avatar_Peacexplorer

Бортжурнал Sur-Ron X (Light Bee)

Автор Peacexplorer, 23 Сен. 2019 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: edw123 от 17 Дек. 2024 в 21:37КПП нужна чтобы и мощный мотор не перегревать, чтобы разгрузить мотор от предельного момента... :exactly: Вы же вроде не однорежимный дорожный болид замыслили?
Опять же, это при недостатке мощности. Но какой может быть перегрев при массе вела 26кг, фазном сечении 6кв.мм и пиковом фазном токе (что очень редко) 220А? Да ещё в масле.

edw123

Цитата: kommunist от 17 Дек. 2024 в 22:33Опять же, это при недостатке мощности. Но какой может быть перегрев при массе вела 26кг, фазном сечении 6кв.мм и пиковом фазном токе (что очень редко) 220А? Да ещё в масле.
Когда в горку поедет на полной мощности. Никакое масло не поможет без продува радиатора. Если "1ю передачу" не включить. :exactly:  Ну а тогда и масла с радиатором может не понадобится.

freewheel7777

Цитата: kommunist от 17 Дек. 2024 в 12:57Было бы преступлением убивать прекрасную работу немецких подвесок  добавлением неподрессорной массы :neg:
на 2х подвес нельзя ставить мотор колесо, даже 350вт ? что это ухудшит и как сильно ?   видел куб и не один в продаже на авито,в том числе с 500вт мхус... значит делают люди) хочу повторить ;-)

kommunist

Цитата: freewheel7777 от 18 Дек. 2024 в 07:33на 2х подвес нельзя ставить мотор колесо, даже 350вт ? что это ухудшит и как сильно ?   видел куб и не один в продаже на авито,в том числе с 500вт мхус... значит делают люди) хочу повторить ;-)
У Кьюба вся задняя подвеска вместе с колесом 2-3кг. И это одна из причин великолепной работы подвески.  И вот вы воткнули  туда ещё 4кг :eek:
Ехать то можно будет, но увы, уже не летать :pardon:  Тем более, всё равно будет 2квт а не 10. Ну и посмотрите на изящную четырёхрычажную систему задней подвески Кьюба, которая заточена на серьёзнейшие дорожные нагрузки, но вот на нагрузки моментом от мотор колеса вряд ли. Ну нельзя конструкторское совершенство превращать в дешёвую китайщину, на мой взгляд :neg: Иначе, зачем тогда Кьюб?

kommunist

#328
Цитата: edw123 от 18 Дек. 2024 в 00:07Когда в горку поедет на полной мощности. Никакое масло не поможет без продува радиатора. Если "1ю передачу" не включить. :exactly:  Ну а тогда и масла с радиатором может не понадобится.
Если мотору доступна горка градусов 30, то как вы его нагреете, если такие горки встречаются чуть чаще чем никогда? /:-) И длятся не 200м, а 2-3м.
Фактически, у меня всегда и будет первая передача.

edw123

#329
Цитата: kommunist от 18 Дек. 2024 в 08:35Если мотору доступна горка градусов 30, то как вы его нагреете, если такие горки встречаются чуть чаще чем никогда? /:-) И длятся не 200м, а 2-3м.
Фактически, у меня всегда и будет первая передача.
Если "чуть чаще" - тогда про это нет и разговора. А снизить фазный в два раза даже на несколько секунд - любой мотор скажет спасибо, и многие лета.

Peacexplorer

Цитата: edw123 от 18 Дек. 2024 в 00:07Когда в горку поедет на полной мощности. Никакое масло не поможет без продува радиатора.
Есть такое, да. Я когда поднимался на высоту 2 километра - было немного тревожно. Но там такой ветер и дубак, что тревогу быстро сдуло.

Цитата: freewheel7777 от 18 Дек. 2024 в 07:33на 2х подвес нельзя ставить мотор колесо, даже 350вт ? что это ухудшит и как сильно ?
Ухудшит, сильно. Управляемость, и работу подвески. Ну и ресурс.

Цитата: kommunist от 18 Дек. 2024 в 08:35Если мотору доступна горка градусов 30, то как вы его нагреете, если такие горки встречаются чуть чаще чем никогда? /:-) И длятся не 200м, а 2-3м
Равнина?


freewheel7777

Цитата: Peacexplorer от 18 Дек. 2024 в 12:00Ухудшит, сильно. Управляемость, и работу подвески. Ну и ресурс.
и что мне теперь на хардтейле оставатся? утешаясь подседелом ncx за 5к))  в редукторниках уже разбираюсь хоть как то) менял ось и якорь,шестерни на медные,холлы,кабель с разьёмом,и проч мелоч лак смазка... там всё не так сложно на самом деле, кареточные моторы дороже и сложней, не знаю стоит ли пробовать :bw:

kommunist

Цитата: freewheel7777 от 18 Дек. 2024 в 19:13кареточные моторы дороже и сложней, не знаю стоит ли пробовать :bw:
Смотря что хотите получить. Если адреналин и реальные характеристики то только центральный мотор. Если не спеша по лесу то можно и редукторное мотор колесо. Если по асфальту то прямоприводное. 
Кстати, кареточные велосипедные меня тоже не устраивают по ряду причин. Проблемы с педалированием. Чрезмерные нагрузки на стандартную велотрансмиссию при нормальной мощности (и выше 4-5квт так вообще невозможно, как выяснил Чупа). Потому и разработал собственную концепцию, без компромиссов, как говорицца B-)

edw123

Цитата: kommunist от 18 Дек. 2024 в 20:49Кстати, кареточные велосипедные меня тоже не устраивают по ряду причин.
Да почему же "по ряду"? :pardon: Причина-то одна: невелосипедная мощность/момент. И всё становится очевидным.

kommunist

Цитата: Peacexplorer от 18 Дек. 2024 в 12:00Равнина?
Ну примерно как в Новосибе. Горки есть, но скорее пригорки, крутые но короткие. Не Алтай точно :pardon: На алтае бы немножко увеличил передаточное число, возможно, высокие скорости в горах всё равно ж не нужны.

kommunist

Цитата: edw123 от 18 Дек. 2024 в 20:52Причина-то одна: невелосипедная мощность/момент. И всё становится очевидным.
Видать, ты не в курсе проблемы с педалированием на кареточниках. Не всегда удобное передоточное для пилота совпадает с удобным передаточным для мотора.

edw123

Цитата: kommunist от 18 Дек. 2024 в 22:24Видать, ты не в курсе проблемы с педалированием на кареточниках. Не всегда удобное передоточное для пилота совпадает с удобным передаточным для мотора.
Это проблемы настройки и управления. Не проблемы невелосипедных сил.

kommunist

Цитата: edw123 от 18 Дек. 2024 в 22:41Это проблемы настройки и управления.
Нет :fool:

Peacexplorer

Цитата: kommunist от 18 Дек. 2024 в 22:22Ну примерно как в Новосибе.
Новосиб - он такой... С виду вроде равнина, а по факту куча холмов. Когда пожил в реальной плоской степи - понимаешь, насколько новосибирск рельефен.

Цитата: kommunist от 18 Дек. 2024 в 22:22На алтае бы немножко увеличил передаточное число, возможно, высокие скорости в горах всё равно ж не нужны
На алтае - на одну горку заехал, и аккум сядет. Я уже рассказывал про тот случай, когда поехал на отметку 2 км. У подножия было 100%, на вершине осталось 30%  :-D

Цитата: freewheel7777 от 18 Дек. 2024 в 19:13и что мне теперь на хардтейле оставатся?
Помню когда перешёл с тяжёлых дубовых покрышек на лёгкие - байк стал заметно приятнее управляться и ехать. А разницы там было всего килограмма два, или около того.

freewheel7777

Цитата: Peacexplorer от 19 Дек. 2024 в 19:04Помню когда перешёл с тяжёлых дубовых покрышек на лёгкие - байк стал заметно приятнее управляться и ехать. А разницы там было всего килограмма два, или около того.
тоже замечаю разницу 1.5кг между моторами мхус 350 и 500,   разгон реально бодрее ;-)
поэтому и думаю собрать на раму куба  (старенькую модель какуюнить с горизнт амортом наверху)  .
потому что подседел ncx это можно сказать палеатив :bn:  мне кажтся не должно быть проблем с мотор колесом 3.5кг, главное амортизация и моё удобство B-)  уже писал желаемый недолгий предел скорости на трассе полтиник, устроит и 40, больше нах не надо :-D     350вт мхус это даёт если ещё и педалить вкупе с 48 звездой (11-12 взади)

edw123

Цитата: kommunist от 19 Дек. 2024 в 07:55Нет :fool:
Да. :hello:  :neg:
При мощности в 500Вт не возникнут они, если не совсех хреновая система.

kommunist

Цитата: Peacexplorer от 19 Дек. 2024 в 19:04На алтае - на одну горку заехал, и аккум сядет. Я уже рассказывал про тот случай, когда поехал на отметку 2 км. У подножия было 100%, на вершине осталось 30% 
Ещё бы, попробуйте поднять груз 130кг на высоту 2км... Вот тут каждый килограмм лишней массы реально всё ухудшает. По плоскачу то не так сильно растёт расход с ростом массы. Больше от скорости.