Альтернативный принцип электродвигателя

Автор Павел Большаков, 10 Окт. 2019 в 07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Павел Большаков от 20 Авг. 2020 в 12:12
это ошибочное предположение ,а тоже  так   думал но доказательств не нашел ,проводить магнитный поток   да, но усиление ни какого нет,или вы думаете вставив  железный сердечник в соленоид вы усилили  магнитный поток ?нет  ,  просто магнитный поток притянул сердечник и все,то есть совершил  работу  ,  а где усиление, как проверить,доказать?
Он не "усиливает", а концентрирует в нужном месте, что практически по результату и равно "усилению".

Павел Большаков

Цитата: edw123 от 20 Авг. 2020 в 12:27
Он не "усиливает", а концентрирует в нужном месте, что практически по результату и равно "усилению".
вот именно фокусирует концентрирует магнитопроводит   ,  а "принято"  считать что   " усиливает" ,у нас к стати много чего принято  считать ,правда кем  и когда , а в прочем не важно.

edw123

Цитата: Павел Большаков от 20 Авг. 2020 в 12:37
вот именно фокусирует концентрирует магнитопроводит   ,  а "принято"  считать что   " усиливает" ,у нас к стати много чего принято  считать ,правда кем  и когда , а в прочем не важно.
Так если в нужном месте вы получаете более сильное поле - это ли не "усиливает". Вот обычно это все и понимают под "усиливает". :pardon: Как рычаг Архимеда - он тоже "усиливает".

Павел Большаков

Цитата: edw123 от 20 Авг. 2020 в 13:15
Так если в нужном месте вы получаете более сильное поле - это ли не "усиливает". Вот обычно это все и понимают под "усиливает". :pardon: Как рычаг Архимеда - он тоже "усиливает".
Ну да, в электротехнике пошли по этому пути ,забыв о потерях ,и удельной мощности .

edw123

Цитата: Павел Большаков от 20 Авг. 2020 в 13:26
Ну да, в электротехнике пошли по этому пути ,забыв о потерях ,и удельной мощности .
Так понятно почему - максимальное "количество поля" нужно иметь в том месте, где оно совершит полезную работу. Для каждой конструкции мотора это свои "места", под них и конструируется магнитная система из сердечников и зазора. Использовать поле от всей катушки без сердечника - довольно хитрая конструкция должна быть. Чтобы и компактная, и простая в изготовлении, и с нужным моментом.

AlexS4

Цитата: Павел Большаков от 20 Авг. 2020 в 08:24выход  один ,параллельное соединение витков ,тем самым убиваем двух зайцев ,максимально снижаем омы и получаем хорошую добротность
а мне кажется ровно наоборот, потому что медь дороже изоляции а энергию к обмотке надо както подводить от источника. еще тонкий провод проще сделать износостойким что для транспорта позволяет не добавлять батарею в неподрессоренную массу. а активное сопротивление оно же не исчезает в любом случае, и потери на нем никуда не деваются увы. добротность кстати растет с  индуктивностью а индуктивность - квадратично от витков так что добротность при запараллеливаниии какраз потеряется но хорошо это или плохо неясно потому что  использовать резонанс в моторах очень непросто во всяком случае в транспортных).

TRO

Цитата: Павел Большаков от 20 Авг. 2020 в 08:24выход  один ,параллельное соединение витков ,
Во первых принципиально не вижу разницы паралельно-последовательно, ампервитки нужно получить те-же, а значит потери на омическом сопротивлении будут равны как ни соединяй.

Во вторых очень много BLDC имеет не строго трехфазную схему по отношению зубов к магнитам. Т.е. фактически если рассортировать на группы катухи по их электрическим градусам , то таких групп может оказатся не 3, а 6-9-12, просто при намотке близкие к друг другу группы объединяют последовательным соединением для получения в итоге 3х фаз, и те что были последовательно параллелить уже нельзя, так как ЭДС у них разная. Для идеальной эффективности таким моторам нужен многофазный контроллер.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

An1965

[user]Павел Большаков[/user], и [user]Дмитрий571[/user] похоже с одной кафедры :-D :-D :-D, но теория это хорошо, а практика лучше :laugh:

Павел Большаков

Цитата: AlexS4 от 20 Авг. 2020 в 14:30
а мне кажется ровно наоборот, потому что медь дороже изоляции а энергию к обмотке надо както подводить от источника. еще тонкий провод проще сделать износостойким что для транспорта позволяет не добавлять батарею в неподрессоренную массу. а активное сопротивление оно же не исчезает в любом случае, и потери на нем никуда не деваются увы. добротность кстати растет с  индуктивностью а индуктивность - квадратично от витков так что добротность при запараллеливаниии какраз потеряется но хорошо это или плохо неясно потому что  использовать резонанс в моторах очень непросто во всяком случае в транспортных).
ну если вы считаете что тем больше сопротивления в катушках не беда ,повысим напряжение количеством последовательно соединенных банок ,ну чтож ,можно и так.

Павел Большаков

Цитата: An1965 от 20 Авг. 2020 в 14:55
[user]Павел Большаков[/user], и [user]Дмитрий571[/user] похоже с одной кафедры :-D :-D :-D, но теория это хорошо, а практика лучше :laugh:
Сейчас многие застряли в этой кафедре  :-D

Павел Большаков

Цитата: TRO от 20 Авг. 2020 в 14:40
Во первых принципиально не вижу разницы паралельно-последовательно, ампервитки нужно получить те-же, а значит потери на омическом сопротивлении будут равны как ни соединяй.

Во вторых очень много BLDC имеет не строго трехфазную схему по отношению зубов к магнитам. Т.е. фактически если рассортировать на группы катухи по их электрическим градусам , то таких групп может оказатся не 3, а 6-9-12, просто при намотке близкие к друг другу группы объединяют последовательным соединением для получения в итоге 3х фаз, и те что были последовательно параллелить уже нельзя, так как ЭДС у них разная. Для идеальной эффективности таким моторам нужен многофазный контроллер.
я ни это имел в виду ,когда рассуждал о параллельно соединенных витках катушки.

AlexS4

Цитата: TRO от 20 Авг. 2020 в 14:40Во вторых очень много BLDC имеет не строго трехфазную схему по отношению зубов к магнитам.
это только у pm может быть да? или im тоже немножко?)  и srm ?   я не до конца понимаю насколько локальны/глобальны могут быть взаимодействия зубов и полюсов в im и даже в srm. может есть чтонить внятно-короткое прочитать? ато либо детская энциклопедия либо плохоструктурированный мрак на 100500страниц.


ps я же говорю все обсуждения плавно сползают к славянке)))

An1965

Цитата: Павел Большаков от 20 Авг. 2020 в 11:48а так бы надо было намотать ,потоп разрезать ,потом вставить шину и чтобы каждый виток припаялся .
Зуб треугольный длина витка разная по слоям вообще раза в два будет отличаться, на каждый слой шину или на каждые одинаковые витки??? Как вы себе это реально представляете??? Беличья клетка вместо обмотки? :-D

Павел Большаков

Цитата: An1965 от 20 Авг. 2020 в 15:31
Зуб треугольный длина витка разная по слоям вообще раза в два будет отличаться, на каждый слой шину или на каждые одинаковые витки??? Как вы себе это реально представляете??? Беличья клетка вместо обмотки? :-D
нарисовал для понимания как это может бать

An1965

У тебя внутренний виток сгорит раньше чем внешний нагреется :-D, и в контроллер ты феты будешь вёдрами отсыпать? и питать всё по сварочными кабелям? Где экономия и кпд, брат? :laugh:

AlexS4

[user]Павел Большаков[/user], ну, а если дорисовать подводку энергии к такому витку то вся красота идеи наглядно рушится... не?
даж если забыть что индуктивности составляющих витков будут сильно различаться, особенно если без сердечника.

Павел Большаков

Цитата: AlexS4 от 20 Авг. 2020 в 15:59
[user]Павел Большаков[/user], ну, а если дорисовать подводку энергии к такому витку то вся красота идеи наглядно рушится... не?
даж если забыть что индуктивности составляющих витков будут сильно различаться, особенно если без сердечника.
без паники , его величество  эксперимент, все расставит  :neg:

Павел Большаков

Цитата: An1965 от 20 Авг. 2020 в 15:57
У тебя внутренний виток сгорит раньше чем внешний нагреется :-D, и в контроллер ты феты будешь вёдрами отсыпать? и питать всё по сварочными кабелям? Где экономия и кпд, брат? :laugh:
не смущает сварочный кабель   , открой капот автомобиля ,тебя не смущает нагромождения всякой фигни ,а экономия в правде брат.