avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Brain1989

Обороты на холостых ,на вскидку одинаковые , как буд-то по звуку как скрежет внутри , но я понимаю ,что это что-то по электрике так как это только на пиковых нагрузках и торможении
Ездю на 3х батарейках!

Sonar

Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Brain1989

Всё на 36 вольт 6 а/ч ,две на передний привод паралельно ,одна на задний привод независимого подключения , завтра попробую запттать от переднего привода ,но по логике это вряд-ли поможет
Ездю на 3х батарейках!

Sonar

[user]Brain1989[/user], попробуйте ещё силовые массы объединить. Быть может это помехи на шине передачи данных дают сбои управления..
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Brain1989

Спасибо , попробую завтра
Ездю на 3х батарейках!

Night Fury

Цитата: Brain1989 от 21 Июнь 2021 в 22:26
Всё на 36 вольт 6 а/ч ,две на передний привод паралельно ,одна на задний привод независимого подключения , завтра попробую запттать от переднего привода ,но по логике это вряд-ли поможет

Я бы глянул что с холостыми оборотами у колёс. Спидометром с заднего/переднего контроллера. Если одно колесо более скоростное, то у него ток будет выше. Оно будет тащить, пока хватает мощности. Может из-за большего тока и громче жужжит. А может еще само по себе такое громкое.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Brain1989

Вообщем от одной батареи тоже самое , ничего не изменилось . Попробовал поднять самокат на подставку и завел круиз контроль и пытался остановить поочередно колеса , мне кажется заднее немного по слабее но это не точно , жаль нельзя включить только задний привод и попробовать как он едет только на не дделонг колесе , при вытаскивании разъема переднего колеса ,самокат не едет на заднем
Ездю на 3х батарейках!

Night Fury

[user]Brain1989[/user], можно отключать привод замыканием на минус контакта BKL в контроллере
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Brain1989

BKL это что за контакт ?
Ездю на 3х батарейках!

Sonar

[user]Brain1989[/user], контакт для подключения датчика ручного тормоза.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Brain1989

Ввобщем кому интересно ,что случилось с мотор-колесом то у него отклеились внутри магниты и поэтому стоял такой треск , на нем так же тормоз был плохой ,я колесо переставил наперед и очень плохо ехало .В итоге купил новое МК джилонг и теперь всё хорошо и рвет как ракета и тормоз просто крышесностный , старое МК вернул обратно в сервис ( бу за 2000 продали мне )
Ездю на 3х батарейках!

Brain1989




Добавлено 23 Июнь 2021 в 09:24

Проехался я сегодня на работу на полном приводе , всё-таки полный привод это игрушка дьявола , для такого хлипкого каркаса самоката оптимально 2 мотора по аналогичных 250ватт либо один на 48 вольт с дополнительным тормозом ,это лично моё мнение . По расходу батареи , может чуть экономичнее чем было , в плане на передний привод у меня 2 АКБ в паралель и рантше разряд был чуть сильнее но не на много ,на задний привод отдельная акб стоит сзади тоже разряжается примерно так же как я раньше ездил с одним акб и одним колесом ,вот нагрев у колёс стал поменьше ,раньше был кипяток ,а сейчас 2 шт просто тёплые ,да и в целом прибавился комфорт от заднего колеса ,старое узкое было дубовым и застревало в плитке ,сейчас с широким колесом комфортнее .Повторяюсь .моё личное мнение .
Ездю на 3х батарейках!

Night Fury

Цитата: Brain1989 от 23 Июнь 2021 в 09:22для такого хлипкого каркаса самоката оптимально 2 мотора по аналогичных 250ватт либо один на 48 вольт с дополнительным тормозом ,это лично моё мнение .

Надо конкретно заниматься, устранять люфты, усиливать где требуется. Чтоб ничего не шаталось, не болталось и дребезжало. Тогда норм. Я недавно после своего попробовал на М4 покататься. Первые ощущения - как-то все хлипко. Гремит как ведро с болтами. Руль шатается, переднее колесо вместе с ним тоже ходит. Нет ощущения цельности и надежности. Так еще и не едет. С места, не важно, надавил курок на половину или до конца - он начинает разгоняться примерно одинаково, подхвата нет.
Мне все же интересно провести тест (давно интересно, но всё лень). Взять маршрут километров 5-10 и проехать его примерно в одинаковом темпе с полным приводом и только с задним, каждый раз измеряя расход энергии. Я и так считаю что отключение мотора для экономии - очень сомнительная мера. Но хочу получить результаты на практике.
Может соберусь в ближайшие дни. Утром со свежей батареей и потом ваттметром посмотрю сколько зальётся до полного заряда. Так проще чем разбирать самокат чтоб воткнуть прибор и смотреть расход напрямую.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

NexVik

На полном приводе расход меньше. И это ярковыражено на скоростях 15-20км. Про динамику можно ничего не говорить - взрыв(в сравнении с одним МК). В любую гору разгоняется.
На М4 программно задушен резкий старт. Лично я их уделываю легко и без проблем, да и мощи у нас поболе получается.
В целом полный привод полный рульёз!
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Brain1989

Ну так и получается ,что если ездить на 2 скорости у меня это 75%  забито в компьютере ,то расход на одном колесе получается прилично меньше ,несколько раз катался ночью и пробовал .там пиковый ток меньше ,на 2 моторах соответственно так же ,просто у меня такая дорога ,что там по большей части пути  только кратковременными рывками дубасить на 3 скорости и оттормаживаться ,на 2й скорости так долго ехать .
Ездю на 3х батарейках!

Night Fury

Цитата: NexVik от 23 Июнь 2021 в 10:04Лично я их уделываю легко и без проблем, да и мощи у нас поболе получается.
В целом полный привод полный рульёз!

Да, со старта или в гору - без вариантов. У меня еще контроллеры по 18 ампер. По прямой или под гору меня некоторые М4 обгоняют. У меня максималка 40 по gps. У них видимо чутка побольше. Но не у всех)

На счет того что полный привод даже более экономичен - тоже это предполагаю. Получается, что вообще нет нужды иметь возможность отключать один мотор. Зимой я экспериментировал с отключением переднего (если при разгоне начинает проскальзывать рулевое колесо, то это нехорошо), но в общем каких-то преимуществ не увидел. Остановился на том, что лучше полный привод, просто управлять поаккуратнее. Ну и интересно что полноприводных самокатов обычно есть отключение одного мотора и обычно объясняется - для экономии.
Я решил оставить эту опцию на всякий случай. Для нештатных ситуаций типа отвала одной батареи. И коллега по работе, влалелец М4, предпочел отключить второй мотор, когда на моём до магазина ездил. Иначе, говорит, резковато.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

Интересный момент - с весны у меня разные покрышки стояли на колёсах. Переднее 8 дюймов, заднее 7.5. И я обращал внимание что ток подозрительно низкий. 30км/ч еду, а ток  на дисплее 1, максимум 2 ампера. Ну я привык. А не так давно раздобыл 8 дюймовую покрышку и на заднее. Сразу бросилось в глаза - ток раза в 2 вырос на знакомых участках дороги. Потом понял. Данные по току берутся с контроллера заднего мотора. И полдюйма разницы в диаметре колёс оказалось достаточно чтоб в средних режимах тащило в основном переднее. Ну а при разгоне или в гору, конечно оба мотора полноценно впрягались.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Brain1989

Night Fury   А что дают 18 амперные контролеры ,если на дисплее показывает ток максимум в 11 ампер ? А джилонг контроллеры там написано 15+-1 ,я думал это просто с запасом берётся ?
Ездю на 3х батарейках!