avatar_Peacexplorer

Бортжурнал Sur-Ron X (Light Bee)

Автор Peacexplorer, 23 Сен. 2019 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Уштоукшук

Зачем приподнимать буксатор- эдак он и не зафиксирует покрышку...
Без всяких самоклеящихся зажимов стоит и ничего не распирает и кстати надо 2 буксатора оппозитных, чтобы с грузами не извращаться...

AJIKOMEH

Цитата: Уштоукшук от 15 Авг. 2021 в 19:32Зачем приподнимать буксатор- эдак он и не зафиксирует покрышку...
На обод 1.6 буксатор встает с боковым зазором между ним и бортами обода, на 1.4 без зазора. Поднял буксатор над ободом - получил и боковой зазор под резину, и опору башмака на обод. И все прекрасно фиксирует, главное как следует затянуть и законтрить.
Цитата: Уштоукшук от 15 Авг. 2021 в 19:32
ничего не распирает
Видимо у нас разная резина
Цитата: Уштоукшук от 15 Авг. 2021 в 19:32надо 2 буксатора оппозитных, чтобы с грузами не извращаться...
2 буксатора на колесо - решение для мощной чисто спортивной техники. Впрочем, если есть желание тратить больше денег на буксаторы и сверлить с высокой точностью больше отверстий в ободе, никого отговаривать не буду. Мне проще налепить грузиков. Многим проще ездить без них. Еще большему числу людей хватает 2 атмосферы в колесах.

Peacexplorer

#164
Новый видос в формате таймлапса. Прошу заметить - проехал это всё на ременном приводе. Да да, прямо по песку и глине.
Мост находится в не самом лучшем состоянии после стольких лет простоя. Многие арматурины погнуты. Видимо погнуто техникой, но непонятно как и зачем. Ибо погнуть такое просто руками - вообще нереально, как мне кажется. Они же созданы чтобы держать мост всё-таки.


Уштоукшук

Зачем все заглушил и убыстрил...ыыы
Если бы под Die Apokalyptischen Reiter, еще куда нешло...
Кстати тоже поставил 888-работает гораздо эластичнее и эффективнее

Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 20 Сен. 2021 в 16:35Зачем все заглушил и убыстрил...ыыы
Никто бы не стал смотреть час унылой езды. А вот таймлапс - другое дело.
Следующий видос будет в реальном времени.

Peacexplorer

Sur-Ron X: Впечателиня после трёх сезонов и 10000км пробега



Если вкратце — всё классно.

А если чуть подробнее, то вот развёрнутый отзыв:

3а это время уже попривык к байку, ушло то удивительное ощущение, когда не крутишь педали, но едешь вперёд, и даже в гору. При первом выезде это вызывало массу впечатлений. Сейчас уже не вызывает. Но это не плохо, кататься всё равно прикольно. Теперь вместо ощущения непривычности — ощущение контроля и владения ситуацией. Уже знаешь чего от него ожидать, как он себя поведёт, и как самому надо себя вести. По каким траекториям можно ездить, а по каким нет, как лучше поворачивать, как преодолевать спуски и подъёмы.
Одно из главных достоинств суррона — преодоление расстояний и мобильность. То есть захотел ты погулять, и если пешком твой радиус возможного "путешествия" равен 5 км, то с сурроном этот радиус возрастает в 10 раз. Можно кататься почти где угодно. Исследовать новые места, новые тропинки. Те, куда вряд ли добрался бы пешком.

Теперь по технической части.

Что нравится: Всё, кроме того, что не нравится.
Что не нравится: не очень удобно ехать стоя. Не критично, но не очень удобно. Манёвренность и сцепление с землёй хуже, чем у велосипеда, но тут никуда не денешься — велосипед весит в 4 раза меньше.

Пробег считается по оборотам мотора, и не учитывает разные передаточные отношения кастомных звёзд/шкивов, отличающиеся от заводских. Так что если считать пробег по колёсам, а не по мотору, то получилось что-то около 7000км, что тоже немало.

Про поломки. С момента написания прошлых впечатлений — в принципе ничего и не сломалось. За исключением тех вещей, которые я сломал сам. Типа погунтого руля (ехал в очень крутую гору на пределе баланса, неудачная кочка, потеря концентрации, и байк летит вперёд, делая кувырок через заднее колесо, и приземляется на руль). А второй эпизод — когда я разбирал стоковую (DNM) вилку, начал откручивать не то что нужно, крутил от души, и свернул "шeю" одной детальке. Один раз проколол заднее колесо. На спущенном доехал несколько километров до велосервиса. Вытащили 5-сантиметровый ржавый гвоздь. Возможно ездить по заросшей водосточной канаве у железной дороги — было не самой удачной идеей.
А, ну и был ещё эпизод с ремнём. Ремень — тот который большой, от вала к колесу. Он вообще не предназначен для езды по грязи. Я всё лето на нём норм отъездил, но ближе к осени случайно заехал в место с липкой мокрой глиной, она попала на ремень, глину зажевало между ремнём и шкивом, и ремень задрало на бортик шкива. Сам ремень порвался, я вернул его обратно на шкив, почистил, и доездил тот день. А дома уже обнаружил, что часть ремня всё-таки порвалась, но 2/3 оставшейся ширины — вполне себе держали нагрузку. Не стал дожидаться полного обрыва, и заменил его. Благо что запасной уже был заблаговременно куплен.
В целом ремнём доволен. Нагрузку в общем-то держит. Не орёт, как цепь. Привык к относительной тишине, и посмотрел старые видосы, где я езжу с цепью — капец она там звенит. Как с таким звоном вообще можно было кататься... Ремень конечно тоже не бесшумный, но он в разы тише цепи. В разы. Ну и не приходится его постоянно смазывать. И чистить не надо. На цепь налипала грязь и пыль, даже если ездить только по сухому. А на ремень не налипает.

Некоторые жалуются, что у них за пару тыщ километров рвётся малый ремень. Который от мотора до вала. Зависит от эксплуатации наверное. У меня за 6000 км он без повреждений, и по виду проходит ещё столько же.

Вилкамарзоччи конечно мягче, чем стоковая днм. Отрабатывает мелкие неровности заметно лучше. Но вот сейчас зима началась, и непонятно, что с ней делать. По идее надо бы на обслуживание отдать — замена масла, все дела. А куда отдавать? У нас в городе нету контор, где есть все необходимые оригинальные масла для этой вилки. Отправлять транспортной компанией в какую-нибудь москву — ну тоже такое себе. Оставлять её в таком виде, необслуженной — тоже не вариант. В общем непонятно.

Крылья. Сделал не совсем так, как хотел в идеале, но всё равно получилось хорошо, я доволен. За покрышку не цепляют, от грязи защищают, весят не много, смотрятся норм, при прыжках не ломаются.

Аккумулятор. Особой деградации я не заметил. Из него по прежнему можно выжать 100 км хода, если ехать неспеша, на расслабоне.

Магуровские тормозные ручки — ну пока не протекли, спасибо и на том. Посмотрим, что будет дальше. По дебильному сделано, что вся набегающая спереди пыль летит прямо в цилиндр. Я пока не разбирал, но что-то подсказывает мне, что там песец.

Мощность и контроллер. Те, кто пересел на суррон с мотоцикла — жалуются на мощность. Всё им мало. Я пересел с велика, и мне мощности более чем хватает. Поставил кiт с понижающей редукцией, и теперь момент на колесе примерно соответствует 64-й звезде (плюс минус). Этого вполне хватает. Да и максималка снижена до 50 км/ч, что также положительно сказывается на безопасности. Я обычно гоняю 25км/ч. Весело, задорно. Кто-то скажет "уууу, а чо так медленноооо". Чуваки, я катаюсь не для того, чтобы выжать из байка 200 км/ч, или проехать 1000 км за день. А для удовольствия. Так, как мне нравится, как мне комфортно. Куда спешить-то? А при моей скорости — и динамика есть, и можно посозерцать окружающий мир.

Касательно физических нагрузок. Злые языки говорили "вот, на велике ты педали крутил, хоть какая-то нагрузка была, а на этом сурроне ничего делать не надо, он сам едет, совсем разленишься". Как бы не так. С физическими нагрузками проблем нет никаких. Пару раз съехать с толковой (по мерками сибири) DH-трассы, и ноги будут гореть от нагрузки. Ну или даже просто если кататься в обычных таких покатушковых местах — то тоже недостатка нагрузок нету. Кроме того, если на велике я ездил часа по два, то на сурроне могу запросто кататься часов по шесть-семь.

По тюнингу — я уже почти достиг идеального (с моей точки зрения) конфига. Ещё пара мелочей, и будет вообще норм. Контроллер и аккум пока менять не хочу. С контроллером слишком много возни, а нужен мне он мне только для рекуперативного торможения. Выше я уже писал, что по мощности хватает и стокового. А менять его ради одного только торможения — не стоит оно того. Что касается аккумулятора — тюнинговые значительно тяжелее заводского, что тоже неприемлемо для меня. Суррон Light bee должен оставаться лайтом, я не превращаться в тяжеленного мотоцикла. Ну и у всех кастомных аккумов отсутствует второй разъём. А без него нафиг они нужны вообще.

Руль — хотелось бы повыше, но тогда байк не влезет ни в лифты, ни в машины, никуда не влезет. Так что езжу на таком.

Ручка газа электронная — не залипает, крутится легко, всё норм. Единственная проблема — на сильных кочках создаются некие микровращения, и из-за этого тяга может быть слегка рывками. Но не сильно критично.

Чего делать не надо. Некоторые люди ставят тюненые контроллеры, которые разгоняют двигатель до 20 киловатт, катаются на сурроне по ужасной грязи глубиной в метр, моют байк керхером, а потом жалуются "ой что-то у меня магниты на двигателе сдохли, ой что-то у меня электрика глючит, ой что-то у меня ремень рвётся". Надо отдавать себе отчёт, чем ты управляешь. Это не эндуро-мотоцикл, а сложная электротехника. И делать вышеперечисленные вещи с ней не надо, если не хочешь постоянно её чинить.

Часто спрашивают — а стоил ли он своих денег? Кому как, а для меня — да. К покупке однозначно можно рекомендовать, но только если не на последние деньги. Ну и если вы заядлый мотоциклист — то суррон может вас разочаровать. Потому что он не мотоцикл. И никогда им не был. И не будет. Для любителей мотоциклов есть полноразмерный Surron Storm Bee.

Ну а в целом — для меня это почти идеальный байк для покатушек. На котором можно и в городе, и за городом.

Дополнительно хотелось бы отметить, что на тротуарах, и в парках — я всегда стараюсь не создавать проблем пешеходам. Езжу потихоньку, не поднимаю пылищу, не проскакиваю в миллиметре от людей. И всех призываю проявлять уважение к пешеходам, и не раздражать их. А то иногда вижу видосы, как некоторые носятся на тротуаре между пешеходами на скорости 40 км/ч. Так делать нельзя. Чем меньше будет конфликтов и недовольства — тем лучше будет всем.

Единственный существенный минус суррона — с ним лето пролетает моментально.



ferio

Цитата: Peacexplorer от 03 Окт. 2021 в 20:35А куда отдавать? У нас в городе нету контор, где есть все необходимые оригинальные масла для этой вилки.
на линейной , у Жени тоже нету?

Peacexplorer

Цитата: ferio от 03 Окт. 2021 в 22:35на линейной , у Жени тоже нету?
Неа. В вилке несколько разных масел, и у них есть все, кроме одного.

ferio

[user]Peacexplorer[/user], понятно.
но перебирать я бы отдал только или ему, или антону из спортцеха.

Уштоукшук

Сам перебирай, думаю разберешься и масло найдешь заменитель, я свою 888 разбирал-особо ничего сложного (но она проще)...
Про 2-й разъем не понял в аккумуляторе-зачем он тебе?

Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 04 Окт. 2021 в 09:52Сам перебирай
Так у меня тем более нету оригинальных масел.

Цитата: Уштоукшук от 04 Окт. 2021 в 09:52Про 2-й разъем не понял в аккумуляторе-зачем он тебе?
Он на стоковом аккумуляторе не для красоты приделан - туда втыкается ответная часть разъёма.

Уштоукшук

Про диагностический что-ли- дак и без него хорошо ездит, я вот на самодельном аккуме езжу, а стоковый продал...
Оригинальные масла не обязательно и вообще есть люди , которые на эти вилки делают картриджи воздушные, если что, у нас сервис есть-"Уралвелосервис", там есть Стас Лященко (Дарквит), он разбирается в вилках и сам делает сменные картриджи, "загугли", да и по твоей вилке есть темы и видео думаю по обслуживанию...
http://uralveloservice.ru/galereya/vozdushnye-pruzhiny.html

Peacexplorer

Цитата: Уштоукшук от 05 Окт. 2021 в 05:31Про диагностический что-ли- дак и без него хорошо ездит
1) Есть информация, что стоковый контроллер без этого разъёма едет процентов на 80 от своей мощности, или типа того. Я не проверял, но информация такая проскакивала.
2) Если в батарее этого разъёма нету, то его ответная часть от контроллера - при езде будет болтаться как хрен пойми что в проруби.
3) Лишние килограммы ставят крест на кастомном аккумуляторе даже если бы канители с разъёмами не было.

Цитата: Уштоукшук от 05 Окт. 2021 в 05:31Оригинальные масла не обязательно
Обязательно, если хочется сохранить гарантию на вилку. А раз уж она два года, то пусть и будет два года.

Peacexplorer

#175
Так, ладно, доделал вчерась вторую часть видоса про автомагистраль.
Настоятельно не рекомендую повторять увиденное. Я вообще за безопасное катание.


Peacexplorer

#176
Cнова погружаемся в атмосферу сельских покатушек :el10:


Peacexplorer

#177
Новый месяц - новое видео. На этот раз покатушки по биатлонному комплексу. Ныне уже закрытому для посещения на велосипедах. А раньше там был въезд свободный. Но теперь огородили, заборы поставили. А вообще, место прикольное. Одно время там даже были какие-то намёки на небольшой участок DH-трассы.


nefx

Цитата: Peacexplorer от 13 Янв. 2021 в 07:00Belt Drive Upgrade Kit
А нет кита дешевле 500 баксов за два шкива ремень из автомагазина?

Peacexplorer

Цитата: nefx от 23 Дек. 2021 в 19:03А нет кита дешевле 500 баксов за два шкива ремень из автомагазина?
Ну 500 это сильно конечно. В сурроншопе они вроде не дороже 30k рублей стоили. В любом случае, даже если брать ремень в автомагазине, то это не менее десятки на один только ремень.