Li-Force Фирменные кареточные моторы в разборе - Страница 8
 
avatar_aka2000

Фирменные кареточные моторы в разборе

Автор aka2000, 09 Сен. 2019 в 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Цитата: Alar2 от 30 Сен. 2019 в 09:26никаой инфы насчёт режима обкатки
В данной отрасли обкатка кмк ложится на плечи покупателей )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Ысрг

aka2000

Чувак не в софт то панасоника залез, а запустил панасоник на 10-евровом китайском контроллере и паре Ардуинок. Ну и соответственно получил возможность перепрограммирования.

ТОМ 26В - это старые моторы, все моторы года с 2011 на 36В. Бывают 250, 300 и 350 Ватт моторы, ограниченные на 25 км/ч и моторы до 45 км/ч. Последние помощнее, но сколько точно, никто по-моему  не знает. Они при таком же креплении, больше по корпусу и сам электромотор побольше. Панас технические данные по моторам до 2017г нигде не сообщает.  Все моторы разные не столько по мощности, сколько по настройкам оборотов, скорости, силе поддержке и т.п.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

Alar2


TOM

[user]Ысрг[/user], у меня велосипед "Flyer" с моторчиком Панасоник. Родная батарея на 26 вольт, у неё заблокирован контроллер. На свой страх и риск поставил 36 вольтовую батарею от гироскутера. Велосипед ездит, но не работает индикация разряда батареи. Похоже, она передается по CAN-шине.

Ысрг

TOM

Так и есть, состояние батарей передается по шине.
26-ти вольтовые моторы позволяют подключать не родную батарею.
36-ти вольтовые уже нет, они поедут только если батарея правильно ответит по КАН-шине.

А что значит "заблокирован контроллер"? Не заряжается и зарядник моргает ошибку? Если ДА, то это известный прикол Панасоника. Лечится подключением второй БМС от китайского производителя с  целью зарядки.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

TOM

[user]Ысрг[/user], батарея была глубоко разряжена. Контроллер батареи в таких случаях блокирует работу батареи. Даже если батарея будет заряжена и отбалансирована, ошибка не исчезает и напряжения на выходе не будет. Менять БМС не хотелось бы, без контроля заряда батареи ездить неудобно.

Ысрг

Старые панасовские батареи не блокируются. Отключи полностью БМС и подключи снова. Если элементы живы, должна взлететь.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

TOM

В батарее установлен контроллер такой же, как в батареях ноутбуков НР. При разбалансе батареи или глубокой разрядке контроллер отключает выход батареи. Для разблокировки нужен специальный софт, он практически весь платный.

Ысрг

TOM

Это что за батарея такая NKY....? Точно Панасоник или переделка от Gazelle, Giant и т.п.? В стандарте Панасоник блокирует именно зарядку. Припаивание второй параллельной БМС - решение очень распространенное,  когда люди сами батарею перебирают (например на pedelecforum.de тем 20 проскакивало и у всех удачно). Разрядка через основную БМС, зарядка через параллельную.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

aka2000

[user]Ысрг[/user], а на BOSCH такой же лайфхак? Я слышал где-то, что не включить с мотором левую батарейку.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Ысрг

Я с BOSCH'ами не очень знаком. Но насколько я знаю, там нельзя БМС совсем отключать от ячеек - заблокируется.
А лайфхак для всех один: Оригинальная БМС, на каждой ветке которой висит по одному хорошему элементу. От этой "мини-батарейки" подключаем землю и шину. От неоригинальной батарейки подключаем + и - . Остаток заряда конечно же показывает не правильно, но ездит.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

aka2000

Есть электрическая версия моего Giant Trance. Подвеска Maestro присутствует, но засунуть её видимо было непросто :-)


Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

TOM

Цитата: Ысрг от 02 Окт. 2019 в 15:38
TOM

Это что за батарея такая NKY....? Точно Панасоник или переделка от Gazelle, Giant и т.п.? В стандарте Панасоник блокирует именно зарядку. Припаивание второй параллельной БМС - решение очень распространенное,  когда люди сами батарею перебирают (например на pedelecforum.de тем 20 проскакивало и у всех удачно). Разрядка через основную БМС, зарядка через параллельную.
Обсуждение проблем с батареей в теме о моторах я считаю не совсем правильным. Не хотелось бы захламлять ветку. По этой батарее у меня есть отдельная тема https://electrotransport.ru/index.php?topic=27244.msg587558#msg587558 . Предлагаю продолжить обсуждение там.

aka2000

#139
Об'явлен Specialized Turbo Kenevo 2020. На мой взгляд, это предел мечтаний среди мейнстрима горных педелеков. В сравнении с моделью 2019, потерял отличительную особенность - перекрестье в раме. Теперь конструкция схожа с младшей моделью Turbo Levo.

2019


2020


Колеса остались 27,5 x 2,6 (Levo уже в 2019 есть на 29). Вилка на выбор двухкоронка 180 хода. Батарейка больше на 40% (?) При этом легче на 1 кг. Из-за нового моторчика Brose в магниевом корпусе?

Двухкоронка Marzocchi Bomber CR (Expert) / RockShox Boxxer Select RC (Comp)






https://www.pinkbike.com/news/first-look-the-2020-specialized-kenevo-gets-even-more-gravity-oriented.html
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Ремонт моторчика Yamaha 2015. После 9000 км надо поменять один подшипник.

https://www.youtube.com/watch?v=VuDw0dI3hOE
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839