Проблема с батареей lifepo4

Автор krian, 06 Окт. 2019 в 01:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krian

Всем привет. Собрал новую батарею на 10ач lifepo4, было пару элементов ниже напряжение чем на всех. После зарядки проехал совсем немного и бмс отрубила контроллер. После повторной попытки получилось что батарея полностью заряжена и сразу же отрубается как только даешь нагрузку. Напряжения померил на всех элементах 3,34.
Как дальше действовать чтоб воскресить ее?
Последний раз был заряд током 4.9 ампер 1 час 50 минут. Как может быть что какие-то ячейки не зарядились если ток идет по всей цепи? Бмс в конце заряда греется

destroshum

Цитата: krian от 06 Окт. 2019 в 01:09
Всем привет. Собрал новую батарею на 10ач lifepo4, было пару элементов ниже напряжение чем на всех. После зарядки проехал совсем немного и бмс отрубила контроллер. После повторной попытки получилось что батарея полностью заряжена и сразу же отрубается как только даешь нагрузку. Напряжения померил на всех элементах 3,34.
Как дальше действовать чтоб воскресить ее?
Последний раз был заряд током 4.9 ампер 1 час 50 минут. Как может быть что какие-то ячейки не зарядились если ток идет по всей цепи? Бмс в конце заряда греется
Мало информации. Яйчейки целые? Какая BMS, сколько А? На сколько контроллер А? Опиши все как можно подробнее.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

tmiaer

Цитата: krian от 06 Окт. 2019 в 01:09
Всем привет. Собрал новую батарею на 10ач lifepo4, было пару элементов ниже напряжение чем на всех. После зарядки проехал совсем немного и бмс отрубила контроллер. После повторной попытки получилось что батарея полностью заряжена и сразу же отрубается как только даешь нагрузку. Напряжения померил на всех элементах 3,34.
Может по току отключает?

krian

#3
Да ячейки с виду все новые и контакты были новые когда распаковывал. Наверно на паре ячеек высокое внутреннее сопротивление, из за этого такая беда. Ток разряда на велосипеде не знаю какой, контроллер 350w 48v, бмс с пластиной снизу дешевая, все с алиэкспресс. Есть бмс заведомо рабочая т,к, стоит на старой батарее которую поменял, пока там припаяна. До этого пробовал другую бмс красного цвета, картина такая же как и с этой что сейчас.
Перед сборкой догонял заряд вручную максом на всех ячейках, и ездил пару раз на дальняк, но пробег уменьшается. Думаю есть ли смысл еще раз вручную их накачивать или просто поставить старую акб а на эту заказать новые ячейки?

PEN 57,38  23%СКИДКА | 16 S 45A 48 В литий-ионный LiFePo4 батарея BMS LFP PCM мощность защиты доска интегральные схемы доска
https://s.click.aliexpress.com/e/crQ03zhY

А если она по току отрубает то что это означает, что слишком большое внутреннее сопротивление?
Колеса крутятся как и раньше проверял, тормоза не зажаты все ок.Че еще, фаза луны не та...

destroshum


При полностью заряженной акб - сколько напряжение?
Когда отключает BMS - какое напряжение?
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

Invar

Может быть дело не в бмс а в контроллере?

tmiaer

Цитата: krian от 06 Окт. 2019 в 12:29
А если она по току отрубает то что это означает, что слишком большое внутреннее сопротивление?
Это означает, что потребляемый ток больше уставки этой бмс.

andrey235

[user]krian[/user], Убери бмс вообще.

Invar


andrey235

Два года езжу без бмс,просто слежу и баллансирую иногда,раз в пару месяцев и разбег небольшой,у меня из двух батарей все собрано и последовательно соединено,там где то 98 вольт и заряжаю по отдельности,примерно знаю сколько проезжаю,да и контроллер лучше бы отрубал по нижней точке общего напряжения на всякий.

krian

На полностью заряженной примерно 56 вольт.
На отключении примерно 48. Не замерял тестером. Там вольтметр на ручке газа, но он врет поэтому точно не скажу.
Щас заметил такую штуку, все таки бмс не балансирует ее, только ненадолго включается балансировка после заряда и сразу остывает плата бмс.

Если бмс убрать как знать когда заряжать, ниже 2 вольт упадет и капец ячейке.

На этом контроллере я уже полгода отьездил на другой батарее, вряд ли там что-то не то.

илс

[user]andrey235[/user], все это счастье...до первого ЧП, как у [user]krian[/user]

Если бы не БМС, последний просто убил бы батарею. и даже тему не стал бы ...создавать.  ;-D
=========
[user]krian[/user], , тестить надо. Напр просадку (по банкам) под серьезной нагрузкой.
Оч. вероятно, отд. ячейки приказали долго жить.  ;-)
====
Хотя, можно еще проще. Как разрядилось до 48В. сделайте замер по всем ячейкам,  напишите сюда.

krian

#12
Сделал полный заряд, проверил ячейки под нагрузкой, одна ячейка умерла совсем. Думал она раскачается, оказалось нет. Показывает без нагрузки 3.6 вольт, только даю нагрузку сразу падает ниже 2

Надо одну или две ячейки призматики, где лучше заказать?

andrey235

[user]илс[/user], Если ячейка дохнет она и так сдохнет со временем и никакое бмс ему не поможет,контроллер отрубает по нижней границе,ячейки более менее подобраны. Если сдохнет какая отрубит раньше ничего страшного,так же перед зарядкой смотрю вольты,два года проблем не было,один раз ячейка только сдохла от удара,лифер не горит разрубал саперной лапаткой,только запах,даже дыма не было.

илс

[user]andrey235[/user], странно рассуждаете. Вы последний пост от [user]krian[/user], перечитайте еще раз.

У него тоже ячейки были подобраны.  ;-D
А по вашей схеме, сдохнет не только одна ячейка, а вся батарея.
ЛЖФ, конечно, живучий, может не сразу сдохнет после разряда до 1,5В. Но здоровья это ему точно, не прибавит.  :hello:
=====
Впрочем, кайтесь без Бмс дальше. Главное глупости - не пишите. На профильном форуме.  :kidding:

andrey235

[user]илс[/user], Да,только у него ячейка сдохла при наличии бмс,так что она и так бы сдохла.Да и почему сдохнет вся батарея,контроллер ее отрубит по нижней границе напряжения в среднем 2.5 на банку.

_claw

[user]andrey235[/user], по вашей логике ни огнетушители не нужны, ни спасжилеты, ни много другое. вы из партии экономистов? ну в смысле тех, кто экономит любыми способами, а не тех кто понимает, как правильно правильно экономить :ку:

krian

Наверно можно и без бмс ки, но с ней лучше, не просто так же ее придумали. Цена то у неё копейки по сравнению с батареей.
Заказал 4 ячейки, буду пока на старой батарее ездить.