара светит от зарядника. Но батарея молчит, пробовал напрямую включать мимо автомата 0, прозвнил авотомат рабочий, с батареи напряжение 49 вольт, как только подключаешь разъём 4-5вольт хоть тресни, даже если всё выключенно.... пришлось ехать домой в режиме велосипеда......
   Дома вскрыл акк(очень тяжело его достать он у меня не съёмный был)

Проверил все цепи а на одной паре(2 по 5а) из 16 напряжение 0.2вольта, на всех остальных 3.27... Думаю как так сдохла та??? Новая ведь... Заметил что провод от БМС как раз от той пары оторвался.. Даже не знал отлетел пока я её разбирал, ковырял или раньше. Фиг с ним ладно поменяю... Заказал с сайта 3 банки и плёнку для акка, через неделю получил посыллку. Там напруга 3.23 вольта. Взял простой зарядник, отрегулировал напряжение 3.55вольта и ток 0.4а, довёл эти банки чтоб в токе покоя они показывали 3.28 вольт как и на акке.. Поставил в аккумулятор, проверил все провода чтоб надёжно было.. Напряжение 52 вольта... Поднёс к велику, включаю и бмс подаёт напряжение, фара светит, гудок гудит, нажимаю на газ и тишина... Вернее в моторе внутри что-то крутится, а колесо стоит... Первая мысль шестерни рассыпалисьььь.\
   Я был в очень растроенных чувствах.. Что за ТРЫНДЕЦ постоянный с этим великом, то постоянные проколы каждые 10км, буквально не давали на нём ездить в последнее време, теперь аккум и одновременно шестерни.... Хотелось выкинуть его нахрен, у меня с бензиновыми меньше проблем в разы чем с этим барахлом.. После того как первичные эмоции остыли, то думаю надо разобрать мотор чтоб перезаказать шестерни.... Разбираю, а шестерни целые, нульцевые



Думаю чё за хрень, неужели фривил сдох??????????? Заложил в шестерни ещё немного вазелина технического...
Потом до меня дошло снова  всё собрать и в контролере попробовать включить режим обучения(белые провода соединить в разъёме ненадолго), собрал включил и о чудо всё работает, колёсико крутится, аккумулятор работает, бмс работает.... Проверил зарядник врубается бмс заряд не отсекает, всё работает...
  Уложил провода и акк в плёнку, феном обычным обтянул

Включил зарядник и пошёл спать, утром перед работой отключил от розетки(в дежурном режиме была), выдернул разъём с акка...
       Вечером прихожу, кучу времени потратил чтоб снова вё собрать на велик и т.д. Включаю разъём и тишина... Даже фара не работает.. ЧТО ОПЯТЬ?????? БЛИН!
Меряю тестером напряжение 49 вольт..  Включаю зарядник и он не включается, только фары от зарядки начинают работать, стоит зарядник вырубить и фары гаснут, т.е. бмс на акк не пропускат ток.
Скидываю разъём с бмс и начал разъём прозванивать, везде 3.31 вольт, а в одной цепи 0.25вольт.. Думаю что за хрень,неуж-то контрольный провод отлетел?? Срываю нахрен акк с велика не церемонясь, срываю свежую плёнку, нет все провода целы, начал тестером мерить и на рядом с той паралелью что заменил следующая 0.25вольт, а все остальные 3.31... Блин ну как так почему???????
   Я ещё вспомнил что снимал с зарядки, то зарядник слегка тёплый был, хотя должен быть холодным ибо заряжал 3-4 часа максиммум, а вё остальное время в дежурке должен быть... Тогда сразу для интереса померил напряжение на клемах акка и 53 вольта.. Тогда не обратил внимания ибо на работу торопился, а только потом дошло что псоле зарядки там должно быить 56-57вольт. т.е. по сле зарядника я полчил ещё одну дохлую паралель....
    Я вот конечно закажу сегодня ещё 3 банки, через неделю дойдёт.. 2 поставлю и ещё с той посылке 1 и тут 1 будет ещё пара потом на запас...
Я прошу помощи разобратся реально в чём причина, а то так снова поставлю, в другом месте отойдёт в мир иной.. Так и будет этот велосипед стоять и этот сезон(который кстати заканчивается).. Я просто не знаю что думать??? Еслиб БМСина была мёртвая, то она бы не включалась или наоборот включалась со сдохшей паралелью(в первый раз попробовал в обход хоть фары засветились и мотор в холостую включился, но напруга просела до 44, поэтому не стал дальше). И зарядку врубает(читал у некоторых если сдохла может заряд не врубать)....
      Я описал всё как есть, много, но старалася не пропустить деталей, чтоб была ясна полная картина... Реально нужна помощь ибо уже тупо не знаю что думать, прям хоть бери и аккумулятор меняю полностью(для меня это очень дорого, проще новый самокат за 12 штук купить)
   
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

[user]evgeniy569[/user], Хорошая история, но...подробностей не хватает.  :kidding:
Какая ячейка дохнет? Считая от минуса?
Та же самая 2ой раз сдохла или другая?
=====
Если та же самая, то виновата БМС, скорее всего. Там может пробиться канал и он разряжает ячейку в ноль.
А если другая, то...надо думать....мерять саморазряд, как вариант.  :bn:

evgeniy569

#2
Цитата: илс от 05 Сен. 2019 в 20:58
[user]evgeniy569[/user], Хорошая история, но...подробностей не хватает.  :kidding:
Какая ячейка дохнет? Считая от минуса?
Та же самая 2ой раз сдохла или другая?
=====
Если та же самая, то виновата БМС, скорее всего. Там может пробиться канал и он разряжает ячейку в ноль.
А если другая, то...надо думать....мерять саморазряд, как вариант.  :bn:
ВОт фото отвёрткой указал какая пара умерла
первый раз

ВОт сейчас следующая получается от неё
,
Там на фото видно что рядом это возле края батаери куда приппаян - от балансира и - основной силовой что на бмс идёт толстый чёрный. Но это не выход -, выход - это толстый голубой что потом идёт на автомат и контролер.
  Получается от чёрного толстого провода минуса что идёт на БМС это в первый раз 4 пара вышла, а сейчас 5 пара если от того провода вести отчёт

Добавлено 05 Сен 2019 в 21:13

Цитата: илс от 05 Сен. 2019 в 20:58
[user]evgeniy569[/user], Хорошая история, но...подробностей не хватает.  :kidding:
Какая ячейка дохнет? Считая от минуса?
Та же самая 2ой раз сдохла или другая?
=====
Если та же самая, то виновата БМС, скорее всего. Там может пробиться канал и он разряжает ячейку в ноль.
А если другая, то...надо думать....мерять саморазряд, как вариант.  :bn:
Когда первая пара умерла, почти 2 недели акк разобранный стоял, периодически мерил напряжение на паралелях и ничего не уходило, везде держало 3.27-3.28 вольт...Кстати да перед тем как сдох в первый раз акк успел отдать 195ватт по ватметру прежде чем рубанулся окончательно и напруга 3.27-3.28 это после того как отдал 195ватт
А тут на тебе только вставил в зарядник, ночь простоял и на те тут же саморазряд, да так что вечером 0.25вольт резко причём(подозреваю что воремя зарядки ибо тогда сразу когда скинул зарядник померил на разъёме была напруга 53 вольта, заместо как обычно 56-57...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

Хм...загадочная история.
===
Когда придут ноавые элементы, зарядите их до максимума (вся батарея должна быть хорошо сбалансироана) и оставьте так на пару часов.
Потом потрогайте все детальки Бмс, они должны быть холодными.
Если есть нагрев, значит пробился канал (балансировки).
====
Вообще, надо вывести хвостик со всех ячеек и мониторить напругу.
Как вариант, БМС вообще не работает, соотв. идет дикий перезаряд отд. элементов, на них срабатывают защитные клапаны и они отключаются.  :bn:
===
Методику проверки БМС ищите в разделе ЧаВо.
====
Спойлер

Вам надо было сразу разобраться  с причиной первого дикого разбаланса.
Все это легко выясняется при наличии несложного оборудования, типа умной зарядки....

evgeniy569

Цитата: илс от 05 Сен. 2019 в 21:30
Хм...загадочная история.
===
Когда придут ноавые элементы, зарядите их до максимума (вся батарея должна быть хорошо сбалансироана) и оставьте так на пару часов.
Потом потрогайте все детальки Бмс, они должны быть холодными.
Если есть нагрев, значит пробился канал (балансировки).
====
Вообще, надо вывести хвостик со всех ячеек и мониторить напругу.
Как вариант, БМС вообще не работает, соотв. идет дикий перезаряд отд. элементов, на них срабатывают защитные клапаны и они отключаются.  :bn:
===
Методику проверки БМС ищите в разделе ЧаВо.
Я так и планировал.. Первый заряд произвести прямо дома, забрать с гаража в комнату и вечером контролировать процесс, т.е. пока не оборачивая в плёнку, а тупо подходить периодически мерить тестером каждую ячейку(паралель) во время заряда, чтоб нигде небыло перенапряжения...
   Только я вот думал наоборот не заряжать новые для начала а разбалнсированные воткнуть, чтоб проверить будет ли где-то перенапряжение ибо если всё норм, то бмс должна рубить зарядку, а если где-то пойдёт перенапряжение, то значит наверное или БМС или зарядник, просто на разбалансе это проще узнать, чем когда все элементы изначально одинаково заряженны........ Больше я просто не знаю что и думать.. реально этот электровелосипед парит, одна проблема за одной, прям не даёт передохнуть. Как будто что-то свыше не даёт мне на нём кататся и ломается один узел за другим прям конвеером без перерыва........ Прям мистика...... Если сдохла БМСина всё-таки, сезон закрыт, с али не менее месяца ждать....

  И да вздутие нигде небыло, клапаны не сорваны, всё сухо. Прям идеальные внешне акки как новые, только вот напруга 0.2вольта... лиион наверно бы рванул, пыхнул в таких условиях?
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

spb-e

Не переживайте. У вас проблема в АКБ .
Лифер такая специфичная химия на мой взгляд новичку не стоит с нее начинать собирать АКБ.
Провести полноценную диагностику лиферной АКБ это нужно много времени и электронная нагрузка.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Цитировать
  И да вздутие нигде небыло, клапаны не сорваны, всё сухо. Прям идеальные внешне акки как новые,
Ваши элементы мне не знакомы, но если говорить о (кобальтовой) классике на базе 18650, то там клапан срабатывает внутри, просто размыкает цепь. Внешне это никак, не проявляется...

evgeniy569

Цитата: spb-e от 05 Сен. 2019 в 21:45
Не переживайте. У вас проблема в АКБ .
Лифер такая специфичная химия на мой взгляд новичку не стоит с нее начинать собирать АКБ.
Провести полноценную диагностику лиферной АКБ это нужно много времени и электронная нагрузка.
т.е. просто заменить следующие 2 ячейки?
Одна из причин почем брал очень тяжёлый лифер(вес батареи 50вольт 10а составляет 7кг). Это чтоб случись что не пыхнуло и я не остался бы без гаража или квартиры. И ресурс заявлен срок службы 2000циклов и якобы отличиия от лион что лион катаешься не катаешься а ёмкость падает сама по себе со временем, а лифер якобы в этом плане более стабилен..... И тут на тебе не катая ровно 1 год акк полетел.. Ладно бы я его бросил, подходил смотрел периодически 52 вольта было. А то мне нетрудно было бы его заряжать если б он просился.....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

Цитировать. Ладно бы я его бросил, подходил смотрел периодически 52 вольта было. А то мне нетрудно было бы его заряжать если б он просился.....
[user]spb-e[/user], дело пишет....контроль общего напряжения, это малоинформативно.
Надо мерять ячейки, выводить косичку.

Но...даже при этом, ЛЖФ крайне непрост в диагностике. Там от 15 до 85% заряда, напруга будет примерно 3,3В, т.е. вводит в заблуждение неопытного пользователя....

evgeniy569

#9
Цитата: илс от 05 Сен. 2019 в 21:50
Говорю же что полностью новые разбалансирпованные ячейки бмс впервый раз сама выровняла постояв недельку в заряднике
Это крайне маловероятно.
Даже за месяц, БМС способно выровнять разбег в 2-3%.
А если 10-25%, то, как правило, и за год, не выровняет.  :pardon:

Т.к. при большом разбалансе, БМСка перестает адекватно балансировать, причины этого много раз обсуждались, на форме
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

[user]evgeniy569[/user], сорри, нажал не на ту кнопку.  Исправил ваше сообщение, случайно. Без обид.  :kidding:

evgeniy569

Цитата: илс от 05 Сен. 2019 в 22:38
[user]evgeniy569[/user], сорри, нажал не на ту кнопку.  Исправил ваше сообщение, случайно. Без обид.  :kidding:
Дело в том что когда покупал всё для лифера я связывался с тем магазином, ссылку что я давал выше и спрашивал моему заказку(32 ячейки) Надо ещё балансиры дозаказывать или нет? продавец меня уверял что это лишнее.  Типа ёмкостью до 20а справляется штатная БМС. А вот если будешь собриать ёмкость свыше 20а, то да балансир обязательно или хотя-бы желательно... Поверив наслово я  не стал заказывать.....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Wayfarer

Видимо такие ячейки. Я на тао видел их продавали по каким то бросовым ценам в районе 70 р/шт по моему ну и логично предположить какое качество. Я тоже в начале года взял партию 18650 ионок бракованных. Они по всем тестам хорошие, но через месяц-три после начала эксплуатации некоторые дают течь в районе+ контакта, появляется саморазряд и убивает всю параллель .  Задолбался менять уже. И не очень дешево брал. Это Китай тут всякое бывает
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

evgeniy569

Цитата: Wayfarer от 06 Сен. 2019 в 00:14
Видимо такие ячейки. Я на тао видел их продавали по каким то бросовым ценам в районе 70 р/шт по моему ну и логично предположить какое качество. Я тоже в начале года взял партию 18650 ионок бракованных. Они по всем тестам хорошие, но через месяц-три после начала эксплуатации некоторые дают течь в районе+ контакта, появляется саморазряд и убивает всю параллель .  Задолбался менять уже. И не очень дешево брал. Это Китай тут всякое бывает
Те что в на али(именно про такие как у меня) там они дешевле были, цены не помню, но и характеристики указанны скромные 3.5-4а.. ток разряда 1.5с и макмиум 3с
Те что в том магазе взял я ток разряда 5с и макмиум 10с.. и ёмкость 5а (сейчас они на 40руб дороже точно такие же продают на 6.5а, взял бы ихх, но тогда их не было)..
Это была правда ибо по ватметру аккумулятор отдавал 490-496ватт при токе потребления 17а. Это и  получается 5а на ячейку и то если идеальная балансировка акка, вполне возможно некоторые ячейи больше давали, а в среднем по больнице было 496ватт
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

evgeniy569

Сегодня вечером заказал и оплатил 3 таких аккумулятора
https://48volt.ru/akkumulyatory/yacheyki-lifepo4/yacheyka-lefepo4-32700-5ah-3-2v-s-klemmami
Если завтра вышлют, то ближе к концу недели на почте получу....
Надо 2, один про запас и с прошлой посылки 1 оставался, т.е. будет одна паралель запасная на всякий случай...
ЦитироватьЛифер такая специфичная химия на мой взгляд новичку не стоит с нее начинать собирать АКБ.
Провести полноценную диагностику лиферной АКБ это нужно много времени и электронная нагрузка.
Что такое электронная нагрузка?
В качестве оной утюг подойдёт? Или обогреватель ветродуй? Чем из подручных средств можно нагрузить на его 50 вольт?
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

[user]evgeniy569[/user], Наагрузка нужна для теста батареи. Чтобы разрядить до нижнего порога, посмотреть разбег, вычислить проблемные ячейки.
В основном, используют для контроля емкости батареи.
Правильный и недорогой ваттметр - тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30268.0;topicseen

Нагрузка может быть элетрочайник (лучше 2), утюг в качестве довеска.
Лично я разряжаю на дорогие галогенные лампы, напряжением 36В, 400Ватт.
Покупаешь 4 шт, и соединяешь их в нужной комбинации.  B-)

evgeniy569

Цитата: илс от 06 Сен. 2019 в 20:47В основном, используют для контроля емкости батареи.
Правильный и недорогой ваттметр - тут: ссылка
А это разве не он у меня?

Это на 20а...
Ещё купил и валяется про запас такой же на 50а
Была шальная мысль такой же мотор назад повесить чтоб полный привод и всё на этот аккум... Даже контролер ещё такой прикупил, мотор пока не успел...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Санек84

Как вариант вам необходимо проверить bms, соответствует ли она данной химии, в данном случае lifepo4.  То что вы заказывали такую, абсолютно ничего не значит. bms для различных видов химии выглядят абсолютно одинаково и сами продавцы их часто путают, присылая с порогами 4.2 вольта для акб в 3.6 вольт максимальных и наоборот. Если новый lifepo4 5 минут подержать под 4.1 вольтами, его можно выкинуть. Проверить можно измеряя напряжение на каждой паре ячеек. Вторая проблема, это то, что подключив к бмс 16 ячеек lifepo4, с током зарядника в 2а и максимальным напряжением 56в, можно очень долго использовать акб, так как перезарядить не даст сам зарядник, в связи с низким напряжением, а вот когда какая то ячейка вырвется вперед, то она зарядится раньше до 100 процентов и позволит поднять на ней напряжение по сравнению с остальными и до 4.1 вольта, вот тогда эта секция и помрёт через 5 минут, разорвав всю цепь, при этом остальные акб останутся рабочими
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Что мне не нравится ещё, так это пороги данной бмс по описанию продавца. Там указано напряжение отсечки 3.8в. Ориентируясь чисто на свои новые акб lifepo4, у них полный заряд 3.4вольта, пока ячейка разряжена, на нее можно подавать хоть 20А тока, напряжение выше поднять не получится, а вот как только заряд достигнет 100 процентов, то напряжение легко выскакивает за 4 вольта, даже от 0.1А. Моя bms отключает всю батарею от зарядки, как только любая банка поднимется до 3.65, причем после отключения, ячейка сразу падает на 3.36в, даже если на ней секунду назад было 5вольт. Завышаю напряжение образно, чтоб вам было понятнее. Если при зарядке на ячейке было 4 вольта, то после отключения, на ней тут же будет не выше 3.5в и то что её уже убило зарядкой, поймёте только после того, как она разрядится в 0 вольт за полчаса. При этом на всем акб будет 3.4в умножить на 15 ячеек и плюс одна с 0 вольт, то есть 51-52 вольта. После отключения зарядника с 16 банок lifepo4, на акб должно быть не менее 54.4 вольт, если меньше, акб уже срочно вскрывать и искать проблему. Через полгода лежания, напряжение не упадет ниже 3.3 вольт, а это 52.8 при полном заряде
LiFePo4 это вам не свинец.

evgeniy569

Раньше было после зарядки на акб 56-57 вольт мог хоть неделю держать.. Падал до 52 только после того как проехался метров 10, выключил и включил и уже 52-53 вольта..
Так я на нём проехал за 2 месяца 1300км. Зарядник всегда оставлял на ночь ( ну небуду я же среди ночи вставть и выключать в гараже)..
   Первый раз когда включил зарядник на вежесобранной батареии, то зарядка перешла в дежурный режим примерно в 52-53 вольта, постояв так около недельки постепенно напряжение поднялось до 56-57 вольт, тогда я и понял батарея уже сбалансировалась...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

spb-e

[user]evgeniy569[/user],
Вам нужно :
1. измерить остаточную емксоть и вн.сопротивление каждого элемента вашей АКБ приборами с погрешностью не более 2% (ваш Ваттметр думаю не годится )
а)составить таблицу отобрать годные элементы.
2. Заменить БМС (попробовать другую)
3. Бросить эту АКБ заказать нормальную на гарантии и в случае чего выносить мозг производителю   :-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

evgeniy569

Цитата: spb-e от 07 Сен. 2019 в 09:02
[user]evgeniy569[/user],
Вам нужно :
1. измерить остаточную емксоть и вн.сопротивление каждого элемента вашей АКБ приборами с погрешностью не более 2% (ваш Ваттметр думаю не годится )
а)составить таблицу отобрать годные элементы.
2. Заменить БМС (попробовать другую)
3. Бросить эту АКБ заказать нормальную на гарантии и в случае чего выносить мозг производителю   :-)
Как измерить внутреннее сопротивление?
У меня такой тестер

И вот такой мини ватметр, там все теже функии что и в большом, только ток поменьше. Я его брал чтоб собрать солнечную электростанцию... Но пока поставил в БП и с помощью него контролирую заряд акка от авто и мото, ну также пару раз ячейки дозаряжал
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

crond

Цитата: evgeniy569 от 07 Сен. 2019 в 16:11Как измерить внутреннее сопротивление?
вот более менее прибор




SkeptiK

Проще всего измерить его, подав значительный ток (несколько номиналов) - посмотрите, какие ячейки проседают сильнее других.

evgeniy569

Цитата: SkeptiK от 07 Сен. 2019 в 17:28
Проще всего измерить его, подав значительный ток (несколько номиналов) - посмотрите, какие ячейки проседают сильнее других.
Хотели сказать нагрузить током?
Где же я такую нагрузку возьму...
ЦитироватьТип аккумулятора   LiFePO4
Непрерывный ток разряда   5С (25A)
Пиковый ток разряда   10С (50A)
Максимальный ток заряда   1С (5A)
С учётом что спаренные, то умножай на 2...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

destroshum

Цитата: evgeniy569 от 07 Сен. 2019 в 17:58
Хотели сказать нагрузить током?
Где же я такую нагрузку возьму...С учётом что спаренные, то умножай на 2...
https://ru.aliexpress.com/item/32967270534.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.7b1c2cc7oifRHJ&algo_pvid=4152b3da-b7a2-4b69-9cec-8ca4e12d74c5&algo_expid=4152b3da-b7a2-4b69-9cec-8ca4e12d74c5-4&btsid=0e222b63-1d2f-40b6-b91c-2361cd93ecb4&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_60 Евгений, тоже собираюсь брать Lefepo4) Как думаете стоит? Причина та же, в целях безопасности.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

x256

#26
Цитата: evgeniy569 от 07 Сен. 2019 в 17:58Хотели сказать нагрузить током?
Где же я такую нагрузку возьму...


несколько  резисторов  на 3.3 Ом параллельно  например https://www.chipdip.ru/product0/14640
10 штук уже 10A

или 1 на 0.22 Ома  18 ампер
https://www.chipdip.ru/product0/9000199271


  ещё можно найти мощный биполярный транзистор и трансформатор с выходным напряжением на 9-12 вольт  и нагрузить батарейку  транзистором открываемым 50Гц 9-12 вольтами

при этом  батарейку измерять обычным мультиметром в режиме милливольт на переменном напряжении
чем больше будет напряжение тем хуже батарея.


Lexxre

Вам нужна модельная зарядка на 8S с возможностью сброса нагрузки на внешнее сопр (набор ламп галоген не менее 500 вт). Батарею разделите на 2 блока по 8S  и прогоните по емкости и  внутр сопр каждую  секцию блока. Запишите логи  и сравните кривые разряда для всех 16 последовательных сборок. Если все в норме то остается только БМС.
В последствии модельной зарядкой и заряжайте свою батарею через комутацию из 16 S переключаем в 8S используя автомат между 8  элементами.       

evgeniy569

#28
Цитата: destroshum от 08 Сен. 2019 в 12:51
https://ru.aliexpress.com/item/32967270534.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.7b1c2cc7oifRHJ&algo_pvid=4152b3da-b7a2-4b69-9cec-8ca4e12d74c5&algo_expid=4152b3da-b7a2-4b69-9cec-8ca4e12d74c5-4&btsid=0e222b63-1d2f-40b6-b91c-2361cd93ecb4&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_60 Евгений, тоже собираюсь брать Lefepo4) Как думаете стоит? Причина та же, в целях безопасности.
Однозначно стоит!!!! Безопасность превыше всего!
Только когда будете паять, то дополнительно к кажой спарке ещё провода припаяйте в разъём отдельно, который легко бы доставался чтоб контролировать ячейки, я этого не сделал о чём жалею....
     Я думаю было бы всё с этой батареей норм если б я её на целый год не бросил без движения да ещё и заряжен на 100%....
Если хотите на таких цилиндрах

То берите лучше на 6.5а.. Я взял на 5а, на тот момент когда я брал других не было... В месте будет 13а.. У меня 10 вышло, мне вот как раз эти 3а для моих пробегов не хватает для уверенного хода......
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

SkeptiK

Цитата: evgeniy569 от 08 Сен. 2019 в 19:05я её на целый год не бросил без движения да ещё и заряжен на 100%....
я оставлял синие хедвеи на три года, ничего не случилось

evgeniy569

Цитата: SkeptiK от 13 Сен. 2019 в 11:45
я оставлял синие хедвеи на три года, ничего не случилось
Отдельно ячейки или собранную в одну батароею да и ещё подключённую к БМС? (бмс потребляет энергию и для хранения рекомендуют её отключать).
У меня собранная с подключённой БМС год простояла.... Хоть автомат по питанию электрики(контролера) выключен и ключ в зажигании выключен был.
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

evgeniy569

Цитата: Санек84 от 06 Сен. 2019 в 22:01
Что мне не нравится ещё, так это пороги данной бмс по описанию продавца. Там указано напряжение отсечки 3.8в. Ориентируясь чисто на свои новые акб lifepo4, у них полный заряд 3.4вольта, пока ячейка разряжена, на нее можно подавать хоть 20А тока, напряжение выше поднять не получится, а вот как только заряд достигнет 100 процентов, то напряжение легко выскакивает за 4 вольта, даже от 0.1А. Моя bms отключает всю батарею от зарядки, как только любая банка поднимется до 3.65, причем после отключения, ячейка сразу падает на 3.36в, даже если на ней секунду назад было 5вольт. Завышаю напряжение образно, чтоб вам было понятнее. Если при зарядке на ячейке было 4 вольта, то после отключения, на ней тут же будет не выше 3.5в и то что её уже убило зарядкой, поймёте только после того, как она разрядится в 0 вольт за полчаса. При этом на всем акб будет 3.4в умножить на 15 ячеек и плюс одна с 0 вольт, то есть 51-52 вольта. После отключения зарядника с 16 банок lifepo4, на акб должно быть не менее 54.4 вольт, если меньше, акб уже срочно вскрывать и искать проблему. Через полгода лежания, напряжение не упадет ниже 3.3 вольт, а это 52.8 при полном заряде
Пришла посылка с аккумуляторами, подзарядил и поставил... Не упаковывая в плёнку решил включить его зарядник и периодически проверяя тестером контролировать напряжение на каждой ячейки.. Через некоторое время напряжение на одной ячейки начало расти 3.5вольт, потом через некоторое время 3.6 и дале довольно быстро подниматся вверх. Ждал вырубится зарядка, сработает БМС или нет. Когда доросло до 3.8вольт вырубил сам, понял что БМС уже не рубит...
     Печалька, сезон закрыт...
Заказал другую, когда дойдёт 1-2месяца? Сезон закрыт.....
Заказал на 35а твин порт
http://тинтао.рф/index.php?p=item&id=576459405530#3796961233493
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

ЦитироватьКогда доросло до 3.8вольт вырубил сам, понял что БМС уже не рубит...
Рано запаниковали. Проверяйте точность вольтметра и...ждите заряда до 4-х вольт.
На моих БМС порог срабатывания около 3,9+В
====
ЛЖФ легко переносит верхний порог, т.к. там заряда почти нет, кривая оч. резкая.  :exactly:

evgeniy569

Цитата: илс от 15 Сен. 2019 в 19:23
Рано запаниковали. Проверяйте точность вольтметра и...ждите заряда до 4-х вольт.
На моих БМС порог срабатывания около 3,9+В
====
ЛЖФ легко переносит верхний порог, т.к. там заряда почти нет, кривая оч. резкая.  :exactly:
А на 4вольт батарея не накроется?
вольтметр вот этот и как его проверить?
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

[user]evgeniy569[/user], На форуме есть тема, где народ пытал ЛЖФ 4+ вольтами на рег. основе.
Вроде как получался некий улучшайзинг, но это надо перепроверять, я не оч. верю.
ЛЖФ и от 5В не накроется и не бахнет...я же говорю, не примет он лишнюю энергию.
===
Насчет точности, сперва проверяйте батарейку питания, это важно.
Дальше, надо брать контрольный вольтметр и сверяться с ним.
Как вариант, такие прикупить, они оч. точные:
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=Digital%20Voltmeter%20Ammeter%20DC%20150V%2020A%203KW%20Wattmeter%20Thermometer%20Voltage%20Current%20Power%20Capacity%20Temperature%20Meter%20Energy%20Tester


SkeptiK

Цитата: evgeniy569 от 14 Сен. 2019 в 22:57
Отдельно ячейки или собранную в одну батароею да и ещё подключённую к БМС? (бмс потребляет энергию и для хранения рекомендуют её отключать).
У меня собранная с подключённой БМС год простояла.... Хоть автомат по питанию электрики(контролера) выключен и ключ в зажигании выключен был.
без бмс

evgeniy569

Цитата: илс от 15 Сен. 2019 в 22:28
[user]evgeniy569[/user], На форуме есть тема, где народ пытал ЛЖФ 4+ вольтами на рег. основе.
Вроде как получался некий улучшайзинг, но это надо перепроверять, я не оч. верю.
ЛЖФ и от 5В не накроется и не бахнет...я же говорю, не примет он лишнюю энергию.
===
Насчет точности, сперва проверяйте батарейку питания, это важно.
Дальше, надо брать контрольный вольтметр и сверяться с ним.
Как вариант, такие прикупить, они оч. точные:
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=Digital%20Voltmeter%20Ammeter%20DC%20150V%2020A%203KW%20Wattmeter%20Thermometer%20Voltage%20Current%20Power%20Capacity%20Temperature%20Meter%20Energy%20Tester


У меня точно такой есть.. Брал когда-то чтоб сделать станцию от солнечных панелей, а сейчас стоит в универсальном БП я им обычно авто, мото акки подзаряжаю
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

evgeniy569

Цитата: илс от 15 Сен. 2019 в 19:23
Рано запаниковали. Проверяйте точность вольтметра и...ждите заряда до 4-х вольт.
На моих БМС порог срабатывания около 3,9+В
====
ЛЖФ легко переносит верхний порог, т.к. там заряда почти нет, кривая оч. резкая.  :exactly:
Вы не поверите, сегодня попробовал и оказывается оя БМСина рубанула питание как только порог ячейки дошёл до 3.83 вольта (относительно тестера)... Ура
Через 3 минуты как только питание опустилось до 3.62вольт опять включилась зарядка на 10-20сек и опять рубануло когда 3.83 вольта.
Опять примерно через 3 минуты питание опустилось до 3.62 вольт и БМС подало зарядку секунд на 10 до 3.83 вольта.. По кругу пошло...
    При этом в самой БМС вроде ничего не греется, такое поведение нормально????? Это такая сейчас полная секция ячейки новые которые меня в прошлый раз, не счас, а перед этим, видимо я сильнее всех их зарядил относительно всего акка...

Что ж это получается БМСина тут не причём и я получается зря деньги выкинул на другую БМС?
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

[user]evgeniy569[/user], ну да, судя по вашему описанию, БМС работает корректно.
2-я, будет запасной.  ;-)

evgeniy569

Цитата: илс от 16 Сен. 2019 в 21:00
[user]evgeniy569[/user], ну да, судя по вашему описанию, БМС работает корректно.
2-я, будет запасной.  ;-)
Причём промежуток когда включается питание стал расти по времени. Если включается, то сек на 7-10 не более, а промежуток между включениями понемногу растёт..
Я вот хочу 2 моторчик повесить, чтоб был полный привод бешенный разгон...
Всвязи с тем что ХХ равен 70км/ч динамика у вело просто никакая, с горочки хорошей по ветру до 60 с трудом, по ровному 35-40, но долго их набирает... Думмаю за счёт точно такого же мотора исправить положение..
   Прикол в том что он потребляет по ватметру 17а и 800ватт. Значит получится вдвоём они будут сосать с акка 34а.. Вот и думал старая БМСина будет с ними работать или не позволит? По паспорту она вроде как на 30а.
  Естественно мотор планирую один отключаемый....
   Ну ещё нужно для того что я присмотрел старый прицеп крепкий на колёсах от аиста, планирую на нём возить по 100-120кг груза(песок-щебень) по горам и нужна тяга, чтоб мотор тянул и не сдох....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

Да можно и не отключать моторы. Я езжу на 2-х, мне нравится. :)
===
Насчет токов, от кV мотора зависит от настроек контроллера (если он настраиваемый).

Если БМСка будет отключаться, можно ее шунт пропаять, навесить еще силовых транзиков.
Но..лучше поставить программируемый контроллер и...душить токи.  ;-)
Т.к. батка будет уже на пределе работать. Может даже греться, надо теромодатчик ставить...

evgeniy569

#41
Цитата: илс от 16 Сен. 2019 в 21:59
Да можно и не отключать моторы. Я езжу на 2-х, мне нравится. :)
===
Насчет токов, от кV мотора зависит от настроек контроллера (если он настраиваемый).

Если БМСка будет отключаться, можно ее шунт пропаять, навесить еще силовых транзиков.
Но..лучше поставить программируемый контроллер и...душить токи.  ;-)
Т.к. батка будет уже на пределе работать. Может даже греться, надо теромодатчик ставить...
А можно в контролере что-то пропаять, чтоб скажем не 17 а брал, а 15-16а? Контролеры оба самые дешманские на али руб по 700 примерно. Никак не регулируются.
Не вру  3 положения есть, но только они ограничивают максималку, а ток как жрал 17а так и жрёт, т.е. я так понимаю они напряжение уменьшают ибо на 3 хх 70км, на 2хх 67км, на 1 хх 54км. И да покупались именно для 350ватных моторов так на али они и идут....
В батареии указан ток 25а от 1 элемента и 50 кратковременный... У меня спареные, т.е. до 50а долгоиграющий мощи... А тут почти в 2раза меньше будет (30-34). Раньше лифе никогда не грелся у меня....
https://48volt.ru/akkumulyatory/yacheyki-lifepo4/yacheyka-lefepo4-32700-5ah-3-2v-s-klemmami-kholderom
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

SkeptiK


evgeniy569

#43
Цитата: илс от 16 Сен. 2019 в 21:00
[user]evgeniy569[/user], ну да, судя по вашему описанию, БМС работает корректно.
2-я, будет запасной.  ;-)
Ночь простояла в заряднике, выключил... Померил тестером каждую секцию, вроде норм. Не ток как в прошлый раз после простоя ночь в зарядке -1 секция... На всех 3.5-3.6 вольт, только на 2 секциях 3.32 вольта, на одной из которую менял и на старой в другом месте... Сегодня взял обычный зарядник и вогнал в одну 2а до 3.7 вольт и вырубил, во вторую загнал 2.7а...
   Я так понял батарея уже будет отбалансированна в ручную и можно запаковывать в плёнку и ставить на мотовел??? Или ещё что-то надо делать?
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

[user]evgeniy569[/user], будет отбалансирована вручную? Кем...А.С Пушкиным?  :kidding:
Исходите из того, что автоматическая балансировка не работает...как правило.
Только самому и только...руками.  :exactly:
Надо добиться, чтобы все ячейки имели 3,75В (можно 3,65) на верхнем пороге. Вот тогда можно запаковывать...батку.  ;-)

evgeniy569

На следующий день пришёл и там опять просели те ячейки до 3.37-3.38..(когда все остальные 3.54-3.56) Я их не до упора заряжал как зарядник, а до 3.7-3.65. Воткнул ещё БП отдельно их довести до кондиции и они взяли примерно по 0.12-0.13а каждая секция из этих двух, только в этот раз я их до 3.8 довёл...
Запаковал в плёнку и поставил в вел.

   Сегодня испытание было, поехал на работу.. Едет нормально Туда потратил 258ватт (13-14км) Это норма у меня обычно от 195-270 всегда уходило... На обратном пути решил не подзаряжать, а проверить сколько ёмкости. Думаю рубанёт фиг с ним потихоньку на педалях докачу по горам, не сахарный... Короче на 380 ватт начал проседать по д нагрузкой до 47вольт.. Всё сразу понял почти приехал, а мне ещё катить, стал экономить заряд, усиленно педалировать и газовать на половину по току(не 17а, а 4-9а)...
    Короче БМСина походу мёртвая, если зарядку она рубит, проверил, а вот на низкий порог не рубит нихрена, доехал я до дому аккуратно, только под конец напряжение опускалось до 40 вольт под нагрузкой, а нифига не рубила. Только ехал рывками, походу это уже контролер пордрубливал... Батарея отдала 427 ватт.. Мало, раньше 496ватт было до срабатывание БМС на 44-45вольт под нагрузкой...
        Короче походу БМС новую всё-таки не зря заказал.. Только не решил что с ней делать или собирать новый акк, а этот выкидывать или... Нет настроения... Попробую пока покатать как есть, просто доехал и сразу в зарядник и обратно поехал и опять ночь в заряднике. Т.е. не допускать разряда, а так на половину, а БМС пусть потихоньку балансирует ячейки чтоб не убегали..... Пока как-то как..
    Вывод этот лифер 32650-32700 полная хрень, ребята не берите, на мучаетесь.. Не стоит оно того, дюже проблемное.. Пока новое ездит, через год так мозг начнёт компостировать, что не рады будете... Мне кажется на обычных ЛИОН проблем меньше было бы и по ресурсу даже дольше будет.....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

Цитата: evgeniy569 от 19 Сен. 2019 в 20:19
... Мне кажется на обычных ЛИОН проблем меньше было бы и по ресурсу даже дольше будет.....
Годный вывод.  :-)
Строго говоря, аккумы, их качество сильно зависит от производителя, от конкретной партии.
Лучше брать японские или корейские брэнды в проверенном магазе.

На форуме целая тема есть, где надо покупать элементы.  ;-)
====
Насчет нижнего порога, надо бы на стенде перемерять, по моей методике.  :exactly:

evgeniy569

Цитата: илс от 19 Сен. 2019 в 21:36
Годный вывод.  :-)
Строго говоря, аккумы, их качество сильно зависит от производителя, от конкретной партии.
Лучше брать японские или корейские брэнды в проверенном магазе.

На форуме целая тема есть, где надо покупать элементы.  ;-)
====
Насчет нижнего порога, надо бы на стенде перемерять, по моей методике.  :exactly:
Я и так их брал у провереного продавца, тут на форуме есть его раздел
https://48volt.ru
По 350 руб за  элемент куда уже дороже.. Это не по 80-120 руб как на тао.. Где менеджер с этого агаза уверял что там хрень с подвалов, а тут только качественное и брендовые позиции....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Wayfarer

Так то же что на тао за 80 продают здесь за 350. Можно и за 500 их же купить, качество от этого лучше не станет. Я брал на тао 32650 без шпилек типа 6500мач. Ну около 6000 отдают реально. Цена была около 15 юаней вроде. Да вся эта дешёвка хрень по сути. Лучше уж проверенные ионки
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

evgeniy569

Цитата: Wayfarer от 19 Сен. 2019 в 22:08
Так то же что на тао за 80 продают здесь за 350. Можно и за 500 их же купить, качество от этого лучше не станет. Я брал на тао 32650 без шпилек типа 6500мач. Ну около 6000 отдают реально. Цена была около 15 юаней вроде. Да вся эта дешёвка хрень по сути. Лучше уж проверенные ионки
а перейти на синие призматики 10-15а лифепо4 есть смысл или теже яйца только в профиль?
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

destroshum

Цитата: Wayfarer от 19 Сен. 2019 в 22:08
Так то же что на тао за 80 продают здесь за 350. Можно и за 500 их же купить, качество от этого лучше не станет. Я брал на тао 32650 без шпилек типа 6500мач. Ну около 6000 отдают реально. Цена была около 15 юаней вроде. Да вся эта дешёвка хрень по сути. Лучше уж проверенные ионки
Ну ии как ведут себя 32650?
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

Wayfarer

Я делал для электромотора на лодку 8s9p. Ну во всяком случае (пока) саморазряда нет. Импеданс у половины 6.5 у половины 8.5. ёмкость только в сборке замерял, но достаточно точно. Получилось 1250 втч снять, 1250/25.6(3.2* 8 )= 49 ач примерно. 49/9 = 5.45 ач примерно в одной банке. Даже так а заявляли 6.5 ач. Ну то есть не супер. Но нагрузку держат и работают стабильно. Качество только со временем можно оценить. У меня есть ещё несколько запасных, можно для интереса на imax ёмкость замерить
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

evgeniy569

#52
Цитата: илс от 19 Сен. 2019 в 21:36
Годный вывод.  :-)
Строго говоря, аккумы, их качество сильно зависит от производителя, от конкретной партии.
Лучше брать японские или корейские брэнды в проверенном магазе.

На форуме целая тема есть, где надо покупать элементы.  ;-)
====
Насчет нижнего порога, надо бы на стенде перемерять, по моей методике.  :exactly:
Акк сдох. На второй выезд после зарядки то напряжение на ватметре сразу до 45 вольт просядет, то до 40, то норм 49-53, то едет, то не едет, то едет рывками.. Проехал 1 км, плюнул и вернулся домой и пересел на мотик и поехал на работу.... Походу там ещё 2 секции  отходят в мир иной..
    Короче не нужен мне этот геморой, третий раз разбирать только в утиль.... Нет смысла каждый раз за посылку по 1500 отдавать на 1-2 поездки и тратить столько времени(у меня акк не разборной, там мёртво приделывается к велу)..
       Это не езда, так не делается никто не будет с этим гавном так возится, год  проехал нормально без нареканий или 1300км пути, а на второй такой геморой, дохнет от каждого чиха.... Ладно я бы потоку их перегружал, так нет же ниже минималки 1.7С или 16-17а, при заявленных 50 а(по 25а на банку)

     Поскольку БМС уже заказана на 35а и другая чем была ранее, то наверно придётся опять лифер брать.. Если знаете бюджетный и не такие проблемные элементы, то подскажите? Есть ли смысл ещё заморочится на 32700 на 6000-6500 ма по 100-120 руб ячейка http://тинтао.рф/index.php?p=item&id=569991283592#3927230351270
  Или лучше поискать синие призматики на 10-13а? Или вообще как быть?
  Вот к примеру по 215руб на 13 а для эвела по нагрузке до 30а подойдут? http://тинтао.рф/item?id=534430126741&vendorId=wuming666888#3272284196618
    Но однозначно старый акк только в утиль, новую БМС туда ставить не буду...  Есть шальная мысль купить симетричную бмс на 12в и выбрать из старых поживее и собрать из них 12в 20а для ИБП, а то на кислотных 4а хватает на 5мин, а у нас на дачах свет часто пляшет 170-130в зимой, так чтоб на несколько часов хватило беперебойной работы.. К примеру это сообщения пишу 3 раз, так как комп перегружается из-за скачков напряжения и ИБП не всегда помогает....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

илс

[user]evgeniy569[/user], сочувствую. Надо бы потестить вашу батарею. Можете ее мне переслать, посмотрю бесплатно.  :-)
Я не верю, что новые элементы могут так быстро дохнуть. Надо с этим разбираться.
===
Насчет выбора ЛЖФ, задайте вопрос в профильной теме.
Лично, последнее время покупал только такие,



И тоже был разочарован их качеством. Во первых, уже новые не имели заявленной емкости.
А после неск. циклов потеряли почти 30%. Незачет!.  >:D

Wayfarer

[user]evgeniy569[/user], ну вот я 32650 по вашей ссылке брал для акума электролодки, выше описывал. Плоские призматики хуже. Эти хотя бы с низким внутренним а те вообще нагрузку держать не будут. В общем сейчас на тао по лиферу всё говно , только разного сорта. Так то химия хорошая, только качественные банки сейчас проблема купить. По адекватной цене.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

evgeniy569

Цитата: Wayfarer от 22 Сен. 2019 в 10:38
[user]evgeniy569[/user], ну вот я 32650 по вашей ссылке брал для акума электролодки, выше описывал. Плоские призматики хуже. Эти хотя бы с низким внутренним а те вообще нагрузку держать не будут. В общем сейчас на тао по лиферу всё говно , только разного сорта. Так то химия хорошая, только качественные банки сейчас проблема купить. По адекватной цене.
Как я понял призматики призматикам рознь. Я заметил у тех у кого плоские контаккты как правило ток нагрузкуи небольшой указывают.. Их вроде радиолюбители берут для радиостанций... А те же по ёмкости, но только на мощных болтах продают как правило тяжелее, чуть более габаритнее и ток нагрузки выше заявлен и цена выше....
  Есть ещё по типу хеадвей круглые 33(40) 120(150) по 10-13-15а за банку, только они ещё тяжелее и прямоугольнички легче собрать в одну батарею и меньше места занимают из-за своей формы чем кругляк....
   Но это чисто по теории, а на практике...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Lexxre

Странно , видимо или железофосфат уже не тот или батарея неправельно эксплуатируется вами.
Я свою батарею иногда запределы допустимого разряда загоняю (если не доконца балансирую) эта химия реально выносливая, очень положительные эмоции в течении 7лет . Пробуйте модельные зарядные устройства --- будете знать что хоть с батареей происходит.  Если нужно я вам скину распайку зарядного порта из подручного материяла и схему коммутации батареи.





destroshum

Цитата: Lexxre от 22 Сен. 2019 в 13:03
Странно , видимо или железофосфат уже не тот или батарея неправельно эксплуатируется вами.
Я свою батарею иногда запределы допустимого разряда загоняю (если не доконца балансирую) эта химия реально выносливая, очень положительные эмоции в течении 7лет . Пробуйте модельные зарядные устройства --- будете знать что хоть с батареей происходит.  Если нужно я вам скину распайку зарядного порта из подручного материяла и схему коммутации батареи.
А какие банки или пакеты у тебя? 
Я вот ищу лифер фирменный, но таких особо и нету - одна ноунейм китайщина.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

alayf78

из лифера на электровелосипед нужно брать только либо это https://goldenmotor.ru/akkumulyatory/prizmatic-cell-lifepo4-10ah/ 
либо это https://goldenmotor.ru/akkumulyatory/headway-38120se/

первый вариант чуть лучше при балансировке,второй-по токоотдаче.   оба-в твердом корпусе и герметичны. всякие б\у или с алиэкспресса,или пакеты или еще что-нибудь в том же духе брать бессмысленно-будет разочарование.  ионки и полимерки брать не следует, может сгореть квартира или гараж. уверяю вас,это большее разочарование,нежели просто дохлая лиферная батарея из дерьма с алиэкспресса. а другого там не купить..
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

destroshum

Цитата: alayf78 от 22 Сен. 2019 в 17:40
из лифера на электровелосипед нужно брать только либо это https://goldenmotor.ru/akkumulyatory/prizmatic-cell-lifepo4-10ah/ 
либо это https://goldenmotor.ru/akkumulyatory/headway-38120se/

первый вариант чуть лучше при балансировке,второй-по токоотдаче.   оба-в твердом корпусе и герметичны. всякие б\у или с алиэкспресса,или пакеты или еще что-нибудь в том же духе брать бессмысленно-будет разочарование.  ионки и полимерки брать не следует, может сгореть квартира или гараж. уверяю вас,это большее разочарование,нежели просто дохлая лиферная батарея из дерьма с алиэкспресса. а другого там не купить..
Дак Headway с 2016 года не выпускается вроде как, легко на подделки нарваться. У вас что стоит?
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

alayf78

оба варианта. и хедвеи и жесткие призматики. хедвеи вообще с 2010г работают до сих пор и зимой и летом. призматики с 2013г на другом байке стоят.  ионки не поставил из-за катастрофических пожаров от них по любому поводу(намочил,перегрел,ударил,тряска,полицейские рации,глушилки сотовых, дендриты,неисправные зарядки,зависшие бмс,короткие замыкания в нагрузке\батарее)  все это не проконтролировать никак...  и результат упущения примерно так выглядит https://www.youtube.com/watch?v=7aPZblbDCoE    я не буду рисковать семьей,имуществом,соседями ради того чтобы ставить теслабанки или любые другие ноутбучные банки туда где их изначально быть не должно было. по даташиту такой форм-фактор предполагался эксплуатироваться в ноутбуках с жестким диском(который не любит вибраций) и не более 6 шт в устройстве. все что больше-не исследовалось создателями и не гарантируется ничего.  пакеты-еще хуже... рассказ человека у которого сгорела квартира и он попал в больницу есть тут на форуме. в жилых помещениях это хранить нельзя,как и бензин в канистрах и газовые баллоны. только в специальных местах,которые предназначены для хранения легковоспламеняющихся субстанций
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lexxre

Цитата: destroshum от 22 Сен. 2019 в 16:55
А какие банки или пакеты у тебя? 
Я вот ищу лифер фирменный, но таких особо и нету - одна ноунейм китайщина.

Дак он весь китайский теперь _ производства  кореи или америки  я только а123 встречал. Но к мягким пакетам нужна качественная оболочка. 
То что есть у меня  в личке смотрите.
Неслышал что хадвей не производит батареи. Сайт рабочий новые марки появились за последнии годы.
А по поводу поиска элементов найти хорошие непросто. Выше вам сылки  дали , только уточнить нужно по хадвеям маркировку партии.

Lexxre

Чтобы быть уверенным в том что батарея будет классной мало того где найти  хрошие  элементы нужна дополнительная инфа с логов в виде графиков разряда и заряда. Наслаиваются все графики по разряду при константе примерно 800 w. И подгоняются низы путем замены элементов , верх почти всегда у фосфата ровный . такую услугу может и предоставляют но это емкая работа и она платная. В итоге батарея которая отдаст всю емкость .

SkeptiK

Цитата: Lexxre от 23 Сен. 2019 в 15:34
Чтобы быть уверенным в том что батарея будет классной мало того где найти  хрошие  элементы нужна дополнительная инфа с логов в виде графиков разряда и заряда. Наслаиваются все графики по разряду при константе примерно 800 w. И подгоняются низы путем замены элементов , верх почти всегда у фосфата ровный . такую услугу может и предоставляют но это емкая работа и она платная. В итоге батарея которая отдаст всю емкость .
проще вместо затрат на эту работу взять запас по емкости и наслаждаться жизнью

evgeniy569

Цитата: Lexxre от 23 Сен. 2019 в 15:34
Чтобы быть уверенным в том что батарея будет классной мало того где найти  хрошие  элементы нужна дополнительная инфа с логов в виде графиков разряда и заряда. Наслаиваются все графики по разряду при константе примерно 800 w. И подгоняются низы путем замены элементов , верх почти всегда у фосфата ровный . такую услугу может и предоставляют но это емкая работа и она платная. В итоге батарея которая отдаст всю емкость .
Подскажите такие элементы стоит взять (те которые на 15а)?
http://тинтао.рф/item?id=570376597176&vendorId=小店还好#4149284589302
Для нагрузки в 17а и 30а (1-2 моторов). Они как раз по габаритам вписываются на мой вел...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Lexxre

#65
Добивайтесь работы от ваших элементов не все они погибли.
Добавлю только одно отдача по току долговременно должна быть не менее 30а. Внутренее сопр каждой ячейки менее 3миллиом.
По ссылки нескажу. Нужно тестировать, только одно бросается в глаза это медные пластины и алюминиевые заклепки которые породят гальваническую карозию.

Топовые элементы стоят денег не реклама но у николая вроде есть сборки бу а123 посмотрите как их разобрать. И собирайте батарею . то что сейчас на рынке за 200,800руб это прост отбраковка незабываем что курс рубля сделал злую шутку .

Андрей 31

Цитата: evgeniy569 от 24 Сен. 2019 в 22:49Подскажите такие элементы стоит взять (те которые на 15а)?
ссылка

когда то смотрел такие, но очень настораживает масса элемента. Ну не может литий железо фосфат 15А весить 250 гр. У меня элементы 38120 10А массой примерно под 400 гр.
XOFO 350Вт 14T задний, аккумулятор 38120 LiFePO4 10 А/ч 48V

Wayfarer


Тест ёмкости 32700 по ссылке выше за 10.8 юаня. Импеданс около 9мом AC. Вес 160гр. Ну Аймакс чутка врёт в плюс, реально около 5500мач, что даёт плотность энергии около 110-115 втч на 1 кг, типичный показатель для лифера
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

alextim62

По-моему предположению все дело в БМС - на 90%. Года два назад у меня была подобная ситуация с пакетами А123 на 20АЧ. Начали деградировать один за другим.  Замена БМС решила проблему. Недавно с обычным литием начались катаклизмы. Появился дикий разбег после каждого цикла, хотя БМС по максимуму и минимуму отрабатывала нормально. Тоже сначала грешил на китайский литий. Но поменял БМС на качественную и О ЧУДО - заряд 36-вольтовой батареи до 42 и реальная балансировка, которую можно наблюдать по заряднику, помигивающему зелено-красным диодом. Советую попробовать поменять БМС на проверенного производителя. Дешевле будет, чем постоянная замена элементов.
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

Олег Седой

Че то народ какие-то ужасы про лифер рассказывает!😱
Два года езжу на призматиках 100*80*1,8мм, бмс 25/50а, 48в 12а/ч и всё нормально.
Даже два движка с посадкой, но прет - неубиваемая химия! И быстро восстанавливается после просадки.
Сейчас у меня второй акб-литий бутылка пятый год пашет и уже просится на замену (опять-таки утеплять её надо полгода, так как зимой активно юзаю). Покупать или собирать второй аккумулятор буду только лифер: не мерзнет, напругу держит до конца (бмс 52,8в держит до полного разряда, поэтому вел на протяжении всей поездки весел и бодр!), жары летом не боится - позвольте, что ещё надо человеку до полного счастья?!!
Щас я свой лифер 16s1p разложил для удобства в одну линию, а бутылка в раме с утеплителем, но один хрен мерзнет: у нас на Волге уже неделю +5º днём!!!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

destroshum

Цитата: Олег Седой от 26 Сен. 2019 в 07:36
Че то народ какие-то ужасы про лифер рассказывает!😱
Два года езжу на призматиках 100*80*1,8мм, бмс 25/50а, 48в 12а/ч и всё нормально.
Даже два движка с посадкой, но прет - неубиваемая химия! И быстро восстанавливается после просадки.
Сейчас у меня второй акб-литий бутылка пятый год пашет и уже просится на замену (опять-таки утеплять её надо полгода, так как зимой активно юзаю). Покупать или собирать второй аккумулятор буду только лифер: не мерзнет, напругу держит до конца (бмс 52,8в держит до полного разряда, поэтому вел на протяжении всей поездки весел и бодр!), жары летом не боится - позвольте, что ещё надо человеку до полного счастья?!!
Щас я свой лифер 16s1p разложил для удобства в одну линию, а бутылка в раме с утеплителем, но один хрен мерзнет: у нас на Волге уже неделю +5º днём!!!

Какие у вас элементы? (Фирма) Где покупали ?) И что дальше собираетесь покупать?
Просто я тоже выбираю, не знаю пока какие брать)
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

Lobsterman

Цитата: Олег Седой от 26 Сен. 2019 в 07:36Два года езжу на призматиках 100*80*1,8мм, бмс 25/50а, 48в 12а/ч и всё нормально
А какой режим поездок ?  Сколько проехали  за 2 года ?
Эти призматики лежат на боку почти горизонтально в своем боксе ? И заряжаются так же ?

Олег Седой

#72
Цитата: destroshum от 26 Сен. 2019 в 15:38
Какие у вас элементы? (Фирма) Где покупали ?) И что дальше собираетесь покупать?
Просто я тоже выбираю, не знаю пока какие брать)
Покупал на вело-аккумулятор.рф (не знаю, как ссылку сделать!😎). Призматики на 12а/ч, а какой фирмы - хрен его знает. Я просто провода заменил на AWG 12 и разъемы на ХТ60 (на фото видно) , а то там ужас один был, и всё! Два года - полёт нормальный!😁
Езжу круглый год. Пробег за два года на этом лифере 19000км. Никаких проблем нет. Потеря ёмкости не наблюдается. Раз в три месяца на полсуток оставляю его для балансировки (так-то всё нормально, но для профилактики не помешает). Щас он у меня ещё и литию помогает, так как тот и старенький и холода стоят - и ничего, только слегка больше расход!!!
Вообще, поездив на лифере, уже неохота переходить на другую химию! Да - вес, да - места больше занимает из-за малой ёмкости, но, блин, высокие токи и независимость от погоды всё это перекрывают! Пожароопасность тоже никто не отменял.
Вот хочу или снова на вело-аккумулятор.рф купить такой же на 12а/ч (призматики) и потом пустить их в параллель или купить ячейки и самому собрать.
Что касаемо магазина Велоаккумулятор.рф, то оба АКБ (в 2015году - литий, а в 2017году - лифер) покупал именно там. Всё пашет, да и цены там оченно гуманные!
Там ещё NMC у них появилась, но хрен его знает: некоторые продавцы заявляют работоспособность до -20°, а другие, как и простой литий - до 0º.
Кто прав - не разберешь!
Нет уж, лифер надёжнее! 😀
Но брать буду только призматики!
ИМХО.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

alayf78

да,не удивительно что к лиферу стало такое отношение и  "разочарование" у некоторых.  одно могу сказать ,что если вам предлагают удивительно легкие и\ или дешевые элементы  то это явный обман.   не может 10 ач призматик лифера новый весить 200 гр и стоить 600р\шт!  с завода он идет 14$ штука без учета доставки. удельная стоимость не может быть ниже этой планки.  все что ниже-это отбраковка,б\у,полудохлые или еще какая некондиция. бывает что при хранении на складе  в ноль разряженные а затем восстановленные малыми токами с уже непотребными параметрами,но на вид как новые.  и такой же непотребной ценой за 300-700р\шт. а потом мучения и разочарование в химии,которая тут совершенно не причем. нормальные ячейки купленные за реальную цену нормально работают. все что вы сэкономили потратите все равно позже на ремонт. скупой платит дважды и даже трижды :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmiaer

Цитата: Олег Седой от 26 Сен. 2019 в 17:22е неохота переходить на другую химию! Да - вес, да - места больше занимает из-за малой ёмкости, но, блин, высокие токи и независимость от погоды всё это перекрывают!
Высокие токи и независимость от погоды набирается ёмкостью.

Олег Седой

Цитата: tmiaer от 26 Сен. 2019 в 18:42
Высокие токи и независимость от погоды набирается ёмкостью.
Может стоит зимой почаще кататься, чтобы понять?!! И не час-полтора по городу, а потом быстрее домой, а на несколько часов и совершенно не заботясь о том, что акб замерзнет. 4 зимы откатал активно: две на литии, а две  - на лифере.
Вывод: лифер рулит!
Вот поэтому и наращивают литий по ёмкости, чтобы по токоотдаче сравняться с лифером.
И насчёт жары и мороза не надо их равнять!
Кто на югах живёт, тому может и не надо лишнюю тяжесть возить, но в Средней полосе России - ежели юзаешь и зимой с ноября по апрель - то лифер очень даже нужен!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

evgeniy569

Цитата: alayf78 от 26 Сен. 2019 в 18:08да,не удивительно что к лиферу стало такое отношение и  "разочарование" у некоторых.  одно могу сказать ,что если вам предлагают удивительно легкие и\ или дешевые элементы  то это явный обман.   не может 10 ач призматик лифера новый весить 200 гр и стоить 600р\шт
Для начала разочарование от банок 5а по 150гр. И цена была по 350р штука. Которые проездили год или 1300км
Купленные тут
https://48volt.ru/akkumulyatory/yacheyki-lifepo4/yacheyka-lefepo4-32700-5ah-3-2v-s-klemmami-kholderom
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

tmiaer

Цитата: Олег Седой от 26 Сен. 2019 в 19:23
Может стоит зимой почаще кататься, чтобы понять?!! И не час-полтора по городу, а потом быстрее домой, а на несколько часов и совершенно не заботясь о том, что акб замерзнет. 4 зимы откатал активно: две на литии, а две  - на лифере.
Ездил зимой на работу каждый день. Байк стоит на улице, за день промерзает до окружающей температуры вместе с батарейками. Самая низкая была -10, прекрасно доезжал до дома. Батарейка 3.5квтч, 0.5цэ снять при такой температуре можно, ехать на такой мощности кое-как тоже, прогревается при этом очень быстро, через 5-10 минут уже всё гораздо лучше.
Ниже -10 не езжу.

alextim62

Цитата: evgeniy569 от 26 Сен. 2019 в 22:46Для начала разочарование от банок 5а по 150гр. И цена была по 350р штука. Которые проездили год или 1300км
Какая БМС на Вашей батарее?
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.


alextim62

#80
Цитата: evgeniy569 от 28 Сен. 2019 в 23:41А сейчас заказал такую на 35а твин порт, она ещё в пути...
Блин. У Вас ТОЧНО такая ситуация, как была у меня. Точно такую БМС я поменял на ту, которую вы заказали. Брал на ТАО. https://item.taobao.com/item.htm?id=567753807207&ali_refid=a3_430009_1006:1123171307:N:mXOzbEePzya3mL0RmIzCLQ%3D%3D:dd79b27dd996389173be8dfcaa3486f0&ali_trackid=1_dd79b27dd996389173be8dfcaa3486f0&spm=a230r.1.0.0 И батарею стало не узнать. И зарядка полная и балансировка. Удачи!
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.