avatar_evgeniy569

Помогите с аккумуляторм лифепо4

Автор evgeniy569, 05 Сен. 2019 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wayfarer

[user]evgeniy569[/user], ну вот я 32650 по вашей ссылке брал для акума электролодки, выше описывал. Плоские призматики хуже. Эти хотя бы с низким внутренним а те вообще нагрузку держать не будут. В общем сейчас на тао по лиферу всё говно , только разного сорта. Так то химия хорошая, только качественные банки сейчас проблема купить. По адекватной цене.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

evgeniy569

Цитата: Wayfarer от 22 Сен. 2019 в 10:38
[user]evgeniy569[/user], ну вот я 32650 по вашей ссылке брал для акума электролодки, выше описывал. Плоские призматики хуже. Эти хотя бы с низким внутренним а те вообще нагрузку держать не будут. В общем сейчас на тао по лиферу всё говно , только разного сорта. Так то химия хорошая, только качественные банки сейчас проблема купить. По адекватной цене.
Как я понял призматики призматикам рознь. Я заметил у тех у кого плоские контаккты как правило ток нагрузкуи небольшой указывают.. Их вроде радиолюбители берут для радиостанций... А те же по ёмкости, но только на мощных болтах продают как правило тяжелее, чуть более габаритнее и ток нагрузки выше заявлен и цена выше....
  Есть ещё по типу хеадвей круглые 33(40) 120(150) по 10-13-15а за банку, только они ещё тяжелее и прямоугольнички легче собрать в одну батарею и меньше места занимают из-за своей формы чем кругляк....
   Но это чисто по теории, а на практике...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Lexxre

Странно , видимо или железофосфат уже не тот или батарея неправельно эксплуатируется вами.
Я свою батарею иногда запределы допустимого разряда загоняю (если не доконца балансирую) эта химия реально выносливая, очень положительные эмоции в течении 7лет . Пробуйте модельные зарядные устройства --- будете знать что хоть с батареей происходит.  Если нужно я вам скину распайку зарядного порта из подручного материяла и схему коммутации батареи.





destroshum

Цитата: Lexxre от 22 Сен. 2019 в 13:03
Странно , видимо или железофосфат уже не тот или батарея неправельно эксплуатируется вами.
Я свою батарею иногда запределы допустимого разряда загоняю (если не доконца балансирую) эта химия реально выносливая, очень положительные эмоции в течении 7лет . Пробуйте модельные зарядные устройства --- будете знать что хоть с батареей происходит.  Если нужно я вам скину распайку зарядного порта из подручного материяла и схему коммутации батареи.
А какие банки или пакеты у тебя? 
Я вот ищу лифер фирменный, но таких особо и нету - одна ноунейм китайщина.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

alayf78

из лифера на электровелосипед нужно брать только либо это https://goldenmotor.ru/akkumulyatory/prizmatic-cell-lifepo4-10ah/ 
либо это https://goldenmotor.ru/akkumulyatory/headway-38120se/

первый вариант чуть лучше при балансировке,второй-по токоотдаче.   оба-в твердом корпусе и герметичны. всякие б\у или с алиэкспресса,или пакеты или еще что-нибудь в том же духе брать бессмысленно-будет разочарование.  ионки и полимерки брать не следует, может сгореть квартира или гараж. уверяю вас,это большее разочарование,нежели просто дохлая лиферная батарея из дерьма с алиэкспресса. а другого там не купить..
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

destroshum

Цитата: alayf78 от 22 Сен. 2019 в 17:40
из лифера на электровелосипед нужно брать только либо это https://goldenmotor.ru/akkumulyatory/prizmatic-cell-lifepo4-10ah/ 
либо это https://goldenmotor.ru/akkumulyatory/headway-38120se/

первый вариант чуть лучше при балансировке,второй-по токоотдаче.   оба-в твердом корпусе и герметичны. всякие б\у или с алиэкспресса,или пакеты или еще что-нибудь в том же духе брать бессмысленно-будет разочарование.  ионки и полимерки брать не следует, может сгореть квартира или гараж. уверяю вас,это большее разочарование,нежели просто дохлая лиферная батарея из дерьма с алиэкспресса. а другого там не купить..
Дак Headway с 2016 года не выпускается вроде как, легко на подделки нарваться. У вас что стоит?
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

alayf78

оба варианта. и хедвеи и жесткие призматики. хедвеи вообще с 2010г работают до сих пор и зимой и летом. призматики с 2013г на другом байке стоят.  ионки не поставил из-за катастрофических пожаров от них по любому поводу(намочил,перегрел,ударил,тряска,полицейские рации,глушилки сотовых, дендриты,неисправные зарядки,зависшие бмс,короткие замыкания в нагрузке\батарее)  все это не проконтролировать никак...  и результат упущения примерно так выглядит https://www.youtube.com/watch?v=7aPZblbDCoE    я не буду рисковать семьей,имуществом,соседями ради того чтобы ставить теслабанки или любые другие ноутбучные банки туда где их изначально быть не должно было. по даташиту такой форм-фактор предполагался эксплуатироваться в ноутбуках с жестким диском(который не любит вибраций) и не более 6 шт в устройстве. все что больше-не исследовалось создателями и не гарантируется ничего.  пакеты-еще хуже... рассказ человека у которого сгорела квартира и он попал в больницу есть тут на форуме. в жилых помещениях это хранить нельзя,как и бензин в канистрах и газовые баллоны. только в специальных местах,которые предназначены для хранения легковоспламеняющихся субстанций
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lexxre

Цитата: destroshum от 22 Сен. 2019 в 16:55
А какие банки или пакеты у тебя? 
Я вот ищу лифер фирменный, но таких особо и нету - одна ноунейм китайщина.

Дак он весь китайский теперь _ производства  кореи или америки  я только а123 встречал. Но к мягким пакетам нужна качественная оболочка. 
То что есть у меня  в личке смотрите.
Неслышал что хадвей не производит батареи. Сайт рабочий новые марки появились за последнии годы.
А по поводу поиска элементов найти хорошие непросто. Выше вам сылки  дали , только уточнить нужно по хадвеям маркировку партии.

Lexxre

Чтобы быть уверенным в том что батарея будет классной мало того где найти  хрошие  элементы нужна дополнительная инфа с логов в виде графиков разряда и заряда. Наслаиваются все графики по разряду при константе примерно 800 w. И подгоняются низы путем замены элементов , верх почти всегда у фосфата ровный . такую услугу может и предоставляют но это емкая работа и она платная. В итоге батарея которая отдаст всю емкость .

SkeptiK

Цитата: Lexxre от 23 Сен. 2019 в 15:34
Чтобы быть уверенным в том что батарея будет классной мало того где найти  хрошие  элементы нужна дополнительная инфа с логов в виде графиков разряда и заряда. Наслаиваются все графики по разряду при константе примерно 800 w. И подгоняются низы путем замены элементов , верх почти всегда у фосфата ровный . такую услугу может и предоставляют но это емкая работа и она платная. В итоге батарея которая отдаст всю емкость .
проще вместо затрат на эту работу взять запас по емкости и наслаждаться жизнью

evgeniy569

Цитата: Lexxre от 23 Сен. 2019 в 15:34
Чтобы быть уверенным в том что батарея будет классной мало того где найти  хрошие  элементы нужна дополнительная инфа с логов в виде графиков разряда и заряда. Наслаиваются все графики по разряду при константе примерно 800 w. И подгоняются низы путем замены элементов , верх почти всегда у фосфата ровный . такую услугу может и предоставляют но это емкая работа и она платная. В итоге батарея которая отдаст всю емкость .
Подскажите такие элементы стоит взять (те которые на 15а)?
http://тинтао.рф/item?id=570376597176&vendorId=小店还好#4149284589302
Для нагрузки в 17а и 30а (1-2 моторов). Они как раз по габаритам вписываются на мой вел...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Lexxre

#65
Добивайтесь работы от ваших элементов не все они погибли.
Добавлю только одно отдача по току долговременно должна быть не менее 30а. Внутренее сопр каждой ячейки менее 3миллиом.
По ссылки нескажу. Нужно тестировать, только одно бросается в глаза это медные пластины и алюминиевые заклепки которые породят гальваническую карозию.

Топовые элементы стоят денег не реклама но у николая вроде есть сборки бу а123 посмотрите как их разобрать. И собирайте батарею . то что сейчас на рынке за 200,800руб это прост отбраковка незабываем что курс рубля сделал злую шутку .

Андрей 31

Цитата: evgeniy569 от 24 Сен. 2019 в 22:49Подскажите такие элементы стоит взять (те которые на 15а)?
ссылка

когда то смотрел такие, но очень настораживает масса элемента. Ну не может литий железо фосфат 15А весить 250 гр. У меня элементы 38120 10А массой примерно под 400 гр.
XOFO 350Вт 14T задний, аккумулятор 38120 LiFePO4 10 А/ч 48V

Wayfarer


Тест ёмкости 32700 по ссылке выше за 10.8 юаня. Импеданс около 9мом AC. Вес 160гр. Ну Аймакс чутка врёт в плюс, реально около 5500мач, что даёт плотность энергии около 110-115 втч на 1 кг, типичный показатель для лифера
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

alextim62

По-моему предположению все дело в БМС - на 90%. Года два назад у меня была подобная ситуация с пакетами А123 на 20АЧ. Начали деградировать один за другим.  Замена БМС решила проблему. Недавно с обычным литием начались катаклизмы. Появился дикий разбег после каждого цикла, хотя БМС по максимуму и минимуму отрабатывала нормально. Тоже сначала грешил на китайский литий. Но поменял БМС на качественную и О ЧУДО - заряд 36-вольтовой батареи до 42 и реальная балансировка, которую можно наблюдать по заряднику, помигивающему зелено-красным диодом. Советую попробовать поменять БМС на проверенного производителя. Дешевле будет, чем постоянная замена элементов.
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

Олег Седой

Че то народ какие-то ужасы про лифер рассказывает!😱
Два года езжу на призматиках 100*80*1,8мм, бмс 25/50а, 48в 12а/ч и всё нормально.
Даже два движка с посадкой, но прет - неубиваемая химия! И быстро восстанавливается после просадки.
Сейчас у меня второй акб-литий бутылка пятый год пашет и уже просится на замену (опять-таки утеплять её надо полгода, так как зимой активно юзаю). Покупать или собирать второй аккумулятор буду только лифер: не мерзнет, напругу держит до конца (бмс 52,8в держит до полного разряда, поэтому вел на протяжении всей поездки весел и бодр!), жары летом не боится - позвольте, что ещё надо человеку до полного счастья?!!
Щас я свой лифер 16s1p разложил для удобства в одну линию, а бутылка в раме с утеплителем, но один хрен мерзнет: у нас на Волге уже неделю +5º днём!!!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

destroshum

Цитата: Олег Седой от 26 Сен. 2019 в 07:36
Че то народ какие-то ужасы про лифер рассказывает!😱
Два года езжу на призматиках 100*80*1,8мм, бмс 25/50а, 48в 12а/ч и всё нормально.
Даже два движка с посадкой, но прет - неубиваемая химия! И быстро восстанавливается после просадки.
Сейчас у меня второй акб-литий бутылка пятый год пашет и уже просится на замену (опять-таки утеплять её надо полгода, так как зимой активно юзаю). Покупать или собирать второй аккумулятор буду только лифер: не мерзнет, напругу держит до конца (бмс 52,8в держит до полного разряда, поэтому вел на протяжении всей поездки весел и бодр!), жары летом не боится - позвольте, что ещё надо человеку до полного счастья?!!
Щас я свой лифер 16s1p разложил для удобства в одну линию, а бутылка в раме с утеплителем, но один хрен мерзнет: у нас на Волге уже неделю +5º днём!!!

Какие у вас элементы? (Фирма) Где покупали ?) И что дальше собираетесь покупать?
Просто я тоже выбираю, не знаю пока какие брать)
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

Lobsterman

Цитата: Олег Седой от 26 Сен. 2019 в 07:36Два года езжу на призматиках 100*80*1,8мм, бмс 25/50а, 48в 12а/ч и всё нормально
А какой режим поездок ?  Сколько проехали  за 2 года ?
Эти призматики лежат на боку почти горизонтально в своем боксе ? И заряжаются так же ?