avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Fury

#360
[user]ssilk[/user], да это понятно всё. Мощность вообще вторична в вопросе "затащить в гору". По предыдущему линнйному графику - я и сам прикинул с точки зрения физики. 1 ватт - это работа в 1 джоуль, совершенная за одну секунду. 1 джоуль - это работа для перемещения чего либо на один метр с силой 1 ньютон. То есть, для поднятия тела весом 100кг на метр надо совершить работу в 980 джоулей. Чтоб сделать это за секунду, потребуется мощность один киловатт. Но из этого так же следует, что любой мощностью можно поднять любой вес на любую высоту. Это лишь вопрос времени (скорости).
Механическая мощность двигателя - это произведение оборотов на момент. То есть при постоянной мощности и оборотах стремящихся а нулю, момент должен стремиться к бесконнености. Но на практике это не так, потому что реальные моторы могут выдать ограниченный, вполне определённый момент на нулевых оборотах. Собственно и приходим к тому, что на старте движения у нас нет на вало той номинальной мощности. Она достигается только при какой-то частоте вращения, в зависимости от характеристик двигателя. Электрическая же мощность постоянна - стабилизируется контроллером. И лишнее уходит в тепло. И вопрос затащит или нет зависит от того, какой максимальный момент может выдать двигатель на старте. И как этот момент преобразуется в силу, перемещающую транспорт (плечо рычага, то есть диаметр колеса).
У меня восьмидюймовые колёса, 18+18 ампер - это получается несбалансированная модель в сравнении с серийными самокатами. Ну обычно так не делают. Зачем закладывать мощность 1800 ватт, если во время езды она не будет использоваться (колеса маленькие, а чтоб ехать 40кмч, такая мощность избыточна). Так и получается, что во время обычной езды потребляемая мощность сравнима с другими самокатами при этой же скорости. И только лишь есть преимущество при старте сместа или езде в крутой подъём за счет избытка мощности, которого в серийных самокатах (8 дюймов, с максималкой до 40) просто не заложено
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

Цитата: ssilk от 28 Нояб. 2021 в 22:22С ростом напряжения КПД падает

Почему? Просто уменьшится заполнение ШИМ для тех же оборотов
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

ElectroSam0var

Цитата: Night Fury от 29 Нояб. 2021 в 08:40
[user]ssilk[/user],
У меня восьмидюймовые колёса, 18+18 ампер - это получается несбалансированная модель в сравнении с серийными самокатами. Ну обычно так не делают. Зачем закладывать мощность 1800 ватт, если во время езды она не будет использоваться (колеса маленькие, а чтоб ехать 40кмч, такая мощность избыточна). Так и получается, что во время обычной езды потребляемая мощность сравнима с другими самокатами при этой же скорости. И только лишь есть преимущество при старте сместа или езде в крутой подъём за счет избытка мощности

Вот!
Ещё момент есть Куга М5 и G2 Pro , оба по 1000 ватт.
Но судя по обзорам и тестам, в гору тянет лучше G2 Pro, так как G2 Pro резвее стартует с места, дёргает наверное вливает ток вначале больше, чем М5
А если попробовать гору с бОльшим уклоном: получается G2 pro потянет, медленно, но потянет, в отличии от М5.

ssilk

Цитата: Night Fury от 29 Нояб. 2021 в 09:41Почему?
Точно не помню, что то там с индуктивностью. Обычно, производители моторов согласуют намотку с параметрами контроллера для оптимальной работы. Либо, как в случае куговских колес, настраивают контроллеры под конкретные моторы. С поправкой на китайскую "оптимизацию" разумеется...)
И у многих производителей есть таблицы с эффективностью, выраженной в граммах тяги на 1 Ватт...
Например, здесь  https://sunnyskyusa.com/collections/m-motors/products/sunnysky-m8-motors если выбрать вкладку(под картинкой) с каким то конкретным kV мотора, откроется табличка с характеристиками. Там всего на 2 напряжения, но тем не менее наглядно. Если сравнить эффективность(Efficiency(g/W)) на разных напряжениях при одной и той же тяге(Thrust(gf)), то видно, что с увеличением напряжения эффективность снижается.
Этот же момент подтверждается моими собственными измерениями характеристик моторов на стенде. Если интересно, могу вечером выложить...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ElectroSam0var

 :-) Скажите что это может быть? Сделал полный привод по проводам по схеме
т.е. черный белый синий вместе с двумя контроллерами и дисплеем, а красный и зелёный от одного контроллера на дисплей, а от второго заизолировал.. питание идёт от аккума через хт60 разветвитель на 2 контроллера..(контроллеры оба 2021 года, прошивка 1.1)
Суть в чем, подключил, работает два колеса..Сел поехал по прямой, через 5 секунд отвалилось заднее колесо... перезагрузил то же самое. Работает одно колесо только. Второе при нажатии на курок газа щелкает с немного другим тембром чем рабочее, но не крутит.. колесо якобы новое, б/у АТ, но внешне как новое вообще..

P.S. думал с контроллером что-то, с одного контроллера зелёный красный убрал заизолировал, взял зелёный красный со второго контроллера..
Подключал мотор и к первому и ко второму контроллеру не убирая разветвитель и не трогая уже подключенные по схеме провода  для полного привода - старое колесо работает, а. "новое" нет.
Удлинитель МК также рабочий пробовал и с ним и без него.
В чем проблема? 🤔 Что с колесом?

NexVik

1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

ssilk

Цитата: ElectroSam0var от 01 Дек. 2021 в 22:29Что с колесом?
А может это дворник был? (©) )))
Каждый из контроллеров по отдельности с дисплеем работает?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ElectroSam0var

Цитата: ssilk от 02 Дек. 2021 в 01:50
А может это дворник был? (©) )))
Каждый из контроллеров по отдельности с дисплеем работает?

Да. Скорее всего контакт слабый   :bw:

ElectroSam0var

🤔 ребята, это нечто, в чем проблема? мотор-колесо гудит, но едет, причем с толкача т.е. если ладонью чуть подтолкнуть - стартует и через 3-4 секунды останавливается будто когда здоровое рабочее МК подпираешь, то есть что-то мешает... А на спидометре вообще показывает значения в 8-10 раз выше,  на первой скорости 40-60-85 на второй третьей 99, в настройках ничего не менял, проблема появилась после заклинивания МК... Проверили - не работал мосфет на контроллере... Заменил контроллер - теперь с МК проблема...
Грешил на слабый контакт проводов в МК и на удлинитель - проверили провода всё нормально с ними, подключали МК напрямую по очереди к двум контроллерам  проблема осталась...
Гудит как на этом видео с 0:20 секунды (но у автора вообще скорость не показывается, хотя у меня тоже бывало то показывает то нет)
https://youtu.be/XI8pYDFEECc

Отчего так, что делать? 
Можно ли так ездить, или накроется что-то опять?

(P.s. сообщение из общей темы удалил, т.к. перемешивается)

Metamorf

Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

ElectroSam0var

Цитата: Metamorf от 05 Дек. 2021 в 16:14
менять датчик холла
Спасибо, попробуем,  напишу  что да как👍

NexVik

Цитата: ElectroSam0var от 05 Дек. 2021 в 12:44так, что делать? 
а дисплей с контроллером совместим?
Их у s3 великое множество.. Очень разных причем. У меня есть самокаты у которых не полная совместимость.
МК по сути может работать с любой парой(именно парой)
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

ElectroSam0var

#372
Цитата: NexVik от 05 Дек. 2021 в 19:33
а дисплей с контроллером совместим?
Их у s3 великое множество.. Очень разных причем. У меня есть самокаты у которых не полная совместимость.
МК по сути может работать с любой парой(именно парой)

:-) не знаю, проездил нормально без лишних звуков пока, как писал ранее в этой теме, не нажал при спуске с горы на переключатель с полного привода на передний на ходу, переключатель стоял в разрыве хт60 провода питания, а ни от синего провода контроллера... Далее клин колеса, выбило мосфет, + провернулось колесо, накрылся провод МК,в общем весело
Контроллер заменил на аналогичный родному, самокат 2021 года, контроллеры оба также

ElectroSam0var

:-) Кстати успел затестить полный привод двух контроллеров по 11 ампер с мощностью 80%
Там где передний привод не тянул или едва заезжал виляя рулём вправо влево со скоростью 2-3 км/ч - с полным приводом и одним аккумом 11 А/ч и что важно 48 вольт тянет 14-15 км/ч 👍 но просадка идёт лютая с 52 вольт до 45 ! Поэтому тут лучше два аккумулятора?

ssilk

Цитата: ElectroSam0var от 05 Дек. 2021 в 21:39Контроллер заменил на аналогичный родному, самокат 2021 года, контроллеры оба также
Вот Вам уже не один человек намекает, что это не дает НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, что они будут правильно работать вместе.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Metamorf

Цитата: ssilk от 05 Дек. 2021 в 22:08правильно работать
Что значит правильно? Контроллер либо реагирует на команды газ и тормоз с дисплея, либо нет. Соответственно либо работает, либо нет.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

ssilk

Цитата: Metamorf от 06 Дек. 2021 в 05:36либо работает, либо нет.
Это лампочка или утюг...) Хотя, сейчас и то и другое есть на микроконтроллерах.
Схема контроллеров, все же чуть сложнее лампочек, поэтому всегда есть простор для фантазии. Если не принимать в расчет факт, что китайцы запросто могут попутать не только номиналы рассыпухи, но и цвет силовых проводов (у меня в хозяйстве и такие шедевры есть), то, как минимум, процентный разброс номиналов уже приводит к неодинаковости работы двух и более "аналогичных" устройств. А вот эта самая неодинаковость, рано или поздно, но всегда, приводит к аварийным случаям.
Я имею ввиду не ДТП, а аварийные режимы работы в технике. После которых, обычно, требуется ремонт.
Лично мне подобный рассинхрон моторов обошелся в 70+ тысяч рублей по ценам 12го года...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

NexVik

Цитата: Metamorf от 06 Дек. 2021 в 05:36
Что значит правильно? Контроллер либо реагирует на команды газ и тормоз с дисплея, либо нет. Соответственно либо работает, либо нет.
может работать некорректно.
Я подбирал пару контроллеров под полнопривод и они работают хорошо и корректно с дисплеем.
Остальные контроллеры дурят. Один не дает выставить параметры, другой не меняет скорость никак(ни переключением, ни процентами), и он не показывает правильную скорость ни при каких диаметрах МК. Третий не сдружился с гириковским МК(а вот предыдущий, что ушел в полнопривод, работал четко). Все на 15 ампер. Покупной с Али один и он не захотел работать ни с одним дисплеем, пришлось докупать парный дисплей.
Соответственно это на 5 девайсах от куго s3 или 4.

1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top