avatar_aka2000

Фирменные кареточные моторы в разборе

Автор aka2000, 09 Сен. 2019 в 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

[user]aka2000[/user], Вот вам реально надо покататься и понять. Я так понял у вас нет большого наката на велосипедах. Педелик для спортсмена, это чтобы мотор не был мощнее вас, педали не убегали. А это те самые 250 ватт, ну в горку поболее чуть. Там где киловатт и больше, это уже не педелик. На малой скорости эта мощность избыточна, а чтобы поддерживать скажем 50км/ч, нет велотрансмиссии с таким диапазоном. А значит просто курок, и как на мопедке.

Stanislavchik

#55
Цитата: Alar2 от 12 Сен. 2019 в 22:16у нас новый байк (двухподвес) с аналогичным двигателем (залоченным до 250 ватт) в магазине продаётся в  пределах 600 eur. Пошёл и купил сразу + двухгодичная гарантия и сервис. Какой смысл что-то собирать на  TSDZ2 ???
Смысл в том, что вы получаете более мощный педалик на качественном аппарате, соборанном из высокоуровневых комплектующих за в разы меньшие деньги.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#56
Цитата: aka2000 от 13 Сен. 2019 в 03:25
Китайцы догоняют! https://www.cycmotor.com/
С 3квт cyc не всё гладко, и это уже другой класс, Вы метаться начали  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

aka2000

А почему нельзя совместить приятное с полезным? Педелек хорош на малых скоростях, там в горочку забраться, например. А курок - на прямой ровной дороге. Это расширяет возможности применения. Это как эндуро: можно отжигать на все деньги, а можно в прогулочном режиме кататься. Я пытаюсь представить ролевые модели пользователя. Электровелики расширяют диапазон применения. Например, наглядная картинка у CUBE.

Для старообрядных подвесов


Для электроподвесов


Но это они ещё связаны ограничением в 25/45 км/ч и мощностью 250Вт.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stanislavchik

[user]aka2000[/user], Вы его не прокормите  ;-) Мощный мотор потянет за собой жирную батарею и утяжеление конфига. подумайте о трансмиссии с аццким диапазоном, у меня тяжёлый педалек на ЯКе и SEMPU торке, и я не смог воткнуть 60T звезду в раму для педаллинга после 50 км.ч., нужно раму переваривать, а вы сможете?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

aka2000

NICOLAI не только для красоты втыкает Rohloff, но чтобы расширить диапазон применения. И геометрия отличается с тем же умыслом (как это я понимаю).

Giant Reign - представитель мейнстрима


NICOLAI G1 EBOXX - особенный


Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Цитата: Stanislavchik от 13 Сен. 2019 в 08:48
[user]aka2000[/user], Вы его не прокормите  ;-) Мощный мотор потянет за собой жирную батарею и утяжеление конфига. подумайте о трансмиссии с аццким диапазоном, у меня тяжёлый педалек на ЯКе и SEMPU торке, и я не смог воткнуть 60T звезду в раму для педаллинга после 50 км.ч., нужно раму переваривать, а вы сможете?

Я про педалиллинг на малых скоростях, а дальше только курок.

Это как относительно мощный автомобиль. Зачем оно надо, если ограничение для всех 60 км/ч? Но со светофора первый, и дальше свобода от потока. До следующего светофора... Это и про полный привод можно сказать. И про высокий клиренс. И про объем салона. И так далее. Кроссоверы заполонили всё.

С моим идеальным электровеликом должно быть так же. Устаканить баланс между возможностями и потребностями. Вокруг веса батарейки основные пляски в этом поиске равновесия, я согласен. Но и моторчик важен. И геометрия. И колеса. И навеска.

Не было тридцать лет назад текущей классификации. И через пять лет она изменится радикально по причине бурного развития электротранспорта. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stanislavchik

Цитата: aka2000 от 13 Сен. 2019 в 08:57
NICOLAI не только для красоты втыкает Rohloff, но чтобы расширить диапазон применения. И геометрия отличается с тем же умыслом (как это я понимаю).
- Поясните, чем использование Rohloffa расширяет диаппазон применения?
Я лишь вижу вел, где не считают стоимость комплектухи для соотв. прослойки покупателей, пиньон какбэ более оптимален, не находите?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

aka2000

Цитата: Stanislavchik от 13 Сен. 2019 в 09:29
- Поясните, чем использование Rohloffa расширяет диаппазон применения?
Я лишь вижу вел, где не считают стоимость комплектухи для соотв. прослойки покупателей, пиньон какбэ более оптимален, не находите?

Большой передаточный диапазон расширяет дапазон применения. :-) А как туда воткнуть пиньон, если моторчик кареточный? Была попытка у Mubea, но на уровне прототипа. https://electrotransport.ru/index.php?msg=1718206

Добавлено 13 Сен. 2019 в 09:39

В случае с навесным CYC я рассматриваю Pinion. Кстати.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

На сфере есть проект конверсии CYC в директ-драйв, кстати. https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=97479

Добавлено 13 Сен 2019 в 09:44

Или нет?  :ah:
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Alar2

Цитата: aka2000 от 12 Сен. 2019 в 22:47А можно посмотреть, что это будет за 600 енотов?
Аналогичен этому https://www.ss.com/msg/ru/transport/bycycles/hybrid-electrical/bxbjfe.html
Думаю вам как и мне он неинтересен,просто пример того,что нестоит тратить деньги и драгоценное время изобретая велосипед.

Stanislavchik

[user]Alar2[/user], ворованное БУ и новое не стоит сравнивать, по фото о состоянии аппарата не навангуешь, и полагаю за 600 евро ебайк с XT деором новый не прикупишь.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

aka2000

Цитата: ferum от 13 Сен. 2019 в 07:54Вот вам реально надо покататься и понять. Я так понял у вас нет большого наката на велосипедах.

Чтобы разбираться в футболе, не обязательно быть футболистом. Шутка :-)

Добавлено 13 Сен. 2019 в 10:05

Вангую, что Sachs сделает коробку с моторчиком в следующей серии.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Alar2

#67
Цитата: Stanislavchik от 13 Сен. 2019 в 09:53ворованное БУ и новое не стоит сравнивать, по фото о состоянии аппарата не навангуешь, и полагаю за 600 евро ебайк с XT деором новый не прикупишь.
Вы можете предпологать и пологать всё что угодно, непойиу только одно, откуда такое мнение что всё что продаётся дешевле ворованное ? К примеру захотели  продать байк купленный полгода назад новым и на котором вы накатали 5-10 км  - реальная цена за которую его можно продать максимум 50-60 % от первоначальной стоимости ! 

aka2000

Цитата: Alar2 от 13 Сен. 2019 в 09:49пример того,что нестоит тратить деньги и драгоценное время изобретая велосипед

Ой, совсем недавно поймал себя на противоположной мысли. Мы же всю жизнь "изобретаем велосипеды". Так что тут я отрываюсь на всю катушку - это хуже запоя. :-)
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Alar2

Цитата: aka2000 от 13 Сен. 2019 в 10:17Ой, совсем недавно поймал себя на противоположной мысли. Мы же всю жизнь "изобретаем велосипеды".
И со мной такое частенько бывает. :-) ИМХО есть люди которые изобретают и собирают одноразовые зажигалки -цена которым на кассе в супермаркете 20 центов ,ничего неимею против - это их хобби.

Alar2

Цитата: Stanislavchik от 13 Сен. 2019 в 07:55Смысл в том, что вы получаете более мощный педалик на качественном аппарате, соборанном из высокоуровневых комплектующих за в разы меньшие деньги.
Я приводил ссылку на новый байк,с гарантией и документами,продаёт магазин .  Хотелось бы увидеть ,что можно собрать лучше за  вразы меньшие деньги , пусть даже за теже деньги (600 eur)  :-)

Stanislavchik

[user]Alar2[/user],
Спойлер
Не обижайтесь, это шутка.  :drink: Я вижу доску объявлений по продаже БУ ебайка привезённого из западной Европы. Общеизвестно, что основной канал продаж ворованных в западной Европе велов это восток. гарантия фирмы, не имеющей даже сайта - нуууу на Ваш страх и риск. Про документы - я не в курсе Вашего законодательства, только понял, они что-то предоставляют для регистрации CSDD
Если по сути, то вижу обычный вел с неопределённым (китайским?) подвесным двигателем, что не особо коррелирует с заводскими байками за несколько тыщ, моторы которых обсуждаются в теме.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0