Li-Force Kugoo S3 полный привод / 2WD - Страница 32
 
avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Night Fury

[user]Игорь 65[/user], магниты в некоторой степени обратимо теряют силу при нагреве. У меня через несколько часов тяга восстанавливалась вроде до прежнего уровня. Но пластик не плавился.
Я не так давно проводил эксперимент - подвесил магнит из колеса s3 на нитке и кипятил в воде 15 минут. После этого он сильно ослаб. По ощущениям более чем вдвое. Постепенно сила возвращалась. В первые часы быстро набирал, потом всё медленнее. Но спустя несколько месяцев его можно отличить от других магнитов по силе примагничивания. Наверное процентов 60-70 прежней индукции сохранилось. Остальное потеряно безвозвратно.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Игорь 65

inwin
До 500 циклов думаю что мне ещё очень далеко, пробег на этих аккумуляторах 2200км. ёмкость 2х батарей 3А х 7шт.=21А но ради объективности я считаю как 20А. (на родном проехал 800км, убил его ток в 24А думаю так)
Ну вот смотрим, я выехал на полностью заряженном напряжение 54,5в. Проехал 21,4км., напряжение стало 47,8в. Поставил заряжать током 10А. батареи приняли 468ват. По расчётам менее 50% по таблице если она конечно объективна то тоже потрачено менее50%

Все замера не по дисплею хотя он у меня тоже по нулям откалиброван.
Сезон внук открывал с 1 апреля (получилось так что неделю он ездил на одной батарее 13s3p) температура воздуха была 6-8 градусов. так вот он накатал ровно 25км. напряжение было 44-45 в. через несколько минут гонок он резко стартанул и BMS отрубила питание, из за большой просадки по нагрузке в 44а. С двумя батареи и просадки такой не было бы (при 13s7p) исходя из этого я говорю ему что 60км. на заряде он может уверенно ездить но в душе уверен что и 70км.
Увеличился ли расход батарей то скажу что да! но не более чем на 10% и то я уверен сто это связано только с более агрессивной ездой (само поведение этой табуретки к этому провоцирует) но если бы можно было смоделировать поездку в одинаковых условиях с 1 мотором и 2 мя. то сомневаюсь что на 2х показал бы больший расход. думаю что КПД на двух будет выше чем на одном к примеру на скорости 25-30км.ч.

Night Fury
Конечно магнитометр тут нужен чтоб не гадать, вроде как всё нормаль я не заметил изменений.


Night Fury

Цитата: Игорь 65 от 25 Май 2023 в 14:21Конечно магнитометр тут нужен

Только если надо конкретные значения узнать.
А так, если холостые обороты как раньше, значит всё ок.
Я всё это к тому что тормоз может слабеть при перегреве. А потом восстанавливаться.
Но это знак что лучше так не кочегарить:)
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

inwin

[user]Игорь 65[/user], какая просадка на двух батареях?
Нужно замерить сколько вначале вольт,   потом пару минут в горку ехать на полном газу,  перед отпусканием газа,  засечь сколько вольт.  При этом необходимо быть предельно аккуратным.

Игорь 65

inwin
Не издевайся над мной, я ведь писал что первый раз в жизни решился проехать как раз с одной из целей и было проверка состояния аккумуляторов, второй раз встать на эту адскую табуретку для экспериментов если доживу то не ранее чем через пару лет. До сих пор мысли не покидают что думали люди когда видели далеко не молодого человека 185см. ростом и весом 110кг. летящего на этой табуретке! Ну максимум 3 вольта просадка должно быть.

inwin

[user]Игорь 65[/user],
6.3а на элемент при возможном переваривании 30а.
на vtc6 еще никто не собирал батареи,  так что интересно будет, если вы отпишитесь хотябы раз в год о состоянии батареи.
где элементы заказывали и за сколько?
первое что попалось 1000 р.  за элемент,  т. е.  за только элементы сейчас пришлось отдать 70 000 рублей.

Игорь 65

inwin
Цены Российского рынка в разы завышены, брал на aliexpress, к характеристикам близки. Токо отдача как и у всех высоко токовых похожа на заявленные характеристики но только в районе первых 10 циклов потом наблюдается существенное отклонение от заявленных, ёмкость свою сохраняет очень долго, ток заряда достойный (5а. на банку слегка тёплые но и больше могут держать (провода на зарядке 6кв.мм. при 20а тёплые а при 40-50а уже горячие. я на 7 банок даю 10-15 а. больше нет необходимости и то когда это обосновано, а так обычной 2а. )). Выбор именно на эти пал только с одной целью увеличить срок службы, выносливость к большим токам и быстрая зарядка.
Вопрос оригинальности не вызывает сомнений (сделано в Японии, в Корее, в России ) однозначно что все в Китае! Достаточно почитать в отзывах (в частности на эти когда я их покупал) огромное количество покупателей было как раз из Японии, Кореи,  (почему им у себя не купить как говорят оригинал?) 
Я брал два года назад не помню точно у кого в Лито кал или Варикор не помню точно тогда количество покупок на эти измерялось тысячами и отзывы относительно нормальные были да вот и сейчас вроде как есть у некоторых но отзывов нет https://aliexpress.ru/popular/18650-sony-us18650vtc6.html?ysclid=li41un6rub498693375

KugooTron

#566
Здравствуйте
Имеется полноприводный kugoo s3 48 вольт, при этом 2 акб, к одному контроллеру один акб, а ко второму контроллеру другой акб(оба одинаковой емкости)
Подключал по схеме черный белый синий ВМЕСТЕ у двоих контроллеров

Как получать показания на вольтметре со второго акб?Имеется трехпроводной вольтметр с алиэспресс на 4-30 вольт. Но измеряет он до 100 вольт

Примерно знаю
1 провод у него + , питание,к нему подключить через резистор 4,7 (по расчетам вольтметр будет потреблять от 4 до 17 вольт, в общем то что надо)
но куда подключать этот провод, если к контроллеру то на какой провод?

2 провод  у него для измерения показаний, его подключить без резистора, куда его? соединить вместе с 1 проводом?

3 провод как я понял минус, тоже не знаю куда

Может кто разбирал контроллер жёлтый, который для Джилонгов выдает 11-12 ампер...
Может кто мультиметром искал, знает? у меня его нету..

kameon

Ребят, хэлп! Собрал весь комплект всё работает, но нет задней вилки %-) Где сейчас можно найти вилку под моторколесо, все перешерстил, ни на авито, ни в интернет магазинах нет вилки для куго s3plus под мотор. Выручайте, сезон заканчивается скоро, хочется на полном приводе погонять.
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

kameon

Купил на авито для куго 3s pro, расточил отверстие и сделал выпил болгаркой под мотор, все встало идеально.
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

bachatsky

всем привет, подскажите пожалуйста, как к контроллеру GT350s подключить контроллер от Aovo S3. На GT 5 проводов от руля, на Aovo 4, синий отсутствует

Metamorf

Цитата: bachatsky от 13 Авг. 2023 в 17:59всем привет, подскажите пожалуйста, как к контроллеру GT350s подключить контроллер от Aovo S3. На GT 5 проводов от руля, на Aovo 4, синий отсутствует
Зачем? Они с одного дисплея не будут управляться, протокол разный.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Сергей_1959

Цитата: Metamorf от 18 Авг. 2023 в 19:51Они с одного дисплея не будут управляться, протокол разный.
Если упростить модуль дисплея выкинув всё лишнее и оставить только газ и тормоз - можно управлять контроллерами сдвоенными по датчикам Холла курками. В принципе несложно, жаль времени нет.

bachatsky

а такой как подключить?

Metamorf

Цитата: bachatskyа такой как подключить?
Втыкаешь ручку газа и все, он без дисплея работает
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Paxxa

Цитата: bachatsky от 19 Авг. 2023 в 19:18а такой как подключить?
Лучше такой. Размер чуть шире куговского. Но все функции без танцев с бубном, даже электротормоз с курка плавный

Gr

ЦитироватьЛучше такой.
Уважаемый! А можно ссылку где брал?
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?