Альтернативный принцип электродвигателя

Автор Павел Большаков, 10 Окт. 2019 в 07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Цитата: Павел Большаков от 14 Сен. 2020 в 11:47по  новым принципам роботы
Сначала надо бы убедиться что такие принципы вообще существуют.
В реальности, а не в воображении их авторов.
Иначе получится как с аборигенами из известной песни, Кука съели а навыков его почему-то не приобрели. И не понимают где накосячили, то ли недосолили, то ли не так в бубен били.
Non credo quia absurdum

ZxV

Цитата: edw123 от 14 Сен. 2020 в 10:59
О! О!  Снобизм, однако пробивается. B-) Уверяю, не выйдет цветочки нормально порастить без специфических знаний. Разве что в самом простом случае типа "сами растут". :exactly:
1
с точки зрения вузовского спеца занимающегося электрическими машинами я тоже буду неучем
так что со снобизмом у меня все в порядке
2
о том и речь что в каждой области нужны специфические знания и необязательно быть спецом во всех областях
но если ты спец по цветоводству то лезть в электромеханику и электропривод без элементарных знаний... это ну такое

Добавлено 14 Сен. 2020 в 13:30

Цитата: Павел Большаков от 14 Сен. 2020 в 11:31
Подозреваю в ваших разработанных двигателях найдется  хоть один где все же удалось отказаться от магнитопровода,обмоток ,постоянных магнитов ,если да ,жму вам руку.
делал двигателя без магнитопроводов
делал двигателя без постоянных магнитов
без обмоток.... это уже не электродвигатель и это в тему "вечных двигателей"
а с двигателями одновременно без обмоток магнитов и магнитопроводов это в министерство здравоохранения  :-D

ZxV

Цитата: Павел Большаков от 14 Сен. 2020 в 11:47
есть такие проги ,но симулировать задуманное по  новым принципам роботы электродвигателя они не способны ,ибо алгоритмы  симуляции построены на классические принципы электродвигателей .
та программа что я привел не частная по электродвигателям
а общая по магнитным полям
и построена не на классических принципах проектирования электродвигателей
а на законах физики
она просто считает магнитное поле в составленой задаче

Влад4242


AlexS4

Цитата: Сергей373 от 14 Сен. 2020 в 16:36так каков критерий образования? нужна бумажка о том что закончил вуз? или всё таки человек может сам научиться что то делать и при этом не понимать терминологию!
теоретически бумажка не нужна, но я не встречал НИ ОДНОГО человека без технического вузовского образования, которому возможно обьяснить в чем он ошибается... возможно дело в складе характера повлиявшем на выбор пути или тренировке которую дает вуз но это факт. и я согласен что не абсолютно исключено придумать чтото полезное даже не учась, но это как в лотерею выиграть, 1 выиграл а миллионы потратили семейную денежку))  в отличие от лотереи, на этом поприще выигрывают кучи шарлотанов, зарабатывая на инфоконтенте или лохоинвестициях.

sdenis2017

Цитата: ZxV от 14 Сен. 2020 в 13:26а с двигателями одновременно без обмоток магнитов и магнитопроводов это в министерство здравоохранения 
почему же? это на космодром самое то!

Добавлено 14 Сен 2020 в 17:07

Цитата: AlexS4 от 14 Сен. 2020 в 17:04теоретически бумажка не нужна, но я не встречал НИ ОДНОГО человека без технического вузовского образования
у меня нет такового!
в этом году только поступил в ДГМА

Добавлено 14 Сен. 2020 в 17:08

Цитата: AlexS4 от 14 Сен. 2020 в 17:04и я согласен что не абсолютно исключено придумать чтото полезное даже не учась
зачем придумывать! бери готовые решения которые считаешь более эффективными и вперёд
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

ZxV

Цитата: Сергей373 от 14 Сен. 2020 в 16:26
ну так яж не для вас (грамотных) пишу - а для всех! 
если уж у более менее грамотных проблемы с понять автора то что тогда говорить про не особо грамотных в теме...
хотя как раз не особо грамотные якобы понимают
но сугубо по той причине что с мало грамотными прокатывают обычные для подобных "изобретателей" обьяснения с образной подменой понятий
иногда даж ивестиции удается привлеч
шкодин наглядный пример
по вашейже кпп разбирающиеся люди ответ вам дали сразуже на первых страницах
это не кпп а муфта с регулируемой передачей момента
максимум момента/мощности что она сможет передать будет примерно равно моменту/мощности которые может выдать электродвигатель построенный на использованных материалах (магнитопровод обмотки магниты)
это просто регулируемое сцепление

ZxV

#187
электронную кпп можно сделать
но это будет устройство в составе
1 электрогенератора с частотой вращения бензинового мотора
2 электромотора с моментом больше чем у генератора на величину желаемого максимального передаточного отношения
при этом если не в даваться в нюансы этот мотор по массе будет больше генератора ровно на величину этого передаточного отношения
3 электроника на все это
итого
если желаемое передаточное отношение три
то у нас будут генератор и электродвигатель с таким обьемом железа магнитов обмоток что из этих материалов можно сделать электродвигатель в ЧЕТЫРЕ раза мощнее чем бензодвигатель мощность которого передается
это попросту ДОРОГОЕ решение
на практике кроме отдельных особенных случаев никому такое нафиг не нужно
зы
и да вот он тест на профильное образование
тот кто с достаточным уровнем или поймет все с лету
или с некоторым напрягом изза моего стиля письма но при желании всетаки разберется и поймет что я написал
а если непонятно то... извиняй комрад читатель...

sdenis2017

Цитата: Сергей373 от 14 Сен. 2020 в 18:33
вот тут только замечу!
была мысля сначала купить вот такой движок и адаптировать - но решил что форумчанам будет скучно - да и технологию обточить надо прежде чем реальные финансы вливать (да жаба задушила))

очень интересно как ДД в этом случае использовать?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Павел Большаков

#189
Цитата: ZxV от 14 Сен. 2020 в 13:26


Добавлено 14 Сен 2020 в 13:30
делал двигателя без магнитопроводов
делал двигателя без постоянных магнитов
без обмоток.... это уже не электродвигатель и это в тему "вечных двигателей"
а с двигателями одновременно без обмоток магнитов и магнитопроводов это в министерство здравоохранения  :-D
ну так а что вы сотворили нового то ,электродвигатели лет как 100 проектируют по одним и тем же принципам ,в чем новизна ваших.А электродвигатель  без обмоток ,без магнитопровода ,без магнитов существует ,только не надо поднимать визг ,да там огромные токи ,да там момент ни какой ,это другая сторона вопроса ,изучением этого эффекта ни кто не занимался ,ни один профессор не может объяснит почему он вращается ,может вы объясните, вы же там формулы знаете.  https://www.youtube.com/watch?v=dQUkWFwCxrE

edw123

Цитата: ZxV от 14 Сен. 2020 в 17:42
электронную кпп можно сделать
но это будет устройство в составе...
А если плюнуть на потери и делать кпп не повышающее момент, а только понижающее обороты, то схема будет попроще. И даже можно пробовать обойтись без сложной электроники. Это скорее будет электромуфта.

ZxV

Цитата: Сергей373 от 14 Сен. 2020 в 18:33
вот тут только замечу!
была мысля сначала купить вот такой движок и адаптировать - но решил что форумчанам будет скучно - да и технологию обточить надо прежде чем реальные финансы вливать (да жаба задушила))

вам надо 2шт таких купить
один прикручиваете на двс в качестве генератора
ставите выпрямительный мост и пачку кондеров
запитываете от этого второй мотор с контроллером
и получаете натуральную электромагнитную кпп
катаетесь некоторое время
потом смотрите на творение
выкидываете двс и мотор-генератор
ставите вместо них аккумулятор
и жжете покрышки со старта с такимто движком

Добавлено 14 Сен. 2020 в 21:29

Цитата: Павел Большаков от 14 Сен. 2020 в 20:23
ну так а что вы сотворили нового то ,электродвигатели лет как 100 проектируют по одним и тем же принципам ,в чем новизна ваших.
так я и не собирался делать двигателя на новых принципах
я участвую в разработке специального технологического оборудования
и в случае когда нету готового подходящего электродвигателя/электропривода разрабатываю под конкретную задачу конкретную конструкцию
и все в строгом соответствии с известными уже лет 100 как принципами

ZxV

Цитата: Павел Большаков от 14 Сен. 2020 в 20:23
А электродвигатель  без обмоток ,без магнитопровода ,без магнитов существует
в этом двигателе есть "обмотки"
кольцо подшипника это обмотка "возбуждения"
шарик подшипника это обмотка ротора
Цитата: Павел Большаков от 14 Сен. 2020 в 20:23
изучением этого эффекта ни кто не занимался ,ни один профессор не может объяснит почему он вращается ,может вы объясните, вы же там формулы знаете. 
пффф
работа обьясняется элементарно
ток течет по внешнему кольцу подшипника к шарикам
вокруг любого проводника с током как известно создается магнитное поле
далее ток течет через шарики
по правилу левой руки
пальцы по направлению тока в шарике
ладонь так чтобы в нее входило поле созданное током текущем по обойме
оттопыренный большой палец показывает направление силы
она получается касательна к окружности подшипника и соответственна толкает шарик
соответственно шарик приходит в движение и начинает катится
конечно никто особо не занимался изучением
ибо тут все элементарно и при этом конструкция практического смысла не имеет
просто забавный физический аттракцион
как из двух подшипников сделать электродвигатель
хотя немного не прав
подобный принцип работы нормально изучен
ибо на таком взаимодействии работает всем известный рельсотрон
а тк рельсотроны делают реальные работающие образцы
значит они изучаются
хотя опять таки
изучать там особо нечего
создание рельсотрона это с большего технологическая и конструкторская задача а не научная
этот подшипник мажно рассматривать как один рельс рельсотрона свернутый в колечко
шарик это снаряд рельсотрона

AlexS4

Цитата: ZxV от 14 Сен. 2020 в 21:42пффф
работа обьясняется элементарно
по моему у рельсотронного обьяснения есть существенная проблема: если предположить что оба подшипника находятся в 1 общем поле то их релсотрон-силы должны взаимно компенсироваться либо внутри 1 подшипника  либо 2м подшипником...  и както странно что направление вращения может быть любым, независимо от полярности.

но есть обьяснение не имеющее подобной проблемы: шарик деформируется от нагрева и пытается заклинить подшипник, положение шарика перестает быть устойчивым так как при любом его повороте от нагретых точек(от максимального диаметра и максимального сжатия)  потенциальная энергия упругости снижается.  и начальный момент в любую сторону запускает вращение.

ps вспомнилось: любая достаточно сложная задача имеет как минимум 1 очевидное и понятное всем ... неправильное решение ;)

Павел Большаков

Цитата: ZxV от 14 Сен. 2020 в 21:42
в этом двигателе есть "обмотки"
кольцо подшипника это обмотка "возбуждения"
шарик подшипника это обмотка роторапффф
работа обьясняется элементарно

Ну если присваивать  к кольцу, функцию обмотки ,а шарики назначить  подобие   ротора ,то так че хошь элементарно объяснишь, да к тому же еще  правило левой руки  применить ,то это вообще как два пальца обоссать , да че парится, рельсотронон это и все .На ролике И Белецкий показывал какую искру дает рельсотрон ,и мгновенное расширение закаленного шарика не подходит .

AlexS4

Цитата: Павел Большаков от 15 Сен. 2020 в 13:26и мгновенное расширение закаленного шарика не подходит
совсем не мгновенное, по меркам каких нибудь пьезоэффектов очень медленное и инертное но для человека это "быстро". максимальные частоты у таких двигателей невысокие насамом деле.  это действительно его принцип работы, чтоб проверить достаточно повертеть рядом с ним мощным магнитом и убедиться что он не влияет.

ZxV

Цитата: AlexS4 от 14 Сен. 2020 в 23:04
по моему у рельсотронного обьяснения есть существенная проблема: если предположить что оба подшипника находятся в 1 общем поле то их релсотрон-силы должны взаимно компенсироваться либо внутри 1 подшипника  либо 2м подшипником...  и както странно что направление вращения может быть любым, независимо от полярности.

но есть обьяснение не имеющее подобной проблемы: шарик деформируется от нагрева и пытается заклинить подшипник, положение шарика перестает быть устойчивым так как при любом его повороте от нагретых точек(от максимального диаметра и максимального сжатия)  потенциальная энергия упругости снижается.  и начальный момент в любую сторону запускает вращение.

ps вспомнилось: любая достаточно сложная задача имеет как минимум 1 очевидное и понятное всем ... неправильное решение ;)
ок
задачка оказалась чуть сложнее
"В общем, системы, в которых проявляется эффект Губера — это искровые или, говоря современным языком, плазменные двигатели.

Чтобы доказать справедливость своей гипотезы, московские ученые поставили несложный опыт — поместили двигатель Мильроя под вакуумный колпак.
Когда воздух был из-под него откачан, двигатель остановился.
Никаких проявлений эффекта Г убера в вакууме обнаружить не удалось.
Это достаточно убедительно говорит о роли искрового разряда, возникающего в воздушной среде.
Ведь на электродинамические сипы откачка воздуха Практически не влияет, а тепловые эффекты в вакууме, когда уменьшается теплоотдача от нагретой поверхности, могут только возрасти.

Группа профессора Поливанова закончила исследования еще в 1971 году и об их результатах опубликовала небольшую статью в специальном журнале.
С тех пор мало кто интересовался эффектом Губера и даже вообще слышал о нем: важных практических применений этого явления предложено не было, и оно рассматривалось скорее как забавный физический фокус. "
https://www.sites.google.com/site/searlmachine/teoria/effekt-gubera

Добавлено 15 Сен. 2020 в 15:37

Цитата: Павел Большаков от 15 Сен. 2020 в 13:26
Ну если присваивать  к кольцу, функцию обмотки ,а шарики назначить  подобие   ротора ,то так че хошь элементарно объяснишь, да к тому же еще  правило левой руки  применить ,то это вообще как два пальца обоссать , да че парится, рельсотронон это и все .На ролике И Белецкий показывал какую искру дает рельсотрон ,и мгновенное расширение закаленного шарика не подходит .
кольца и шарики отлично могут работать как обмотки
ибо они проводники => через них течет ток=>есть магнитное поле вокруг тока="обмотки"
только возникающие электромагнитные силы уравновешивают друг друга
а при толчке стараются вернуть систему в первоначальное положение
задачка вообще интересная

AlexS4

Цитата: ZxV от 15 Сен. 2020 в 15:33а тепловые эффекты в вакууме, когда уменьшается теплоотдача от нагретой поверхности, могут только возрасти.
температура может возрасти)) а "тепловые эффекты" какраз требуют хорошего отвода тепла с поверхности, более хорошего чем теплопередача по стали! иначе просто перегреется и заклинит  ну или уменьшится сопротивление нагрузки и мощность упадет до критической из-за сопротивления источника.  сопротивление уменьшится из-за увеличения площади контакта.
искровую версию можно разрушить проверив его работу в жидкости, напр в воде хотяб. потребуется несколько увеличить мощность источника и/или момент маховика  чтоб преодолевать вязкость среды или устойчиво вращаться на более низких оборотах.